СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная образовательная программа для дошкольников по английскому языку «My English World»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа дополнительного образования по английскому языку "My English World" предназначена для детей средней группы детского сада. Программа ориентирована на создание базы дальнейшего изучения иностранного языка в детском саду и школе, и  является программой социально-коммуникативной и речевой направленности. Программа разработана  на основе  программы «Super Safari» (L. Frino, H. Puchta, G. Gerngross, P. Lewis - Jones. Super Safari Level 1-3. – Cambridge University Press, 2015),  в соответствии с введёнными в действие ФГОС ДОО.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная программа для дошкольников по английскому языку «My English World»»

Частное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад «Бэмби»






ПРИНЯТА:

Педагогическим советом ЧДОУ

«Детский сад «Бэмби»

Калининского района Санкт-Петербурга

Протокол № от 31.08.2018 г.

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий ЧДОУ «Детский сад «Бэмби»

О.А. Куцовская ________________

Приказ № от









Дополнительная образовательная программа для дошкольников

по английскому языку «My English World»

Возраст обучающихся: 4-5 лет

Срок реализации: 1 год





Составитель: Курохтина И.Н.,

педагог английского языка











Санкт-Петербург

2018





Оглавление



Аннотация к дополнительной образовательной программе «My English World» 3

1.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ. 4

1.1 Пояснительная записка. 4

1.2. Цель, задачи программы. 5

1.3. Принципы построения программы. 6

1.4. Возрастные особенности детей 4-5 лет. 6

1.5 Планируемые результаты. 9

2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ. 10

2.1 Учебно-тематический план занятий. 10

2.2 Содержание программы. 12

2.3. План работы с семьёй. 34

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ. 35

3.1 График предоставления образовательной услуги. 35

3.2. Методическое обеспечение. 36

3.3 Материально-техническое обеспечение программы. 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 37




Аннотация к дополнительной образовательной программе «My English World»

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память. Предлагаемая образовательная программа по английскому языку «My English World» (Далее - Программа), ориентирована на создание базы дальнейшего изучения иностранного языка в детском саду и школе, и является программой социально-коммуникативной и речевой направленности.

Раннее обучение иностранному языку развивает ребенка всесторонне. У него улучшается память, сообразительность, развивается наблюдательность.
Поскольку игра является ведущим видом деятельности дошкольника, задачи обучения тесно связаны с миром, в котором живет ребенок. Это мир сказок, стихов, песен, где царит любознательность и желание поиграть со сверстниками.

Данная программа базируется на принципах коммуникативного обучения и направлена на формирование положительной познавательной мотивации.
Программа предназначена для коллективной работы с детьми. Но упражнения рассчитаны на  осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к обучению детей с разным уровнем подготовки и разными способностями.

Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.

Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в дошкольном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи рифмовок и музыки, что помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила.

Новизна предлагаемой программы состоит в том, что при обучении английскому языку пристальное внимание уделяется развитию коммуникативных способностей (навыков свободного общения и прикладного применения английского языка).

Возраст детей, участвующих в программе от 4–5 лет.

Срок реализации рабочей программы – 1 год.

Занятия проводятся в группах по 7-10 человек, рассчитаны на 72 занятия, 36 недель, занятия проводятся 2 раза в неделю по учебному пособию Super Safari 1, продолжительность каждого занятия 20 минут.




1.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ. 1.1 Пояснительная записка.

Данная программа создана для ознакомления детей с азами английского языка в увлекательной и игровой форме. Обучение происходит в игре –естественно и незаметно. Ребенок усваивает иностранный язык легко и спокойно за счет многократного повторения и положительной мотивации. Для объяснения новых названий предметов и понятий используются красочные наглядные пособия. На каждом занятии преподаватель использует песенки, рифмовки, стихи содержащие лексику по теме занятия. Это позволяет детям легче приобрести навыки хорошего произношения и восприятия на слух. Занятия позволяют не только изучать язык, но и развивать музыкальный слух и чувство ритма. От занятия к занятию изучаемый материал усложняется: от простых слов и понятий до умения правильно составлять предложения. Дети знакомятся с общеупотребительными глаголами, английскими глагольными формами, приобретают активный и пассивный словарный запас и учатся использовать его в своей речи.

Программа разработана на основе программы «Super Safari» (L. Frino, H. Puchta, G. Gerngross, P. Lewis - Jones. Super Safari Level 1-3. – Cambridge University Press, 2015), в соответствии с введёнными в действие ФГОС ДОО.

Данная Программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

 Основная образовательная программа ЧДОУ «Детский сад «Бэмби».

 Устав ЧДОУ «Детский сад «Бэмби».

 Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29.12. 2012 года № 273 - ФЗ

 Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013г. № 1014 « Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

 СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

 Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС ДО).

1.2. Цель, задачи программы.

Цель программы: способствовать всестороннему развитию личности дошкольников через воспитание устойчивого интереса к овладению английским языком, развивать творческие способности воспитанников.

В ходе реализации этой программы решаются следующие задачи:

  • приобщать ребенка к английскому языку и англоязычной культуре;

  • побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики;

  • развивать познавательные и языковые способности;

  • научить диалогической и монологической речи на элементарном уровне;

  • формировать начальные грамматические знания английского языка;

  • развивать фонетический слух,

  • создавать условия для полноценного и своевременного психического развития (мышления, памяти, внимания, воображения, сообразительности, воли);

  • знакомить детей с традициями и обычаями страны изучаемого языка;

  • повышать уровень компетентности родителей в вопросах обучения

иностранным языкам;

  • создавать атмосферу доброжелательности и комфорта на занятиях.

Цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:

  • наличие кабинета, его оснащенность методической литературой, аудио и видео материалами по всем темам;

  • наличие программы по обучению английскому языку дошкольников с учетом возрастных особенностей ребенка, его возможностями.

При разработке программы были учтены следующие принципы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста:

  • комплексной реализации целей: практической, воспитательной, развивающей, образовательной;

  • коммуникативной направленности;

  • осознанного овладения иностранным языком;

  • наглядности.

