СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по английскому языку на 2016-2017г. « IT’S TIME TO LEARN ENGLISH» ВРЕМЯ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа предназанчена для дете 7-8 лет. Включает в себя изучение новых Л.Е ,грамматических структур,рифмовок,просмотр видеороликов.

Просмотр содержимого документа
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по английскому языку на 2016-2017г. « IT’S TIME TO LEARN ENGLISH» ВРЕМЯ УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

ШКОЛА № 384 ИМ. Д.К. КОРНЕЕВА


Принята на заседании педагогического совета .

от «___»________________20___г.

Протокол № __________________


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ школа № 384

Морозов И.И.

«___»_____________________20__ г.


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

по английскому языку на 2016-2017г.

« It’s time to learn English»

вРЕМЯ учить английский язык.

Программа разработана на основе: примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы, учебного плана школы.

Уровень программы: базовый

Возраст обучающихся: 7-8 лет

Количество часов: 68ч

Срок реализации программы: 1 год

Учебник: Т.В.Крижановской «Английский язык для детей». Ломоносовская школа.,Москва 2014.

Дополнительная литература:  Н.В Хисматулина. «Веселый Английский алфавит». Санкт-Петербург, Каро.,2014.




Автор-составитель программы:

Голубцова Светлана Викторовна,

учитель английского языка.




Москва, 2016г.пояснительная записка

Курс “Время учить английский язык” предназначен для учащихся 7-8 лет общеобразовательных учреждений. Курс предусматривает знакомство с английским языком как иностранным языком, разучивание простейших грамматических структур, а также лексики, необходимой для общения на языке начинающим изучать иностранный язык. А также создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры и фольклора, возможность более раннего приобщения младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения. Программа включает темы, предусмотренные компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.

Цель и задачи программы

Задача : сформировать начальное представление о языке как иностранном.

В процессе обучения по курсу “Английский для начинающих” реализуются следующие цели:

1) формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

2) развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;

3) мотивации к дальнейшему овладению английским языком на последующих ступенях школьного образования;

4) приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях.

Категория обучающихся по программе: 7-8 лет

Срок реализации программы: общая продолжительность образовательного процесса 1 год, 68 учебных часов

Формы и режим занятий:

Форма обучения:

– очная (сочетание аудиторных и выездных занятий)– групповая (занятия проводятся в одновозрастных группах, численность группы – 15 человек) .

Режим занятий:

Занятия проводятся 2 раз в неделю по 45 мин (время занятий включает 40 мин. учебного времени и обязательный 5-минутный перерыв);

Прогнозируемые (ожидаемые) результаты программы:

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

  • название страны, родины английского языка.

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

  • простейшие грамматические конструкции;

  • звуки английского языка

  • некоторые буквы английского алфавита.

уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на дидактический зрительный материал;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие,в магазине одежды);

  • кратко рассказать о себе, своей семье.


Механизм выявления образовательных результатов программы:


Формы и режим контроля:

– текущий контроль (контроль говорения, буквенный диктант);

– промежуточный контроль (контроль знания лексических единиц);

– итоговый контроль (контроль аудирования, говорения, письма).




Учебный план

Учебно-тематический план

№п/п

Тема раздела

Количество часов

1

Давайте познакомимся

4

2

Животные

6

3

Цвета

2

4

Счет до5

2

5

Счет до 10

4

6

Команды

4

7

Семья

2

8

Моя комната

4

9

Да и нет

2

10

Вопросы

4

11

Мн число сущ-ых.

2

12

Части тела человека

4

13

Игрушки

4

14

Фрукты

3

15

Ты и я

2

16

Овощи

3

17

Одежда

4

18

Еда

4

19

Вопросы

4

20

Птицы и насекомые

4


В конце года предусмотрено проведение 3 контрольных работ:

  1. контрольная работа по аудированию

  2. контрольная работа по лексике, грамматике (письмо)

  3. контрольная работа по говорению


Примечание. Расчёт часов учебно-тематического плана представлен на:

– 34 учебные недели (если срок реализации программы указан по годам обучения);

– одну учебную группу.




















Календарно-тематический план.


