СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеразвивающая программа «Планирование маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта в процессе товароснабжения»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительная общеразвивающая программа «Планирование маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта в процессе товароснабжения» может быть использована для студентов 2-3 курса филиала академии, в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в направлении подготовки 080000 «Экономика и управление».

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеразвивающая программа «Планирование маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта в процессе товароснабжения»»

ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБРАЗОВАНИЮ,

НАУКЕ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

Сафоновский филиал областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения

«Смоленская академия профессионального образования»

(Сафоновский филиал ОГБПОУ СмолАПО)














Дополнительная общеразвивающая программа

«Планирование маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта в процессе товароснабжения»

(наименование)



























2017г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


«Планирование маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта в процессе товароснабжения»

(наименование)

1. Цель: научить студентов разрабатывать маршруты и графики движения автомобильного транспорта в процессе товароснабжения с использованием критерия минимума стоимости доставки.


2. Категории обучающихся

Дополнительная общеразвивающая программа «Планирование маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта в процессе товароснабжения» может быть использована для студентов 2-3 курса филиала академии, в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в направлении подготовки 080000 «Экономика и управление».


3.Актуальность программы

Актуальность изучения программы непосредственно связана с вопросами управления транс­портом в процессе оптовой продажи товаров.

Реализация функции товароснабжения требует значи­тельных инвестиций капитала в ресурсы, к которым отно­сятся складские помещения, запасы, технологическое обо­рудование, персонал, а также транспортные средства для поставки товара потребителю. В функции логистики входит поиск путей достижения максимальной прибыли от исполь­зования ресурсов.

Распределение — это понятие, обобщающее несколь­ко функций. Усилия по улучшению использования ресур­сов и снижению издержек в процессе реализации любой из этих функций должны рассматриваться в контексте воз­действия на весь процесс распределения. Планирование же в области распределения должно осуществляться с учетом характера воздействия отдельных решений на весь процесс товароснабжения.

Достижение компромисса между приемлемым уровнем услуг по товароснабжению потребителей и лимитом транс­портных расходов относится к разряду повседневных про­блем торговых фирм и требует навыков оперативного пла­нирования.


4. Планируемые результаты обучения.

В результате обучения обучающиеся должны освоить следующие профессиональные компетенции по специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике:

ПК 2.1 Участвовать в разработке инфраструктуры процесса организации снабжения и организационной структуры управления снабжением на уровне подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.

ПК 2.2 Применять методологию проектирования внутрипроизводственных логистических систем при решении практических задач.

ПК 2.3 Использовать различные модели и методы управления запасами.

ПК 2.4. Осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом.


Студент должен уметь:

  • осуществлять выбор поставщиков, перевозчиков, определять тип посредников и каналы распределения;

  • осуществлять управление заказами, запасами, транспортировкой, складированием, грузопереработкой, упаковкой, сервисом;

  • владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы;

  • рассчитывать и анализировать логистические издержки;

  • определять критерии оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.


5. Объем программы: 16 часов трудоемкости, в том числе 16 ауд. часов.



6.Календарный учебный график


График обучения


Форма обучения

Ауд. часов

в день

Дней

в неделю

Общая продолжительность программы, месяцев (дней, недель)

с отрывом от работы (очная)

4

4

1 неделя

с частичным отрывом (очно-заочная)




без отрыва от работы (заочная)






7.Организационно-педагогические условия

7.1 Слайд-презентации.

7.2 Раздаточный материал.

7.3 Персональный компьютер с лицензированным программным продуктом Microsoft Excel - по количеству слушателей.

8.УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



п/п

Наименование тем


Трудоемкость в часах:


Формы контроля




Всего

аудиторные занятия, в т.ч.




Самостоятельная работа



Всего



лекции

Практические, лабораторные, семинарские занятия, тренинги и др.

всего

в т.ч.

выездные

1.

Тема 1. Работа с картой-схемой зоны обслуживания, отражающей местонахождение логистического центра и обслуживаемых потребителей.

