СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире английского языка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа дополнительного образования «В мире английского языка» является продолжением работы, проводимой в течение учебного года по основной образовательной программе «Английский язык».

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире английского языка»»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «БАЛАШИХИНСКИЙ ЛИЦЕЙ»


СОГЛАСОВАНА

заместителем директора

Анисимовой М.А.


УТВЕРЖДЕНА

приказом № 293 - ВД
от «31­» августа 2022 г.




Принята на заседании кафедры психологии и воспитания

(Протокол №1 от 30.08.2022г.)







Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа

«В мире английского языка»

Базовый уровень

Общественно-гуманитарная направленность.


Срок реализации: 2 года

Возраст обучающихся:11-13 лет


Авторы-со­ста­ви­тели:

педагоги дополнительного образования


Гусарева Виктория Григорьевна

Воропанова Юлия Олеговна

Мурадова Эльвира Бурганутдиновна

Козлова Марина Вячеславовна

Ким Ольга Борисовна

Винокурова Наталья Владиславовна






Ба­ла­ши­ха, 2022 год


СОДЕРЖАНИЕ


1.Комплекс основных характеристик программы


    1. Пояснительная записка (общая характеристика программы)

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями нормативных документов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Концепция развития дополнительного образования детей (утв. Распоряжением Правительства РФ от 4 сентября 2014 г. №1726-р);

  • Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 №06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

  • Письмо Минобрнауки России № 09-3242 от 18.11.2015 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»;

  • Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 №196 (ред. от 30.09.2020г.) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";

  • Устав ГАОУ МО «Балашихинский лицей».



Актуальность программы

Актуальность программы соответствует государственной политике в области дополнительного образования, социальному заказу общества и ориентирована на удовлетворение образовательных потребностей детей и родителей.

Новизна программы состоит в том, что данная программа дополняет и расширяет возможности изучения английского языка, показывает его прикладное значение, прививает интерес к предмету и позволяет использовать эти знания на практике. Программа поможет обучающимся расширить лингвистическое мировоззрение, развить творческие способности.


Особенности программы

Программа дополнительного образования «В мире английского языка» является продолжением работы, проводимой в течение учебного года по основной образовательной программе «Английский язык». Целесообразность программы раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии. Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, развитию одарённых детей.

Программа предполагает:

– индивидуальный подход (ориентация на личностный потенциал ребенка и его самореализацию);

– возможность индивидуального образовательного маршрута;

– тесная связь с практикой, ориентация на создание конкретного персонального продукта;

– разновозрастный характер объединений;

– возможность проектной и исследовательской деятельности;

– возможность сетевой или дистанционной формы реализации программы.


Адресат программы

По программе могут обучаться учащиеся 5 и 6-х классов, имеющие базовые и углубленные знания по предмету английский язык. Набор и формирование групп осуществляется без вступительных испытаний. Наполняемость групп от 15 до 23 обучающихся.


Объём и срок освоения программы

Объем программы – 66 часов. Программа рассчитана на 2 года обучения. 1 год обучения: 33 часа в год, 2 год обучения: 33 часа в год.

Форма обучения

В соответствии с нормами СанПин 2.4.4.3172-14 занятия проводятся 1 раз в неделю. Формы организации образовательного процесса предполагают проведение коллективных занятий (несколькими группами / всей группой), малыми группами (4-6 человек) и индивидуально. Формы проведения занятий: комбинированное занятие, практическое занятие, проектная и исследовательская деятельность.

Структура занятия:

I этап. Организационная часть.

Ознакомление с правилами поведения на занятии, организацией рабочего места, техникой безопасности при работе с инструментами и оборудованием.

II этап. Основная часть.

Постановка цели и задач занятия, создание мотивации предстоящей деятельности, получение и закрепление новых знаний.

Физкультминутка.

Практическая работа группой, малой группой, индивидуально.

III этап. Заключительная часть.

Анализ работы. Подведение итогов занятия. Рефлексия.



Форма реализации программы

Программа реализуется в рамках Государственного автономного образовательного учреждения Московской области «Балашихинский лицей».

Данная программа позволяет учащимся учиться решать прикладные задачи, составлять интегрированные задачи, связанные с изучением английского языка, литературы и искусства, развивает интерес детей к познавательной, учебно-исследовательской, творческой деятельности.

