СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта неуспевающего ученика

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорожная карта сопровождения по предмету неуспевающего ученика.

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта неуспевающего ученика»

Дорожная карта сопровождения неуспевающего ученика

Ф. И. О. ученика

Сорокин Андрей

Класс

9

Предмет, по которому ученик не успевает

Математика

Причины, которые привели к плохой успеваемости

Отсутствие контроля со стороны матери, слабый уровень знаний (VII вид), невыполнение домашних заданий, неаккуратность в тетрадях, неусидчивость, рассеянное внимание, отвлеченность на уроках, частые пропуски школы по неуважительной причине.

Ученик не успевает по итогам

II четверти

Период сопровождения

III четверть

Педагог

Шувалова Е.А.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ

Мероприятие

Сроки

1.

Организация систематического повторения на уроке

Ежедневно

2.

Задания для самостоятельной работы в урочное и внеурочное время

Еженедельно

3.

Проведение дополнительных занятий (по необходимости)

1 раз в неделю

4.

Индивидуальные консультации

По необходимости

5.

Использование на уроках дифференцированных заданий, индивидуальных карточек для коррекции знаний (с образцами решения), карточек-тренажеров, тестов разного уровня (заданий с выбором ответов)

2 раза в неделю

6.

Выполнение самостоятельных работ на основе печатных заданий по изучаемым темам

1 раз в неделю

7.

Групповая работа по написанию проверочных работ по изучаемым темам в рамках учебного процесса

По календарно -тематическому плану

8.

Контроль за выполнением домашних заданий

Ежедневно

9.

Проведение контрольных срезов по окончанию изучения темы

По календарно -тематическому плану

10.

Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата

Ежедневно

















Отчет мероприятий по ликвидации пробелов (3 четверть) – Сорокин Андрей

Дата

Изучаемый материал (тема)

Мероприятие (формы ликвидации пробелов)

Вид опроса

Примечание (отметка)