СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеразвивающая программа «Английский для повседневного общения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеразвивающая программа «Английский для повседневного общения»»

Сафоновский филиал областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Смоленская академия профессионального образования»

(Сафоновский филиал ОГБПОУ СмолАПО)














Дополнительная общеразвивающая программа

«Английский для повседневного общения»

(наименование)




























2017 г.



Разработчик_____И.В. Кладко, преподаватель Сафоновского филиала областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленская академия профессионального образования»


Утверждено методическим советом Сафоновского филиала областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Смоленская академия профессионального образования»

Протокол №1 от «01» сентября 2017 г.

Заместитель директора____________Г.Л. Полежаева


Рассмотрено и одобрено цикловой комиссией общеобразовательных дисциплин

Протокол №1 от «01» сентября 2017 г.

Председатель _________Н.Н. Балакина



























СОДЕРЖАНИЕ


1. Пояснительная записка

4

2. Категории обучающихся

4

3. Актуальность программы

4

4. Планируемые результаты обучения

4

5. Объем программы

5

6. Календарный учебный график

6

7. Организационно-педагогические условия

6

8. Учебно-тематический план

6

9. Содержание программы

7

10. Тематика практических занятий

8

11. Тематика и содержание самостоятельной работы

8

12. Информационное обеспечение обучения


8

























  1. Пояснительная записка


Цель: овладение учащимися способностью обмена информацией на английском языке в ситуациях повседневного общения, формирование устойчивого интереса и положительной мотивации при обучении английскому языку.


Задачи:


Познавательный аспект: развитие у обучающихся представления о менталитете и культуре разных народностей, применительно к разговорной речи.

Развивающий аспект: развитие речевых способностей, психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, способность к догадке, различению, способность логически излагать, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать.

Воспитательный аспект: воспитание положительного, уважительного и толерантного отношения к культуре страны изучаемого языка, более глубокое осознание своей родной культуры.

Учебный аспект:  совершенствование и развитие навыков диалогической и монологической речи на более высоком уровне. Диалогическая речь предусматривает диалог-обсуждение, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, совершенствование лексико-грамматических навыков.



2. Категории обучающихся


Дополнительная общеразвивающая программа «Английский для повседневного общения» может быть использована для студентов 1-4 курсов филиала академии, в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников.


3. Актуальность программы


При подготовке специалистов важное значение имеет практическое овладение, совершенствование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетентностей.


4. Планируемые результаты обучения

В результате обучения обучающиеся должны:

- знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт студентов: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

- уметь

говорение

вести диалоги, используя соответствующие реплики - клише, в ситуациях неофициального общения; рассказывать о себе, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио – и видеотекстов), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;


5. Объем программы: 10 часов трудоемкости, в том числе 10 ауд. часов.


6. Календарный учебный график

График обучения


Форма обучения

Ауд. часов

в день

Дней

в неделю

Общая продолжительность программы, месяцев (дней, недель)

с отрывом от работы (очная)

1

5

2 недели

с частичным отрывом (очно-заочная)




без отрыва от работы (заочная)






7. Организационно-педагогические условия

7.1 Слайд-презентации.

7.2 Раздаточный материал.



8. Учебно-тематический план



№ п/п

Наименование тем


Трудоемкость в часах:


Формы контроля




Всего

аудиторные занятия, в т.ч.




Самостоятельная работа



Всего



лекции

Практические, лабораторные, семинарские занятия, тренинги и др.

всего

в т.ч.

выездные

1

Тема 1. Встреча, знакомство, профессии, приветствия, прощание, формы обращения.

2

2


2



-

2

Тема 2. Устройство на работу (анкета, сопроводительное письмо, резюме, интервью, благодарственное письмо).

2

2


2



-

3

Тема 3. Телефонный разговор с компанией, заказ места в гостинице, покупка билета на самолет.

2

2


2



-

4

Тема 4. Прибытие в страну (таможенный и паспортный контроль, в аэропорту, на вокзале, расписание, городской транспорт, быт и гостиничный сервис, вызов экстренной помощи).

2

2


2



-

5

Тема 5. Посещение достопримечательностей. Формы оплаты, денежные средства, валюты.

2

2


2





Итого

10

10


10



-


9. Содержание программы


Тема 1. Встреча, знакомство, профессии, приветствия, прощание, формы обращения.

Использование речевых клише и устойчивых выражений в реальных ситуациях общения. Речевое взаимодействие в диалогической и монологической форме. Совершенствование социокультурной компетенции в рамках предложенной тематики.