Не менее важным фактором реализации данной программы является развитие патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки.


    1. Цели и задачи программы


Цель - Создание условий по формированию языковых способностей, развитие индивидуальности учащихся и их коммуникативных навыков с использованием лингвострановедческого материала по английскому языку.

Задачи:

Образовательные:

- формировать представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с англоязычными людьми;

- расширять лингвистический кругозор учащихся (овладение первичной коммуникацией на втором языке);

-приобщать к культуре стран изучаемого языка;

Развивающие:

-развивать элементарные навыки устной речи на иностранном языке;

- формировать личностные качества, эмоциональную сферу учащегося, его внимания, памяти, мышления и воображения в процессе участия в игровой коммуникативной деятельности;

- развивать познавательные способности;

Воспитательные:

-воспитывать активность, дисциплинированность и наблюдательность;

-воспитывать любовь и интерес к английскому языку;

- способствовать формированию взаимоуважения, самоуважения;

- воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стан;

- воспитывать и развивать личность посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора.




    1. Содержание программы


Тематика УМК Fun for Flyersтесно связана с основными содержательными линиями, предметным содержанием речи, содержанием и объемом коммуникативных умений во всех видах речевой деятельности, навыков пользования языковыми средствами в программах основного общего образования по иностранному языку. Это обеспечивает взаимосвязь и преемственность занятий по программе Cambrige English с уроками английского языка по основной программе.


Предметное содержание программы.

  1. Межличностные отношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность, черты характера человека.

  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха. Путешествия. Молодежная мода. Покупки.

  3. Здоровый образ жизни, режим труда и отдыха, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы.

  5. Мир профессий. Выбор профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Проживание в сельской /городской местности. Транспорт.

  7. Средства массовой информации и коммуникации, пресса.

  8. Страноведение. Географическое положение, история, культура, праздники, обычаи англоязычных стран.



Учебный план

1-2 год обучения

Названия раздела/темы

Количество часов

Формы аттестации и контроля

Всего

Теория

Практика

1

Межличностные отношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность, черты характера человека.

6

5

1

Творческая работа

2

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха. Путешествия. Молодежная мода. Покупки.

6

5

1

Творческая работа

3

Здоровый образ жизни, режим труда и отдыха, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

10

8

2

Творческая работа

4

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы.

6

5

1

Творческая работа

5

Мир профессий. Выбор профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

13

10

3

Творческая работа

6

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Проживание в сельской /городской местности. Транспорт.

10

8

2

Творческая работа

7

Средства массовой информации и коммуникации, пресса.

6

5

1

Творческая работа

8

Страноведение. Географическое положение, история, культура, праздники, обычаи англоязычных стран.

9

5

4

Тематический проект.


ИТОГО

66

51

15



    1. Планируемые результаты

Личностные результаты:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-¬познавательные и внешние мотивы;

  • учебно¬познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • мотивация к творческому труду, работу на результат;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • этические чувства — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на безопасный, здоровый образ жизни;

  • бережное отношение к материальным и духовным ценностям;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.


Метапредметные результаты:

  • уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • уметь самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанно владеть логическими действиями определения понятий, обобщать, устанавливать аналогии и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, устанавливать родо-видовые связи;

  • уметь устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формировать и развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

  • развивать умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развивать смысловое чтение, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты:

  1. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  1. В говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя (диалоги этикетного характера);

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала (диалог-расспрос);

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее (включающим эмоционально-оценочные суждения);

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей,

  • рассуждать с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию,

  • вести диалог-обмен мнениями,

  • строить комбинированные диалоги,

  • вести диалог-побуждение к действию.

Объём диалога — от 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем монологического высказывания — от 8—10 фраз.

  1. В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.


Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

  • уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

  • устанавливать причинно-следственные связи;

  • озаглавить текст или его части.

Виды чтения:

  • с пониманием основного содержания (ознакомительное/ просмотровое чтение);

  • с полным пониманием содержания (изучающее чтение);

  • с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).

  1. В письменной речи:

  • писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 80-100 слов, включая адрес;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применять правила написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильно членить предложения на смысловые группы;

  • распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знать основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимать и использовать явления многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого языка;

  • знать признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.


Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Учащийся должен знать правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Учащийся должен обладать навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдать ударения и интонации в словах и фразах, обладать ритмико-интонационными навыками произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Учащийся должен овладеть лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тем, изучаемых в рамках курса. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.


Грамматическая сторона речи

Учащийся должен расширять объём значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.


В рамках курса изучаются следующие грамматические темы:

- наречия частоты, образа действия, места и времени;

- артикли;

-придаточные предложения места, времени, условия, определительные придаточные предложения;

- сравнительная и превосходная степени прилагательных и наречий;

- союзы;

- модальные глаголы;

- грамматические времена: Past/Present/Future Simple; Past/Present Continuous; Present Perfect;

- предлоги места и времени;

- вопросительные предложения;

- краткие ответы;

- to с инфинитивом; глагол с инфинитивом.


  1. Комплекс организационно-педагогических условий

    1. Календарно-тематическое планирование для 5-х классов.

урока


Тема урока


Характеристика учебной деятельности учащихся

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Снова здравствуйте!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме цвета, одежда, спорт и отдых, правильно употребляют в речи настоящее простое и настоящее продолженное время, вопросительные предложения, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание (описывают людей используя цифры).

Л.Р.: готовность и способность вести диалог со сверстниками, другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

02.09


2

Вещи, которые мы носим.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме одежда, цвета, тело и лицо, правильно употребляют в речи настоящее простое и настоящее продолженное время, придаточные предложения времени, разгадывают кроссворд по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отвечают на вопросы по прослушанному тексту.


Л.Р.: ценностное отношение к прекрасному, восприятие искусства как особой формы познания и преобразования мира

09.09


3

Точки и полоски.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме одежда, отдых, цвета, правильно употребляют в речи нестоящее продолженное время, устойчивые словосочетания с предлогами и определительные предложения для описания людей и предметов (who, which), предлоги места, неопределенные местоимения (someone, something),воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание (сравнение двух картинок).


Л.Р.: осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира

16.09


4

Мои друзья и мои питомцы.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме имена, семья и друзья, животные, правильно употребляют в речи настоящее простое и настоящее продолженное время, превосходную степень сравнения прилагательных, формируются грамматические навыки, развивают навыки аудирования и выборочно понимают аудиотексты, отвечают на вопросы по прослушанному тексту.


Л.Р.: уважение к Отечеству, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества

23.09


5

О животных.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме животные, лицо и тело, мир вокруг нас, описывают и дают информацию о животных, говорят о погоде, используя сравнительную степень прилагательных, правильно употребляют в речи предлоги в устойчивых выражениях и предлоги места, согласование глаголов, местоимения, как слова, заменяющие существительные, читают и понимают аутентичные тексты, пишут названия животных, работая в группах, играют в игру «Дельфины или летучие мыши»


Л.Р.: целостное мировоззрение

01.10


6

Мои вещи.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме животные, одежда, семья и друзья, осознанно употребляют в речи прошедшее простое время, союзы (and, because, if, so, when), формируют навыки образования вопросительных предложений, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, определяют и описывают предметы, письменно отвечают на вопросы.


Л.Р.: понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье


14.10


7

Движение и говорение.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме тело и лицо, мир вокруг нас, умеют употреблять в речи настоящее продолженное и простое прошедшее время, правильно строят специальные и общие вопросительные предложения, читают и понимают аутентичные тексты, понимают простые высказывания о чувствах и органах чувств, работая в группах, развивают навыки монологического высказывания (составление рассказа по картинкам).


Л.Р.: интерес к прогулкам на природе; подвижным играм; участию в спортивных соревнованиях; физкультурно-оздоровительных мероприятиях; занятиям в спортивных секциях, военизированным играм

21.10


8

Праздник «Хеллоуин» в англо-говорящих странах.

Проектная деятельность. Представление подготовленных проектов по заданной теме.


Л.Р.: ответственное отношение к учению, понимание значения нравственно-волевого усилия в выполнении учебных, учебно-трудовых и общественных обязанностей

28.10


9

Школьные предметы.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме школа, места, правильно употребляют в речи союзы (if, when), конструкции глагол+инфинитив/ герундий (help, learn, want, like),читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание о своей школе, разыгрывают диалог о школе и планах на будущее.


