СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнение к возможности творчества учителя при обучении второму иностранному языку

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Творчество учителя при работе с УМК "Синяя птица" и "Горизонты".

Просмотр содержимого документа
«Дополнение к возможности творчества учителя при обучении второму иностранному языку»

Старостина И.И. учитель французского и немецкого языков МБОУ «Гимназия №13 имени Э.А. Быкова», ВКК

Старостина И.И. учитель французского и немецкого языков МБОУ «Гимназия №13 имени Э.А. Быкова», ВКК

« Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни».
  • « Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни».
- «обеспечивать условия для успешной деятельности, позитивной мотивации, а также самомотивирования обучающихся»; - осуществлять самостоятельный поиск и анализ информации с помощью современных информационно-поисковых технологий; - разрабатывать программы учебных предметов, курсов, методические и дидактические материалы, выбирать учебники и учебно-методическую литературу, рекомендовать обучающимся дополнительные источники информации, в том числе интернет-ресурсы; - выявлять и отражать в основной образовательной программе специфику особых образовательных потребностей (включая региональные, национальные и (или) этнокультурные, личностные, в том числе потребности одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов);
  • - «обеспечивать условия для успешной деятельности, позитивной мотивации, а также самомотивирования обучающихся»;
  • - осуществлять самостоятельный поиск и анализ информации с помощью современных информационно-поисковых технологий;
  • - разрабатывать программы учебных предметов, курсов, методические и дидактические материалы, выбирать учебники и учебно-методическую литературу, рекомендовать обучающимся дополнительные источники информации, в том числе интернет-ресурсы;
  • - выявлять и отражать в основной образовательной программе специфику особых образовательных потребностей (включая региональные, национальные и (или) этнокультурные, личностные, в том числе потребности одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов);
- организовывать и сопровождать учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся, выполнение ими индивидуального проекта; - реализовывать педагогическое оценивание деятельности обучающихся в соответствии с требованиями Стандарта, включая: проведение стартовой и промежуточной диагностики, внутришкольного мониторинга, осуществление комплексной оценки способности обучающихся решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи; использование стандартизированных и нестандартизированных работ; проведение интерпретации результатов достижений обучающихся; - использовать возможности ИКТ, работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием» [8 ] .
  • - организовывать и сопровождать учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся, выполнение ими индивидуального проекта;
  • - реализовывать педагогическое оценивание деятельности обучающихся в соответствии с требованиями Стандарта, включая: проведение стартовой и промежуточной диагностики, внутришкольного мониторинга, осуществление комплексной оценки способности обучающихся решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи; использование стандартизированных и нестандартизированных работ; проведение интерпретации результатов достижений обучающихся;
  • - использовать возможности ИКТ, работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием» [8 ] .
способен выйти за рамки традиционных решений тех вопросов, которые перед ним встают, и найти собственные ответы на них. творчески переосмысливает свою деятельность; перемещает собственный опыт в современный контекст развития образования; апробирует новые формы организации образовательного процесса.
  • способен выйти за рамки традиционных решений тех вопросов, которые перед ним встают, и найти собственные ответы на них.
  • творчески переосмысливает свою деятельность;
  • перемещает собственный опыт в современный контекст развития образования;
  • апробирует новые формы организации образовательного процесса.
Объективные: - влияние социокультурной реальности, конкретного культурно-исторического периода, в котором творит педагог; - положительный эмоционально-психологический климат в коллективе; - необходимый уровень знаний в психолого-педагогической и социальной сферах; - наличие адекватных средств и условий организации образовательного процесса; - научная обоснованность педагогической деятельности; - наличие общественно необходимого времени.

Объективные:

  • - влияние социокультурной реальности, конкретного культурно-исторического периода, в котором творит педагог;
  • - положительный эмоционально-психологический климат в коллективе;
  • - необходимый уровень знаний в психолого-педагогической и социальной сферах;
  • - наличие адекватных средств и условий организации образовательного процесса;
  • - научная обоснованность педагогической деятельности;
  • - наличие общественно необходимого времени.
Субъективные: - знание основных закономерностей и принципов целостного образовательного процесса; - уровень общекультурной подготовки педагога; - стремление к творчеству; - развитое педагогическое мышление и рефлексия, имеющийся педагогический опыт и интуиция, умение принимать оперативные решения в нетипичных ситуациях; - владение педагогической технологией.

Субъективные:

  • - знание основных закономерностей и принципов целостного образовательного процесса;
  • - уровень общекультурной подготовки педагога;
  • - стремление к творчеству;
  • - развитое педагогическое мышление и рефлексия, имеющийся педагогический опыт и интуиция, умение принимать оперативные решения в нетипичных ситуациях;
  • - владение педагогической технологией.
- моделировать педагогическую деятельность с целью формирования способности ученика к творческой самореализации; - осуществлять индивидуальное и дифференцированное образование учащихся через творчество, базирующееся на интересах, потребностях и индивидуальных особенностях детей .
  • - моделировать педагогическую деятельность с целью формирования способности ученика к творческой самореализации;
  • - осуществлять индивидуальное и дифференцированное образование учащихся через творчество, базирующееся на интересах, потребностях и индивидуальных особенностях детей .
Используем: Метапредметный подход междисциплинарные связи

Используем:

