1.Определение содержания работы. Предмет: внеурочная деятельность Определение темы исследования: Волшебное превращение сложения одинаковых слагаемых в умножение. Актуальность: Данный проект позволит учащимся углубить знания с действием – умножением; раскрывает смысл умножения как действия, заменяющего сложение одинаковых слагаемых; формирует умения решать задачи. Проблема исследования: Использование знаков и терминов, связанных с действиями умножения Объект исследования: Игра «Магазин»; задачи Цель проекта: Научить использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения Задачи проекта: -Осознание обучающимися конкретного смысла действия умножения как действия, заменяющего сложение одинаковых слагаемых; -Знакомство со знаком умножения Гипотеза исследования: Методы исследования: Практический; 2.Планирование исследовательской деятельности. Построение плана проведения исследовательской деятельности. План: Опыт №1.Знакомство с программой ActivInspire Опыта №2.Создание игры в ActivInspire 3. Оборудование. Итоги и перспектива. Оборудование: Источники интернета, программа ActivInspire, учебники. Используемые источники: … Перспектива: - Расширение знаний о сложении одинаковых слагаемых в умножение будет способствовать формированию исследовательских умений, обучающихся и развитию интереса к будущей профессиональной деятельности в области математических наук. - Использование материала в профессиональной деятельности учителя начальных классов. - Формирование ценностных ориентаций. -Использование математических ресурсов. -Преемственность полученных знаний для изучения в начальной школе курса «Математика». - Привлечение большого количества учащихся к реализации проекта. -Организация проведения научных конференций в начальной школе. |