СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительные зимние задания для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дополнительные зимние задания для 1 класса»





Зимние задания

Ф.И. ученика

Дополнительные задания для закрепления изученного материала (сдать 10.01.2025)

30 декабря

1.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.



2.Сравни ( (меньше),

6….2 6+2….6+1 5+3….4+4

4….4 3+2….4+2 1+7….6+1

3.Заполни таблицу:

число

1

4

2

3

5

6

7

Увеличь на 3









1. Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:

д…м, п…ть,

п…л, м…л,

с…н, ж...к.

2.Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:

Лу…, ра…, ро…, со…, ды… .

3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

Прочитай.

ГАЛ-КА.

Хо-те-ла гал-ка пить.

На дво-ре  сто-ял кув-шин с во-дой, а в кув-ши-не бы-ла во-да толь-ко на дне. Гал-ке нель-зя бы-ло дос-тать. 

О на  ста-ла ки-дать в кув-шин ка-муш-ки и столь-ко  на-ки-да-ла, что во-да ста-ла вы-ше и мож-но бы-ло пить.


Реши примеры. Раскрась.


31 декабря

1.Сосчитай:

3+2= 4+3= 3+3=

5+1= 2+4= 7+2=

2.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1

….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….

3.Зачеркни неверные равенства:

10-3=6 5+3=8 3+5=7

9-5=4 3+4=8 8-2=6

1.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.­­­


ДРУ-ЗЬЯ.

Ни-ки-та и  Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. О-ни  всег-да де-ля-тся  иг-руш-ка-ми.  И ни-ког-да  не ссо-рят-ся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!

Реши примеры. Раскрась картинку.


1 января

1.Зачеркни неверные равенства:

4+5=9 4+3=8 9+1=11

3+4=7 3+1=4 8-5=4

2.Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?



Ответ: ______________________________

3.Заполни таблицу:

число

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3









1.Отметь буквы гласных звуков в словах красным карандашом. Раздели слова на слоги.

акация, улыбка, магазин, иней, сковорода,

2.Отметь буквы согласных звуков в словах синим и зелёным карандашом. Раздели слова на слоги.

июнь, листья, машина, рюкзак, касса,

3.Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

загадка, волшебник, досуг,

портфель, щавель, свёкла

Прочитай.

КОНЬ.

Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га  рвать.

-Дай мне,это мой конь.

- Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой. Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.


Спиши текст прописными буквами.




2 января

1.Сравни, поставь знак или =


2. Реши задачу.

В кармане у Пети лежало 4 рубля. По дороге в школу, он нашел еще 3 рубля. Сколько рублей стало у Пети?
































О

т

в

е

т

:




3.Запиши число, которое стоит перед числами:

…,3,…,5,…,7,…,9.

4.Запиши число, которое стоит после числа:

1,…,4,…,7,…,9,….

1.Раздели слова на слоги, поставь ударение:


магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.


Составь схему слов:

Трамвай


Горе


Морозно


Снежки


Снег


2. Спиши прописными буквами. Отметь мягкие согласные звуки зелёным карандашом.

У Марины книга – раскраска.

Там картинки: гномик, кролик и улитка.


Прочитай.

КОШ-КА И ЖУЧ-КА.

Бы-ла дра-ка меж-ду Жуч-кой и Кош-кой.

Кош-ка ста-ла есть, а Жуч-ка приш-ла. Кош-ка Жуч-ку ла-пой за нос.

Ж уч-ка Кош-ку за хвост.Кош-ка Жуч-ке в гла-за. Жуч-ка кош-ку за ше-ю.

Тё-тя шла ми-мо,  нес-ла вед-ро с во-дой и ста-ла лить на Кош-ку и Жуч-ку во-дой.


1.Кто был главными героями?

2.Между кем была драка?

3.Кто шёл мимо?

4.Что несла с собой тётя?

5.На кого она налила воду?


3 января

  1. Реши задачу.

Фокусник достал из шляпы 3 белых и 2 чёрных кролика. Сколько всего кроликов достал фокусник из шляпы?

