Ф.И. ученика
Дополнительные задания для закрепления изученного материала (сдать 10.01.2025) |
30 декабря |
1.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4: 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2. 2.Сравни ( (меньше), 6….2 6+2….6+1 5+3….4+4 4….4 3+2….4+2 1+7….6+1 3.Заполни таблицу: число | 1 | 4 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | Увеличь на 3 | | | | | | | | | 1. Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово: д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н, ж...к. 2.Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово: Лу…, ра…, ро…, со…, ды… . 3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата. |
Прочитай. ГАЛ-КА. Хо-те-ла гал-ка пить. На дво-ре сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. О на ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить. |
Реши примеры. Раскрась. 31 декабря |
1.Сосчитай: 3+2= 4+3= 3+3= 5+1= 2+4= 7+2= 2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными: 6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1 ….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+…. 3.Зачеркни неверные равенства: 10-3=6 5+3=8 3+5=7 9-5=4 3+4=8 8-2=6 | 1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель. |
ДРУ-ЗЬЯ. Ни-ки-та и Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. О-ни всег-да де-ля-тся иг-руш-ка-ми. И ни-ког-да не ссо-рят-ся. Хо-ро-шо дру-жи-ть! |
Реши примеры. Раскрась картинку. 1 января |
1.Зачеркни неверные равенства: 4+5=9 4+3=8 9+1=11 3+4=7 3+1=4 8-5=4 2.Реши задачу: Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? Ответ: ______________________________ 3.Заполни таблицу: число | 9 | 6 | 10 | 8 | 7 | 6 | 5 | уменьши на 3 | | | | | | | | | 1.Отметь буквы гласных звуков в словах красным карандашом. Раздели слова на слоги. акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, 2.Отметь буквы согласных звуков в словах синим и зелёным карандашом. Раздели слова на слоги. июнь, листья, машина, рюкзак, касса, 3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь. загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла |
Прочитай. КОНЬ. Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га рвать. -Дай мне,это мой конь. - Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой. Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей. |
Спиши текст прописными буквами. 2 января |
1.Сравни, поставь знак или = 2. Реши задачу. В кармане у Пети лежало 4 рубля. По дороге в школу, он нашел еще 3 рубля. Сколько рублей стало у Пети? 3.Запиши число, которое стоит перед числами: …,3,…,5,…,7,…,9. 4.Запиши число, которое стоит после числа: 1,…,4,…,7,…,9,…. | 1.Раздели слова на слоги, поставь ударение: магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. Составь схему слов: Трамвай Горе Морозно Снежки Снег 2. Спиши прописными буквами. Отметь мягкие согласные звуки зелёным карандашом. У Марины книга – раскраска. Там картинки: гномик, кролик и улитка. |
Прочитай. КОШ-КА И ЖУЧ-КА. Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой. Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос. Ж уч-ка Кош-ку за хвост.Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю. Тё-тя шла ми-мо, нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой. 1.Кто был главными героями? 2.Между кем была драка? 3.Кто шёл мимо? 4.Что несла с собой тётя? 5.На кого она налила воду? |
3 января |
Реши задачу. Фокусник достал из шляпы 3 белых и 2 чёрных кролика. Сколько всего кроликов достал фокусник из шляпы? Решение: 2. Реши примеры: 5 + 4 = 7 + 1 = 6 + 3 = 2 + 2 + 1 = 7 = 3 +.. 9 = 6 +.. 1+5+3 = 5 = 1 +.. | 1.Спиши текст. Подчеркни гласные красным карандашом. Марина налила Мурке в миску молоко. Закружились первые снежинки. |
Прочитай. ВЕСНА. П ри-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли. Нарисуй иллюстрацию к тексту. |
4 января |
Реши задачу На тарелке лежало 5 конфет. Маша положила в тарелку еще 4 конфеты. Сколько конфет стало на тарелке? Решение: Сравни(; ; =). 5+3 6 7 5+4 2 2+1 6+3 2+4 2+7 9 3+5 4+4 | 1.Спиши текст прописными буквами. Раздели слова на слоги и поставь ударение. У тропинки с листика ползёт улитка. Кукла Мила смотрит на улитку. |
Реши примеры: 4 + 2 = 2 + 3 = 1 + 2 + 2 = 5+ 1 = 5 – 3 = 6 – 2 – 2 = 6– 4 = 1 + 3 = 3 + 2 – 4 = 6 – 3 = 4 – 2 = 2 – 1 + 5 = |
Прочитай. Лев и мышь
Лев спал. Мышь про-бе-жа-ла е-му по те-лу. Он прос-нул-ся и пой-мал её. Мышь ста-ла про-сить, что-бы он пус-тил её. О-на ска-за-ла: «Ес-ли ты ме-ня пус-тишь, и я те-бе доб-ро сде-ла-ю». Нарисуй свою иллюстрацию к рассказу. |
5 января |
1.Выпиши только те числа, которые больше, чем число 4: 2, 5, 1, 0, 7, 9, 3 2.Выпиши только те числа, которые меньше, чем число 6: 1, 7, 4, 9, 3, 2, 8 3.Заполни таблицу слагаемое | 5 | 3 | 4 | | 2 | | слагаемое | 4 | 7 | | 6 | | 0 | сумма | | | 8 | 7 | 2 | 1 | 4.Раскрась картинку. Реши примеры. | 1.Спиши текст прописными буквами. Во втором предложении отметь звуки цветными карандашами. Яна и Оля – подруги. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят. 2.Запиши письменными буквами: Т, П, к, а, н, в, д, У, с, М, л __________________________________________________________________________________________ 3.Составь схемы слов. Кот Масло Тыква Ёлка ёж |
января |
1.Подчеркни хвойные растения: Берёза осина лиственница ель рябина дуб сосна тополь кедр липа 2.Сколько пар ног у насекомых? Обведи правильный ответ. 3 2) 4 3) 2 3.Нарисуй дерево. Нарисуй кустарник. | 1.Спиши текст прописными буквами. Подчеркни в словах парные согласные простым карандашом. Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен. По воде медленно плывут кувшинки и лилии. |
Выглянул Коля в окошко. На улице белым – бело. Снег падает большими хлопьями. Он ложится на землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Как красиво кругом!