4. Построение проекта выхода из затруднения
|
Словесный (беседа)
Наглядный (презентация)
|
Давайте определим цель нашего урока. Прочитайте под темой до красной линии текст.
Давайте составим план нашей работы.
Над чем мы с вами будем работать?
1 вопрос?
Какой 2 вопрос?
Какой 3 вопрос?
На эти вопросы мы должны ответить в ходе урока, это и есть наш план действий и задачи, которые мы решим с вами в ходе урока.
Слайд:7
|
Цель: познакомиться с дорожными знаками, научиться различать их по группам, и следовать их указаниям . 1 вопрос: научимся понимать, что такое дорожные знаки и различать их по группам.
2 вопрос: Будем учится следовать их указаниям, решая ситуационные задачи
3 вопрос: обобщим знания и умения по дорожным знакам и понимания их роли в нашей жизни.
|
|
Р: определять учебную задачу.
Р: составлять план своих действий.
К: владеть диалогической речью.
|
Интерес к изучению темы: «Дорожные знаки».
|
5. Реализация построенного проекта
|
Словесный (беседа)
Наглядный (презентация, лист исследователя)
Практический
|
Сегодня наш урок пройдет в виде игры. Как она называется, прочитайте на слайде. Обратите внимание, на каждой парте стоят номера, этот номер — это номер вашей команды. Работаем в парах. На нашей игре присутствуют «главные знатоки», они будут оценивать ваши ответы. В каждом задании ответы будут пронумерованы. Когда я буду задавать вам вопрос, чтобы на него ответить, вам нужно будет поднять карточку с тем номером, под которым, как вы считаете, находится верный ответ. «Главные знатоки» будут отмечать ваши ответы и ставить вам баллы. Также если вы будете активно отвечать на вопросы в ходе игры, то наши эксперты могут вам поставить дополнительные баллы.
У нас начинается 1 раунд – разминка. («Марки машины»)
Я буду говорить название машин, а ваша задача: командой определить эти названия на экране и поднять номер, под которым они находится.
Все понятно?
Тогда начинаем!
Ну что ж, продолжим игру, начинаем работать по плану. Открываем учебник на стр.14
Нас ждёт 2 раунд «Изучаем дорожные знаки».
Посмотрите на слайд. Мы видим 4 знака.
Предупреждающие знаки.
Посмотрите в учебник как называется 1 знак? Второй? Третий? Четвертый?
Как называется эта группа знаков?
И почему они так называются?
Возьмите Лист юного инспектора. Выполните задания.
Я буду говорить название знака, а ваша задача: в паре найти его на экране и поднять номер, под которым он находится.
Все понятно?
Тогда начинаем!
Следующая группа знаков. Запрещающие
Перед нами снова 4 знака. Посмотрите в учебник как называется 1 знак? Второй? Третий? Четвертый?
Как называется эта группа знаков?
Возьмите лист юного инспектора и соедините знаки с их названием
Посмотрите на экран. У этой группе есть еще знаки. Предположите, как называются эти знаки.
Я буду говорить название знака, вы должны найти его на экране и поднять номер, под которым он находится. Начинаем!
Третья группа знаков. Предписывающие
4 знака. Как называется 1 знак? Второй? Третий? Четвертый?
Как называется эта группа знаков?
Возьмите лист юного инспектора и соедините знаки с их названием
Я буду говорить название знака, вы должны найти его на экране и поднять номер, под которым он находится.
Движемся дальше. Знаки Особых предписаний
Как называется 1 знак? Второй? Третий? Четвертый?
Как называется эта группа знаков?
Лист юного инспектора.
Посмотрите на экран. У этой группе есть еще знаки. Предположите, как называются эти знаки.
Я буду говорить название знака, вы должны найти его на экране и поднять номер, под которым он находится.
5.Информационные знаки
Как называется 1 знак? Второй? Третий? Четвертый?
Как называется эта группа знаков? Лист юного инспектора
Посмотрите на экран. У этой группе есть еще знаки. Предположите, как называются эти знаки.
