| | | |
Помочь педагогу выбрать наиболее актуальную для него программу для его профессионального развития. | Педагог осваивает программу и применяет полученные знания в своей педагогической деятельности. | Прохождение курсов повышения квалификации. | |
Тематические выступления на заседаниях ШМО. | Педагог делится своими разработками с коллегами, на личном сайте. | Доклад, выступление | |
Познакомить молодого специалиста с применением современных образовательных технологий в образовательной деятельности. | Начинающий педагог использует современные образовательные технологии в образовательной деятельности. | Консультация-практикум «Современные образовательные технологии в МБОУ Пржевальская СШ.». | |
Педагог анализирует свою педагогическую деятельность. Составлено портфолио. Создан личный сайта педагога. | Оказание помощи молодому специалисту в составлении портфолио личных достижений, создании и наполнении сайта педагога. | Коучинг «Моя педагогическая документация». | |
Совместная подготовка к аттестации в соответствии с планом подготовки. | Педагог успешно проходит аттестацию (первая категория). | Аттестация молодого специалиста | |
Конкурсы профессионального мастерства | Участие педагога в школьных, региональных и всероссийских конкурсах | мастер-классы, практикумы | |
Молодой педагог демонстрирует умение применять в образовательной деятельности современные образовательные технологии. | Начинающий педагог овладевает необходимыми профессиональными компетенциями. | Коучинг «Мы вместе» | |
Участие обучающихся в конкурсам, олимпиадам по предмету. | Начинающий педагог использует современные образовательные технологии в образовательной деятельности. | Творческие конкурсы, олимпиады и др. | |
| | | |
Мониторинг результативности методического сопровождения молодого педагога | Рефлексия совместной деятельности педагога-наставника и молодого специалиста. | Ставит цели и задачи для дальнейшего профессионального развития. | Беседа, анкетирование, подведение итогов. | |
Оказание помощи в проведении итоговых занятий. Проведение их анализа. Совместная разработка рекомендаций. | Начинающий педагог овладевает необходимыми профессиональными компетенциями, учится проводить итоговые занятия. | Консультация-практикум «Обобщение опыта работы педагога ». | |
Подготовка отчета наставника и молодого педагога. | Ставит цели и задачи для дальнейшего профессионального развития. | Составление отчётов о наставнической деятельности (промежуточные результаты 2-го года наставничества). | |