Л.Р.: отрицательное отношение к аморальным поступкам, проявлениям эгоизма и иждивенчества, равнодушия, лицемерия, грубости, оскорбительным словам и действиям, нарушениям общественного порядка

02.11


10

В моем классе.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме школа, правильно употребляют в речи предлоги места и времени, местоимения, конструкцию глагол+инфинитив (use, forget, remember), умеют правильно строить специальные и общие вопросы, читают предложения и находят две части одного предложения, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, понимают и запрашивают информацию о ежедневных занятиях, хобби, выражают предпочтения, пишут парный диктант.


Л.Р.: участие в школьном самоуправлении и общественной жизни школы в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей

09.11


11

Одежда, животные и школа.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме одежда, животные и школа, умеют правильно употреблять в речи настоящее простое и прошедшее простое время, правильно строят специальные и общие вопросительные предложения, читают и понимают аутентичные тексты, развивают навыки восприятия на слух и выборочно понимают аудиотексты.


Л.Р.: целостное мировоззрение

23.11


12

Посещаем разные места.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мир вокруг нас, спорт и отдых, умеют правильно строить вопросительные предложения, правильно употребляют в речи предлоги места, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, определяют и описывают предметы, письменно отвечают на вопросы.


Л.Р.: имеющийся опыт экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

30.11


13

Путешествие в космос.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мир вокруг нас, имена, владеют навыками употребления в речи степеней сравнения прилагательных, вопросительных слов (How far, How long, How many), предлогов места, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, спрашивают и дают информацию о месте, используя цифры и сравнения.


Л.Р.: отрицательное отношение к аморальным поступкам, проявлениям эгоизма и иждивенчества, равнодушия, лицемерия, грубости, оскорбительным словам и действиям, нарушениям общественного порядка

02.12


14

Какая ужасная погода.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме погода. имена, овладевают навыками употребления конструкции How/What about+ing, правильно употребляют в речи модальные глаголы для выражения намерения, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, работая в малых группах, представляют монологическое высказывание «Закончи историю»


Л.Р.: опыт экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

09.12


15

Вы голодны? А пить хотите?

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме еда и напитки, правильно употребляют в речи наречия частотности, настоящее простое время, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, говорят о здоровом образе жизни, дают советы и инструкции, работая в малых группах представляют небольшое высказывание о еде.


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

16.12


16

Празднование Рождества в англоязычных странах.

Проектная деятельность. Представление подготовленных проектов по заданной теме.

Л.Р.: уважение к творцам науки и техники


23.12


17

Что на ужин?

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме еда и напитки, животные, время, умеют правильно употреблять в речи предлоги места и времени, овладевают навыками употребления сравнительной и превосходной степени прилагательных, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, развивают навыки письма, используя названия дней недели и названия продуктов.


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

10.01


18

Давайте устроим пикник!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме еда и напитки, дом, материалы, овладевают навыками употребления в речи простого прошедшего и простого продолженного времени, правильно употреблять в речи вопросительные слова, союзы (before, if, when), выражения Let’s…/Shall…,читают и понимают аутентичные тексты,

развивают навыки говорение (рассказ по картинкам).


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

17.01


19

В мире профессий.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме места, профессии, правильно употребляют в речи настоящее простое время, инфинитив для выражения цели и намерения, разгадывают кроссворд о профессиях, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, описывают профессии, выражают предпочтения, работая в парах, овладевают навыками составления рассказа по картинкам.


Л.Р.: уважительное отношение к труду, опыт участия в социально значимом труде

24.01


20

День Святого Валентина в англо-говорящих странах.

Проектная деятельность. Представление подготовленных проектов по заданной теме.

Л.Р.: ответственное отношение к учению, понимание значения нравственно-волевого усилия в выполнении учебных, учебно-трудовых и общественных обязанностей


31.01


21

Время и работа.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме время, профессии, умеют правильно употреблять в речи настоящее простое время, предлоги времени, вопросительные слова (What, How, What time, Where),читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, называют время, играют в игру «Угадай профессию»


Л.Р.: уважительное отношение к труду, опыт участия в социально значимом труде

03.02


22

Ответь на мои вопросы.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мир вокруг нас, время, семья, правильно употребляют в речи вопросительные предложения в разных временах, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, говорят о настоящих событиях и планах на будущее, определяют цели, объясняют причины и мотивы, выражают предпочтения, составляют вопросы к разным ситуациям, играют в игру «Перемешанные вопросы»


Л.Р.: ответственное отношение к учению, понимание значения нравственно-волевого усилия в выполнении учебных, учебно-трудовых и общественных обязанностей

10.02


23

Звонки и послания.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме время, цифры, дом, овладевают навыками правильного употребления в речи простого прошедшего времени, предлогов времени, развивают умения строить вопросительные предложения, читают и понимают аутентичные тексты, составляют вопросы к разным ситуациям.


