Участие в деятельности профессиональных сообществ, проектных и рабочих групп (очное), в том числе сетевых сообществ
|
Участие в краевом проекте «Тренер нашего двора» по футболу, баскетболу. С июня по сентябрь.
Участие во Всероссийской акции 10000 шагов к жизни 2024
Легкоатлетическая эстафета, посвященная 79 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
|
Внеурочная деятельность, программа занятий по спортивной игре баскетбол, футбол.
Запланированный маршрут, массовое мероприятие с проведением общей зарядки и после завершения –чаепитие.
Программа мероприятия, забег, награждение команд победителей медалями и грамотами.
|
|
Представление результатов своей профессиональной деятельности (в виде выступления, методической разработки, рабочей программы, публикации, комплекта заданий, мастер-класса, технологической карты урока)
|
Самоанализ урока
12.03.2021г . , я, учитель физической культуры, Мальцева Валентина Николаевна МАОУ «Ныробская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.В.Флоренко» проводила урок физической культуры в 5 классе по теме: «Техника владения мячом. Совершенствование броска в кольцо в прыжке с 2 шагов.
Цель урока: Познакомить с элементами игры в баскетбол.
Задачи урока: Образовательная: закрепить технику владения мячом; совершенствование индивидуальной техники броска в кольцо в движении.
Воспитательная: воспитывать интерес к спортивной игре баскетбол, трудолюбие, настойчивость, чувства коллективизма.
Оздоровительная: развивать функциональные системы организма.
На своем уроке я использовала следующие методы работы: поточный при выполнении разминки, групповой и индивидуальный в основной части урока. Игровой в процессе соревнований и игры «Австралийские салки».
При проведении урока я учитывала уровень физического развития, темперамент, характер, здоровье учащихся.
Все этапы урока были спланированы как единое целое, где каждый последующий этап работы логически вытекал из предыдущего, с нарастанием нагрузки от этапа к этапу и снижения ее к концу урока.
Первый этап: подготовительная часть. Этот этап я проводила с целью организации учащихся к функциональной подготовке организма к нагрузке к основной части. Для этого была проведена разминка. В ней использовались разновидности ходьбы и бега, общеразвивающие упражнения.
Второй этап: основная часть. Основная часть урока была наполнена не только заданиями на совершенствование, но и новыми играми заданиями. В ней я использовала инвентарь-фишки и конусы. Построение урока соответствовало дидактическим принципам от простого к сложному. Учащиеся активно участвовали в уроке, чему во многом способствовала четкость в организации работы групп , а также игровая форма проведения урока.
В течении урока я следила за техникой безопасности, правильности выполнения упражнений.
Третий этап: заключительный. В заключительной части были использованы упражнения на восстановление организма после нагрузки. Для этого была проведена игра на внимание «Повтори за мной», которая протекала в более спокойном ритме и дети выполняли команды учителя с закрытыми глазами.
При подведении итогов урока учащимся были поставлены оценки, задано домашнее задание, связанное с баскетболом.
В процессе урока наблюдалась высокая мотивация учеников. Ребята любят игры и соревнования, хорошо освоили технические и тактические действия. В некоторых заданиях наблюдались трудности в выполнении, так как почти все упражнения были новыми. Но это не помешало учащимся, а скорее наоборот. Они с увлечением и удовольствием выполняли элементы заданий, проявляя упорство и старание.
При выполнении заданий прослеживается то, что школьники получают удовлетворение от проделанной работы.
Урок способствовал развитию личности каждого учащегося и коллектива в целом.
Считаю, что основные задачи, поставленные на уроке, были достигнуты. Дети, покидая спортивный зал сказали: «Спасибо за урок». А это самая высокая оценка.
|
|
Курсы повышения квалификации
|
Курсы повышения квалификации по подготовке судей ГТО (4,5,6,7,8,9 ступени прикладного раздела «самозащита без оружия»)
|
Документ о прохождении курсов.
Познавательные курсы, но еще хочется получать больше знаний в данной области.
|
|