1.3. Принципы построения программы.
  • Принцип культуросообразности предполагает знакомство детей с культурным наследием и с образцами фольклора других стран. Дети узнают о других странах и языках, учатся рассказывать о своей Родине жителям других стран.

  • Игра – основной и ведущий вид детской деятельности, следовательно, реализация программы ведётся в форме игры, познавательной, занимательной, сюжетной, ролевой и т.д. Поскольку именно игра обеспечивает развитие творческой активности, художественно-эстетического и интеллектуального развития ребёнка данной возрастной группы.

  • Сотрудничество родителей и педагогов дошкольного учреждения. Их тесный контакт в достижении поставленных целей.

1.4. Возрастные особенности детей 4-5 лет.


Возраст от четырех до пяти лет – это средний дошкольный период. Он является очень важным этапом в жизни ребенка. Это период интенсивного развития и роста детского организма. На данном этапе существенно меняется характер ребенка, активно совершенствуются познавательные и коммуникативные способности.

Физические возможности ребенка значительно возрастают: улучшается координация, движения становятся все более уверенными. При этом сохраняется постоянная необходимость движения. Активно развивается моторика, в целом средний дошкольник становится более ловким и быстрым по сравнению с младшими. Нужно отметить, что возрастные особенности детей 4–5 лет таковы, что физическую нагрузку нужно дозировать, чтобы она не была чрезмерной. Это связано с тем, что мышцы в данный период растут хоть и быстро, но неравномерно, поэтому ребенок быстро устает. Следовательно, малышам необходимо давать время для отдыха.

Психическое развитие ребенка в возрасте 4–5 лет быстро развиваются различные психические процессы: память, внимание, восприятие и другие. Важной особенностью является то, что они становятся более осознанными, произвольными: развиваются волевые качества. Типом мышления, характерным для ребенка является наглядно-образное. Однако по мере взросления мышление становится обобщенным и к старшему дошкольному возрасту постепенно переходит в словесно-логическое. Значительно увеличивается объем памяти. Повышаются произвольность и устойчивость внимания: дошкольники могут в течение непродолжительного времени (15–20 минут) сосредоточенно заниматься каким-либо видом деятельности.

Игровая деятельность по-прежнему остается основной для ребёнка, однако она существенно усложняется по сравнению с ранним возрастом. Число детей, участвующих в общении, возрастает. Появляются тематические ролевые игры. Возрастные особенности детей 4–5 лет таковы, что они больше склонны общаться с ровесниками своего пола. Девочки больше любят семейные и бытовые темы (дочки-матери, магазин). Мальчики предпочитают играть в моряков, военных, рыцарей. На этом этапе дети начинают устраивать первые соревнования, стремятся добиться успеха.

Средние дошкольники с удовольствием осваивают различные виды творческой деятельности. Ребенку нравится заниматься сюжетной лепкой, аппликацией. Дошкольник может сочинить небольшую сказку или песенку, понимает, что такое рифмы, и пользуется ими. Яркая фантазия и богатое воображение позволяют создавать целые вселенные в голове или на чистом листе бумаги, где ребенок может выбрать для себя любую роль.

В течение среднего дошкольного периода происходит активное развитие речевых способностей. Значительно улучшается звукопроизношение, активно растет словарный запас, достигая примерно двух тысяч слов и больше. Речевые возрастные особенности детей 4–5 лет позволяют более четко выражать свои мысли и полноценно общаться с ровесниками. Ребенок уже способен охарактеризовать тот или иной объект, описать свои эмоции, пересказать небольшой художественный текст, ответить на вопросы взрослого. На данном этапе развития дети овладевают грамматическим строем языка: понимают и правильно используют предлоги, учатся строить сложные предложения и так далее. Развивается связная речь. Общение со сверстниками и взрослыми В среднем дошкольном возрасте первостепенную важность приобретают контакты со сверстниками.

В этом возрасте происходит значительное развитие сферы эмоций. Это пора первых симпатий и привязанностей, более глубоких и осмысленных чувств. Ребенок может понять душевное состояние близкого ему взрослого, учится сопереживать. Дети очень эмоционально относятся как к похвале, так и к замечаниям, становятся очень чувствительными и ранимыми. К 5 годам ребенка начинают интересовать вопросы пола и своей гендерной принадлежности. Как уже упоминалось, одной из отличительных особенностей данного возраста является яркая фантазия, воображение. Нужно учитывать, что это может породить самые разные страхи. Ребенок может бояться сказочного персонажа или воображаемых чудовищ.

Говоря о воспитании детей этого возраста, нужно помнить, что на данном этапе существенно меняется характер. Кризис трех лет благополучно проходит, и ребенок становится гораздо более послушным и покладистым, чем раньше. Именно в это время детям необходимо полноценное общение с родителями. Главная функция взрослых сейчас – объяснить как можно подробнее и показать на личном примере. Ребенок впитывает все как губка, с любознательностью первооткрывателя тянется к новым знаниям. Родители должны внимательно выслушивать многочисленные вопросы и отвечать на них, ведь в семье дети черпают первые знания об окружающем мире и своем месте в нем. Именно теперь необходимо закладывать нравственные качества, развивать в ребенке доброту, вежливость, отзывчивость, ответственность, любовь к труду. На этом этапе у ребенка появляются первые друзья, поэтому очень важно научить общаться со сверстниками: уступать, отстаивать свои интересы, делиться.

Стоит отметить, что лучших успехов в воспитании можно добиться в случае тесного и доверительного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения, так как сотрудники садиков учитывают возрастные особенности детей 4–5 лет. Консультация для родителей является одним из путей такого взаимодействия. Взрослые члены семьи должны обладать хотя бы минимальной подготовкой в области психологии, чтобы лучше понимать своего ребенка. Еще один способ охарактеризовать возрастные особенности детей 4–5 лет – родительское собрание. На нем воспитатели и детский психолог совместно со взрослыми членами семьи могут наметить основные принципы воспитания и обсудить все интересующие и спорные вопросы.

