ШКОЛА № 384 ИМ. Д.К. КОРНЕЕВА
учитель английского языка.
Москва, 2016г.пояснительная записка
Курс “Время учить английский язык” предназначен для учащихся 7-8 лет общеобразовательных учреждений. Курс предусматривает знакомство с английским языком как иностранным языком, разучивание простейших грамматических структур, а также лексики, необходимой для общения на языке начинающим изучать иностранный язык. А также создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка, знакомство с элементами традиционной детской англоязычной культуры и фольклора, возможность более раннего приобщения младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения. Программа включает темы, предусмотренные компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.
1) формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
2) развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
3) мотивации к дальнейшему овладению английским языком на последующих ступенях школьного образования;
4) приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях.
– очная (сочетание аудиторных и выездных занятий)– групповая (занятия проводятся в одновозрастных группах, численность группы – 15 человек) .
Занятия проводятся 2 раз в неделю по 45 мин (время занятий включает 40 мин. учебного времени и обязательный 5-минутный перерыв);
– итоговый контроль (контроль аудирования, говорения, письма).
Примечание. Расчёт часов учебно-тематического плана представлен на:
– одну учебную группу.
№п\п | Тема урока | Кол-во уроков | Элементы содержания обучения | Формы контроля | Дата |
1 | Давайте познакомимся | 4 | | | |
1.1 | | 1 | Знакомство со страной изучаемого языка. Вводная беседа. Формирование понятий о звуке. Формирование навыков устной речи.Фонетическая игра [s], [z], [o], [t], [d] | | 1 неделя |
1.2 | | 1 | Разные формы приветствия. Введение структуры для говорения «Привет, я (имя)»,”I am…”, разучивание зарядки на английском языке. Фонетическая игра[v], [w], [f], [h], [g], [ʒ],[dʒ]. | | 1 неделя |
1.3 | | 1 | Фонетическая зарядка. Введение вопроса «Как твое имя?». Разучивание рифмовки. Игра «Знакомство» | | 2 неделя |
1.4 | | 1 | Речевая конструкция «Как твои дела?», «Спасибо, хорошо» Введение и закрепление новых звуков и структур Восприятие иноязычний речи на слух. Фонетическая игра[k], [p], [b], [m], [n], [ r ] | | 2 неделя |
2 | Животные | 6 | | | |
2.1 | | 1 | Домашние животные. Употребление речевого образца I have a саt. Аудирование фраз Take a dog. I have a dog. Фонетическая игра [θ],[ð], [tʃ],[ʃ], [ŋ] | | 3 неделя |
2.2 | | 1 | Дикие животные. Введение новой лексики по теме «Животные», расширение словарного запаса по теме на английском языке. Формирование лексических навыков говорения. Фонетическая игра [æ],[e], [i], [ɔ:], [ai], [əu] | | 3 неделя |
2.3 | | 1 | Введение и закрепление новых звуков и структур. Отработка уже известных звуков и слов. | | 4 неделя |
2.4 | | 1 | В зоопарке. Фонетическая зарядка. Повторение существительных. Закрепление вопроса «Кто ты?». Игра «Покажи мне». Просмотр мультфильмов о животных на английском языке. | | 4 неделя |
2.5 | | 1 | «Мой любимый питомец». Фонетическая игра [ʌ], [u:], [ ε: ],[ au ], [ u ]. | | 5 неделя |
2.6 | | 1 | Проект по теме: « Животные» | | 5 неделя |
3 | Цвета | 2 | | | |
3.1 | | 1 | Введение новой лексики по теме «цвета», изучение цветов радуги на английском. Введение и закрепление новых звуков и структур I like red…. Отработка уже известных звуков и слов. | | 6 неделя |
3.2 | | 1 | Названия цветовых оттенков. Употребление речевых конструкций I like red. Аудирование фраз What colour is ...? It’s red. Give me the (green frog) | | 6 неделя |
4 | Счет до 5 | 2 | | | |
| | 1 | Счет по- английски до 5, разучивание стихотворения. | | 7 неделя |
| | 1 | Счет по- английски до 5. Развитие памяти на иноязычные структуры. | | 7 неделя |
5 | Счет до 10 | 4 | | | |
5.1 | | 1 | Счет по - английски до 10. Повторение и закрепление английского счета | | 8 неделя |
5.2 | | 1 | Разучивание песни “One- a cat”. Игра “Look and say” | | 8 неделя |
5.3 | | 1 | Единственное и множественное число существительных. Вопрос «Сколько?» | | 9 неделя |
5.4 | | 1 | Проект «Веселые цифры» | | 9 неделя |
6 | Команды | 4 | | | |
6.1 | | 1 | Введение новой лексики по теме «глаголы движения», расширение словарного запаса зарядки на английском языке. Введение и закрепление новых звуков и структур I can…. Отработка уже известных звуков и слов. | | 10 неделя |
6.2 | | 1 | Глаголы движения. Употребление речевого образца I can jump. Разучивание стихов, считалок | | 10 неделя |
6.3 | | 1 | Введение команд: «Иди, прыгай, беги, плавай, летай, садись, встань». Введение и закрепление новых слов, команд и структур | | 11 неделя |
