СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта профессионального развития молодого специалиста. ( 2 этап)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятия по работе на втором году наставничества

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта профессионального развития молодого специалиста. ( 2 этап)»

Дорожная карта профессионального развития

молодого специалиста.

(2 этап)


Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста – Щёголевой Натальи Николаевны учителя начальных классов.

Задачи работы:

- использование здоровьесберегающих технологий в ходе проведения образовательной деятельности;

- организация работы по профессиональному росту педагогов (работа по самообразованию, аттестация молодого специалиста, участие в конкурсах, вебинарах, изучение периодических изданий, передового опыта высококвалифицированных педагогов, оформлении портфолио, личного сайта педагогов);

- общие вопросы организации работы с родителями, социальными партнёрами.


Направления деятельности

Содержание деятельности

Ожидаемый

результат

Форма

проведения





















Деятельность педагога в профессиональном сообществе: методическом объединении, творческих, рабочих и проблемных группах Участие молодого педагога в методической работе (обмен опытом): корпоративное обучение








Посещение начинающим педагогом уроков педагогов с квалификационной категорией. Анализ урока.

Начинающий педагог профессионально растёт, учится анализировать урок.

Тренинги

«Организация уроков в МБОУ Пржевальская СШ., их анализ».








Посещение занятий молодого специалиста по математике с последующим анализом. Совместная разработка рекомендаций.

Молодой педагог владеет навыками использования

методик решения комбинированных задач.

Коучинг

«Мы вместе»

Изучение нормативных

документов по аттестации педагогических

работников.

Подготовка к прохождению аттестации. Совместно составленный план по подготовке к аттестации.

Консультация-практикум, тренинг «Аттестация педагогических работников в МБОУ Пржевальская СШ.».





Помочь педагогу выбрать наиболее актуальную для него программу для его профессионального развития.

Педагог осваивает программу и применяет полученные знания в своей педагогической деятельности.

Прохождение курсов повышения квалификации.


Тематические выступления на

заседаниях ШМО.

Педагог делится своими разработками с коллегами, на личном сайте.

Доклад,

выступление


Познакомить молодого специалиста с применением современных образовательных технологий в образовательной деятельности.

Начинающий педагог использует современные образовательные технологии в образовательной деятельности.

Консультация-практикум «Современные образовательные технологии в МБОУ Пржевальская СШ.».


Педагог анализирует свою педагогическую деятельность. Составлено портфолио.

Создан личный сайта педагога.

Оказание помощи молодому специалисту в составлении портфолио личных достижений, создании и наполнении сайта педагога.


Коучинг

«Моя педагогическая документация».


Совместная подготовка к аттестации в соответствии с планом подготовки.

Педагог успешно проходит аттестацию (первая категория).




Аттестация молодого специалиста


Конкурсы профессионального

мастерства


Участие педагога в школьных, региональных и всероссийских конкурсах

мастер-классы, практикумы



Молодой педагог демонстрирует умение применять в образовательной деятельности современные образовательные технологии.

Начинающий педагог овладевает необходимыми профессиональными компетенциями.

Коучинг

«Мы вместе»


Участие обучающихся в конкурсам, олимпиадам по предмету.


Начинающий педагог использует современные образовательные технологии в образовательной деятельности.

Творческие конкурсы, олимпиады и др.
















Мониторинг результативности методического сопровождения молодого педагога

Рефлексия совместной деятельности педагога-наставника и молодого специалиста.

Ставит цели и задачи для дальнейшего профессионального развития.

Беседа, анкетирование, подведение итогов.


Оказание помощи в проведении итоговых занятий. Проведение их анализа. Совместная разработка рекомендаций.

Начинающий педагог овладевает необходимыми профессиональными компетенциями, учится проводить итоговые занятия.

Консультация-практикум «Обобщение опыта работы педагога ».


Подготовка отчета наставника и молодого

педагога.

Ставит цели и задачи для дальнейшего профессионального развития.

Составление отчётов о наставнической деятельности (промежуточные результаты 2-го года наставничества).




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!