СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по английскому языку «УМная PROдленка» для учащихся 7-8 лет сентябрь 2023- май 2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

 «УМная PROдленка» имеет социально- педагогическую направленность, поскольку способствует социальному и культурному развитию личности обучающегося, его творческой самореализации посредством погружения в среду иноязычного общения.

Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий.

Особенности организации образовательного процесса: программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «Умная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся. Группа формируется из числа учащихся МАОУ СОШ № 38.

Программа рассчитана на 72 часа (2 урока в неделю)

Инновационная ценность образовательной программы заключена, прежде всего, в ее содержательно-смысловом, мотивационном основании, в построении индивидуальной стратегии развития личности, укреплении познавательно – творческой и социально-культурной активности ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по английскому языку «УМная PROдленка» для учащихся 7-8 лет сентябрь 2023- май 2024»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Калининграда

средняя общеобразовательная школа № 38 им. В.М. Борисова







РАССМОТРЕНО

на заседании МО

протокол №_____


«___» _____ 2023.

«СОГЛАСОВАНО»

председатель ПС

_____________


«___»________2023.

«УТВЕРЖДАЮ»

директор школы

Борзенков В.В.

_______________

«___»_______2023.











Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

социально-педагогической направленности

по английскому языку

«УМная PROдленка»

для учащихся 7-8 лет

сентябрь 2023- май 2024







Составитель:

Вонгай О.В.









Калининград

2023 год


Пояснительная записка



Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«УМная PROдленка» имеет социально- педагогическую направленность, поскольку способствует социальному и культурному развитию личности обучающегося, его творческой самореализации посредством погружения в среду иноязычного общения.

Срок реализации: 01.09.2023-31.05.2024

Форма обучения: очная с применением дистанционных технологий.

Особенности организации образовательного процесса: программа реализуется в рамках проекта «Губернаторская программа «Умная PROдленка» и является бесплатной для обучающихся. Группа формируется из числа учащихся МАОУ СОШ № 38.

Программа рассчитана на 72 часа (2 урока в неделю)

Инновационная ценность образовательной программы заключена, прежде всего, в ее содержательно-смысловом, мотивационном основании, в построении индивидуальной стратегии развития личности, укреплении познавательно – творческой и социально-культурной активности ребенка.

Обоснование актуальности:

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7-8 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения с людьми.

Изучение иностранного языка не только приобщает детей к культуре народа другой страны, но и помогает глубже понять свою собственную, увеличивает культурный багаж индивидуума. Совершенно очевидно, что знание даже одного иностранного языка поможет ребенку в будущем эффективно реализовать себя в профессиональной деятельности, будет способствовать гармоничному, всестороннему развитию его личности, служить показателем его культурного уровня, средством самосовершенствования.

Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что она опирается на научные принципы системности, доступности, носит развивающий характер организации учебного процесса. Личностно-ориентированный подход обеспечивает развитие учащихся в соответствии с их возможностями, склонностями и интересами.

Отличительные особенности программы:

  • Специфика образовательной программы по английскому языку заключается в том, что программа составлена с учётом возрастных психологических и индивидуальных особенностей детей 7-8 лет. Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками, как бы” впечатывать” его в память. Легче всего это происходит в игре. Игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком, она помогает усвоению языка в любом возрасте, но в младшем школьном возрасте она особенно продуктивна. В этом возрасте игра является способом приобщения к миру взрослых, способом познания. По данной программе занятия строятся так, чтобы атмосфера игры царила на них с первой и до последней минуты. Доверительность и непринужденность общения педагога с детьми, возникшие благодаря общей игровой атмосфере и собственно играм, располагают ребят к серьезным разговорам, обсуждению любых реальных ситуаций.

  • Конкретизированы требования к уровню усвоения учебного материала обучающимися по разделам программы, детализированы дидактические единицы; в соответствии с ФГОС определены планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения образовательной программы.

  •  Наряду с определёнными методами организации образовательного процесса используются методы критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, позволяющие оптимизировать процесс достижения планируемых результатов освоения данной дополнительной общеобразовательной программы «УМная PROдленка». Основной метод программы – деятельностная игровая ситуация. В игре ребенок незаметно для себя, бессознательно, будет усваивать новые слова и выражения по темам.

  • Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, дополнять занятия новыми приёмами и т.д.).