Дети пятого года жизни способны понять, что английский язык отличается от их родного. Они могут участвовать в двух-трех-шаговых речевых играх, воспринимают объяснения речевых ситуаций на родном языке, соблюдают игровые правила. Преподавателю следует использовать воображаемые ситуации, режиссерские игры, организовывать обмен простыми репликами между детьми на английском языке, варьировать круговые игры. Появляются игры-драматизации.

В группе дети начинают оценивать речевое поведение друг друга, сравнивать себя и другого с образцом, придумывают слова на новом языке, могут применять подстановочные правила в высказываниях (менять одно слово на другое, сохраняя грамматику, и т.п.). Действия с игрушками становятся более символическими, дети воспринимают звуковые упражнения как тренировку, отличают звуки одного языка от другого.

Ребенок относительно легко воспроизводит последовательность реплик, но испытывает затруднения при вычленении и изолированном использовании фрагментов устной речи в качестве самостоятельного высказывания. Наибольшее значение имеют ситуации, в которых ребенок учится осознавать свои высказывания, сравнивать их с репликами других участников общения. Педагог не просто задает речевой образец, а является партнером по игровой коммуникации. Дети знакомятся с национальными праздниками, обычаями, кухней, одеждой, героями народных и литературных сказок.

1.5 Планируемые результаты.

В результате изучения английского языка дошкольники 4-5 лет осваивают:

  • Произношение своего имени и фамилии, кол-ва лет на английском языке.

  • Знают название своего города и страны на английском языке.

  • Могут обратиться с просьбой к другим детям во время игры на английском языке.

  • Владеют счетом в пределах 10 на английском языке.

  • Знакомятся с элементарными представлениями о времени: его периодичности, необратимости, последовательности дней недели, месяцев, времен года.

  • На слух могут различать звуки английского языка.

  • Формирование желания употреблять новую лексику во время занятий.

  • Навык понимания на слух интонационную разницу между диалогической и монологической формой речи.

  • Навык театрализации песен на английском языке.

  • Развивать интерес детей к стихам, песням, фильмам и мультфильмам на английском языке.

  • Знают 8-10 программных стихотворений и песен, 3 считалки, 2 загадки на английском языке.

  • Сформирован навык произношения.

  • Различают местоимения, знакомые существительные, прилагательные и глаголы и могут употреблять их в речи.

  • Могут задавать элементарные вопросы на английском языке.


Способы проверки результатов:

− текущий контроль (систематическое повторение пройденного материала на последующих занятиях);

− промежуточный контроль (обобщающие занятия по темам / разделам);

− итоговый контроль (диагностика, викторины, игры, открытые занятия для родителей).

Педагогический мониторинг.

Сроки проведения педагогического мониторинга: сентябрь, май

Критерии освоения программы:

1 критерий: ребенок может повторить слово на английском языке;

2 критерий: ребенок может запомнить слово и назвать его самостоятельно на картинке или в группе;

3 критерий: ребенок может самостоятельно составлять простые выражения, фразы или конструкции на английском языке;

4 критерий: ребенок умеет понимать речь преподавателя, сказанную на английском языке, и выполнять команды;

5 критерий: ребенок может сделать правильный выбор на основе

услышанного;

6 критерий: ребенок умеет пользоваться приобретенными языковыми

конструкциями в игре или инсценировках.



Имя ребёнка

Критерий по программе

Количество баллов

Уровень


1

2

3

4

5

6

с

м

с

м


с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м






















Уровни развития (баллы):

1-2 низкий уровень

3-4 средний уровень

5-6 высокий уровень




2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ. 2.1 Учебно-тематический план занятий.




Месяц

Тема

Кол-во занятий

Сентябрь

Hello (Здравствуй)

2

My class (Моя группа)

6

Октябрь

Sound /p/ (Звук /p/)

1

My colours (Мои цвета)

6

Halloween

1

Ноябрь

Sound /b/ (Звук /b/)

1

Review for Unit ‘Hello’,Unit ‘My class’, Unit ‘My colours’ (Повторение раздела «Здравствуй», «Моя

группа», «Мои цвета»)

1

My family (Моя семья)

6

Декабрь

Sound /d/ (Звук /d/)

1

My toys (Мои игрушки)

6

Happy New Year (Новый год)

1

Январь

Sound /k/ (Звук /k/)

1

My numbers (Мои цифры)

6

Sound /t/ (Звук /t/)

1

Февраль

Review for Unit ‘My family’ , Unit ‘My toys’ and Unit ‘My numbers’ (Повторение раздела «Моя семья», «Мои игрушки» и «Мои

цифры»)

1

My pets (Мои питомцы)

6

Sound /e/ (Звук /e/)

1

Март

My food (Моя еда)

3

Women’s Day

1

My food (Моя еда)

3

Sound /s/ (Звук /s/)

1

Апрель

My clothes ( Моя одежда)

6

Sound /n/ (Звук /n/)

1

My park ( Мой парк)

1

Май

My park ( Мой парк)

5

Sound /i/ (Звук /i/)

1

Review for Unit ‘My pets’, Unit ‘My food’, Unit ‘My clothes’ (Повторение раздела «Мои питомцы», «Моя еда», « Моя одежда »)

1

Open lesson for parents (Открытое занятие для родителей)

1

Всего:


72



2.2 Содержание программы.

Месяц, тема

Цели

Методы и приемы

Материалы и

оборудование

Сентябрь

Hello

(Здравствуй)

Познакомить детей с

именами героев «Супер

Сафари», научиться

говорить Hello.

Познакомить детей со

структурой I’m…,

научиться представляться

на английском языке.


Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

прослушивание

песенки на

английском языке,

фонетическая

разминка, рассматривание

флешкарточек,

выполнение задания

в тетради.

СD1, флешкарточки,

кукла Полли,

карандаши

Сентябрь

Hello

(Здравствуй)

Познакомить детей со

словами Stand up, Sit

down; практиковать

использование этих слов.

