СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта профессионального роста

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

                               Личная карта учителя начальных классов

начальных классов

Саттаровой Алсу Наиловны

 

Год рождения: 06.06.1970 г.

 

Домашний адрес:  РТ  г. Мамадыш,  ул. Первая, д.3А

                         

Контактный телефон:   89033058229

 

1. Образование:  первое

 

2. Предмет: начальные классы

 

3. Педагогический стаж: 24 года (с 1 сентября 1992 года).

 

Общий стаж трудовой деятельности: 25 лет

 

4. Квалификационная категория:  первая  

 

5. Прохождение курсов:      

 

        Курсы повышения квалификации   для учителей начальных классов     по проблеме «Психолого- педагогические основы перехода к новым образовательным стандартам в начальной школе» при НГПИ , 72 часа, г.Набережные Челны, 2011 год. 

        Курсы повышения квалификации   для учителей начальных классов  по проблеме «Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно воспитательном процессе». ГОУ ВПО Набережночелнинский педагогический институт, 72 часа,  г.Набережные Челны, 2014год.

         Курсы повышения квалификации   для учителей начальных классов  по проблеме «Организация работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования».  Казанский инновационный университет имени  В.Г.Тимирясова  (ИЭУП), 144 часа,  23 декабря 2016 год.

6. Учебная нагрузка:  19 часов

 

7. Программа, по которой работает учитель:  УМК  «Переспектива»

8. Тема самообразования: «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды»

9. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.

11. Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, член РМО, член комиссии по проверке олимпиады района.

 

12. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, разработка собственных ЭОР, уроков, внеклассных мероприятий.

    Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

      Методическая тема района: «Развитие профессиональных компетенций  педагога , в  условиях  введения ФГОС как ресурс повышения качества образования».

     Методическая тема школы : «Использование эффективных методов обучения для формирования ключевых компетенции учащихся».

      Методическая тема МО : «Формирование профессиональной компетентости  педагога начальной школы для реализации ФГОС НОО».

     Методическая тема: «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды»

       Срок реализации: на период  с сентября 2014г. по май 2019г.

       Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • обеспечение условий для развития  познавательной сферы учеников;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, методических и дидактических материалов.
  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
  •  

Предполагаемый результат:

разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО;

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • Постоянное действие персонального сайта;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

 

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта профессионального роста»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Мамадыш

Мамадышского района РТ







Дорожная карта

профессионального роста

учителя начальных классов

Саттаровой Алсу Наиловны








Мамадыш, 2014/19








Личная карта учителя начальных классов

начальных классов

Саттаровой Алсу Наиловны


Год рождения: 06.06.1970 г.


Домашний адрес: РТ г. Мамадыш, ул. Первая, д.3А

Контактный телефон: 89033058229


1. Образование: первое


2. Предмет: начальные классы


3. Педагогический стаж: 24 года (с 1 сентября 1992 года).


Общий стаж трудовой деятельности: 25 лет


4. Квалификационная категория: первая


5. Прохождение курсов:


Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по проблеме «Психолого- педагогические основы перехода к новым образовательным стандартам в начальной школе» при НГПИ , 72 часа, г.Набережные Челны, 2011 год.

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по проблеме «Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно воспитательном процессе». ГОУ ВПО Набережночелнинский педагогический институт, 72 часа, г.Набережные Челны, 2014год.

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по проблеме «Организация работы учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования». Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП), 144 часа, 23 декабря 2016 год.

6. Учебная нагрузка: 19 часов


7. Программа, по которой работает учитель: УМК «Переспектива»

8. Тема самообразования: «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды»

9. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.

10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.

11. Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, член РМО, член комиссии по проверке олимпиады района.


12. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, разработка собственных ЭОР, уроков, внеклассных мероприятий.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.

Методическая тема района: «Развитие профессиональных компетенций педагога , в условиях введения ФГОС как ресурс повышения качества образования».

Методическая тема школы : «Использование эффективных методов обучения для формирования ключевых компетенции учащихся».

Методическая тема МО : «Формирование профессиональной компетентости педагога начальной школы для реализации ФГОС НОО».

Методическая тема: «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды»

Срок реализации: на период с сентября 2014г. по май 2019г.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • обеспечение условий для развития познавательной сферы учеников;

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • разработка учебных, методических и дидактических материалов.

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО;

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • Постоянное действие персонального сайта;

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам;

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 


Перспективный план


Направление работы

Учебный год

2014-15

2015-16

2016-17

2017-18

2018-19

Аттестация

+

-

-

-

-

Курсы

-

-

+

-

-

Переподготовка

-

-

-

-

-

Выступление на МО

+

+

+

+

+

Выступление на педсовете

+

+

+

+

+

Выступление на августовском совещании

+

-

-

-

+

Гранты

-

-

-

-

-

Участие в семинаре

+

+

+

+

+

Участие в предметной неделе

+

+

+

+

+

Публикации

+

+

+

+

+

Участие в олимпиадах

-

+

-

-

+

Участие в научно-практических конференциях

+

+

+

+

+

Воспитательная работа

+

+

+

+

+

Родительские собрания

+

+

+

+

+

Мониторинг

+

+

+

+

+

Авторская программа

+

+

+

+

+

Национальное образование

+

+

+

+

+




















Циклограмма по самообразованию


Ежедневно

  • Поурочные планы

  • Заполнение электронного журнала

Еженедельно

  • Дежурство

  • Классные часы

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности

  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы

  • Утверждение плана по самообразованию

  • Муниципальный этап олимпиады

  • Входной контроль

  • Промежуточная аттестация

  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации





Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2014 – 2015 год

Изучение ФГОС начального общего образования. http://standart.edu.ru/

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через периодические издания, специальную литературу, Интернет.