  • Программа открыта и доступна для детей разных категорий, в том числе для детей с ограниченными возможностями, детей особой заботы, детей коррекционных классов.

Инновационная ценность образовательной программы заключена, прежде всего, в ее содержательно-смысловом, мотивационном основании, в построении индивидуальной стратегии развития личности, укреплении познавательно – творческой и социально-культурной активности ребенка.



Описание ценностных ориентиров.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатываются:

-дружелюбное отношение к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников,

-развивается их коммуникативная культура,

-формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

Цель данной программы: - развитие интеллектуальных способностей младших школьников и формирование коммуникативных компетентностей через игровую деятельность, изучение лингвострановедческой информации посредством английского языка.

Задачи программы: 

- создать устойчивую мотивацию к изучению иностранного языка;

 -познакомить ребят с английской лексикой, английскими речевыми конструкциями и фразами, дополнительной лингвострановедческой информацией об англоговорящих странах;

- научить ребят активно общаться и взаимодействовать друг с другом, применять английский язык в сфере школьной деятельности;

- развить коммуникативные способности ребят с помощью игровых ситуаций;

- развить технику речи, артикуляцию, интонацию, двигательные способности детей через драматизацию;

      - воспитать ответственность, самостоятельность, трудолюбие, потребность в самообразовании.

При отборе содержания программы происходит учет следующих принципов:

-соответствия содержания программы социально-экономическим условиям развития общества;

-необходимости и достаточности содержания для реализации целей обучения межкультурному общению;

-доступности для усвоения содержания обучения в целом и его частей в частности.

 





Основные методы и формы.

Выбор методов обучения зависит от возраста детей и ориентирован на активизацию и развитие определенных психомыслительных и познавательных процессов.

  • Объяснительно-иллюстративный метод способствует созданию прочной информационной базы для формирования умений и навыков.

  • Репродуктивный метод широко применяется на занятиях. Обучающиеся воспроизводят информацию и выполняют тренировочные упражнения (педагог показывает – дети повторяют).

  • Эвристические и исследовательские методы предполагают более активную познавательную деятельность детей. Педагог ставит проблемную ситуацию и предлагает решить ее самостоятельно.

Формы организации учебного процесса при реализации программы могут быть разнообразными: игры, ролевые постановки, путешествие. Занятия проводятся очно. Обучение безотметочное.

Формы обучения: групповые, индивидуальные, фронтальные, коллективные.

Программа рассчитана на обучающихся возрастного диапазона 7-8 лет.

Физические особенности

- Дети этого возраста очень подвижны, энергичны.

- Ребенок может сосредоточить свое внимание на 15 минут. Но его произвольное внимание не прочно: если появляется что-то интересное, то внимание переключается. Активно реагирует на все новое, яркое.

Интеллектуальные особенности

- Ребенок живет, в основном, настоящим. У него ограниченное понимание времени, пространства и чисел.

- Затруднено понимание абстрактных слов и понятий.

- Ребенок хорошо запоминает факты, сведения, стихи. Прекрасный возраст для заучивания наизусть. Более легко запоминает слова, чем мысли.

- Особенно хорошо запоминает то, что чем-то мотивировано, значимо.

Эмоциональные особенности

- Начинает развиваться система оценок.

- Достаточно хорошо может оценить и предвидеть предполагаемую реакцию взрослого.

- Ребенок нуждается в любви.

- Старается помочь маме по дому и учителям.

Социальные особенности

- Дети этого возраста дружелюбны. Им нравится быть вместе и участвовать в групповой деятельности и в играх. Это дает каждому ребенку чувство уверенности в себе, так как его личные неудачи и недостатки навыков не так заметны на общем фоне.

- Нравится заниматься изготовлением поделок, но чаще ребенок трудится лучше в начале, чем при завершении этого труда. Мальчикам больше нравятся энергичные игры, но они могут поиграть и с игрушками вместе с девочками.

- Ребенок гордится своей семьей, желает быть с семьей.

Набор детей в группу произвольный.



Планируемые результаты освоения данной программы

Предметные результаты

Содержание монологической речи

Обучающиеся 1 класса научатся представлять себя при первом знакомстве; использовать типичные фразы речевого этикета при приветствии и прощании; называть имена членов семей, называть предметы классной комнаты, домашней обстановки, называть некоторых животных, продукты питания.