Выучить песенку на

английском языке,

повторить имена героев,

познакомить детей с

новой фразой Clap your

hands.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради,

выполнение

действий ,

сказанных

воспитателем.

СD1, флешкарточки,

карандаши

Сентябрь

My class (Моя

группа)

Познакомить детей с

названиями предметов в

группе на английском

языке : bag, pencil, chair,

book.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

звукоподражание,

фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи.

СD1, флешкарточки,

карандаши, кукла

Полли, маски героев

учебника, предметы

в группе.

Сентябрь

My class (Моя

группа)

Познакомить детей с

фразой Look! It’s my…,

повторение знакомой

лексики по теме

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради.

СD1, флешкарточки,

карандаши, кукла

Полли, предметы в

группе.

Сентябрь

My class (Моя

группа)

Познакомить детей с

выражениями Hands up,

Hands down; практиковать

выполнение этих

действий.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради.

СD1, флешкарточки,

карандаши, кукла

Полли, предметы в

группе.

Сентябрь

My class (Моя

группа)

Познакомить детей с

выражением Tidy up…

повторить лексику по

теме, петь песенку на

английском языке.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи, петь

песенку, повторение

знакомых слов.

СD1, карандаши,

флешкарточки,

кукла Полли.

Сентябрь

My class (Моя

группа)

Познакомить детей с

историей героев,

повторить лексику по

теме, познакомиться с

выражением Please.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

прослушивание

истории,

обсуждение,

фонетическая

разминка,

выполнение

практического

задания в тетради.

СD1, карандаши,

кукла Полли, маски

героев учебника.

Сентябрь

My class (Моя

группа)

Вспомнить историю

героев и обсудить ее,

познакомиться с

выражением Sorry.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

фонетическая

разминка, просмотр

истории,

разыгрывание

сценки, подвижная

игра.

СD1, карандаши,

флешкарточки,

кукла Полли,

постеры с Раздела 1.

Октябрь

Sound /p/ (Звук

/p/)

Познакомить со звуком

/p/, развивать умение

распознавать и рисовать

букву Р. Познакомить с

новыми словами slowly,

quickly.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

звукоподражание,

песенка со звуком /p/

на английском

языке,

малоподвижная

игра.

СD1, карандаши,

флешкарточки,

кукла Полли,

карточка со звуком

/p/, АВ стр.81 и 82.

Октябрь

My colours

(Мои цвета)

Познакомить детей с

названиями цветов на

английском языке, новые

слова red, blue, green,

yellow.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

презентация, рассказ

воспитателя,

фонетическая

разминка,

рассматривание

флешкарточек,

знакомство с

новыми словами.

СD1, флешкарточки,

кукла Полли,

цветные мелки,

другие предметы

красного, синего,

зеленого и желтого

цвета.

Октябрь

My colours

(Мои цвета)


Научиться описывать

предметы с помощью

цвета на английском

языке. Познакомить детей

с выражением It’s…

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

разучивание новых

слов, выполнение

задания в тетради,

малоподвижная

игра.

СD1, флешкарточки,

кукла Полли,

цветные карандаши

или фломастеры,

карточки Да/Нет.

Октябрь

My colours

(Мои цвета)

Познакомить детей с

выражением Show me

something…Практиковать

использование этого

выражения.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

прослушивание

аудиозаписи, игра

«Покажи мне…»,

выполнение задания

в тетради.

СD1, флешкарточки,

предметы в группе

(книги, сумочки,

стулья и т.д.), кукла

Полли.

Октябрь

My colours

(Мои цвета)

Познакомить детей со

словом Paint, петь песенку

на английском языке.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

прослушивание

аудиозаписи,

разучивание песенки

на английском

языке, выполнение

задания в тетради.

СD1, предметы в

группе разного

цвета, кукла Полли,

флешкарточки

Октябрь

My colours

(Мои цвета)

Познакомить детей с

новой историей героев,

новые слова Wow, Thank

you, Poor.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

презентация, рассказ

воспитателя,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради

СD1, флешкарточки,

кукла Полли,

цветные карандаши

или фломастеры.

Октябрь

My colours

(Мои цвета)

Обсудить историю героев

из предыдущего занятия.

вспомнить лексику по

теме.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

обсуждение

истории,

выполнение задания

в тетради,

малоподвижная

игра

СD1, флешкарточки,

кукла Полли,

игрушки разного

цвета, карандаши.

Октябрь

Halloween

(Халлоуин)

Познакомить детей с праздником «Halloween», изучить новую лексику по теме: witch, ghost, black cat, bat, pumpkin

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

прослушивание

аудиозаписи,

разучивание песенки

на английском

языке.

Super simple songs: Halloween, флешкарточки, цветные карандаши

или фломастеры.

Ноябрь

Sound /b/ (Звук

/b/)

Познакомить детей со

звуком /b/. Развивать

умение распознавать и

рисовать букву B.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка, рассматривание

карточек,

повторение звука и

слов с этим звуком

за воспитателем,

прослушивание

кричалки,

малоподвижная

игра.

СD1, сумка с

флешкарточками,

кукла Полли,

карандаши, карточки

со звуком /b/.

Ноябрь

Review for Unit ‘Hello’,Unit ‘My class’, Unit ‘My colours’ (Повторение раздела «Здравствуй», «Моя

группа», «Мои цвета»)

Повторить лексику и

выражения из разделов

«Здравствуй», «Моя

группа», «Мои цвета», практиковать использование слов по

теме.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи и

выполнение задания

в тетради,

малоподвижная

игра

СD1, флешкарточки,

кукла Полли, маски

героев учебника,

карточки Да/Нет, цветные карандаши

или фломастеры.

Ноябрь

My family

(Моя семья)

Познакомить детей со

словами на английском

языке на тему Семья.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

просмотр

презентации,

рассматривание

флешкарточек,

выполнение задания

в тетради,

малоподвижная

игра.

СD1, карандаши,

книга и сумка,

флешкарточки,

кукла Полли,

цветные карандаши

или фломастеры,

маска Лео.

