СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта сетевого внеурочного развивающего проекта Направление воспитательной работы: трудовое воспитание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорожная карта сетевого внеурочного развивающего проекта

Направление воспитательной работы: трудовое воспитание

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта сетевого внеурочного развивающего проекта Направление воспитательной работы: трудовое воспитание»

Дорожная карта сетевого внеурочного развивающего проекта

Направление воспитательной работы: трудовое воспитание

Целевые ориентиры: проявляющий интерес к разным профессиям

Тема проекта: «Мир профессий»

Цель проекта: создание условий для формирования интереса у учащихся к разнообразию профессий.

Участники проекта, их функции:

  • Советник по воспитанию – управленческая, координирующая;

  • Педагог – психолог – организаторская;

  • Классный руководитель – организаторская, мотивирующая;

  • Родители – организаторская, исполнительная (мотивирующая);

  • Ученики – исполнительская;

  • Сотрудники школьной библиотеки – организаторская, мотивирующая;

п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

  1. Подготовительный этап

1.Родительское собрание «Важность профориентации».

2. Классный час «Такие разные профессии».

3.Анкетирование для выявление профессионального интереса младших школьников и информативности их о профессиях.

4.Внеурочное занятие «Профессии в разных уголках нашей страны».

1.классный

руководитель,

родители

обучающихся,

школьный

психолог

2.классный

руководитель,

обучающиеся

Педагогическое просвещение и повышение заинтересованности родителей о проекте «Все профессии важны, все профессии нужны»


1.Демонстрируют знания о роли профессионального воспитания младшего школьника и заинтересованность в проекте, соглашаются быть активными участниками проекта


  1. . Основной этап

1.Серия интерактивных экскурсий.

2.Посещение центра «Город профессий».

3.Встреча с интересными людьми.

4.Квест с родителями и детьми на тему «Все профессии»

5. Квест, организованный родителями с содержанием их профессий.

1.педагог, младшие школьники, экскурсоводы, родители

2.Классный руководитель, ученики, сотрудники центра, родители.

3.классный руководитель, ученики, гости.

4.родители, дети, классный руководитель.

1.Расширение знаний и представлений о профессиях

Приобретение опыта в соответствии с ценностью.

2.приминение знаний и опыта обучающихся и родителей на практике в процессе создания видеороликов

3. Расширение знаний и представлений о видах деятельности, повышение заинтересованности в области профессий

1.Демонстрируют повышение уровня знаний и представлений о профессиях, приобретение опыта в соответствии с ценностью.

2. демонстрируют полученные знания и опыт в соответствии с ценностью при создании видеосюжета.

3. демонстрируют повышение уровня знаний и заинтересованности в области профессий.

1.Места экскурсий стоит подбирать исходя из интересов школьников. Немало важно, чтобы территория была безопасной для детей

2. класс делится на группы и создают юмористические видеосюжеты о профессиях. Которые, по их мнению, будут более актуальны после выпуска.

3. представители разных профессий (приглашенные люди, а также родители) рассказывают ученикам о важности своей работы, отвечают на интересующие вопросы.

  1. Заключительный этап

1.Деловая игра «Все профессии»;

2.Дебаты на тему «Почему моя профессия важна»;

3.Коллаж «Город профессий»

4 Фестиваль профессий;

5. Выставка рисунков «Кем я хочу стать»;

1.классный руководитель, дети, психолог;

2.ученики, классный руководитель, психолог;

3.ученики, классный руководитель;

4.родители, дети, классный руководитель;

5. дети, классный руководитель, родители.

Творческое проявление полученных знаний по теме проекта Развитие воображения у школьников;

Применение полученных знаний на практике (в игровой форме)



Представление профессий, которые мало кто знает;

Демонстрируют полученные знания о проекте

Презентация разработанного КТД;


Подведение итогов, составление отчётности



1