1

1


1



-

2.

Тема 2. Расчет координат магазинов.

1

1


1



-

3.

Тема 3. Составление и заполнение ведомости заказов магазинов по дням недели.

4

4


4



-

4.

Тема 4. Расчет основных параметров маршрутов.

2

2


2



-

5.

Тема 5. Составление графика работы транспорта.

2

2


2



-

6.

Тема 6. Расчет общих затрат по доставке заказов.

2

2


2



-

7.

Тема 7. Составление плана выполнения заказов.

2

2


2




8.

Тема 8. Анализ результатов планирования доставки
заказов.

1

1


1



-


Итого

16

16


16



-



9.Тематика и содержание самостоятельной работы слушателей по каждой теме (если предусмотрена самостоятельная работа): не предусмотрено.


10.Список рекомендуемой литературы и других информационных ресурсов:


Основная литература

  1. Афонин А.М., Царегородцев Ю.Н., Петрова А.М. Промышленная логистика: учебное пособие / А.М. Афононин, Ю.Н. Царегородцев, А.М. Петрова. – М.: ФОРУМ, 2013.

2. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебник / А.А. Канке, И.П. Кошевая, - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013.


Дополнительная литература

Учебники и учебные пособия

1. Воронков А.Н. Логистика: основы операционной деятельности: учебное пособие / А.Н. Воронков. Н.Новгород.: ННГАСУ, 2013.

2. Гаджинский А.М. Логистика: учебное пособие / А.М. Гаджинский. – 20 изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012.


3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009.

4. Дыбская В.В. Логистика / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев, В.И. Сергеев, А.Н. Стерлигова; под ред. В.И. Сергеева. – М.: Эксмо, 2013.

5. Канке А.А. Основы логистики: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая, - М.: КНОРУС, 2013.

6. Логистика: тренинг и практикум: учеб. пособие / Б.А. Аникин, В.М. Вайн, В.В. Водянова [ и др.]; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. – Москва: Проспект, 2015.

7. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник / Ю. М. Неруш. – М.: Проспект: Велби, 2012.

8. Носов А.Л. Логистика: учебное пособие / А.Л. Носов. – М.: Магистр: Инфра-М, 2014.

9. Щербаков В. В. Основы логистики: теория и практика, учебник. / Под ред. В.В. Щербакова – СПБ.: Питер, 2011.

10. Щербанин Ю. А. Основы логистики: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.


Интернет ресурсы

1. Сайт о логистике. [Электронный ресурс] – Режим доступа http://logistic-forum.lv/

2. Северо-западное отделение международной логистики. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nwlog.ru/

3. Логистика. Формулы, расчеты, определения. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.xcomp.biz/

4. Логистический портал. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.lobanov-logist.ru/

5. Портал «Логистика» для профессионалов в логистике и управлении цепями поставок. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.logistics.ru/

6. Ассоциация международных автомобильных перевозок. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.asmap.ru/

7. Прикладная логистика. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cals.ru/

8. Информация о грузоперевозках. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cargo.ru/



11.Дополнительные материалы и информация:

Реализация дополнительной общеразвивающей программы осуществляется учебном кабинете Экономики, менеджмента и маркетинга; социально – экономических дисциплин, библиотеки, читального зала с выходом в сеть Интернет.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • перечень практических занятий;

  • слайд – презентации к дисциплине;

  • интерактивная доска;

  • мультимедийный проектор;

  • программные средства обучения.


СОГЛАСОВАНО:

Главный бухгалтер ООО «ЭТМ» ___________________О.Е. Иванова


Начальник службы СП и ПД



О.Н. Оксентюк






Председатель ЦК экономических дисциплин

Протокол №1 от 01.09.2016 г.


М.Ю. Мельянцева





Разработчики/составители программы:


Мельянцева М.Ю.,

преподаватель Сафоновского филиала ОГБПОУ СмолАПО


(Ф.И.О.)


( должность)



7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!