Ноябрь

My family

(Моя семья)

Познакомить детей с

выражением Who’s this?

Вспомнит выражение It’s

my… Закрепить новые

слова по теме.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

зарядка,

прослушивание

аудиозаписи,

выполненеие

задания в теради,

дидактическая игра с

шарфом.

СD1, флешкарточки,

цветные карандаши

или фломастеры,

картон, шарф.

Ноябрь

My family

(Моя семья)

Познакомить детей с

выражениями to go to

sleep, Wake up, Give your

dad a hug.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: повторение

слов по теме с

помощью

флешкарточек,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради,

малоподвижная

игра

СD1, флешкарточки,

кукла Полли, диск с

музыкой.

Ноябрь

My family

(Моя семья)

Разучить песню в группе,

вспомнить слова и

выражения по теме. Новое

выражение Show me…

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

Фонетическая разминка,

прослушивание

песенки, работа с

флешкарточками,

выполнение задания

в тетради,

дидактическая игра

“Show me…”

СD1, флешкарточки,

кукла Полли,

карандаши.

Ноябрь

My family

(Моя семья)

Познакомить детей с

новой историей героев.

Новые выражения Wow,

This is my friend.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

прослушивание

песенки на

английском языке,

рассказ воспитателя,

выполнение задания

в тетради,

рассматривание

флешкарточек,

малоподвижная

игра.

СD1, флешкарточки,

кукла Полли, маски

героев, цветные

карандаши или

фломастеры.

Ноябрь

My family

(Моя семья)

Обсудить историю героев,

вспомнить лексику по

теме.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

зарядка, обсуждение

истории с детьми,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради, ролевая

игра по парам.

СD1, картинки с

членами семьи,

флешкарточки,

цветные карндаши

или фломастеры.

Декабрь

Sound /d/ (Звук

/d/)

Познакомить детей со

звуком /d/. Развивать

умение распознавать и

рисовать букву d.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

повторение звука за

воспитателем,

прослушивание

кричалки, рассказ

воспитателя,

малоподвижная

игра.

СD1, кукла Полли,

картинка с

изображением папы,

карточка со звуком,

карандаши.

Декабрь

My toys (Мои

игрушки)

Познакомить детей с

новой лексикой. Новые

слова ball, car, puzzle, doll,

It’s a (blue) (ball).

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

рассматривание

картинок с

изображением

игрушек, просмотр

презентации,

выполнение задания

в тетради,

малоподвижная

игра.

СD1, флешкарточки,

кукла Полли,

игрушки в группе,

цветные карандаши

или фломастеры,

карточки Да/Нет.

Декабрь

My toys (Мои

игрушки)

Познакомить детей с

выражением I’ve got a

(car), закрепить лексику

по теме.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя, фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи,

подвижная игра,

выполнение задания

в тетради.

СD1, флешкарточки,

игрушки в группе,

цветные карандаши

или фломастеры,

карточки Да/Нет.

Декабрь

My toys (Мои

игрушки)

Познакомить детей с

глаголами движения throw

и catch.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради,

подвижная игра,

малоподвижная

игра.

СD1, флешкарточки,

кукла Полли,

большой мягкий

мяч.

Декабрь

My toys (Мои

игрушки)

Научиться петь песенку на

английском языке,

познакомить детей с

новыми словами big и

small

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка, рассказ

воспитателя,

составление

словосочетаний,

прослушивание

аудиозаписи,

разучивание песенки

на английском

языке, выполнение

задания в тетради.

СD1, мягкий мяч,

предметы в группе,

цветные карандаши

или фломастеры,

обручи, карточки.

Декабрь

My toys (Мои

игрушки)

Познакомить детей с

новой историей героев,

вспомнить лексику по

теме. Новые выражения

Where is it? Is it there? It’s

there.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

фонетическая

разминка,

обсуждение истории

(перевод),

выполнение задания

в тетради.

СD1, большая сумка,

восемь больших и

маленьких игрушек,

маска Лео, подушка,

кукла Полли

Декабрь

My toys (Мои

игрушки)

Обсудить историю героев,

повторить лексику по

теме.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка-игра, просмотр истории,

составление

предложений,

выполнение задания

в тетради, ролевая

игра.

СD1, флешкарточки,

цветные карандаши

или фломастеры.

Декабрь

Happy New Year (Счастливого Нового Года)

Познакомить детей с традициями празднования Нового года в англоязычных странах. Сравнить с традициями своей страны.

Изучить новую лексику: Christmas tree, Santa Claus, New Year, snowman, snowflake.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя, фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи,

подвижная игра,

разучивание английских песенок.

Super simple songs: Christmas, флешкарточки,

Январь

Sound /k/ (Звук

/k/)

Познакомить детей со

звуком /k/. Научить

узнавать и рисовать букву

С.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

повторение детьми

звука /k/ за

воспитателем,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради.

СD1, флешкарточки,

кукла Полли,

Январь

My numbers

(Мои цифры)

Познакомить детей с

названием цифр на

английском языке. Новые

слова one, two, three, four.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

прослушивание

аудиозаписи,

повторение названия

цифр за

воспитателем,

дидактическая игра, выполнение задания

в тетради.

СD2, четыре

игрушки, цветные

карандаши или

фломастеры,

флешкарточки

Январь

My numbers

(Мои цифры)

Практиковать числа на

английском языке и слова

во множественном числе,

научить узнавать цифры

1,2,3,4.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

зарядка, рассказ

воспитателя,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради.

СD2, четыре

карандаша, игрушки

в группе, цветные

карандаши или

фломастеры.

Январь

My numbers

(Мои цифры)

Практиковать числа на

английском языке. Новое слово rocket.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи,

повторение слов за

воспитателем,

малоподвижная

игра, выполнение

задания в тетради.

СD2, флешкарточки,

кукла Полли,

игрушка или

картинка ракеты,

цветные карандаши

или фломастеры.

