СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта профессиональной адаптации молодого специалиста.(1 этап)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наставничество над молодым специалистом на 1 этапе адаптации.

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта профессиональной адаптации молодого специалиста.(1 этап)»

Дорожная карта профессиональной адаптации

молодого специалиста.

(1 этап)


Цель работы: - ознакомить молодого специалиста Щеголеву Наталью Николаевну с деятельностью МБОУ Пржевальской СШ и предстоящей работой, обеспечить быстрое и эффективное вхождение работника в образовательный процесс.

Задачи работы:

- оказание методической помощи начинающему педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

- изучение нормативно-правовой документации;

- помощь в ведении документации ( календарный план, документация педагога, портфолио, мониторинг и т.д.);

- использование инновационных технологий в работе с детьми;

- использование здоровьесберегающих технологий в ходе проведения образовательной деятельности;

- работа по самообразованию, участие в , вебинарах, изучение периодических изданий, передового опыта высококвалифицированных педагогов, оформлении портфолио, личного сайта педагогов);



Направления деятельности

Содержание деятельности

Ожидаемый

результат

Форма

проведения

























Диагностика уровня профессиональной компетентности: выявление личностных качеств педагога, уровня профессионального мастерства, сферы и направленности интересов, затруднений и проблем























Изучение уровня образования, стартовых возможностей и потенциала педагога.

Наставник имеет представление об уровне образования и потенциала молодого специалиста.

Индивидуальное собеседование.

Знакомство молодого специалиста с педагогическим коллективом и сотрудниками МБОУ Пржевальская СШ.

Молодой специалист успешно и легко адаптируется в коллективе.

Коучинг

«Добро пожаловать в МБОУ Пржевальская СШ» .




Подбор, разработка диагностических материалов.

Осуществление диагностических процедур, анкетирование.

Индивидуальный план профессионального становления молодого педагога.

Диагностическая сессия

Выявление профессиональных проблем и образовательных запросов начинающего педагога.

Изучение основных документов, регламентирующих деятельность МБОУ Пржевальская СШ.

Молодой специалист изучил нормативные документы, ориентируется в их содержании.

Консультация

«Изучение нормативно-правовой базы МБОУ Пржевальская СШ.

Практикумы по решению педагогических ситуаций. Подборка материалов по вопросам педагогической этики, риторики, культуры.

Повышается культура общения с педагогами, родителями (законными представителями),

воспитанниками, освоенные эффективные приемы.

Баддинг

«Формирование позитивного имиджа педагога»

Знакомство с составлением ведением и заполнением документации учителем в МБОУ Пржевальская СШ.

Молодой педагог владеет навыками ведения документации, ведёт её в соответствии с требованиями.

Коучинг

«Моя педагогическая документация».

Беседа, анкетирование, подведение итогов наставнической деятельности за 3 месяца (промежуточные результаты).

Педагог анализирует свою педагогическую деятельность, видит результаты своей работы.

Рефлексия совместной деятельности педагога-наставника и молодого специалиста.





















Деятельность педагога в профессиональном сообществе: методическом объединении, творческих, рабочих и проблемных группах Участие молодого педагога в методической работе (обмен опытом): корпоративное обучение










Определение темы самообразования, составления плана по самообразованию и сроков проведения.

Начинающий педагог определяет для себя тему самообразования и проводит мероприятия в соответствии с составленным планом, профессионально растёт, овладевает профессиональными компетенциями.

Консультация,

тренинг


Изучение начинающим педагогом составления различных видов планирования.

Молодой педагог владеет навыками составления планирования, овладевает профессиональными компетенциями.

Практикум

«Планирование

воспитательно-образовательного процесса».

Изучение опыта работы педагогов в периодических изданиях, через Интернет-ресурсы.

Молодой педагог изучает материалы периодических изданий, овладевает основными профессиональными компетенциями.

Консультация

«Изучение опыта работы педагогов».


Совершенствования взаимодействия педагога с родителями

Повышение коммуникативной компетентности педагога, обучение конструктивным навыкам общения, приёмам и способам установления партнёрских отношений с родителями обучающихся.


Коучинг

«Пути совершенствования взаимодействия педагога с родителями»




Посещение начинающим педагогом уроков педагогов с квалификационной категорией. Анализ урока.

Начинающий педагог профессионально растёт, учится анализировать урок.

Практикум

«Организация урока в МБОУ Пржевальская СШ., их анализ».

Наблюдение и совместная организация режимных моментов молодого специалиста с последующим анализом. Совместная разработка рекомендаций.

Молодой педагог овладевает навыками качественной организации режимных моментов, анализирует и совершенствует процесс организации образовательной деятельности в режимных моментах.

Тренинг

Практическое применение полученных знаний по организации режимных моментов. Совместная организация.




Помочь педагогу выбрать наиболее актуальную для него программу для его профессионального развития.

Педагог осваивает программу и применяет полученные знания в своей педагогической деятельности.

Прохождение курсов повышения квалификации.








Мониторинг результативности методического сопровождения молодого педагога

Выбор диагностических методик. Осуществление мониторинга.

Коррекция индивидуального плана профессионального развития.

Мониторинг профессионального роста молодого

педагога.




Помощь начинающему педагогу в подготовке аналитического отчёта о результатах образовательной деятельности.

Молодой педагог совместно с педагогом-наставником анализируют, систематизируют педагогическую деятельность и составляют аналитический отчёт.

Коучинг

«Мы вместе»

Рефлексия совместной деятельности педагога-наставника и молодого специалиста.

Педагог анализирует свою педагогическую деятельность, видит результаты своей работы. Ставит цели и задачи для дальнейшего профессионального развития.

Беседа, анкетирование, подведение итогов, составление отчётов о наставнической деятельности. Подведение результатов профессиональной деятельности молодого педагога.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!