Николаева Людмила Александровна МОУ «СОШ» с.Рязанка Турковского района Саратовской области
| 1 | 2 | 3 | |
Тема урока | Что такое алгоритм? | Исполнители вокруг нас | Работа с учебником и рабочей тетрадью | Работа на компьютере |
что проверяется/знать | понятие алгоритм | понятие исполнитель, формальный исполнитель, система команд исполнителя. | Как работать с учебником и рабочей тетрадью | Правила ТБ на компьютере. |
что должен выполнить ученик на уроке/ уметь | уметь составлять простейшие алгоритмы для исполнителей, правильно их записывать | знать СКИ для каждого исполнителя | выполнять задания в рабочей тетради | уметь работать с исполнителями в среде Кумир |
Рефлексия | Интерес: что интересного было на уроке? Творчество: какие творческие задания вы выполняли? Обучение: чему вы научились? Главное: что сегодняшний урок принёс мне? |
Задания для присвоения знаний. |
I уровень | Привести два-три примера алгоритма | Кого или что называют исполнителем. Приведите два-три примера формального исполнителя | Работа с учебником: найти из текста параграфа 14, 15 «Алгоритм – это…» , «Исполнитель - это…» Задания в рабочей тетради: 161,162, 167, 168 | Задание из учебника 6 с.107 |
II уровень | Задание из учебника 2 с.102 | Задание из учебника 2 с.107 | Работа с учебником: найти из текста параграфа 14, 15 «Алгоритм – это…», «Исполнитель - это…» «СКИ – это…» Задания в рабочей тетради: 163,164, 169, 170 | Задание из учебника 6 с.107 |
III уровень | Задание из учебника 3 с.102 | Задание из учебника 3 с.107 | Работа с учебником: найти из текста параграфа 14, 15 «Алгоритм – это…», «Исполнитель - это…», «СКИ – это…» Задания в рабочей тетради: 165,166, 171, 172 | Задание из учебника 6 с.107 |
Самооценка | | | | |
комментированная оценка | | | | |
что повторить | | | | |
Рефлексия | Почему выбрал задание этого уровня? Что помогло тебе выполнить задание? Над чем нужно поработать? | |
Задания для домашней самостоятельной работы |
I уровень | Задание из учебника 5 | Задание из учебника 4 с.107 | Работа с учебником: параграф 14,15 Задания в рабочей тетради: 163,169 | |
II уровень | Задание из учебника 5 | Задание из учебника 4 с.107 | Работа с учебником: параграф 14,15 Задания в рабочей тетради: 165,171 | |
III уровень | Задание из учебника 5. Составить алгоритм на тему сказки «Репка» | Задание из учебника 5 с.107 | Работа с учебником: параграф 14,15 Задания в рабочей тетради: 172,174 | |
% выполнения | | | | |
комментированная оценка | | | | |
что повторить | | | | |