Решение:
































О

т

в

е

т:






2. Реши примеры:

5 + 4 = 7 + 1 =

6 + 3 = 2 + 2 + 1 =

7 = 3 +.. 9 = 6 +..

1+5+3 = 5 = 1 +..

1.Спиши текст. Подчеркни гласные красным карандашом.

Марина налила Мурке в миску молоко.

Закружились первые снежинки.

Прочитай.

ВЕСНА.

П ри-шла вес-на, по-тек-ла во-да. Де-ти взя-ли до-щеч-ки, сде-ла-ли ло-доч-ку, пус-ти-ли ло-доч-ку по во-де. Ло-доч-ка плы-ла, а де-ти бе-жа-ли за нею, кри-ча-ли и ни-че-го впе-ре-ди се-бя не ви-да-ли и в лу-жу упа-ли.


Нарисуй иллюстрацию к тексту.




















4 января

  1. Реши задачу

На тарелке лежало 5 конфет. Маша положила в тарелку еще 4 конфеты. Сколько конфет стало на тарелке?

Решение:






















О

т

в

е

т

:





  1. Сравни(; ; =).

5+3 6 7 5+4


2 2+1 6+3 2+4


2+7 9 3+5 4+4


1.Спиши текст прописными буквами. Раздели слова на слоги и поставь ударение.


У тропинки с листика ползёт улитка.

Кукла Мила смотрит на улитку.


Реши примеры:


4 + 2 =        2 + 3 =       1 + 2 + 2 = 5+ 1 =        5 – 3 =         6 – 2 – 2 =


6– 4 =        1 + 3 =       3 + 2 – 4 = 6 – 3 =        4 – 2 =        2 – 1 + 5 =


Прочитай.

Лев и мышь

Лев спал. Мышь про-бе-жа-ла е-му по те-лу. Он прос-нул-ся и пой-мал её. Мышь ста-ла про-сить, что-бы он пус-тил её. О-на ска-за-ла: «Ес-ли ты ме-ня пус-тишь, и я те-бе доб-ро сде-ла-ю».

Нарисуй свою иллюстрацию к рассказу.














5 января

1.Выпиши только те числа, которые больше, чем число 4:


2, 5, 1, 0, 7, 9, 3




2.Выпиши только те числа, которые меньше, чем число 6:

1, 7, 4, 9, 3, 2, 8



3.Заполни таблицу

слагаемое

5

3

4


2


слагаемое

4

7


6


0

сумма



8

7

2

1

4.Раскрась картинку. Реши примеры.





1.Спиши текст прописными буквами. Во втором предложении отметь звуки цветными карандашами.

Яна и Оля – подруги. Яна станет воспитателем лисят и козлят. Оля – воспитателем поросят и ягнят.

2.Запиши письменными буквами:

Т, П, к, а, н, в, д, У, с, М, л __________________________________________________________________________________________

3.Составь схемы слов.

Кот

Масло

Тыква

Ёлка

ёж

  1. января

1.Подчеркни хвойные растения:

Берёза осина лиственница ель рябина дуб сосна тополь

кедр липа


2.Сколько пар ног у насекомых? Обведи правильный ответ.


  1. 3 2) 4 3) 2


3.Нарисуй дерево. Нарисуй кустарник.







1.Спиши текст прописными буквами. Подчеркни в словах парные согласные простым карандашом.

Сосны растут у пруда. На воде видны длинные тени сосен. По воде медленно плывут кувшинки и лилии.


















7 января

  1. З апиши сколько слов в каждом предложении.









  1. Запиши сколько предложений в тексте.

Выглянул Коля в окошко. На улице белым – бело. Снег падает большими хлопьями. Он ложится на землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Как красиво кругом!




бабочка дождь

груша жуёт

гриб мороз

книги солёный

ясный кольцо

клюв игрушки



  1. Составь схемы слов, подели на слоги, поставь ударение.



















  1. Разгадай и запиши ответ.