Метапредметный подход

междисциплинарные связи

возросшая потребность в специально организованной работе с детьми и родителями по формированию личностных результатов ; принцип диалога как основного метода воспитания и обучения, чтобы процесс приобщения к образованию как к культурной ценности был не кратковременным и стихийным, а глубоким, последовательным и системным .
  • возросшая потребность в специально организованной работе с детьми и родителями по формированию личностных результатов ;
  • принцип диалога как основного метода воспитания и обучения, чтобы процесс приобщения к образованию как к культурной ценности был не кратковременным и стихийным, а глубоким, последовательным и системным .
Состав УМК: Рабочие программы Учебник (5, 6 классы) / Учебник в комплекте с аудиоприложением на электронном носителе (7–8, 9 классы) Аудиокурс на CDMP3 (5, 6 классы) Рабочая тетрадь (5 класс) / сборник упражнений (6, 7–8, 9 классы) Книга для чтения (5 класс) Книга для учителя

Состав УМК:

  • Рабочие программы
  • Учебник (5, 6 классы) / Учебник в комплекте с аудиоприложением на электронном носителе (7–8, 9 классы)
  • Аудиокурс на CDMP3 (5, 6 классы)
  • Рабочая тетрадь (5 класс) / сборник упражнений (6, 7–8, 9 классы)
  • Книга для чтения (5 класс)
  • Книга для учителя
УМК состоят из следующих компонентов: Рабочие программы (5—9 классы); Учебник; Рабочая тетрадь с аудиоприложением; Книга для учителя; Контрольные задания (5—6, 7—8 классы); Рабочие листы (5, 6, 7 классы).

УМК состоят из следующих компонентов:

  • Рабочие программы (5—9 классы);
  • Учебник;
  • Рабочая тетрадь с аудиоприложением;
  • Книга для учителя;
  • Контрольные задания (5—6, 7—8 классы);
  • Рабочие листы (5, 6, 7 классы).
Личностные УУД ( ценностные  ориентации, отражающие индивидуально- личностные позиции, мотивы образовательной социальные чувства, личностные качества) ; Метапредметные УУД ( освоенные универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях); Предметные УУД ( Предметные – усвоенные  учащимися при изучении учебного предмета знания, умения, компетенции, опыт творческой деятельности, ценностные установки, специфичные для изучаемой области знаний). .
  • Личностные УУД ( ценностные  ориентации, отражающие индивидуально- личностные позиции, мотивы образовательной социальные чувства, личностные качества)
  • ; Метапредметные УУД ( освоенные универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях);
  • Предметные УУД ( Предметные – усвоенные  учащимися при изучении учебного предмета знания, умения, компетенции, опыт творческой деятельности, ценностные установки, специфичные для изучаемой области знаний).
  • .
Психологические критерии успешности учителя (-  интерес, мотивация ; сознательное обучение, взаимоотношения в системе «учитель-ученик», учет индивидуальных особенностей ученика ). Профессиональные и личностные критерии успешности учителя ( эмоциональность, выразительность речи, творческое начало личности, организаторские способности,  дисциплинированность).
  • Психологические критерии успешности учителя (-  интерес, мотивация ; сознательное обучение, взаимоотношения в системе «учитель-ученик», учет индивидуальных особенностей ученика ).
  • Профессиональные и личностные критерии успешности учителя ( эмоциональность, выразительность речи, творческое начало личности, организаторские способности, дисциплинированность).
использование ИКТ в творческой деятельности ; метод проектов ; исследовательскую деятельность; пробуждение  любознательности и мотивации; создание проблемной ситуации ; задачи с заведомо допущенными ошибками; эвристическое обучение ( непрерывное открытие нового (эвристика - от греч.  heurisko  - отыскиваю, нахожу, открываю). .
  • использование ИКТ в творческой деятельности ;
  • метод проектов ;
  • исследовательскую деятельность;
  • пробуждение  любознательности и мотивации;
  • создание проблемной ситуации ;
  • задачи с заведомо допущенными ошибками;
  • эвристическое обучение ( непрерывное открытие нового (эвристика - от греч.  heurisko  - отыскиваю, нахожу, открываю). .
написание стихов, сказки, рекламы, объявления, открытки, визитки; написание и оформление буклета, календаря, открытки; составление ребусов, кроссвордов; изготовление постера, плаката; творческие домашние задания .
  • написание стихов, сказки, рекламы, объявления, открытки, визитки;
  • написание и оформление буклета, календаря, открытки;
  • составление ребусов, кроссвордов;
  • изготовление постера, плаката;
  • творческие домашние задания .
С учебником; С рабочей тетрадью; С таблицами; Со справочными материалами; Со словарями;  с грамматической тетрадью; С рабочими листами; С кубиками; С картой; С маркерами или карандашами и т.п.
  • С учебником;
  • С рабочей тетрадью;
  • С таблицами;
  • Со справочными материалами;
  • Со словарями;
  • с грамматической тетрадью;
  • С рабочими листами;
  • С кубиками;
  • С картой;
  • С маркерами или карандашами и т.п.
Преимущественно: индивидуальные; групповые; фрагментарно – парные (диалоги-расспросы; диалоги-побуждения и т.д.); фрагментарно – коллективные (общий постер, плакат и т.д.)

Преимущественно:

  • индивидуальные;
  • групповые;
  • фрагментарно – парные (диалоги-расспросы; диалоги-побуждения и т.д.);
  • фрагментарно – коллективные (общий постер, плакат и т.д.)
Творческих успехов!

Творческих успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!