6.4 | | 1 | Расширение словарного запаса , путем введения новых команд «Смотри, говори, улыбайся, играй, рисуй, ешь, умывайся, спи» Введение и закрепление новых слов, команд и структур. | | 11неделя |
7 | Семья | 2 | | | |
7.1 | | 1 | Введение лексики по теме «Семья,родственники» Разучивание стихотворения. Введение указательного местоимения «Это». | | 12 неделя |
7.2 | | 1 | Члены семьи. Активизация лексики по теме «Семья». Развитие навыков умения правильно с фонетической точки зрения повторять английские слова за преподавателем. | | 12 неделя |
| | 1 | Листая семейный альбом. | | 13 неделя |
8 | Моя комната | 4 | | | |
8.1 | | 1 | Введение новой лексики по теме. Отработка в речевых образцах. | | 13 неделя |
8.2 | | 1 | Практика в аудировании и составлении монологического высказывания «Моя комната» | | 14 неделя |
8.3 | | 1 | Познакомить детей с особенностями жилья в англоязычных странах. Просмотр видеоролика. | | 14 неделя |
8.4 | | | | | 15 неделя |
9 | Да и нет | 2 | | | |
9.1 | | 1 | Ознакомление с общим вопросом. | | 15 неделя |
9.2 | | 1 | Обучение краткому ответу на общий вопрос. Do you like\Yes. I do | | 16 неделя |
10 | Вопросы | 3 | | | |
10.1 | | 1 | Развитие навыков восприятия на слух разных типов вопросов. | | 16 неделя |
10.2 | | 1 | Диалог-расспрос. Развитие умения работать в группе. | | 17 неделя |
10.3 | | 1 | Обучение диалогической речи. Составление мини диалогов. | | 17 неделя |
11 | Множ число существительных. | 2 | | | |
11.1 | | 1 | Единственное и множественное число существительных. Вопрос «Сколько?» | | 18 неделя |
11.2 | | 1 | Отработка грамм структуры: How many ? Использование ее в речевых образцах. | | 18 неделя |
12 | Части тела человека | 4 | | | |
12.1 | | 1 | Части тела человека. Введение лексики, обозначающей части тела. Заучивание рифмовок по теме. | | 19 неделя |
12.2 | | 1 | Описание внешности. Просмотр мультфильмов на английском языке.введение и отработка вопроса “How many?” | | 19 неделя |
12.3 | | 1 | Название частей тела. Употребление конструкции It’s my head. I have two legs. Разучивание стихотворения. | | 20 неделя |
12.4 | | 1 | Итоговое занятие «Собери портрет робота. | | 20 неделя |
13 | Игрушки | 4 | | | |
13.1 | | 1 | Введение и отработка лексики по теме «Игрушки». Просмотр мультфильмов на английском языке. | | 21 неделя |
13.2 | | 1 | Описание игрушек: favourite\fluffy\ good\red. | | 21 неделя |
13.3 | | 1 | Обучение диалогической речи: What have you got?/ I have got a… | | 22 неделя |
13.4 | | 1 | Проект: «Моя любимая игрушка». | | 22 неделя |
14 | Фрукты | 3 | | | |
14.1 | | 1 | Введение и отработка лексики по теме «Фрукты». Просмотр мультфильмов на английском языке. | | 23 неделя |
14.2 | | 1 | Употребление Л.Е в речевых образцах. Отработка грамм структуры : “I like…” | | 23 неделя |
14.3 | | 1 | Проект «Собираем урожай» (фрукты) | | 24 неделя |
15 | Ты и я | 2 | | | |
15.1 | | 1 | Ввод местоимений Я,Ты. Отработка грамм структуры : I am….. You are….. | | 24 неделя |
15.2 | | 1 | Описание себя и описание друга. | | 25 неделя |
16 | Овощи | 3 | | | |
16.1 | | 1 | Мой любимый овощ. Игра «Я иду в магазин». | | 25 неделя |
16.2 | | 1 | Что любят животные? | | 26 неделя |
16.3 | | 1 | Проект «Собираем урожай»\овощи | | 26 неделя |
17 | Одежда | 4 | | | |
| | 1 | Названия одежды. Активизация лексики «Одежда». | | 27 неделя |
| | 1 | Зимняя и летняя одежда. | | 27 неделя |
| | 1 | Одень куклу. Просмотр мультфильмов на английском языке по теме. | | 28 неделя |
| | 1 | Описание одежды на себе. Употребление речевого образца I have a dress | | 28 неделя |
18 | Еда | 4 | | | |
| | 1 | Введение и отработка лексики по теме «Еда». Просмотр мультфильмов на английском языке. | | 29 неделя |
| | 1 | Употребление Л.Е в речевых образцах. Отработка грамм структуры : “I like…” | | 29неделя |
| | 1 | Игра «Я иду в магазин». Разыгрывание ситуации у доски. | | 30 неделя |
| | 1 | Угощение на вечеринке. Описание картинки: « At the party.” | | 30 неделя |
19 | Вопросы | 4 | | | |
| | 1 | Обучение общим вопросам и кратким ответам на них:Do you like/ Have you got/….Yes/no. | | 31 неделя |
| | 1 | Обучение специальным вопросам: What can you do?/What do you like? | | 31 неделя |
| | 1 | Обучение диалогической речи. | | 32 неделя |
| | 1 | Игра: «Интервью.» | | 32 неделя |
20 | Птицы и насекомые | 4 | | | |
| | 1 | Дикие животные. Введение новой лексики по теме «Птицы», расширение словарного запаса по теме на английском языке | | 33 неделя |
| | 1 | Аудирование фраз Take a bee. I have a ladybird. Игра «Покажи мне». Просмотр мультфильмов о насекомых на английском языке. | | 33 неделя |
| | 1 | Дикие животные. Введение новой лексики по теме «Насекомые», расширение словарного запаса по теме на английском языке | | 34 неделя |
| | 1 | Обобщение материала. | | 34 неделя |