СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта педагога 2015-2016 учебный год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорожная карта педагога на 2015-2016 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта педагога 2015-2016 учебный год»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №19»








ДОРОЖНАЯ КАРТА

РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ

начальных классов

Соболевой Татьяны Николаевны

на 2015-2016 учебный год












Г. НИЖНЕВАРТОВСК



СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие сведения о педагоге

  2. Цели, задачи, ожидаемые результаты самообразования.

  3. Направления и содержание деятельности

    1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

    2. Работа над повышением качества образования.

    3. Научно-методическая работа

    4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности

    5. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Ф.И.О. Соболева Татьяна Николаевна

Образование - высшее


Стаж педагогической работы - 22 год

В данной должности – 6 год

В данной организации - 3 года


Квалификационная категория -


Педагогическая нагрузка – 18 часов

Внеурочная деятельность – 2 часа

Домашнее обучение – нет

Класс, в котором работает педагог – 4В (с января также 3г)

Социальный педагог-до января 2016года.

Дополнительное образование - руководитель кружка «Ассорти» (до января 2016г.)









ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ



Цель самообразования: 

- совершенствование методики преподавания основных предметов,

повышение уровня обученности учащихся, уровня педагогического

мастерства педагога


Задачи:

  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

  • внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;

  • обеспечивать программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.

  • продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания основных предметов;

  • изучить психологические и возрастные особенности школьников.


Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания основных предметов, повышение результативности участия в олимпиадах;

  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение.

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта;

  • создание и продвижение персонального сайта в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.
















НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства


Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Изучение и анализ научно-методической литературы по основным предметам

Планирую изучить и проанализировать научно-методическую литературу.

Изучена литература: о новых технологиях ведения урока.


2.

Работа над методической темой самообразования.

Планирую разработать серию тестов по основным предметам.

Продолжена работа по разработке тестов.

3.

Участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях, работе ГМО, РМЦ и т.д.

Планирую принять активное участие в семинарах ГМО, в вебинарах.










Участник вебинаров:

1.«Не совсем обычные уроки. Электронные формы учебников на уроках ОРКСЭ», издательство Дрофа, 20.10.2015год, 2 часа

2.«Учимся работать с пособием «Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. Рабочая тетрадь 4»

Издательство Просвещение,

11.11.2015 год, 2 часа

3.«Проектируем урок русского языка в 1 классе. УМК «Перспектива». Издательство Просвещение, 24.09.2015год, 2 часа

4.«Текст: работа с информацией в аспекте реализации ФГОС НОО»Информационный образовательный портал Дрофа, 16.02. 2016, 2 часа

5.«ЭФУ как инструмент формирования метапредметных умений» Информационный образовательный портал Дрофа, 17.09. 2015, 2 часа

6.«Диалог на уроке светской этики» Информационный образовательный портал Дрофа, 13.11. 2015, 2 часа

7. «Электронные формы учебников в начальной школе новый инструмент реализации требований ФГОС НОО» Информационный образовательный портал Дрофа, 20.08. 2015, 2 часа

8. «Возможности рабочих тетрадей к УМК ОРКСЭ для достижения личностных метапредметных и предметных результатов» Информационный образовательный портал Дрофа, 20.08. 2015, 2 часа

9.«Преподавание курса «Обучение грамоте» в условиях двуязычия –автор Горецкий, УМК «Школа России»» Издательство Просвещение,20.10.15г, 2 часа

10.«Формирование регулятивных УУД средствами курса «Окружающий мир», УМК«Школа России»» Издательство Просвещение, 28.01 2016г, 2 часа

11.«Формируем базовые навыки. Читательская грамотность: результаты и оценки, проблемы, решения.» Издательство Просвещение, 20.10.2015г, 2 часа

Участвовала в конкурсе профессионального мастерства классных руководителей общеобразовательных учреждений города Нижневартовска «Классный руководитель – 2016».

Отборочный этап.

4.

Курсовая подготовка.

Планирую пройти курсы повышения квалификации.

Не проходила

5.

Деятельность в рамках школьного методического объединения.

Планирую принимать активное участие, выступать на МО по актуальным темам.

Являлась активным участником всех заседаний МО.

6.

Совершенствование работы с современными педагогическими

технологиями.

Планирую совершенствовать метод проектов, здоровьесберегающие технологии.


Реализовывала педагогический проект «Сетевое взаимодействие как фактор развития детского коллектива и личностного роста обучающихся» с Центром детского и юношеского технического творчества «Патриот».

7.

Аттестация

Планирую пройти аттестацию в 2016-2017 годы.

Пройдено подтверждение на соответствие занимаемой должности (февраль 2015г)



Раздел 2. Работа над повышением качества образования



Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Планирую разработать карточки для дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Разработаны и апробированы: карточки для индивидуальной работы по русскому языку, математике, окружающему миру.

2.

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах по предмету.

Планирую подготовить детей к научно-практической конференции, и активно участвовать в конкурсах, олимпиадах по предметам.








Принимали активное участие в международных и всероссийских конкурсах.

