СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта ученика по уроку в 6 классе "Что такое алгоритм? Исполнители вокруг нас"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание дорожных карт ориентировано на развитие личности ребёнка, рассчитано и на сильного ученика и на слабого.

Цель составления «дорожной карты»

Для учителя – это средство оценивания:

а) интеллектуальных, коммуникативных проявлений ребенка; б) уровня овладения предметными знаниями, умениями, навыками

Дорожная карта дает возможность учителю проследить процесс формирования умений и навыков, вовремя выявить затруднения учащегося в освоении темы.

Ребенку «дорожная карта» помогает:

а) сформировать умение оценить свою работу, сравнить с образцами или с результатами предыдущей работы;  б) видеть личное развитие; в) дать представление о конкретных умениях и навыках, которые должны быть сформированы: г) выработать потребность в организации своего труда

Дорожная карта для ребенка служит средством содержательной оценки, помогает формированию самостоятельности и ответственности.

Применение дорожных карт формирует универсальные учебные действия учащихся, даёт ученику возможность для самостоятельного успешного усвоения знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть формирует умение учиться, что является главным в современном образовании. А это является основным требованием Стандартов второго поколения.

 

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта ученика по уроку в 6 классе "Что такое алгоритм? Исполнители вокруг нас"»

Николаева Людмила Александровна МОУ «СОШ» с.Рязанка Турковского района Саратовской области

Дорожная карта ученика по уроку

Информатика

Дорожная карта ученика № 1______________________________ ___________, класс __6______


по теме ____ «Что такое алгоритм? Исполнители вокруг нас»_____________________________________________



1

2

3


Тема урока

Что такое алгоритм?


Исполнители вокруг нас

Работа с учебником и рабочей тетрадью

Работа на компьютере

что проверяется/знать

понятие алгоритм

понятие исполнитель, формальный исполнитель, система команд исполнителя.

Как работать с учебником и рабочей тетрадью

Правила ТБ на компьютере.

что должен выполнить ученик

на уроке/ уметь

уметь составлять простейшие алгоритмы для исполнителей, правильно их записывать

знать СКИ для каждого исполнителя

выполнять задания в рабочей тетради

уметь работать с исполнителями в среде Кумир

Рефлексия

Интерес: что интересного было на уроке?

Творчество: какие творческие задания вы выполняли?

Обучение: чему вы научились?

Главное: что сегодняшний урок принёс мне?


Задания для присвоения знаний.

I уровень

Привести два-три примера алгоритма

Кого или что называют исполнителем. Приведите два-три примера формального исполнителя

Работа с учебником: найти из текста параграфа 14, 15 «Алгоритм – это…» , «Исполнитель - это…»

Задания в рабочей тетради: 161,162, 167, 168

Задание из учебника 6 с.107

II уровень

Задание из учебника 2 с.102

Задание из учебника 2 с.107

Работа с учебником: найти из текста параграфа 14, 15 «Алгоритм – это…», «Исполнитель - это…» «СКИ – это…»

Задания в рабочей тетради: 163,164, 169, 170

Задание из учебника 6 с.107

III уровень

Задание из учебника 3 с.102

Задание из учебника 3 с.107

Работа с учебником: найти из текста параграфа 14, 15 «Алгоритм – это…», «Исполнитель - это…», «СКИ – это…»

Задания в рабочей тетради: 165,166, 171, 172

Задание из учебника 6 с.107

Самооценка





комментированная оценка





что повторить





Рефлексия

Почему выбрал задание этого уровня? Что помогло тебе выполнить задание? Над чем нужно поработать?


Задания для домашней самостоятельной работы


I уровень

Задание из учебника 5

Задание из учебника 4 с.107

Работа с учебником: параграф 14,15

Задания в рабочей тетради: 163,169


II уровень

Задание из учебника 5

Задание из учебника 4 с.107

Работа с учебником: параграф 14,15

Задания в рабочей тетради: 165,171


III уровень

Задание из учебника 5. Составить алгоритм на тему сказки «Репка»

Задание из учебника 5 с.107

Работа с учебником: параграф 14,15

Задания в рабочей тетради: 172,174


% выполнения





комментированная

оценка





что повторить









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!