Л.Р.: ответственное отношение к учению, понимание значения нравственно-волевого усилия в выполнении учебных, учебно-трудовых и общественных обязанностей

17.02


24

Времена года.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мир вокруг нас, время, погода, правильно употребляют в речи вопросительные слова, союзы, настоящее простое и настоящее продолженное время, наречия частотности, прошедшее простое время, читают и понимают аутентичные тексты, спрашивают и дают информацию о повседневной жизни и привычках, говорят о погоде, своих предпочтениях, представляют монологическое высказывание, сравнивая две картинки, в малых группах играют в игру «Кто быстрее»


Л.Р.: интерес к прогулкам на природе; подвижным играм; участию в спортивных соревнованиях; физкультурно-оздоровительных мероприятиях; занятиям в спортивных секциях, военизированным играм

28.02


25

Важные числа (даты).

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме время, числа, семья и друзья, развивают навыки употребления в речи вопросительных слова, превосходную степень сравнения прилагательных, прошедшее простое время, читают и понимают аутентичные тексты, считают и используют цифры, называют даты, дают информацию о размере, выражают предпочтение и собственное мнение, пишут предложения с использованием конструкции There is/are, работая в парах, отвечают на вопросы викторины о дне рождении.


Л.Р.: ответственное отношение к учению, понимание значения нравственно-волевого усилия в выполнении учебных, учебно-трудовых и общественных обязанностей

1.03


26

Мир, погода, работа.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мир вокруг нас, погода, работа, умеют правильно употреблять в речи модальные глаголы, наречия частотности, читают и понимают аутентичные тексты, развивают навыки письменной речи (написание рассказа по картинкам)


Л.Р.: готовность к выбору профиля обучения на уровне среднего общего образования или профессиональному выбору в случае перехода в систему профессионального образования

15.03


27

Отъезд и прибытие.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме места, транспорт, правильно употребляют в речи вопросительные слова, прошедшее простое время, настоящее простое время, предлоги (by,on) с видами транспорта, придаточные предложения времени, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, выражают цели и намерения, объясняя причины, письменно выполняют сравнение двух картинок, работая в парах, задают вопросы и отвечают по теме « Транспорт»


Л.Р.: целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества

22.03


28

Что будем делать дальше?

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме спорт и отдых, правильно употребляют в речи конструкцию be going to V для выражения будущего, вопросительные предложения (Are you going to…? Sould we…?), настоящее простое время, читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, говорят о ближайших планах на будущее, дают инструкции, выражают цели и намерения, в группах играют в игру «Категории»


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

29.03


29

Куда мы можем поехать на каникулы?

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме спорт и отдых, умеют правильно употреблять в речи предлоги места и времени, формируют навыки употребления конструкции be going to и Have you ever…?, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, развивают навыки говорения (рассказ по картинкам).


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

1.04


30

Наши каникулы.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме транспорт, мир вокруг нас, умеют правильно употреблять в речи предлоги места и времени, формируют навыки употребления конструкции be going to, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, развивают навыки чтения и говорения (рассказ по картинкам).


Л.Р.: сознательное принятие базовых национальных ценностей

14.04


31

Я хочу выиграть!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме спорт и отдых, формируют навыки употребления в речи прошедшего простого и настоящего продолженного времени, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, развивают навыки говорения и письменной речи (отвечают на вопросы и пишут рассказ)


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

21.04


32

Занимайся спортом! Веселись!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме спорт и отдых, лицо и тело, совершенствуют навыки употребления настоящего простого и продолженного времени, умеют правильно употреблять в речи предлоги места и времени, развивают навыки грамматики (ответы на вопросы), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, развивают навыки говорения (сравнение картинок).


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

28.04


33

Страноведение. Великобритания.

Проектная деятельность. Представление подготовленных проектов по заданной теме.