Обучающиеся 1 класса получат возможность научиться рассказывать о своей семье, школьных предметах и школьных принадлежностях, о домашних питомцах и любимой еде, участвовать в играх и инсценировках на английском языке.

Говорение. Монологическая речь

Обучающиеся 1 класса классов научатся строить небольшие предложения с опорой на зрительную наглядность; описывать картинку/фото с опорой на ключевые слова, рассказывать о себе: имя, возраст, есть ли брат или сестра.

Обучающиеся 1 класса получат возможность научиться заучивать небольшие стихи и песни на английском языке.

Говорение. Диалогическая речь

Обучающиеся 1 класса классов научатся попросить игрушку у товарища, поблагодарить его. Дать распоряжение, понять и выполнить распоряжение товарища.

Обучающиеся 1 класса получат возможность научиться правильно задавать ряд вопросов (Что это? Какого цвета этот предмет? Где находится? Что это за животное? Что делает животное? Кто это? Как зовут мальчика или девочку? Что на них надето? Что делает мальчик или девочка?) Отвечать на данные вопросы, если ответ не содержит отрицание; если ответ отрицательный, ребенок употребляет только отрицание "нет".

Личностные результаты

Обучающиеся 1 класса классов повысят уровень коммуникативной культуры и воспитанности, смогут осознать язык как средство общения между людьми и возможность выразить дружелюбное отношение к представителям иноязычной культуры.

Обучающиеся 1 класса получат возможность приобщиться к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся 1 класса классов научатся употреблять в устной речи в ситуациях неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; учащиеся узнают начальные сведения о традициях Великобритании, о жизни их зарубежных сверстников, о том, чем они занимаются в свободное время, где любят бывать. Учащиеся узнают о церемонии чаепития и традиционных фургончиках с мороженым, о школьной форме британских школьников и об их любимых местах развлечений - Лондонском зоопарке и парке аттракционов Леголенд.

Обучающиеся 1 класса получат возможность научиться определять социокультурные реалии при прослушивании аудиозаписи; находить сходство и различие в традициях родной страны и страны изучаемого языка

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

Обучающиеся 1 класса классов научатся совместно с учителем осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку.

Обучающиеся 1 класса получат возможность научиться в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД:

Обучающиеся 1 класса классов будут развивать интеллектуальные и познавательные способности, развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом. Будет развиваться эмоциональная сфера в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка.

Обучающиеся 1 класса получат возможность научиться добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.), координировать работу с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением).

Компенсаторные умения

Обучающиеся 1 класса классов научатся выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать мимику и жесты при говорении.

Обучающиеся 1 класса получат возможность научиться пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании.

Коммуникативные УУД:

Обучающиеся 1 класса классов будут учиться договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), Учащиеся будут учиться работать в паре, уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Обучающиеся 1 класса получат возможность адаптироваться к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.

Формы контроля уровня обученности: Оценка овладения учениками лексического и грамматического материала отслеживается по высказываниям в различной форме в конце каждого раздела.

Формы проверки результатов обучения: текущий контроль знаний, участие в различных конкурсах и олимпиадах.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

курса «Умная продленка. 1 класс»

72 часа


Наименование разделов/тем

Всего часов

Формы контроля

Всего

Теория

Практика

МОДУЛЬ 1 MY FAMILY!

Моя семья!

12

11

1


Тестирование,

проектная деятельность

МОДУЛЬ 2 MY SCHOOL

Моя школа

12

11

1

МОДУЛЬ 3 MY ROOM!

Моя комната

12

11

1

МОДУЛЬ 4 MY PETS

Мои домашнее питомцы

12

11

1

МОДУЛЬ 5 MY FOOD!

Моя еда!

12

11

1

РЕЗЕРВНЫЙ МОДУЛЬ PLAYTIME! Поиграем!

12

0

12

ИТОГО:


72

55

17




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 1 класс


Дата

Тема

Кол-во

часов

МОДУЛЬ 1 MY FAMILY!

Моя семья! (12 часов)

1

сентябрь

Hello, Nanny Shine!

Здравствуй, Нани Шайн!

1

2

сентябрь

Hello, Nanny Shine!

