СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дорожная карта учителя английского языка по результатам ВПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

План работы по результатам ВПР по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта учителя английского языка по результатам ВПР»






План работы(«дорожная карта»)

пореализацииобразовательнойпрограммы основного общегообразованияпо английскому языку

на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре 2020г.


Учитель: Лупарева Л. А.


№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки

Результат

Формат документа

1.Аналитический этап

1.1.

Проведениеанализа результатовВПРв8В классе по английскому языку в разрезе всего класса и каждого обучающегося

до1 декабря 2020г.

Определение проблемных полей, дефицитов в виде несформированных планируемых результатов для каждого обучающегося по английскому языку, по которомувыполнялась процедураВПР,на основеданных о выполнениикаждого из заданий участниками, получившимиразные отметкиза работу

Аналитическаясправка

2. Организационно-методический этап

2.1.

Внесениеизмененийв рабочуюпрограммупо английскому языку

до1 декабря 2020г.

Внесение в планируемые результатыосвоенияучебногопредмета,в содержаниеучебного предмета, в тематическое планирование(суказаниемколичества часов, отводимых на освоениекаждой темы)необходимых изменений, направленныхна формированиеи развитие несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатовосвоения основной образовательной программыосновного общегообразования, которыесодержатсяв обобщенном плане вариантапроверочнойработы по английскому языку

Приложениек рабочей

программе по учебному предмету

2.2

Оптимизацияметодов обучения, организационныхформ обучения, средств

обучения, использованиесовременных педагогических технологий по английскому языку

до1 декабря 2020г.

Внесениеизменений в технологические картыучебных занятийс указанием методов обучения, организационных форм обучения, средств обучения,современных педагогических технологий, позволяющих осуществлять образовательный процесс, направленныйна эффективное формированиеумений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатовосвоения основной образовательной программы основного общегообразования, которые несформированы у обучающихся и содержатся в обобщенном плане вариантапроверочнойработы по английскому языку

Технологические карты учебных занятий

2.3

Организация преемственности обученияи межпредметныхсвязей

до1 декабря 2020г.

Внесение изменений в технологические картыучебных занятийсуказанием преемственности обученияпо данному учебному предмету (поуровнямобщего образования, по классам обучения), межпредметныхсвязей,направленных наэффективное формированиеумений,видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатовосвоения основной образовательной программы основного общегообразования, которыенесформирован у обучающихся и содержатсяв обобщенном плане вариантапроверочнойработы по английскому языку

Технологические карты учебных занятий

2.4

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихсяна основеданныхо выполнении каждого из заданий участниками, получившими разные баллызаработу

до1 декабря 2020г.

Разработанные индивидуальные образовательные маршрутыдля обучающихсяпо формированию умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), характеризующих достижение планируемых результатовосвоения основной образовательной программы основного общегообразования, наосноведанныхо выполнениикаждого из заданий участниками, получившимиразные отметкиза работу

Индивидуальные образовательные маршруты

3. Обучающий этап

3.1.

Проведениеучебных занятийпо английскому языку

15 ноября- 27 декабря 2020г.

Организацияи проведениеучебных занятий в соответствии с изменениями, внесенными в рабочую программу по английскому языку, направленных на формирование и развитие несформированных умений,видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатовосвоения основной образовательной программы основного общегообразования, которыесодержатся в обобщенном плане вариантапроверочнойработы по данному учебномупредмету,в томчисленаоснове индивидуальных образовательных маршрутов

Технологические картыучебных занятий

4. Оценочный этап

4.1.

Проведение контрольных работ на учебных занятиях по английскому языку

до 28 декабря 2020

Включение в контрольную работу заданий для оценки несформированных умений, видовдеятельности по результатам ВПР

Тексты контрольных работ

4.2.

Проведениетекущей оценкиобучающихся научебныхзанятиях поанглийскому языку

15 ноября- 27 декабря 2020г.

Включениевсостав учебныхзанятийдля проведениятекущей оценкиобучающихся заданийдляоценки несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатовосвоения основной образовательной программы основного общегообразования, которыесодержатсяв контрольно-измерительных материалах проверочнойработы по английскому языку

Технологические карты учебных занятий

4.3.

Проведение тематическойоценки обучающихсяна учебныхзанятияхпо английскому языку

15 ноября – 27 декабря 2020г.

Включениевсостав учебныхзанятийдля проведения тематическойоценки обучающихсязаданийдляоценки несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатовосвоения основной образовательной программы основного общегообразования, которыесодержатсяв контрольно-измерительных материалах проверочнойработы по английскому языку

Технологические картыучебных занятий

4.4.

Проведение промежуточной (четвертной, полугодовой)

оценки обучающихсяна учебныхзанятиях по английскому языку

15 ноября- 27 декабря 2020г.

Включениевсостав учебныхзанятийдля проведения промежуточной (четвертной, полугодовой)оценки обучающихсязаданийдляоценки несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатовосвоения основной образовательной программы основного общегообразования, которыесодержатсяв контрольно-измерительных материалах проверочнойработы по английскому языку

Технологические картыучебных занятий

4.5.

Анализ результатов текущей,тематической и промежуточной оценки планируемых результатов образовательной программыосновного общегообразования

27 декабря 2020г.–17 января 2021г.

Результатытекущей, тематической и промежуточной оценкипланируемых результатов образовательной

программыосновного общего образованиясучетом несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатовосвоения основной образовательной программы основного общегообразования, которыесодержатсяв обобщенном плане вариантапроверочнойработы по английскому языку

Аналитический отчет

5. Рефлексивный этап

5.1.

Анализэффективности принятых мер по организации образовательного процессанаоснове результатов Всероссийской проверочной работы по английскому языку, проведенной в сентябре2020 г.

27 декабря 2020г.–17 января 2021г.

Повышениекачества реализации образовательной программыосновного общего образованияна основерезультатов Всероссийской проверочной работы, проведеннойв сентябре2020г.

Аналитический отчет