п\п

Тема урока

Кол-во уроков

Элементы содержания обучения

Формы контроля

Дата

1

Давайте познакомимся

4




1.1


1

Знакомство со страной изучаемого языка. Вводная беседа. Формирование понятий о звуке. Формирование навыков устной речи.Фонетическая игра [s], [z], [o], [t], [d]


1 неделя

1.2


1

Разные формы приветствия. Введение структуры для говорения «Привет, я (имя)»,”I am…”, разучивание зарядки на английском языке. Фонетическая игра[v], [w], [f], [h], [g], [ʒ],[dʒ].


1 неделя

1.3


1

Фонетическая зарядка. Введение вопроса «Как твое имя?». Разучивание рифмовки. Игра «Знакомство»


2 неделя

1.4


1

Речевая конструкция «Как твои дела?», «Спасибо, хорошо» Введение и закрепление новых звуков и структур Восприятие иноязычний речи на слух. Фонетическая игра[k], [p], [b], [m], [n], [ r ]


2 неделя

2

Животные

6




2.1


1

Домашние животные. Употребление речевого образца I have a саt. Аудирование фраз Take a dog. I have a dog. Фонетическая игра [θ],[ð], [tʃ],[ʃ], [ŋ]


3 неделя

2.2


1

Дикие животные. Введение новой лексики по теме «Животные», расширение словарного запаса по теме на английском языке. Формирование лексических навыков говорения. Фонетическая игра [æ],[e], [i], [ɔ:], [ai], [əu]


3 неделя

2.3


1

Введение и закрепление новых звуков и структур. Отработка уже известных звуков и слов.


4 неделя

2.4


1

В зоопарке. Фонетическая зарядка. Повторение существительных. Закрепление вопроса «Кто ты?». Игра «Покажи мне». Просмотр мультфильмов о животных на английском языке.


4 неделя

2.5


1

«Мой любимый питомец». Фонетическая игра [ʌ], [u:], [ ε: ],[ au ], [ u ].


5 неделя

2.6


1

Проект по теме: « Животные»


5 неделя

3

Цвета

2




3.1


1

Введение новой лексики по теме «цвета», изучение цветов радуги на английском. Введение и закрепление новых звуков и структур I like red…. Отработка уже известных звуков и слов.


6 неделя

3.2


1

Названия цветовых оттенков. Употребление речевых конструкций I like red. Аудирование фраз What colour is ...? It’s red. Give me the (green frog)


6 неделя

4

Счет до 5

2






1

Счет по- английски до 5, разучивание стихотворения.


7 неделя



1

Счет по- английски до 5. Развитие памяти на иноязычные структуры.


7 неделя

5

Счет до 10

4




5.1


1

Счет по - английски до 10. Повторение и закрепление английского счета


8 неделя

5.2


1

Разучивание песни “One- a cat”. Игра “Look and say”


8 неделя

5.3


1

Единственное и множественное число существительных. Вопрос «Сколько?»


9 неделя

5.4


1

Проект «Веселые цифры»


9 неделя

6

Команды

4




6.1


1

Введение новой лексики по теме «глаголы движения», расширение словарного запаса зарядки на английском языке. Введение и закрепление новых звуков и структур I can…. Отработка уже известных звуков и слов.


10 неделя

6.2


1

Глаголы движения. Употребление речевого образца I can jump. Разучивание стихов, считалок


10 неделя

6.3


1

Введение команд: «Иди, прыгай, беги, плавай, летай, садись, встань». Введение и закрепление новых слов, команд и структур


11 неделя

6.4


1

Расширение словарного запаса , путем введения новых команд «Смотри, говори, улыбайся, играй, рисуй, ешь, умывайся, спи» Введение и закрепление новых слов, команд и структур.


11неделя

7

Семья

2




7.1


1

Введение лексики по теме «Семья,родственники» Разучивание стихотворения. Введение указательного местоимения «Это».


12 неделя

7.2


1

Члены семьи. Активизация лексики по теме «Семья». Развитие навыков умения правильно с фонетической точки зрения повторять английские слова за преподавателем.


12 неделя



1

Листая семейный альбом.


13 неделя

8

Моя комната

4




8.1


1

Введение новой лексики по теме. Отработка в речевых образцах.