Здравствуй, Нани Шайн

1

3

сентябрь

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

4

сентябрь

Funny Fellow

Смешной человечек

1

5

сентябрь

Funny Fellow

Смешной человечек

1

6

сентябрь

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

7

сентябрь

Look at Chuckles!

Посмотри на Чаклза

1

8

сентябрь

Look at Chuckles!

Посмотри на Чаклза

1

9

октябрь

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

10

октябрь

Portfolio,

Fun at school!

Портфолио, школьные радости!

1

11

октябрь

Tea Time! Time for tea! I love English

Время для чаепития! Я люблю английский

1

12

октябрь

Now I know

Теперь я это знаю

1

МОДУЛЬ 2 MY SCHOOL

Моя школа (12 часов)

13

октябрь

Наve a Nice Day!

Доброго дня!

1

14

октябрь

Наve a Nice Day!

Доброго дня!

1

15

октябрь

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

16

октябрь

Get Your Schoolbag!

Достань свой портфель!

1

17

ноябрь

Get Your Schoolbag!

Достань свой портфель!

1

18

ноябрь

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

19

ноябрь

How many Pencils?

Сколько всего карaндашей?


1

20

ноябрь

How many Pencils?

Сколько всего карaндашей?


1

21

ноябрь

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

22

ноябрь

Portfolio,

Fun at school!

Портфолио, школьные радости!

1

23

ноябрь

School Days! In my School!

Школьные деньки! В моей школе!

1

24

ноябрь

Now I know

Теперь я это знаю

1

МОДУЛЬ 3 MY ROOM!

Моя комната (12 часов)

25

декабрь

Let’s Watch TV!

Давай посмотрим телевизор!

1

26

декабрь

Let’s Watch TV!

Давай посмотрим телевизор!

1

27

декабрь

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

28

декабрь

What Have I Got?

А что у меня есть?

1

29

декабрь

What Have I Got?

А что у меня есть?

1

30

декабрь

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

31

декабрь

Let’s Play!

Давай поиграем!

1

32

декабрь

Let’s Play!

Давай поиграем!

1

33

декабрь

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

34

январь

Portfolio,

Fun at school!

Портфолио, школьные радости!

1

35

январь

Legoland! Fun and games!

Страна лего! Игры и развлечения!

1

36

январь

Now I know

Теперь я это знаю

1

МОДУЛЬ 4 MY PETS

Мои домашнее питомцы (12 часов)

37

январь

Nanny’s Pets

Домашние питомцы Нани

1

38

январь

Nanny’s Pets

Домашние питомцы Нани

1

39

январь

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

40

февраль

Tommy the Tortoise!

Черепашка Томи!

1

41

февраль

Tommy the Tortoise!

Черепашка Томи!

1

42

февраль

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

43

февраль

Kitty Can Jump!

Кити может прыгать

1

44

февраль

Kitty Can Jump!

Кити может прыгать

1

45

февраль

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

46

февраль

Portfolio,

Fun at school!

Портфолио, школьные радости!

1

47

февраль

London Zoo! Learning with animals!

Лондонский зоопарк! Учимся вместе с животными!

1

48

март

Now I know

Теперь я это знаю

1

МОДУЛЬ 5 MY FOOD!

Моя еда! (12 часов)

49

март

What’s in Your Basket?

Что в твоей корзине?

1

50

март

What’s in Your Basket?

Что в твоей корзине?

1

51

март

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

52

март

I Like Sandwiches!

Я люблю буерброды

1

53

март

I Like Sandwiches!

Я люблю бутерброды

1

54

март

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

55

март

The Seaside!

Морской берег!

1

56

апрель

The Seaside!

Морской берег!

1

57

апрель

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

58

апрель

Portfolio,

Fun at school!

Портфолио, школьные радости!

1

59

апрель

An Ice Treat! Sweet Treats!

Мороженое! Любимые лакомства!

1

60

апрель

Now I know

Теперь я это знаю

1

РЕЗЕРВНЫЙ МОДУЛЬ

PLAYTIME! Поиграем! (12 часов)

61

апрель

Playtime!

Поиграем!

1

62

апрель

Playtime!

Поиграем!

1

63

апрель

Playtime!

Поиграем!

1

64-69

май

Playtime!

Поиграем!

6

70

май

The Ugly Duckling

Гадкий утенок

1

71-72

май

Мы любим английский язык!