Л.Р.: ответственное отношение к учению, понимание значения нравственно-волевого усилия в выполнении учебных, учебно-трудовых и общественных обязанностей

10.05




Календарно-тематическое планирование для 6-х классов с учетом рабочей программы воспитания


урока


Тема урока


Характеристика учебной деятельности учащихся

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Летние и зимние виды спорта.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме спорт и отдых, транспорт, правильно употребляют в речи союзы (because, so, while), формируют навыки употребления инфинитива для выражения цели, развивают навыки употребления настоящего продолженного и прошедшего продолженного времени, читают и понимают аутентичные тексты.


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

02.09


2

Здесь и там.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме дом, погода, правильно употребляют в речи предлоги места, местоимения и союзы, читают и понимают аутентичные тексты, совершенствуют навыки письменной речи (написание рассказа по картинкам), развивают навыки говорения (сравнение картинок).


Л.Р.: уважение к Отечеству, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества

09.09


3

Где?

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме места, дом, формируют навыки употребления относительных предложений, союзов, совершенствуют навыки употребления предлогов места, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, развивают навыки говорения (описание картинок).


Л.Р.: уважение к Отечеству, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества

16.09


4

В больнице.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме здоровье, лицо и тело, правильно употребляют в речи настоящее простое и настоящее продолженное время, формируют навыки образования вопросительных предложений, читают и выполняют задания кроссворда о больнице, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, говорят о здоровье, описывают людей дают советы, находят верный вариант ответа, что бы закончить диалог, работая в парах задают вопросы и отвечают людях, работающих в больнице.


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

23.09


5

Оливер едет в больницу…

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи прошедшее простое и прошедшее продолженное время, наречия времени (soon, still, then), союзы (but, because, so), наречие (just), читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, говорят о погоде и здоровье, следуют инструкции, работая в группах, играют в игру «Сложи слова вместе»


Л.Р.: осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира

30.09


6

Из чего это сделано?

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме материалы, дом, мир вокруг нас, правильно употребляют в речи конструкцию (made of/from/with), вопросительные предложения в настоящем простом и прошедшем простом времени, наречия времени (ago, already, first, never, next, often, sometimes, soon, usually), читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отвечают на вопросы о принадлежности, описывают предметы (возраст, вес, цвет, назначение), работая в группах, играют в игру «Найди предмет в комнате»


Л.Р.: целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества

07.10


7

Серебро, пластик, стекло, золото.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме материалы, дом, овладевают навыками употребления в речи настоящего совершенного времени, повелительного наклонения, умеют правильно употреблять предлоги (across, in, on, near, through), читают и понимают аутентичные тексты, развивают навыки говорения (находят отличия на картинках).


Л.Р.: целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества

21.10


8

Замечательные дни!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме работа, одежда, правильно употребляют в речи вопросительные слова, развивают навыки образования вопросительных предложений, совершенствуют навыки употребления настоящего простого и настоящего продолженного времени, предлогов времени,читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.


Л.Р.: эстетическое восприятие предметов и явлений действительности, способности видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде, спорте и творчестве людей, общественной жизни

28.10


9

Знаменитые люди.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме работа, спорт и отдых, правильно употребляют в речи настоящее простое, прошедшее простое и прошедшее продолженное время, формируют навыки употребления конструкции would like+infinitive, глагола will, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, совершенствуют навыки говорения (пересказ прослушанного текста).


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

02.11


10

В городах и деревнях.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме места, спорт и отдых, правильно употребляют в речи вопросительные слова, формируют навыки употребления придаточных предложений времени, читают и понимают аутентичные тексты, выбирают необходимые лексические единицы в текстах, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, работая в группах, образуют новые сложные существительные.


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

09.11


11

Какая странная планета!

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме животные, тело и лицо, мир вокруг нас, правильно употребляют в речи степени сравнения прилагательных, количественные числительные (both, all, every), настоящее совершенное время с ever, прошедшее простое время, вопросительные слова (What, Which, Who), читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, делают сравнения, описывают людей, дают информацию о местах, работа в группах или парах (отвечают на вопросы и обсуждают ответы).


