Направление | Ожидаемый результат | Мероприятие | Сроки/ периодичность | Отметка о выполнении |
1. Массовость достижения базовых результатов | Повысить образовательные достижения каждого ученика. Добиться отсутствия не справившихся с входными и рубежными диагностическими работами. | 1.Анализ результатов входной диагностической работы и контрольных работ за первую четверть | сентябрь 2019г октябрь 2019 г. | По результатам анализа входной д\р из 15 человек: 8уч-ся - низкий уровень, 6 - средний , 1 - высок. По результатам анализа контрольных работ за 1 четверть количество учащихся с низким уровнем уменьшилось на 3. |
2.Корректировка рабочих программ по предметам. | до 28 сентября | Рабочие программы скорректированы(добавлено количество часов на уроки обучения грамоте) |
3. Участвовать в интерактивной образовательной онлайн-платформе Учи.ру . | В течение года | Из 15 человек выполняют задания на платформе 7 учащихся. |
4.Вести листы достижений учащихся по предметам. | постоянно | Листы достижений заполнены за 1 четверть |
2.Развитие таланта | 1.Привлекать учащихся к участию в рейтинговых дистанционных конкурсах и олимпиадах 2.Разработать программу работы с одарёнными детьми | С помощью наблюдения и работ учащихся определены их учебные возможности и составлены индивидуальные образовательные маршруты как для слабых учащихся, так и для высокомотивированных. | | 1.Составлены индивидуальные образовательные маршруты Матафоновой К.; Гайчук Ф., Продавцовой П. 2. Проводится работа с родителями по привлечению учащихся к участию в конкурсах. |
3.Прозрачность и объективность образовательного процесса | 1.Повысить системность работы в ЕОС «Дневник.ру» | 1.Заполнять электронный журнал регулярно после занятий (оценки, пропуски) | постоянно | выполняется |
2. Предоставлять информацию для разделов официального сайта школы (Новости. Методическая копилка) | 1. Своевременно предоставлять информацию для новостей на сайт школы | не реже 2 раз в месяц | выполняется |
4.Качество образовательной среды | 1.Продолжить использование электронных образовательных ресурсов (электронное приложение к учебникам, видеоуроки) | 1.Использовать электронные образовательные ресурсы при организации учебно-воспитательного процесса | В течение года не менее 1 раза в неделю | выполняется |
5.Индивидуализация образовательного процесса. | 1.Разработать программы внеурочной деятельности 2.Разработать индивидуальные образовательные маршруты | 1. Определить цели и подобрать литературу для разработки краткосрочных рабочих программ внеурочной деятельности | 2019 – 2020 г | Разработаны программы: 1. Подвижные игры 2. Школьный этикет 3. Юные экологи 4. Юные книголюбы 5. Всезнайка |
Составлены индивидуальные образовательные маршруты как для слабых учащихся, так и для высокомотивированных. | В течение года по необходимости | выполняется |
6.Результаты участия в региональных и федеральных программах | 1.Продолжить участие в РИПИнКО | 1. Участвовала в РИПИнКО по представлению "Предметной недели начальных классов" | октябрь | |
7.Качество реализации программы перевода образовательной организации в эффективный режим развития | 1.Разработать программу профессионального развития на основе индикативного подхода и проводить своевременную корректировку | Разработала программу профессионального развития на 2019-2020 учебный год | Июнь 2019 | разработана |
2. Своевременно подготовить необходимую отчётную документацию | Сдача индивидуальных отчётов по реализации ИППР | Один раз в четверть | Отчет за 1 четверть сдан |
Предоставление анализов результатов контрольных и диагностических работ | Через неделю после получения результатов | выполняется |