Январь

My numbers

(Мои цифры)

Научиться петь песенку на

английском языке. Новые

слова purple, sing.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

прослушивание

песенки на

английском языке, ,

рассматривание

карточек,

выполнение задания

в тетради, петь

песенку всей

группой.

СD2, флешкарточки,

кукла Полли,

цветные карандаши

или фломастеры

Январь

My numbers

(Мои цифры)

Познакомить детей с

новой историей героев.

Новые выражения I’m

here, Now…

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи и

выполнение задания,

просмотр истории

героев, выполнение

задание в тетради,

малоподвижная игра.

СD2, флешкарточки,

кукла Полли,

цветные карандаши

или фломастеры,

большой мяч, по

четыре маленькие

игрушки для

каждого ребенка.

Январь

My numbers

(Мои цифры)

Обсудить историю героев.

Повторить выражения по

теме.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

прослушивание

истории,

выполнение задания

в тетради,

разыгрывание

истории детьми.

СD2, флешкарточки,

кукла Полли,

игрушки в группе,

цветные карандаши

или фломастеры.

Январь

Sound /t/ (Звук

/t/)

Познакомить детей со

звуком /t/. Научить

узнавать и рисовать букву

t.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

зарядка, повторение

детьми звука за

воспитателем,

прослушивание

аудиозаписи,

малоподвижная

игра.

СD2, флешкарточки,

карандаши.

Февраль

Review for Unit ‘My family’ , Unit ‘My toys’ and Unit ‘My numbers’ (Повторение раздела «Моя семья», «Мои игрушки» и «Мои

цифры»)

Повторить лексику и

выражения разделов «Моя семья», «Мои игрушки» и «Мои

цифры»

Методы: наглядный,

словесный, практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи,

рассматривание

флешкарточек,

малоподвижная

игра,

прослушивание

песенки на

английском языке.

СD2, флешкарточки,

различные игрушки, мячи, цветные

карандаши или

фломастеры.

Февраль

My pets (Мои питомцы)

Познакомить детей с

новой лексикой по теме.

Новые слова bird, rabbit,

fish, cat, pet.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

просмотр

презентации,

выполнение задания

в тетради,

рассматривание

картинок с

домашними

животными,

дидактическая игра.

СD2, флешкарточки,

фотография кошки,

бумага, карточки

Да/Нет.

Февраль

My pets (Мои питомцы)

Познакомить детей с

выражениями What is it?

Новое слово brown.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради,

малоподвижная

игра.

СD2, флешкарточки,

цветные карандаши

или фломастеры,

карточка

коричневого цвета.

Февраль

My pets (Мои питомцы)

Познакомить детей со

словами, обозначающими

действия. Новые слова to

jump, walk, fly, swim.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка, игра в

мини-группах,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради,

физминутка.

СD2, флешкарточки,

кукла Полли.

Февраль

My pets (Мои питомцы)

Разучить песенку на английском языке.

Повторить слова по теме.

Новые выражения What is

this? It’s a…

Методы: наглядный, словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

прослушивание

песенки,

фонетическая

разминка,

разучивание

песенки,

выполнение задания

в тетради.

СD2, флешкарточки, кукла Полли,

цветные карандаши

или фломастеры.

Февраль

My pets (Мои питомцы)

Познакомить детей с

новой историей героев.

Новые выражения Let’s

go, Yippee, tree.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

прослушивание

песенки на

английском языке,

рассказ воспитателя,

просмотр новой

истории героев,

выполнение задания

в тетради,

подвижная игра.

СD2, флешкарточки.

Февраль

My pets (Мои питомцы)

Обсудить историю героев

учебника, повторить

лексику по теме.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: просмотр

истории героев,

беседа,

фонетическая

разминка,

составление

предложений.

СD2, цветные

карандаши или

фломастеры, мягкий

мяч.

Февраль

Sound /e/ (Звук

/e/)

Познакомить детей со

звуком /е/. Научить

узнавать и рисовать букву

е.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

зарядка, повторение

детьми звука за

воспитателем,

прослушивание

аудиозаписи,

малоподвижная

игра.


Март

My food (Моя еда)

Познакомить детей с

новой лексикой по теме.

Новые слова pasts, salad,

rice, cake, food.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

рассматривание

флешкарточек,

фонетическая

разминка,

составление

предложений,

выполнение задания

в тетради.

СD2, флешкарточки,

сумка с несколькими

предметами еды,

кукла Полли,

карандаши.

Март

My food (Моя еда)

Познакомить детей с

выражением I like (rice).

Новое слово eat.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка, беседа по

картинкам

дидактическая игра

Да/Нет, выполнение

задания в тетради.

СD2, флешкарточки,

карточки Да/Нет,

цветные карандаши

или фломастеры.

Март

My food (Моя еда)

Познакомить детей с

выражением Eat the pasta,

It’s lovely, Wash your face.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи, рассказ

воспитателя,

выполнение задания

в тетради, игра в

командах.

СD2, кукла Полли,

цветные карандаши

или фломастеры.

Март

Women’s Day (Международный женский день)

Познакомить детей с Международным женским днём «8 марта» Обсудить традиции празднования в англоязычных странах

Методы: наглядный, словесный,

практический.

Приемы: игра в

командах,

прослушивание

аудиозаписи,

прослушивание

песенки,

разучивание

песенки.

The Kiboomers: Mother's Day Songs for Preschool and Kindergarten

Март

My food (Моя еда)

Разучить песенку на английском языке. Новые

слова munch, crunch,

lunch, yum.

Методы: наглядный, словесный,

практический.

Приемы: игра в

командах,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради,

прослушивание

песенки,

разучивание

песенки.

СD2, флешкарточки, маски героев

учебника, карточки

Да/Нет, карандаши.

Март

My food (Моя еда)

Познакомить детей с

новой историей героев.

Новые выражения Here’s

your cake. I’ve got an idea,

Let’s get some ice-cream.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя, беседа,

прослушивание

истории на

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради.

СD2, кукла Полли,

флешкарточки,

картинка с

мороженым,

цветные карандаши

или фломастеры.