Л.Р.: имеющийся опыт экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

16.11


12

Встречайте актеров пиратов.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме семья, мир вокруг нас, одежда, правильно употребляют в речи настоящее совершенное время с just, местоимения (anyone, anything, nothing, one, some, someone), вопросы (What time?,What’s the date? ), прошедшее простое время, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, называют время и дату, составляют приглашение, работая в группах, играют в игру «Найди партнера».


Л.Р.: осознание значения семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье

30.11


13

Новости из отпуска.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, овладевают навыками употребления в речи настоящего совершенного времени с ,already, just, yet, разных способов выражения будущего (will, going to), определительные предложения, читают и понимают аутентичные тексты (письмо личного характера), выбирают необходимые лексические единицы в письме личного характера, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, работая в группах, пишут предложения, используя настоящее совершенное время.


Л.Р.: ответственное отношение к учению, понимание значения нравственно-волевого усилия в выполнении учебных, учебно-трудовых и общественных обязанностей

16.12


14

Ты когда – либо…?

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме спорт и отдых, формируют навыки употребления в речи вопросительных предложений Have you ever…? и краткие ответы Yes, I have/No, I haven’t в настоящем совершенном времени, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, развивают навыки письменной речи (рассказ по картинкам), работая в группах составляют предложения в настоящем совершенном времени, используя словосочетания: все мы, никто из нас, большинство из нас, каждый, половина из нас, немногие из нас.


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

23.12


15

Что только что случилось?

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме друзья, отдых, дом, правильно употребляют в речи настоящее совершенное время с just, местоимения (anyone, anything, nothing, one, some, someone), вопросы (What time?,What’s the date? ), прошедшее простое время, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, называют время и дату, составляют приглашение, работая в группах, играют в игру «Найди партнера».


Л.Р.: осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира

10.01


16

Разговоры о времени.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме время, цифры, правильно употребляют в речи предлоги времени (at, in, on, past, to), способы выражения будущего (going to, will), союзы, артикли, порядковые числительные, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, называют время и дату, работая в парах, запрашивают и дают информацию о важных датах.


Л.Р.: готовность и способность вести диалог со сверстниками, другими людьми и достигать в нем взаимопонимания

17.01


17

Мы все сегодня дома.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме дом, спорт и отдых, правильно употребляют в речи краткие ответы на вопросы, используя вспомогательные глаголы, развивают навыки употребления простого прошедшего времени, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, спрашивают и дают информацию личного характера.


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

24.01


18

Я буду, а может не буду….

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме работа, семья и друзья, правильно употребляют в речи будущее простое время, конструкции для выражения предсказаний (will, may, might, won’t), модальные глаголы для выражения степени уверенности или сомнений, вопросительные предложения и краткие ответы в настоящем простом и прошедшем простом времени, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, говорят о профессиях, выражают предпочтения, работая в группах, пишут предсказания на следующий месяц.


Л.Р.: осознание значения семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье

31.01


19

Делая разные вещи.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме семья и друзья, работа, спорт и отдых, развивают навыки словообразования (ing форма как существительные), разные способы выражения будущего, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, задают вопросы по прослушанному тексту, совершенствуют навыки говорения (рассказ о профессии человека).


Л.Р.: осознание значения семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье

03.02


20

Занятая семья.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме семья и друзья, дом, погода, правильно употребляют в речи модальные глаголы, глаголы (do, make) конструкции с too и enough, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, совершенствуют наваыки письменной речи (рассказ по картинкам) и говорения (сравнение картинок).


Л.Р.: осознание значения семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье

10.02


21

По телевизору.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме работа, места, правильно употребляют в речи настоящее простое и продолженное время, прошедшее простое и продолженное время, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, задают вопросы по прочитанному тексту (электронное письмо), совершенствуют навыки говорения (рассказ по картинкам).


Л.Р.: освоение норм и правил общественного поведения, психологических установок, знаний и навыков, позволяющих обучающимся успешно действовать в современном обществе

17.02


22

Вот мои новости.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме школа, спорт и отдых, время, правильно употребляют в речи союзы и относительные местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, развивают навыки образования вопросительных предложений, развивают навыки говорения (рассказ по прослушанному тексту).


Л.Р.: освоение норм и правил общественного поведения, психологических установок, знаний и навыков, позволяющих обучающимся успешно действовать в современном обществе

28.02


23

Как много вопросов.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме мир вокруг нас, спорт и отдых, правильно употребляют в речи вопросительные предложения в настоящих, прошедших и будущих формах, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, задают вопросы и отвечают на вопросы о повседневной жизни, приветствуют людей, говорят о событиях в прошлом, в группах.


