Подготовительный этап | 1.Родительское собрание «Важность профориентации». 2. Классный час «Такие разные профессии». 3.Анкетирование для выявление профессионального интереса младших школьников и информативности их о профессиях. 4.Внеурочное занятие «Профессии в разных уголках нашей страны». | 1.классный руководитель, родители обучающихся, школьный психолог 2.классный руководитель, обучающиеся | Педагогическое просвещение и повышение заинтересованности родителей о проекте «Все профессии важны, все профессии нужны» | 1.Демонстрируют знания о роли профессионального воспитания младшего школьника и заинтересованность в проекте, соглашаются быть активными участниками проекта | |
. Основной этап | 1.Серия интерактивных экскурсий. 2.Посещение центра «Город профессий». 3.Встреча с интересными людьми. 4.Квест с родителями и детьми на тему «Все профессии» 5. Квест, организованный родителями с содержанием их профессий. | 1.педагог, младшие школьники, экскурсоводы, родители 2.Классный руководитель, ученики, сотрудники центра, родители. 3.классный руководитель, ученики, гости. 4.родители, дети, классный руководитель. | 1.Расширение знаний и представлений о профессиях Приобретение опыта в соответствии с ценностью. 2.приминение знаний и опыта обучающихся и родителей на практике в процессе создания видеороликов 3. Расширение знаний и представлений о видах деятельности, повышение заинтересованности в области профессий | 1.Демонстрируют повышение уровня знаний и представлений о профессиях, приобретение опыта в соответствии с ценностью. 2. демонстрируют полученные знания и опыт в соответствии с ценностью при создании видеосюжета. 3. демонстрируют повышение уровня знаний и заинтересованности в области профессий. | 1.Места экскурсий стоит подбирать исходя из интересов школьников. Немало важно, чтобы территория была безопасной для детей 2. класс делится на группы и создают юмористические видеосюжеты о профессиях. Которые, по их мнению, будут более актуальны после выпуска. 3. представители разных профессий (приглашенные люди, а также родители) рассказывают ученикам о важности своей работы, отвечают на интересующие вопросы. |
Заключительный этап | 1.Деловая игра «Все профессии»; 2.Дебаты на тему «Почему моя профессия важна»; 3.Коллаж «Город профессий» 4 Фестиваль профессий; 5. Выставка рисунков «Кем я хочу стать»; | 1.классный руководитель, дети, психолог; 2.ученики, классный руководитель, психолог; 3.ученики, классный руководитель; 4.родители, дети, классный руководитель; 5. дети, классный руководитель, родители. | Творческое проявление полученных знаний по теме проекта Развитие воображения у школьников; Применение полученных знаний на практике (в игровой форме) | Представление профессий, которые мало кто знает; Демонстрируют полученные знания о проекте Презентация разработанного КТД; Подведение итогов, составление отчётности | |