13 неделя

8.2


1

Практика в аудировании и составлении монологического высказывания «Моя комната»


14 неделя

8.3


1

Познакомить детей с особенностями жилья в англоязычных странах. Просмотр видеоролика.


14 неделя

8.4





15 неделя

9

Да и нет

2




9.1


1

Ознакомление с общим вопросом.


15 неделя

9.2


1

Обучение краткому ответу на общий вопрос. Do you like\Yes. I do


16 неделя

10

Вопросы

3




10.1


1

Развитие навыков восприятия на слух разных типов вопросов.


16 неделя

10.2


1

Диалог-расспрос. Развитие умения работать в группе.


17 неделя

10.3


1

Обучение диалогической речи. Составление мини диалогов.


17 неделя

11

Множ число существительных.

2




11.1


1

Единственное и множественное число существительных. Вопрос «Сколько?»


18 неделя

11.2


1

Отработка грамм структуры: How many ? Использование ее в речевых образцах.


18 неделя

12

Части тела человека

4




12.1


1

Части тела человека. Введение лексики, обозначающей части тела. Заучивание рифмовок по теме.


19 неделя

12.2


1

Описание внешности. Просмотр мультфильмов на английском языке.введение и отработка вопроса “How many?”


19 неделя

12.3


1

Название частей тела. Употребление конструкции It’s my head. I have two legs. Разучивание стихотворения.


20 неделя

12.4


1

Итоговое занятие «Собери портрет робота.


20 неделя

13

Игрушки

4




13.1


1

Введение и отработка лексики по теме «Игрушки». Просмотр мультфильмов на английском языке.


21 неделя

13.2


1

Описание игрушек: favourite\fluffy\ good\red.


21 неделя

13.3


1

Обучение диалогической речи: What have you got?/ I have got a…


22 неделя

13.4


1

Проект: «Моя любимая игрушка».


22 неделя

14

Фрукты

3




14.1


1

Введение и отработка лексики по теме «Фрукты». Просмотр мультфильмов на английском языке.


23 неделя

14.2


1

Употребление Л.Е в речевых образцах. Отработка грамм структуры : “I like…”


23 неделя

14.3


1

Проект «Собираем урожай» (фрукты)


24 неделя

15

Ты и я

2




15.1


1

Ввод местоимений Я,Ты. Отработка грамм структуры : I am….. You are…..


24 неделя

15.2


1

Описание себя и описание друга.


25 неделя

16

Овощи

3




16.1


1

Мой любимый овощ. Игра «Я иду в магазин».


25 неделя

16.2


1

Что любят животные?


26 неделя

16.3


1

Проект «Собираем урожай»\овощи


26 неделя

17

Одежда

4






1

Названия одежды. Активизация лексики «Одежда».


27 неделя



1

Зимняя и летняя одежда.


27 неделя



1

Одень куклу. Просмотр мультфильмов на английском языке по теме.


28 неделя



1

Описание одежды на себе. Употребление речевого образца I have a dress


28 неделя

18

Еда

4






1

Введение и отработка лексики по теме «Еда». Просмотр мультфильмов на английском языке.


29 неделя



1

Употребление Л.Е в речевых образцах. Отработка грамм структуры : “I like…”


29неделя



1

Игра «Я иду в магазин». Разыгрывание ситуации у доски.


30 неделя



1

Угощение на вечеринке. Описание картинки: « At the party.”


30 неделя

19

Вопросы

4






1

Обучение общим вопросам и кратким ответам на них:Do you like/ Have you got/….Yes/no.


31 неделя



1

Обучение специальным вопросам: What can you do?/What do you like?


31 неделя



1

Обучение диалогической речи.


32 неделя



1

Игра: «Интервью.»


32 неделя

20

Птицы и насекомые

4






1

Дикие животные. Введение новой лексики по теме «Птицы», расширение словарного запаса по теме на английском языке


33 неделя



1

Аудирование фраз Take a bee. I have a ladybird. Игра «Покажи мне». Просмотр мультфильмов о насекомых на английском языке.


33 неделя



1

Дикие животные. Введение новой лексики по теме «Насекомые», расширение словарного запаса по теме на английском языке


34 неделя



1

Обобщение материала.


34 неделя