№ п/п | Форма проведения мероприятия | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Методы | Дата |
| Подготовительный этап |
1 | Заключение договоров с транспортной компанией ,музеем ,экскурсоводом . | Классный руководитель ,родители ,экскурсовод ,представитель транспортной компании. | Подписание договора на оказание услуг с музеем и экскурсоводом . | Подписанные договоры на оказание услуг с транспортной компанией , музеем, экскурсоводом о сотрудничестве. | Беседа Лекция | Сентябрь |
2 | Родительское собрание: «Что такое проект и какова роль в работе ребенка над проектом по формированию у младших школьников представления о музеях их страны. | Классный руководитель, родители. | Осознание родителями своей роли в реализации воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия семьи и других организаций ,разработка интеллект карт «Что такое проект?» | Не менее 80% родителей осознают свою роль в реализации воспитательного проекта. | Беседа Лекция | Октябрь |
3 | Классный час « Мы патриоты России» | Классный руководитель, обучающиеся . | Расширение представления обучающихся о своей стране ,формирование у обучающихся любви к своей Родине и уважительному отношению к своей стране. | У 100% Обучающихся имеются расширенные представления о патриотизме | Беседа | Ноябрь |
4 | Викторина « Символы России» | Классный руководитель, обучающиеся. | Формирование у детей активной жизненной позиции гражданина России, воспитывать у детей чувства любви к Отечеству. | У 100% присутствующих на викторине систематизировались представления о государственных символах России . | Словесный Беседа | Декабрь |
Основной этап |
5 | Встреча с ветераном ВОВ | Классный руководитель, обучающиеся , ветеран ВОВ. | Развития у обучающихся творческих способностей .Формирование патриотического воспитания подрастающего поколении . | У 80% обучающихся проявляется уважение к героического прошлому нашей страны , уважения к ветеранам . | Беседа Пример Воспитывающая ситуация | Январь |
6 | Деловая игра « Маленькие-патриоты» | Классный руководитель, обучающиеся . | Развитие творческих способностей ,исследовательских способностей обучающихся .Формирование личности , обладающей качествами настоящего патриота .Разработка идей для проектов « Маленькие-патриоты» | Разработаны 5 идей для проектов « Маленькие –патриоты» | Совместная исследовательская деятельность ,соревнование. | Февраль |
7 | Экскурсия « Музей победы» | Классный руководитель , обучающиеся, родители. | Формирование познавательного интереса обучающихся к местам культуры, к истории своей страны .Разработка стенгазеты «Мы патриоты» | Разработано 5 стенгазет « Мы патриоты» | Наблюдение Инструктаж Внушение Рассказ Беседа | Март |
8 | Игра-путешествие «По дорогам военных лет» | Классный руководитель,обучающиеся. | формирование гражданской позиции, национальной идентичности, мировоззренческих убеждений обучающихся на основе осмысления исторически сложившихся традиций, социальных установок, совершенствование умений и навыков систематизации и комплексного анализа исторической информации | У 80% обучающихся сформировалась гражданская позиция на основе осмысления исторически сложившихся традиций . | Совместная исследовательская деятельность ,соревнование | Март |
Рефлексивный этап |
9 | Выставка плакатов «Мы патриоты России» | Классный руководитель, обучающиеся ,родители | Рефлексия деятельности в рамках проекта ,развитие творческих способностей участников проекта .Создание участниками проектов рисунков по теме «Родина-мать зовёт!» | Плакаты проекта по теме «Родина-мать зовёт!» | Конкурс | Апрель |
10 | Фестиваль проектов « Маленькие –патриотики» | Классный руководитель, обучающиеся ,родители. | Рефлексия деятельности в рамках проекта ,повышения исследовательской грамотности участников конкурса , разрабока мультимедийных презентаций « Маленькие –патриотики» | Создано и успешно защищено 15 мультимедийных презентаций « Маленькие –патриотики» | Поручение Создание воспитывающей ситуации Исследоватекая деятельность | Апрель |
11 | Конкурс рисунков «Винтовкой и кистью» | Классный руководитель,обучающиеся ,родители ,сотрудник музея . | Рефлексия деятельности в рамках проекта ,развитие творческих способностей участников конкурса, чувства прекрсного,повышение познавательного интереса обучающихся к местам культуры, к истории своей страны. Создание выставки рисунков по теме «Винтовкой и кистью». | Не менее 70% обучающихся примут участие общегородском конкурсе рисунков по теме «Винтовкой и кистью». Организованном музеем . | Конкурс | Май |
12 | Общешкольное мероприятие «Бессмертный полк» | Классный руководитель, родители ,обучающиеся . | Рефлексия деятельности в рамках проекта .Участие в бессмертном полку ,развитие у обучающихся чувства патриотизма и уважения памяти к защитникам Отечества , создать условия для формирования у младших школьников гордости и сопричастности к истории нашей Родины, расширение представления всех участников проекта о его результатах. | 80% обучающихся примут участие в мероприятии ,не менее 25% родителей будут привлечены к реализации мероприятия. Не менее в 2х стенказетах опубликована новость о проведенном мероприятии. | | Май |