Я буду говорить название знака, вы должны найти его на экране и поднять номер, под которым он находится.
6.Знаки сервиса
Как называется 1 знак? Второй? Третий? Четвертый?
Как называется эта группа знаков?
Лист юного инспектора
Я буду говорить название знака, вы должны найти его на экране и поднять номер, под которым он находится.
Физ минутка
Давайте немного разомнемся, я буду показывать вам карточки с разными знаками: знак пешеходного перехода, знак подземного перехода и знак стоп. Если покажу подземный переход, вы приседаете. Если стоп, вы хлопаете руками над головой. Если знак пешеходного перехода, вы делаете повороты туловища вправо и влево.
Молодцы! Присаживайтесь.
Итак, группы знаков мы изучили. Сейчас вам необходимо будет соотнести знак, который я показываю, с той группой знаков, к которой она относится.
|
Слайд 8
1. Снегоуборочная машина.
2. Эвакуатор.
3. Машина скорой помощи.
4. Машина -техпомощь.
5. Полицейская машина.
6. Пожарная машина.
7. Лесовоз.
8.Поливомоечная машина.
Слайд 13-15
1.Скользкая дорога.
2. Дорожные работы.
3. Дикие животные.
4. Прочие опасности.
Предупреждающие.
Понимают карточки с номерами.
Отвечают.
Слайд 15
Слайд 16
1.Обгон запрещен.
2.Въезд запрещен.
3.Движение запрещено.
4.Подача звукового сигнала запрещена.
Запрещающие.
Записывают.
Слайд 17
Понимают карточки с номерами.
Слайд 18,19
Понимают карточки с номерами.
Слайд 20
1.Движение прямо и направо.
2.Движение прямо.
3.Двжение направо.
4.Движение налево.
Предписывающие.
Записывают.
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Понимают карточки с номерами.
Слайд 24
1.Пешеходный переход.
2.Место остановки автобуса и(или) троллейбуса.
3.Место остановки трамвая. 4. Подземный пешеходный переход.
Записывают.
Слайд 25
Понимают карточки с номерами.
Слайд 26
Отвечают.
Информационные знаки
Слайд 27
Понимают карточки с номерами.
Слайд 28
1.Автозаправочная станция.
2. Телефон.
3. Пункт питания.
4. Пункт первой медицинской помощи.
Знаки сервиса.
Записывают.
Слайд 29 Понимают карточки с номерами.
Слайд30
Отвечают.
Слайд 31
Понимают карточки с номерами.
|
Объяснять, что такое дорожные знаки.
Различать дорожные знаки по внешнему виду и назначению.
Объяснять, что такое дорожные знаки.
Различать дорожные знаки по внешнему виду и назначению.
Объяснять, что такое дорожные знаки.
Различать дорожные знаки по внешнему виду и назначению.
Объяснять, что такое дорожные знаки.
Различать дорожные знаки по внешнему виду и назначению.
Объяснять, что такое дорожные знаки.
Различать дорожные знаки по внешнему виду и назначению.
|
П: анализировать и осуществлять обобщение.
П: строить логические рассуждения и классифицировать.
К: владеть диалогической речью.
К: работать в парах.
П: анализировать и осуществлять обобщение.
П: строить логические рассуждения и классифицировать.
К: владеть диалогической речью.
К: работать в парах.
П: анализировать и осуществлять обобщение.
П: строить логические рассуждения и классифицировать.
К: владеть диалогической речью.
К: работать в парах.
П: анализировать и осуществлять обобщение.
П: строить логические рассуждения и классифицировать.
К: владеть диалогической речью.
К: работать в парах.
П: анализировать и осуществлять обобщение.
П: строить логические рассуждения и классифицировать.
К: владеть диалогической речью.
К: работать в парах.
|
Интерес к изучению темы: «Дорожные знаки».
Умение различать дорожные знаки разных групп и следовать их указаниям.
|