1.Всероссийский метапредметный конкурс «Решай-ка» всего - 20 ч.

Сыроешкина Любовь

Курбанова Хадижа

Гроо Екатерина

-диплом 3 степени,

1 Расулжанова Сайора

2 Абдулжалилова Бурият

3 Амирова Патимат

4 Исхакова Аиша

5 Кайколесов Александр

6 Алыбаева Айдана

7 Джалалов Мубин

8 Ибрагимова Диана

9 Абубакарова Элиса

10 Невежина Ксения -похвальная грамота,

1 Чентарицкий Юрий

2 Хасметова Элиза

3 Поздеева Софья

4 Расулжанов Хасанбой

5 Усманов Марат

6 Кульмаметьев Данил

7 Шаяхметова Алина

.-сертификат участника.

2.Международная игра- конкурс «Гелиантус»-10ч.

1 место-Невежина Ксения, Чентарицкий Юрий, Амирова Патимат.

Расулжанова Сайора, Поздеева София, Абубакаров Элиса, Кайкалесов Александр, Тарасов Всеволод, Исхакова Аиша, Гроо Екатерина.

3.Конкурс по русскому языку «Кириллица»-Кайкалесов Александр- 47 место по Росссии, Сыроешкина Любовь-60 место, Гроо Екатерина-80 место, Расулжанова Сайора-80 место, Поздеева София-87 место...-участники

4.Международный игровой конкурс «Золотое руно»-8ч.Поздеева София 11 место в школе, Хасметова Элиза-12 место, Расулжанов Хасан-13 место, Шаяхметова Алина-14 место, Амирова Патимат-15 место, Абубакарова Элиса, Кайкалесов Александр-16-17 место, Тарасов Всеволод-19 место

5.Международная игра-конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»-15ч.

6.Междунарродный игровой конкурс по литературе «Пегас»-5ч. Поздеева София-7-8 место в школе, Сыроешкина Любовь-9 место, Чентарицкий Юрий-10 место, Гроо Екатерина-12-13 место, Амирова Патимат-14 место.

Городской конкурс «Стань заметней на дороге» в номинации «Самый яркий класс»12 ч. участие.

Школьный уровень

«Осенняя ярмарка»- весь класс. 2 место.

«Конкурс Новогодней игрушки»- 2 чел. Сыроешкина Любовь, Отдельнова Екатерина.

«Конкурс Новогодний кабинет» - 2 место

Конкурс стихов о родном крае – 2 место

Конкурс рисунков к Дню космонавтики – 12 чел

Сбор макулатуры – 24кг (9чел)

Проведение игрового мастер-класса для актива школы.

3.

Организация внеурочной деятельности по предмету

Планирую разработать и организовать работу кружка по внеурочной деятельности






Разработала программы по внеурочной деятельности:

- «Мир логики».

- «Я – гражданин России».

- «Разговор о правильном питании».

- «Народное творчество и народное слово».

Разработала программу по дополнительному образованию « Ассорти»



Раздел 3. Научно-методическая работа

Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Планирую знакомство с инновационными технологиями ведения урока.




Ознакомилась и использую следующие инновационные технологии:

-ИКТ - технологии, технологию проектной и исследовательской деятельности (А.И. Савенков),

-технологию проблемного обучения (А.Дистервег), -коллективный способ обучения (В.К.Дьяченко),

-технологию продуктивного чтения,

-игровые технологии, -здоровьесберегающие технологии,

-технологию развития критического мышления.

2.

Реализация компетентностного подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

Планирую разработать в соответствии с ФГОС серию уроков по окружающему миру.






Разработала и провела уроки по окружающему миру.

3.

Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства.

Планирую провести

Мероприятия по профилактике безнадзорности.










Провела общешкольные воспитательные мероприятия:

-мероприятие, посвященное Дню прав ребенка «Мои права».

-мероприятие о правилах поведения в школе и на улице.

Провела интегрированный урок (математика + спортивное ориентирование) по теме: «Путешествие по стране Повторяндии»

бинарный урок в рамках реализации педагогического проекта с ЦДЮТТ «Патриот»



Раздел 4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности

Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.


Планирую опубликовать статьи в 2015- 2016 учебном году.








Методические разработки на сайте Инфоурок.

-Профилактика правонарушений. Правила поведения в школе и на улице ДВ-197820 от 26.11.2015

-внеклассное мероприятие по правам ребенка улице ДВ-197819 от 26.11.2015

2.

Участие в семинарах, мастер-классах, педсоветах.

Планирую провести мастер-класс по применению инновационных технологий ведения урока.

Провела открытое мероприятие в 5-6 классах «Лидерский ринг».

Раздел 5. Совершенствование профессионально значимых

личностных качеств педагога

Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности.

Планирую в конце года провести самоанализ педагогической деятельности


Результаты зафиксированы в мониторинге.


Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах.

Планирую принять участие в конкурсе: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».








Участвовала в конкурсе профессионального мастерства классных руководителей общеобразовательных учреждений города Нижневартовска «Классный руководитель – 2016».

Отборочный этап




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!