My food (Моя еда)

Вспомнить историю

героев и обсудить ее. Повторить и закрепить

всю лексику по теме и

выученные выражения.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради.

СD2, флешкарточки,

карандаши, кукла

Полли, маски героев

учебника, большая

чашка, 4 ложки.

Март

Sound /s/ (Звук /s/)

Познакомить детей со

звуком /s/. Научить

узнавать и рисовать букву

s.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи,

дидактическая игра,

выполнение задания

в тетради.

СD2, карандаши,

флешкарточки,

кукла Полли,

карточки со словом

Salad и звуком /s/.

Апрель

My clothes

(Моя одежда)

Познакомить детей со

словами по теме,

вспомнить названия

цветов. Новые слова Tshirt,

trousers, dress, shoes,

Look at my…

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради,

малоподвижная игра.

СD2, карандаши,

флешкарточки,

кукла Полли,

одежда на детях.

Апрель

My clothes

(Моя одежда)

Познакомить детей с

выражением I don’t like…,

практиковать лексику по

теме. Новые слова But…,

hat.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя, работа с

флешкарточками,

малоподвижная игра,

выполнение задания

в тетради.

СD2, кукла Полли,

цветные карандаши

или фломастеры,

шляпа, СD с

музыкой.

Апрель

My clothes

(Моя одежда)

Познакомить детей с

выражением Put on a/the.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

малоподвижная игра,

повторение знакомых

слов и выражений.

Флешкарточки,

кукла Полли, СD2,

цветные карандаши

или фломастеры.

Апрель

My clothes

(Моя одежда)

Научить петь псенку на

английском языке по

теме. Новые слова clothes,

Stop.


Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

малоподвижная игра,

прослушивание

песенки, обсуждение,

выполнение задания

в тетради,

разучивание песенки.

СD2, карточки

Да/Нет, кукла

Полли.

Апрель

My clothes

(Моя одежда)

Познакомить детей с

историей героев. Новые

слова Don’t worry, We can

help, I like your trousers and your shoes.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: фонетическая

разминка,

прослушивание

аудиозаписи и

выполнение задания

в тетради,

прослушивание

истории, обсуждение

ее, малоподвижная

игра.

СD2, флешкарточки,

кукла Полли,

цветные карандаши

или фломастеры.

Апрель

My clothes

(Моя одежда)

Обсудить историю героев.

Повторить лексику по

теме.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

презентация, рассказ

воспитателя,

фонетическая

разминка,

обсуждение истории,

рассматривание

флешкарточек.

СD2, флешкарточки,

кукла Полли.

Апрель

Sound /n/ (Звук

/n/)

Познакомить детей со

звуком /n/. Научить

узнавать и рисовать букву

n.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

прослушивание

аудиозаписи,

звукоподражание,

выполнение задания

в тетради.

СD, карточки со

звуком ‘n’ и с

картинкой носа,

карандаши.

Апрель

My park (Мой

парк)

Познакомить детей с новой лексикой по теме.

Новые слова slide,

roundabout, seesaw, swing,

park.

Методы: наглядный, словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

презентация, рассказ

воспитателя,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради.

СD2, флешкарточки, кукла Полли,

цветные карандаши

или фломастеры.

Май

My park (Мой

парк)

Познакомить детей с

выражением The …’s fun

и In our park.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка, рассказ

воспитателя,

рассматривание

карточек,

выполнение задания

в тетради,

малоподвижная игра.

СD2, флешкарточки,

кукла Полли,

карточки Да/Нет,

карандаши.

My park (Мой

парк)

Познакомить детей с

выражением Sit down on

the… and Down/Up you go.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы: рассказ

воспитателя,

прослушивание

аудиозаписи,

выполнение задания

в тетради, работа в

группе,

малоподвижная игра.

СD2, флешкарточки,

кукла Полли,

карандаши.

Май

My park (Мой

парк)

Научить петь песенку на

английском языке по

теме. Новые слова Let’s go

to the park, everyone,

Swing on the swing, Slide

on the slide, Round the

roundabout.


Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

малоподвижная игра,

прослушивание

песенки, обсуждение,

выполнение задания

в тетради,

разучивание песенки.

СD2, флешкарточки,

карандаши.

Май

My park (Мой

парк)

Познакомить детей с

историей героев. Новые

слова It’s my turn, I’m

sorry, Let’s go home, Come

back, Where are they?

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка, прослушивание

аудиозаписи и

выполнение задания

в тетради,

прослушивание

истории, обсуждение

ее, малоподвижная

игра.

СD2, сумка с

флешкарточками,

кукла Полли,

карандаши.

Май

My park (Мой

парк)

Обсудить историю героев.

Повторить лексику по

теме.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

презентация, рассказ

воспитателя,

фонетическая

разминка,

обсуждение истории,

рассматривание

флешкарточек.

СD2, карандаши,

флешкарточки,

кукла Полли,

цветные карандаши

или фломастеры,

игрушки в группе.

Май

Sound /i/ (Звук

/i/)

Познакомить детей со

звуком /i/. Научить

узнавать и рисовать букву

i.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

фонетическая

разминка,

повторение звука за

воспитателем,

прослушивание

кричалки, рассказ

воспитателя,

малоподвижная игра.

СD2, флешкарточки,

кукла Полли,

карандаши.

Май

Review for Unit ‘My pets’, Unit ‘My food’, Unit ‘My clothes’ (Повторение раздела «Мои питомцы», «Моя еда», « Моя одежда »)

Повторить лексику и

выражения разделов «Мои питомцы», «Моя еда», « Моя одежда »

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

прослушивание

аудиозаписи,

фонетическая разминка,

выполнение

практического

задания в тетради,

прослушивание

песенки раздела.

СD2,

кукла Полли,

предметы в группе, маски

героев, цветные

карандаши или

фломастеры.

Май

Open lesson for parents «We speak English» (Открытое занятие для родителей)

Повторить лексику и

выражения изученные в течение года.

Методы: наглядный,

словесный,

практический.

