СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная образовательная программа Математический кружок

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Следует различать два вида внеклассной работы по математике: работа с учащимися, отстающими от других в изучении программного материала (дополнительные внеклассные занятия);

работа с учащимися, проявляющими к изучению математики повышенный, по сравнению с другими, интерес и способности (собственно внеклассная работа в традиционном понимании смысла этого термина).

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная образовательная программа Математический кружок»


Тамбовский техникум экономики и предпринимательства

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР


___________________________

«____» ______________ 2016 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2016/2017 учебный год

факультатив по математике Нестандартные занимательные задачи

специальности ____38.00.00. Экономика и управление______

для ____1_____ курса, группы___Э-11, Э-12___________

Преподаватель Старикова С.В.___________________________________________________________________

Максимальное количество часов по рабочему учебному плану на дисциплину ________72_______ час., в том числе:

Аудиторные________72__________ часов,

Самостоятельная работа___0_____ часов.

Сокращение в связи с праздничными днями___нет___ час.


Составлен в соответствии с рабочей программой, одобренной предметной цикловой комиссией _______________________________________________________________________________________________________

Протокол от «___» _______________ 200__ г. №__________


Рассмотрен на заседании цикловой комиссии________________________________________________________________

Протокол от «___» ______________200__ г. №____

Председатель цикловой комиссии ______________ ______________________


УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА ДИСЦИПЛИНЫ


Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планиро­вание выполнения рабочей программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дает возможность осуществлять система­тический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загружен­ностью студентов.

В графе 1 последовательно проставляются номера занятий, которым должны соответствовать номера занятий, записанные после их проведения в журнале учебных занятий., внеаудиторная самостоятельная работа НЕ НУМЕРУЕТСЯ.

В графе 2 «Наименование разделов и тем» последовательно планируется весь материал программы, распределенный по темам или узловым вопросам дисциплины в строгом соответствии с рабочей программой.

В графе 3 «Количество часов» определяется количество часов, которое необходимо затратить на усвоение соответствующих дидактических единиц. Наиболее распространенное количество времени на одно занятие - 2часа. Вме­сте с тем, объем самостоятельной работы может варьировать.

В графе 4 «Календарные сроки изучения тем» обозначаются расчетные сроки изучения разделов и тем с учетом междисциплинарных связей по меся­цам, например: «сентябрь», «октябрь» и т.д.

Заполнение 2-й, 3-й и 4 — и граф производится только после тщательного анализа рабочей программы при максимальном использовании примерного те­матического плана и исходя из опыта работы преподавателя; здесь же планиру­ется повторение материала и контрольные (письменные) работы.

В графе 5 указывается вид занятий.

При установлении вида занятия «урок» обязательно планируется тип урока и проставляется в этой же графе:

урок изучения нового материала(УИНМ)

урок комбинированный;(К)

урок повторения и обобщения знаний; (УПО)

урок проверки знаний, умений и навыков.(УПЗУН),

Семинарское занятие(СЗ)

Практическое занятие (ПЗ)

Лабораторное занятие(ЛЗ)

Контрольная работа(КР)

Самостоятельная работа (СР)

Графа 6 должна содержать обязательный минимум наглядных пособий, которые необходимо использовать на данном занятии.

Графы 5 и 6 могут корректироваться при подготовке преподавателя к за­нятиям.

В графе 7 указывается наименование, вид и объем материала, предназначен­ного для самостоятельной работы студентов.

В графе 8 указывается форма и сроки контроля самостоятельной работы.

В конце КТП указываются номера уплотненных уроков в соответствии с утвержденными сокращениями на праздничные дни и ставится роспись преподавателя.

Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматри­вается предметной (цикловой) комиссией и утверждается заместителем дирек­тора по УВР.

занятий


Наименование разделов, тем, занятий


Кол. час.

Календарные сроки изучения (месяц)


Вид занятий


Наглядные пособия


Задание для самостоятельной работы


Форма и сроки контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Введение.

2







Введение1: функции, понятия, свойства, виды.

2

сентябрь

УИНМ


.


2

Степенная функция с рациональным и действительным показателем

2

сентябрь

СР

-

Реферирование литературы

Сдача 20.09.

3

Алгебрагические дроби у Диафанта.

2

сентябрь

УИНМ


Глейзер Г.И.

«история математики .


4

Квадратные уравнения в древнем Вавилоне.

2

сентябрь






Раздел2 Показательная функция, ее свойства







5

О термине и понятии «алгоритм»

2

сентябрь

Уинм


Кон.


6

Графическое решение уравнений..

2

сентябрь

УИНП


Кон.


7

Развитие учения о прогрессии.

2

сентябрь

ПЗ


Кон.


8

Развитие алгебры в древности и в средние века.

2

сентябрь

СР


Реферирование литературы


9

Теория расширения понятия числа.







10

Женщины-математики.

2

октябрь

УИНМ


Кон.


11

Рене Декарт - великий математик и мыслитель.

2

октябрь

уинм


Кон.


12

О величайшем математике Леонарде Эйлере.







13

Решение показательных уравнений, приемы преобразования, методы решения.

2




Кон.



Раздел 3 Логарифмическая функция, ее свойства





Кон.


14

Развитие идеи логарифмов до Бюрге.





Кон.


15

Таблицы Непера, Бюрге, Брадиса.





Кон.


16

О счетной линейке.








Раздел4. Тригонометрические функции.







17

Опроисхождении тригонометрии.





Глейзер Г.И.

«история математики «


18

Современный вид тригонометрии.





Глейзер Г.И.

«история математики «


19.

О теореме Пифагора. Геометрия в древней Греции





Глейзер Г.И.

«история математики «


20

Герон Алексанрийский.





Глейзер Г.И.

«история математики «


21

О длине окружности и площади круга.





Глейзер Г.И.

«история математики «


22

Метрические соотношения в треугольнике.





Глейзер Г.И.

«история математики «


23

«Золотое сечение.»





Глейзер Г.И.

«история математики «


23

О числе «п»





Глейзер Г.И.

«история математики «


24

Практическая геометрия у разных народов.







25

Теорема Птолемея и составление тригонометрических таблиц.





Глейзер Г.И.

«история математики «


26

Приборы и измерительные инструменты.







27

Решение задач (исторических).







28

О развитии геометрии.





Глейзер Г.И.

«история математики «



Раздел 5. Производная и ее геометрический смысл.







29

Понятие пределов. Исаак Ньютон.





Мордкович

«Математика»


30

Задача, приводящая к понятию производной.





Мордкович

«Математика»


31

Применение производной в физике и технике.





Мордкович

«Математика»


32

Производная в геометрии.





Мордкович

«Математика»


33

Производная в анализе.





Мордкович

«Математика»


34

Задачи решаемые при помощи производной.





Мордкович

«Математика»


35

О выдающихся математиках- Остроградском и Чебышеве.





Мордкович

«Математика»


36

Исторические задачи.





Мордкович

«Математика»


Аудиторных -72 часа

Преподаватель: __Старикова С.В.______________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!