Тема 2. Устройство на работу (анкета, сопроводительное письмо, резюме, интервью, благодарственное письмо).

Использование речевых клише и устойчивых выражений в реальных ситуациях общения. Речевое взаимодействие в диалогической и монологической форме. Совершенствование социокультурной компетенции в рамках предложенной тематики. Совершенствование навыков письменной речи по теме.


Тема 3. Телефонный разговор с компанией, заказ места в гостинице, покупка билета на самолет.

Использование речевых клише и устойчивых выражений в реальных ситуациях общения. Речевое взаимодействие в диалогической и монологической форме. Совершенствование социокультурной компетенции в рамках предложенной тематики.


Тема 4. Прибытие в страну (таможенный и паспортный контроль, в аэропорту, на вокзале, расписание, городской транспорт, быт и гостиничный сервис, вызов экстренной помощи). Использование речевых клише и устойчивых выражений в реальных ситуациях общения. Речевое взаимодействие в диалогической и монологической форме. Совершенствование социокультурной компетенции в рамках предложенной тематики.


Тема 5. Посещение достопримечательностей. Формы оплаты, денежные средства, валюты. Использование речевых клише и устойчивых выражений в реальных ситуациях общения. Речевое взаимодействие в диалогической и монологической форме. Совершенствование социокультурной компетенции в рамках предложенной тематики.









10. Тематика практических занятий


Тематика практических занятий по каждой теме:

Практические занятия по данным темам предусматривают отработку в устной и письменной форме устойчивых выражений и речевых клише, просмотр аутентичных видео материалов и проектирование различных бытовых ситуаций речевого взаимодействия на занятиях.


11. Тематика и содержание самостоятельной работы


Тематика и содержание самостоятельной работы слушателей по каждой теме (если предусмотрена самостоятельная работа): не предусмотрено.



12. Информационное обеспечение обучения


1. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. — М., 2014.

2. Агабекян И. П. «Английский для технических ВУЗов» Ростов-на-Дону, 2008 г.

3. Бонами Д. « Английский язык для будущих инженеров» Москва АСТ « Астрель» 2007 г.

4. Восковская А. С. « Репетитор по анг. языку для старшеклассников и поступающих в ВУЗы» г. Ростов на Дону Феникс 2009 г.

5. Карпова Т. А. « Английский язык для колледжей» Москва 2007 г.

6. Удальцова Э. В. «Английский для поступающих в ВУЗы» Издательство «Русич» 2007 г.

7. Журнал «Английский язык» - М.: Издательский дом «Первое сентября»

8. Сайт для изучающих английский язык Study.ru.: Электронный ресурс - Режим доступа: http://www.study.ru/

9. Грамматика английского языка в таблицах: Электронный ресурс - Режим доступа: http://english.lingo4u.de/

10. Электронная версия газеты «Английский язык». Приложение к газете «1 сентября»: Электронный ресурс - Режим доступа: http://eng.1september.ru/


13. Дополнительные материалы и информация:

Реализация дополнительной общеразвивающей программы осуществляется учебном кабинете иностранного языка, читального зала с выходом в сеть Интернет.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • перечень практических занятий;

  • слайд – презентации к дисциплине;

  • программные средства обучения.



Приложение


Кадровое обеспечение образовательного процесса


п/п

Наименование тем

Фамилия, имя, отчество,

Основное место работы, должность

Место работы и должность по совместительству

1

Тема 1. Встреча, знакомство, профессии, приветствия, прощание, формы обращения.

Кладко Ирина Владимировна

Сафоновский филиал ОГБПОУ Смол АПО


2

Тема 2. Устройство на работу (анкета, сопроводительное письмо, резюме, интервью, благодарственное письмо).

Кладко Ирина Владимировна

Сафоновский филиал ОГБПОУ Смол АПО


3

Тема 3. Телефонный разговор с компанией, заказ места в гостинице, покупка билета на самолет.

Кладко Ирина Владимировна

Сафоновский филиал ОГБПОУ Смол АПО


4

Тема 4. Прибытие в страну (таможенный и паспортный контроль, в аэропорту, на вокзале, расписание, городской транспорт, быт и гостиничный сервис, вызов экстренной помощи).

Кладко Ирина Владимировна

Сафоновский филиал ОГБПОУ Смол АПО


5

Тема 5. Посещение достопримечательностей. Формы оплаты, денежные средства, валюты.

Кладко Ирина Владимировна

Сафоновский филиал ОГБПОУ Смол АПО





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!