Приемы:

прослушивание

аудиозаписи,

фонетическая разминка,

выполнение

практического

задания,

участие в игре-квесте

СD 1-2,

кукла Полли,

флешкарточки, карточки Да/Нет,

предметы в группе, маски

героев, цветные

карандаши или

фломастеры.





2.3. План работы с семьёй.

Месяц

Название и цель

Форма

проведения

Октябрь

Беседа с родителями «Особенности раннего обучения иностранному языку»

Консультация

Декабрь

Участие в празднике посвящённому Новому году и исполнение песен «Little snowflake», «I’m a snowman»

Детский праздник

Март

Участие в празднике посвящённому «8 Марта» с песней «I love my mommy»

Детский праздник

Май

Открытое занятие «We speak English»

Цель: познакомить родителей с успехами

детей средней группы и обсудить

занятия с детьми дома и летом.

Открытое занятие



Для родителей проводятся открытые мероприятия: консультация в начале учебного года, участие в праздниках и заключительное, обобщающие занятие по итогам года. Родителям предоставляется список материалов для занятия с детьми в домашних условиях с целью повторения и закрепления материала. Педагог дает рекомендации для успешных занятий дома, которые должны обязательно происходить на фоне положительных эмоций, принося ребенку радость и удовлетворение. Дома важно слушать английские песенки и смотреть мультфильмы и развивающие программы на английском языке. Необходимо помнить о том, что именно использование аутентичных аудио материалов способствует формированию правильного произношения и правильной интонации.


3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ. 3.1 График предоставления образовательной услуги.


Группа

Ф.И.О. преподавателя

Название дополнительной услуги

Время проведения

Средняя группа


Курохтина Ирина Николаевна

«My English World»

Понедельник/Среда

16.00 – 16.20


3.2. Методическое обеспечение.

Основными видами деятельности являются информационно-рецептивная, репродуктивная и творческая.

Информационно-рецептивная деятельность учащихся предусматривает освоение учебной информации через рассказ педагога, самостоятельную работу с литературой или через аудио/видео материалы.

Репродуктивная деятельность учащихся направлена на овладение ими умениями и навыками через построение монологических высказываний, диалогов на заданную тему, описанию изображений или ситуаций по заданному описанию. Эта деятельность способствует развитию внимательности, аккуратности и аналитического мышления у обучающихся. Творческая деятельность предполагает самостоятельную или работу учащихся.

Взаимосвязь этих видов деятельности дает учащимся возможность научиться использовать иностранный язык в разных сферах жизни, овладеть новыми лексическими и грамматическими структурами, а также проявить свои творческие способности.

При обучении используются основные методы организации и осуществления учебно-познавательной работы, такие как словесные, наглядные, практические, индуктивные и проблемно-поисковые. Выбор методов (способов) обучения зависит о психофизиологических, возрастных особенностей детей, темы и формы занятий. При этом в процессе обучения все методы реализуются в теснейшей взаимосвязи. Методика проведения занятий предполагает постоянное создание ситуаций успешности, радости от преодоления трудностей в освоении изучаемого материала и при выполнении различных заданий. Этому способствуют совместные обсуждения технологии выполнения заданий, а также поощрение, создание положительной мотивации, актуализация интереса, конкурсы. Важными условиями творческого самовыражения воспитанников выступают реализуемые в педагогических технологиях идеи свободы выбора.

3.3 Материально-техническое обеспечение программы.

Помещение:

Учебный кабинет, оформленный в соответствии с профилем проводимых

занятий и оборудованный в соответствии с санитарными нормами: столы и

стулья для педагога и учащихся, магнитная доска, шкафы и

стеллажи для хранения учебной литературы и наглядных пособий.

Дидактическое обеспечение курса:

Учебники, рабочие тетради «Super Safari», материалы на печатной основе, плакаты, карточки, аудио диски.




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.


1 Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного

образования: учеб. пособие для студ. учреждений сред.проф. образования. —

М.: Владос, 2004 — 239 с.

2 Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для

преподавателей. — СПб: КАРО, 2004 — 368 с.

Нормативные документы

1 Закон Российской Федерации «Об образовании».

2 Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской

Федерации до 2010 года.

3 Методические рекомендации Управления воспитания и дополнительного

образования детей и молодёжи Минобразования России по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях.

(Приложение к письму Минобразования России от 11.06.2002 г.№30-15-

433/16).

4.Примерные требования к программам дополнительного образования детей.

Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной

защиты детей Минобрнауки России от 11.12.2006 №06-1844.

5 СанПиН 2.4.4. 1251-03 (введённые 20.06.2003 г. Постановлением Главного

государственного санитарного врача РФ от 3.04.2003 г.№ 27с).

6 Требования к содержанию и оформлению образовательных программ

дополнительного образования детей. (Письмо Министерства образования РФ

от 18.06.2003 г.№28-02-484/16).

Методическая литература.


1. Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык – М.: Мозайка – Синтез, 2007.

2. Бурова И.И., Буров А.В. Английский язык в песенках – Спб.: Издательский Дом “Нева”; М.: “Олма - Пресс”, 2001.

3. Вронская И.В. Английский в детском саду – Спб : Издательства “Союз”, 2001.

4. Евсеева М.Н. Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста - Волгоград: Панорама, 2006.

5. Козина С.В. Праздники для дошкольников на английском языке. – М.: ТЦ Сфера , 2008.

6. Филина М.Л. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет. Волгоград: Издательство “Учитель”, 2009.


Учебники и учебные пособия.

1 L. Frino, H. Puchta, G. Gerngross, P. Lewis - Jones. Super Safari Level 1

Student’s Book. – Cambridge University Press, 2015.

2 L. Frino, H. Puchta, G. Gerngross, P. Lewis - Jones. Super Safari Level 1

Activiry Book. – Cambridge University Press, 2015.

3 L. Frino, H. Puchta, G. Gerngross, P. Lewis - Jones. Super Safari Level 1

Teacher’s Book. – Cambridge University Press, 2015.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!