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

1.03


24

Находим верный путь.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме места и направление, правильно употребляют в речи предлоги места (across, at, down, near, on, onto, opposite, out of, through), наречия времени, прошедшее продолженное время, овладевают навыками образования разделительных вопросов, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают предложения и находят место на карте города, спрашивают маршрут, запрашивают и дают информацию о путешествиях и разных местах, выражают необходимость и желания, работая в парах, представляют диалог на основе прослушанного диалога.


Л.Р.: освоение норм и правил общественного поведения, психологических установок, знаний и навыков, позволяющих обучающимся успешно действовать в современном обществе

15.03


25

Давайте веселиться!.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме спорт и отдых, места, овладевают навыками употребления в речи спосоов выражения предложения сделать что-то (could, How about…?,What about…?, Would you like to…?,Shall we…?, Why don’t we…?, Let’s…), читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, делают и отвечают на предложение действия, следуют инструкциям, запрашивают информацию, письменно заканчивают рассказ, используя свое воображение.


Л.Р.: осознание ценности здорового и безопасного образа жизни

22.03


26

Если мне скучно.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме семья и друзья, здоровье, правильно употребляют в речи союзы (before, if, when, because, or, so), предлоги (from, in, in front of, into, on, out of, to, under, with, without), овладевают навыками употребления придаточных предложений условия, простое прошедшее время, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, говорят о здоровье и самочувствии, устно заканчивают рассказ по картинкам, работая в группах, играют в игру «Какое слово?»


Л.Р.: осознание значения семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье

29.03


27

Игры и веселье.

Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме семья и друзья, спорт и отдых, совершенствуют навыки употребления изученных видовременных форм глагола, повелительное наклонение, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, заполняют приглашение на вечеринку, описывают внешность людей и их действия, говорят о прошлых, настоящих и будущих событиях.

Л.Р.: осознание значения семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье

1.04


28

Страноведение. Объединенное королевство.

Проектная деятельность. Представление подготовленных проектов по заданной теме.


Л.Р.: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов

14.04


19

Страноведение. Англия.

Проектная деятельность. Представление подготовленных проектов по заданной теме.


Л.Р.: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов

21.04


30

Страноведение. Шотландия.

Проектная деятельность. Представление подготовленных проектов по заданной теме.


Л.Р.: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов

28.04


31

Страноведение. Уэльс.

Проектная деятельность. Представление подготовленных проектов по заданной теме.


Л.Р.: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов

10.05


32

Страноведение. Ирландия. Северная Ирландия.

Проектная деятельность. Представление подготовленных проектов по заданной теме.


Л.Р.: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов

17.05


33

Страноведение. США.

Проектная деятельность. Представление подготовленных проектов по заданной теме.


Л.Р.: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов

24.05




    1. Условия реализации программы

Материально- техническое обеспечение программы

Плакаты, иллюстрации, бумажно -печатная продукция, учебное оборудование, мебель и изделия.

Информационное обеспечение

Информационные компьютерные технологии, специализированные информационные источники.


Кадровое обеспечение

Учителя английского языка:

Гусарева В.Г.

Винокурова Н.В.

Воропанова Ю.О.

Мурадова Э.Б.

Козлова М.В.

Ким О.Б.


    1. Формы аттестации

Выступления детей на открытых мероприятиях, участие в конкурсных мероприятиях, защита проектов, школьная конференции

    1. Методические материалы

Приемы и методы обучения:

  • словесный;

  • наглядный;

  • практический;

  • метод контроля;

  • объяснительно-иллюстративный;

  • исследовательский;

  • творческий метод.


3. Список литературы


Для учителя:

  1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – С.6 (Стандарты второго поколения)

  2. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование /Под ред. А.Горского. – М.: Просвещение, 2011. – С.3. – (Стандарты второго поколения)

  3. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Английский в фокусе2. 5-9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений.\ В.Г. Апальков, Ю.Е. Ваулина, О.Е.Подоляко. – М.: Просвещение, 2011

  4. Базовый УМК “Fun for Flyers” by Anne Robinson and Karen Saxby? Cambridge University – Press, 2012 г





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!