2

Итого по программе

72 часа


Содержание учебного курса (72 часа)

Предметное содержание устной и письменной речи соот­ветствует образовательным и воспитательным целям, а так­же интересам и возрастным особенностям младших школь­ников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого эти­кета).

Модуль 1: My Family! Я и моя семья. (12 часов) Члены семьи, их имена.

Модуль 2: My School! Моя школа. (12 часов) Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности, их местонахождение. Учебные занятия на уроках.

Модуль 3: My room! Моя комната. (12 часов) Мой дом/квартира/комната (названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера, их нахождение).

Модуль 4: My pets! Мои домашние питомцы. (12 часов) Названия некоторых животных, их описание, что они умеют делать, а что не умеют.

Модуль 5: My Food! Моя еда. (12 часов) Любимая еда. Покупки в магазине (основные продукты питания).

Модуль (резервный): Playtime! Поиграем. (12 часов)



В каждом модуле есть следующие разделы:

Spotlight on Russia. Spotlight on UK. Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Общие сведения (название, столица). Литературные персонажи популярных книг сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Начальные сведения о традициях Великобритании, о жизни зарубежных сверстников, о том, чем они занимаются в свободное время, где любят бывать. Учащиеся узнают о церемонии чаепития и традиционных фургончиках с мороженым, о школьной форме британских школьников и об их любимых местах развлечений – Лондонском зоопарке и парке аттракционов Леголенд.

Portfolio. Портфолио. Раздел предлагает рассказать учащимся о себе, используя лексику модуля.

Fun at School. Школьные радости. Раздел дает учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, физика, биология и др.)

The Ugly Duckling. Сказка «Гадкий утенок». В игровой форме развивается умение слушать и имитировать звуки и интонацию при повторении монологов и диалогов героев сказки

Now I know. Теперь я это знаю. Раздел, заканчивающий каждый модуль, где учащиеся проверяют, насколько успешно они освоили изученный материал.

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Педагогические технологии, используемые на занятиях:

Технология индивидуализации обучения – это организация учебного процесса, при которой выбор способов, приемов темпа обучения обуславливается индивидуальными особенностями учащихся.

Технология группового обучения – это такая технология обучения, при которой ведущей формой учебно-познавательной деятельности является работа в группах.

Технология коллективного взаимообучения – это такая организация обучения, при которой обучение осуществляется путем общения в парах или группах, когда каждый учит каждого.

Технология дифференцированного обучения – это форма организации учебного процесса, при которой педагог работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств.

Технология развивающего обучения – это форма организации учебного процесса, при которой происходит взаимодействие педагога и учащихся на основе коллективно-распределительной деятельности, поиске различных способов решения учебных задач посредством организации учебного диалога в исследовательской и поисковой деятельности обучающихся.

Технология проблемного обучения — это такая организация процесса обучения, основа которой заключается в образовании в учебном процессе проблемных ситуаций, определении учащимися проблем и их решении самостоятельно или с помощью педагога.

Технология проектно-исследовательской деятельности – это форма работы, при которой учащиеся самостоятельно или под руководством учителя занимается поиском решения какой-то проблемы, для этого требуется не только знание языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, владение творческими, коммуникативными и интеллектуальными умениями.

Технология игровой деятельности – это такая форма организации обучения, при которой освоение нового материала, его закрепление и отработка происходит во время игры.

Коммуникативная технология обучения — это такая форма организации обучения, при которой обучение происходит на основе общения.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Материально-техническое обеспечение: просторный светлый кабинет, оснащенный партами, стульями и доской.

Перечень оборудования, инструментов и материалов:

Компьютер, проектор, интерактивная доска;

карточки, плакаты.

Кадровое обеспечение: Занятия может вести педагог, обладающий профессиональными знаниями в предметной области, знающий специфику организации дополнительного образования, имеющий средне-специальное или высшее педагогическое образование и практические навыки в сфере организации интерактивной деятельности детей.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Рабочая программа дополнительного образования по английскому языку «Умная продленка» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК "Starter" предметной линии учебников "Английский в фокусе" для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений (Авторы: Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. - Москва: Просвещение, 2017)



1. Компоненты УМК Spotlight STARTER:

Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс Английский язык: учебник для начинающих «Starter». – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. - 96 c.

Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс Английский язык: рабочая тетрадь к учебному пособию для начинающих «Starter». – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. - 89 с.

Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс Английский язык: Методические рекомендации к учебному пособию для начинающих «Starter»: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. - 160 c.

DVD-видео

Аудиокурс для самостоятельных занятий дома

Аудиокурс для занятий в классе

Раздаточный материал

Интернет-сайт УМК: www.prosv.ru/umk/spotlight

2. Пособие для изучения английского алфавита:

Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 1-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий и старших групп детских садов. - М.: Просвещение, 2008. - 48 с.

3.Чистякова Т.А., Чернушенко Е.М., Солина Г.И. Обучение иностранным языкам в детских садах: пособие для учителей под редакцией В.С. Цетлин, М.Л. Вайсбурд, А.А. Миролюбова. - М.: Просвещение, 1964. - 296 с.

Формы контроля уровня обученности: Оценка овладения учениками лексического и грамматического материала отслеживается по высказываниям в различной форме в конце каждого раздела.

Формы проверки результатов обучения: текущий контроль знаний, участие в различных конкурсах и олимпиадах.

 































ЛИТЕРАТУРА

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru

Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»)

Примерная государственной программы английскому языку для общеобразовательных школ Министерства Образования Российской Федерации Издательство Дрофа 2008 г Составители: Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г.

Список литературы для учителя:

Английский язык. Игры, мероприятия, лингвострановедческий материал. - Волгоград: Учитель, 2009.

Астафьева М.Д. Игры для детей, изучающих английский язык. М.: Мозайка-Синтез, 2006г.

Вербовская М. Е., Шишкова И. А. Английский для малышей. Раздаточные материалы. /под редакцией Бонка Н.А. М.: ЗАО «Росмен-Пресс», 2007. – 63с.

Вербовская М. Е., Шишкова И. А. Английский для младших школьников. Часть I. /под редакцией Бонка Н.А. М.: ЗАО «Росмен-Пресс», 2011. – 207с.

Вербовская М. Е., Шишкова И. А. Английский для младших школьников. Рабочая тетрадь. Часть I. /под редакцией Бонка Н.А. М.: ЗАО «Росмен-Пресс», 2010. – 128с.

Дзюина Е.В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 2-4 классы. – М.: ВАКО, 2007.

Ежакова Л.С. Путешествие с рифмой. Английский для малышей. М.: Айрис, 1996г.

Колодяжная Л.Н. Познакомьтесь: Великобритания. - М.: Рольф, 2000.

Кружкова Э. «Играем в английский», авторский курс.

Курбатова М. Ю. Игровые приемы обучения грамматике английского языка на начальном этапе // Иностранные языки в школе. № 3, 2006.

Лебедева Г.Н. Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе. – М.: «Глобус», 2008.

Попова Е.Н. Английский язык во 2-4 классах. I start to love English. Волгоград: Учитель, 2007. Школа России. Концепция и программы для начальных классов. 2ч. М., Просвещение, 2003.

Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Игры, сценки, песенки. Под ред. Н.А. Бонк – М.: Издательство «Росмен-Пресс», 2005

Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей. Руководство для преподавателей и родителей. Под ред. Н.А. Бонк – М.: ЗАО «Росмен-Пресс», 2006

Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для самых маленьких. Руководство для преподавателей и родителей. – М.: ЗАО «Росмен-Пресс», 2010

Литература для учащихся и родителей.

Английские детские стихи, песенки и сказки. Книга для внеклассного чтения для учащихся 1-4 классов. – Издательство: Лицей, 2003.

Брюсова Н. Г. Учимся и играем на уроках английского языка 2-4 класс. М: Дрофа, 2003. Гудкова Л.М. Стихи и сказки на уроках английского языка в начальной школе. АСТ "Астрель" М.2005.

Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. СПб: Литера, 2009. Илюшкина А.В. Говорим по-английски. СПб: Литера, 2010.

Лонге И. Книга для чтения на английском языке с упражнениями. М.: Глосса-Пресс, 2010.

Электронные ресурсы:

http://www.alleng.ru/english/chil.htm

http://www.englishforkids.ru/

http://www.homeenglish.ru/children.htm

http://www.lovelylanguage.ru/for-kid

http://www.bilingual.ru



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!