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов




2015 – 2017 год








Участие в тренинге личностного роста и семинарах для учителей начальных классов.

Работа в группе учителей – по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»


Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2019 год


Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинарах

Выступление на РМО

Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях ШМО «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Мониторинг процесса формирования УУД» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Проведение открытых уроков, круглого стола для родителей.

Участие в олимпиадах, конкурсах

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2014-2019 год

Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Оформление результатов работы. Издание буклета по теме самообразования.

Творческий отчёт по самообразованию


Внедренческий

Распространение опыта работы

2014-2019 год










Обобщение и распространение опыта работы по теме самобразования

Ведение персонального сайта

Участие в различных интернет-сообществах

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся, родителям.

Публикации на сайтах «Методсовет», в интернет-портале "ProШколу.ru" , электронный журнал «Большая перемена», "Банк интернет-портфолио учителей", Всероссийский педагогический портал «ЗАВУЧ.инфо», InfoUrok.ru».

Проект для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети nsportal.ru
















ПЛАН на 2016-2017 учебный год


Наименование работы

Из плана работы школы

Содержание

Сроки

Нормативная база

1)Изучение ФГОС начального общего образования. 2)Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год.
3)Корректировка рабочих программ по предметам

4)Прохождение тестирования учителей нач. классов

Регулярно

Сентябрь


Сентябрь

Ноябрь

Выполнение закона о всеобуче

1)Провести учет детей. Заполнение социального паспорта.

2)Списки по группам здоровья

3)Провести родительские собрания в 1 А классе

Сентябрь

Сентябрь

1 раз в четверть

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки учителей нач. классов и преподавателей в 5А классах

Регулярно

Работа с документацией

1)Заполнение электронного журнала.

2)Заполнение журнала по ТБ

3)Корректировки тематического плана

В течение учебного года

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1) Проведение диагностическую работу с детьми

2) Публикация материалов на личном сайте «Мультиурок»а;

3)Составление списка обучающихся «группы риска»;

4) Составление списка одаренных обучающихся;

5) Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов;

6) Определение темы открытого урока, мероприятия

7) Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

8 )Подписка на издания

9) Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД

10) Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения.

11) Участие в вебинарах по вопросам внедрения ФГОС, участие в городских и региональных семинарах.


Сентябрь


В течение года


В течение года




Октябрь


Октябрь

Октябрь

Октябрь


Ноябрь

По графику



Маркетинговая служба

Приглашение родителей на уроки в 1 А класс


Проведение родительских собраний

Регулярно








Список использованной литературы:


1. Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО

2. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3. Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А. Г. Асмолова. – М:Просвещение,2010.


4. Проектная деятельность в учебном процессе / М.: Чистые пруды, 2010 г.


5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2010 г

Форма представления результатов работы


Основные направления

Содержание деятельности

Сроки

Результат

Профессиональное

1. Изучение ФГОС начального общего образования. http://standart.edu.ru/

2014 – 2015 г.

Изучен ФГОС НОО

2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через периодические издания и Интернет.

регулярно

Внедрение в работу

3. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2014 – 2020 г.

Изучены документы, методическая литература

4. Разработать рабочие программы по учебным предметам УМК ОС «Переспектива» в соответствии с ФГОС НОО.

Ежегодно

Рабочие программы по предметам

5. Разработать авторские программы по внеурочной деятельности по Краеведению в соответствии с ФГОС НОО.

2014-2015гг.

Рабочие программы, рецензия

6. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов


1 раз в 3 года


Удостоверение, сертификат

7. Участвовать в различных профессиональных конкурсах

Регулярно

Грамоты, сертификаты, дипломы

8. Участвовать в научно-практических конференциях

По плану


Сертификат участника конференции

9. Участие в региональной инновационной площадке и предоставить отчет о проделанной работе

Ежегодно

Отчёт

12. Постоянное действие персонального сайта и ведение портфолио учителя.


Регулярно

Пополнение

материала, представление результатов работы

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики:

1) участие в мастер-классах

2) тренингах и семинарах

3) консультации психолога

Регулярно


Участие, документ

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Регулярно

Применение

3. Принимать активное участие в работе школьного МО , РМО и Республиканских семинарах учителей начальных классов:

Регулярно

Выступление

4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах, творческих работ, олимпиадах:

1) школьные конкурсы и олимпиады

2) региональный этап Всероссийской олимпиады

3) Всероссийские и Международные очные и дистанционные олимпиады и конкурсы

Ежегодно регулярно



Разработан план работы с одарёнными детьми.

Результаты участия учащихся в конкурсах и других творческих мероприятиях

5. Организовать работу со слабоуспевающими учащимися

Регулярно

Разработан план работы со слабоуспевающими детьми

5. Изучать опыт работы лучших учителей школы, района, региона через интернет

Регулярно

Обмен опытом

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

Регулярно

Обмен опытом

7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

Регулярно



Разработанные материалы

9. Проводить мастер-классы для учителей



10. Показать открытые уроки, внеклассные мероприятия

2015-2020гг

Разработка уроков

11. Участие в педсоветах

Регулярно

Выступление

12. Участие в сетевых сообществах, публикации

2013-2017

Свительства,сертификаты

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

Регулярно


Внедрение

2. Сбор и анализ в Интернете информации по начальному образованию, педагогике и психологии; участвовать в форумах

Регулярно


Применение

3. Участие в вебинарах

Регулярно


Участие


4. Разработка собственных ЭОР

Регулярно

Представление результатов на персональном сайте


Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Регулярно

Внедрение и применение

2. Соблюдать санитарные нормы при использовании ИКТ на уроках в начальной школе по требованию СанПина

3. Соблюдать требования СанПина к режиму образовательного процесса

4. Формировать культуру здоровья участников образовательного процесса



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!