I. Анализ работы по подготовке и проведению ГИА - 11 |
1. | Анализ плана по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников XI классов в 2017 году | Октябрь 2017 |
2. | Ознакомление с методическим анализом результатов муниципальных, школьных диагностических работ и проведение анализа КДР | В соответствии с графиком КДР, МДР, ШДР |
3. | Ознакомление с анализом нарушений, допущенных обучающимися в ходе проведения ЕГЭ-2017 года | Сентябрь, 2017 |
4. | Анализ результатов работы по подготовке и проведению ЕГЭ-2018 и подведение итогов | Август, 2018 |
II. Меры по повышению качества преподавания учебных предметов |
1. | Оказание методической (консультативной) помощи обучающимся при подготовке к сдаче предметов ЕГЭ | сентябрь 2017- май 2018 |
2. | Участие в семинарах учителей-предметников и специалистов, курирующих преподавание учебных предметов ГИА-11, вебинарах для обучающихся | сентябрь 2017- май 2018 |
3. | Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, выбравших предмет для сдачи в форме ЕГЭ | сентябрь 2017- май 2018 |
4. | Проведение практических занятий через интернет - ресурсы ЕГЭ | сентябрь 2017- май 2018 |
5. | Проведение и анализ результатов пробных экзаменов в форме ЕГЭ | сентябрь 2017- май 2018 |
III. Нормативно-правовое и методическое сопровождение ГИА - 11 |
1. | Подготовка методических материалов по подготовке и проведению информационно- разъяснительной работы с участниками ЕГЭ (листовки для учащихся) | Октябрь 2017, март 2018 |
2. | Изучение нормативных, инструктивных и методических материалов из министерства образования | В течение учебного года |
V. Организационное сопровождение ГИА - 11 |
1. | Ознакомление выпускников с демоверсиями КИМов | Сентябрь 2017 |
2. | Организация работы по английскому языку по подготовке и проведению ЕГЭ в 2018 | |
VI. Мероприятия по информационному сопровождению ГИА |
1. | Организация информационно-разъяснительной работы с учителями, выпускниками и их родителями: 1) о сроках и порядке подачи заявления, о выборе предметов, ознакомление с демоверсиями КИМ, изменениями в КИМах 2018 года по сравнению с 2017 годом; 2) о проведении экзамена; 3) о правилах поведения на экзаменах, основания для удаления с экзамена, процедуре проведения экзаменов, подаче апелляций по результатам экзаменов, о процедуре пересдачи; 4) о правилах заполнения бланков ЕГЭ (практикум) | В течение года |
2. | Оформление стенда и методического уголка по ГИА – 11 в кабинете 6 | Сентябрь – ноябрь 2017 |
3. | Индивидуальные консультации для обучающихся и их родителей | По мере обращения |
VII. Организация работы консультационного пункта для реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся, выбравших английский язык для сдачи в форме ЕГЭ - 2018 |
Темы консультативного пункта для реализации индивидуального образовательного маршрута обучающихся, выбравших английский язык для сдачи в форме ЕГЭ - 2018 |
-
| Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный, неопределенный, нулевой артикли | 06.09.2017 |
-
| Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные | 13.09.2017 |
-
| Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) | 20.09.2017 |
-
| Числительные количественные, порядковые | 27.09.2017 |
-
| Предлоги места, направления, времени | 04.10.2017 |
-
| Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous. | 11.10.2017 |
-
| Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. | 18.10.2017 |
-
| Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when | 25.10.2017 |
-
| Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно) | 31.10.2017 |
-
| Фразовые глаголы | 08.11.2017 |
-
| Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | 15.11.2017 |
-
| Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | 22.11.2017 |
-
| Аффиксы как элементы словообразования. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. | 29.11.2017 |
-
| Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity. | 06.12.2017 |
-
| Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-. | |
-
| Суффикс наречий -ly. Отрицательные префиксы: un-, in-/im- | 12.12.2017 |
-
| Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них | 19.12.17 |
-
| Предложения с начальным it. Предложения с there is/are | 26.12.17 |
-
| Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that, unless | 16.01.18 |
-
| Согласование времен и косвенная речь | 23.01.18 |
-
| Предложения с конструкциями as …as; not so … as; neither … nor; either… or | 30.01.18 |
-
| Условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального (Conditional II – If I were you, I would start learning French.) характера | 06.02.18 |
-
| Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room.) | 13.02.18 |
-
| Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents.) | 20.02.18 |
-
| Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth | 27.02.18 |
-
| Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking | 06.03.18 |
-
| Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy | 13.03.18 |
-
| Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т. д.) | 27.03.18 |
-
| Автобиография/резюме | 03.04.18 |
-
| Заполнение анкеты, бланков, формуляра | 10.04.18 |
-
| Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению | 17.04.18 |
-
| Описание событий/фактов/явлений, в том числе с выражением собственного мнения/суждения | 24.04.18 |
-
| Рассуждение о фактах/событиях, особенностях культуры своей страны и стран изучаемого языка | 08.05.18 |
-
| Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями) | 15.05.18 |
-
| Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем | 22.05.18 |
-
| Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 29.05.18 |
-
| Заполнение бланков ЕГЭ. | 29.05.18 |
Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме: http://www.ege.ru/
Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой: http://pedsovet.su Много тренажеров по подготовке, созданных учителями, по адресу: http://pedsovet.su/load/62
Учитель Мазурек И.В. (____________)