СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач 2 класс»

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач  2 класс   2023

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач 2 класс 2023

Цель урока:  Сформировать понятие диаграммы, представление о чтении данных в диаграмме.  Развивать мышление и логические операции, умения работать и преобразовывать  научную информацию.  Воспитывать умение общаться в группе

Цель урока: Сформировать понятие диаграммы, представление о чтении данных в диаграмме. Развивать мышление и логические операции, умения работать и преобразовывать научную информацию. Воспитывать умение общаться в группе

А теперь– повернитесь друг к другу, соедините ладошки, чувствуете как вам стало тепло и приятно, постарайтесь так же дружно поработать до конца урока.

А теперь– повернитесь друг к другу, соедините ладошки, чувствуете как вам стало тепло и приятно, постарайтесь так же дружно поработать до конца урока.

Числовая  разминка   Поработаем с числами. На доске группа чисел (продолжи и запиши по 2 следующих числа) 1 уровень: 8 6 … 4 7 … 2 уровень: 2 6 3 6… 8 3 7 2…

Числовая разминка

  • Поработаем с числами. На доске группа чисел (продолжи и запиши по 2 следующих числа)
  • 1 уровень: 8 6 … 4 7 …
  • 2 уровень: 2 6 3 6… 8 3 7 2…
Записать числа 14, 8, 20, 23, 30, 8, 60, 16, 9, 100 Какие задания предлагаете выполнить с данными числами? (записать в порядке возрастания; подчеркнуть четные, обвести кружком нечетные; подчеркнуть круглые)
  • Записать числа 14, 8, 20, 23, 30, 8, 60, 16, 9, 100
  • Какие задания предлагаете выполнить с данными числами? (записать в порядке возрастания; подчеркнуть четные, обвести кружком нечетные; подчеркнуть круглые)
Что мы использовали, записывая ответ на задание? (таблица)

Что мы использовали, записывая ответ на задание? (таблица)

Диаграмма – это наглядное графическое изображение информации,  где идёт сравнение нескольких величин или нескольких значений  одной величины, где можно проследить за изменениями этой  величины

Диаграмма это наглядное графическое изображение информации, где идёт сравнение нескольких величин или нескольких значений одной величины, где можно проследить за изменениями этой величины

Для построения столбчатой диаграммы надо: 1) изобразить прямоугольную систему координат, 2) выбрать единичный отрезок на оси ОУ 3) нарисовать столбики, высота которых соответствует данным из условия 4) подписать названия сравниваемых  величин.
  • Для построения столбчатой диаграммы надо:
  • 1) изобразить прямоугольную систему координат,
  • 2) выбрать единичный отрезок на оси ОУ
  • 3) нарисовать столбики, высота которых соответствует данным из условия
  • 4) подписать названия сравниваемых величин.
2 класс 15 13 девочки мальчики

2 класс

15

13

девочки

мальчики

7 5 3 2 Груши Яблоки Лимоны Апельсины Масштаб диаграммы: 1 фрукт – 1 квадрат

7

5

3

2

Груши

Яблоки

Лимоны

Апельсины

Масштаб диаграммы: 1 фрукт – 1 квадрат

Вопросы: Сколько хлебобулочных изделий съел Мишка? Решения/ответы: На сколько хлебобулочных изделий Мишка съел меньше, чем яблок?     Сколько пирожных и плюшек съел Мишка? Сколько баранок и яблок съел Мишка?   На сколько больше яблок съел Мишка, чем баранок и плюшек вместе?     -  +    +   ?    

Вопросы:

Сколько хлебобулочных изделий съел Мишка?

Решения/ответы:

На сколько хлебобулочных изделий Мишка съел меньше, чем яблок?

 

 

Сколько пирожных и плюшек съел Мишка?

Сколько баранок и яблок съел Мишка?

 

На сколько больше яблок съел Мишка, чем баранок и плюшек вместе?

 

- + + ?

 

 

Подведение итогов урока  Выбери цвет для оценки деятельности на уроке. Мне всё было доступно и понятно – зелёный; были трудности – красный.

Подведение итогов урока

Выбери цвет для оценки

деятельности на уроке.

  • Мне всё было доступно и
  • понятно – зелёный; были

трудности – красный.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!