Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 183»
Дошкольное отделение № 3
Достижение целевых ориентиров
в рамках реализации
ФГОС ДО
воспитанниками раннего возраста
Подготовила: воспитатель первой младшей группы № 11
Степанян Л.А.
Характеристика группы
● Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
● Возраст: от 2 - 3 лет
● Списочный состав: 23 детей;
● Мальчиков – 14;
● Девочек – 9.
Педагогический анализ освоения образовательной программы в I –й младшей группы за 2015 – 2016гг.
Область физическое развитие 77%
Для достижения целевых ориентиров проводились следующие мероприятия:
● Ежедневная утренняя гимнастика.
● Физические досуги: « В гости к зайчишке, поможем зайке Тиме, мой веселый, звонкий мяч»
● Хождение по массажным коврикам после сна ● Закаливающие мероприятия
Утренняя гимнастика
« В гости к зайчишке»
«Поможем зайке Тиме»
Культурно–гигиенические навыки
Выводы
К концу учебного года дети научились:
● Ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей;
● Прыгать на двух ногах, с продвижение вперед;
● Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч;
● Самостоятельно пользоваться индивидуальными предметами гигиены;
● Одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
Область познавательное развитие 74%
Для достижения целевых ориентиров проводились следующие мероприятия:
● Конструктивная деятельность.
● Занятия, направленные на формирование
элементарных математических представлений: «Разноцветные кубики»
● Занятия, направленные на формирование целостной картины мира: «Домашние птицы и их птенчики»
Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят»
«Дети играют в кубики»
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Игра «Найди на ощупь»
Выводы
К концу учебного года дети научились:
● Различать основные формы конструктора.
● Сооружать элементарные постройки.
● Отличать понятия «один», «много».
● Различать формы предметов.
● Различать овощи, фрукты, домашних и диких птиц и животных.
● Различать некоторые деревья
Область художественно-эстетическое развитие 74%
Для достижения целевых ориентиров были проведены следующие мероприятия:
● Музыкальные досуги: «Осень, осень в гости просим» «Новый год со Снегурочкой и Петрушкой», «Ко дню защитника отечества»
● Занятия по рисованию и лепке.
● Творческие коллективные работы
Лепка
«Зернышки для птичек»
Коллективная работа
Рисование
«Ягоды для птичек»
«Осень, осень в гости просим»
Досуг посвящённый
Дню защитника Отечества
Новогодний праздник
Выводы
К концу учебного года дети научились:
● Различать основные цвета.
● Называть назначение карандашей, фломастеров, красок, кисточек.
● Лепить несложные предметы.
● Раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук.
● Танцевать в такт музыки.
Область речевое развитие 85%
Для достижения целевых ориентиров проведены следующие мероприятия:
● Чтение художественной литературы.
● Рассматривание иллюстраций.
Выводы
К концу учебного года дети научились:
● Отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4 слов.
● Повторять небольшие слова.
● Рассматривать иллюстрации в книгах.
● Задавать вопросы
Область социально-коммуникативное развитие 83% Для достижения целевых ориентиров проводились следующие мероприятия:
● Организация сюжетно-ролевых игр.
● Инсценировка сказки «Репка» в группе.
● Посещения театра.
● Занятия, направленные на обучение элементарных правил дорожного движения.
● Занятия, направленные на соблюдение элементарных правил взаимодействия с растениями и животными.
Сюжетно - ролевая игра «Больница»
Инсценировка сказки
«Репка»
Выводы
К концу учебного года дети научились:
● Играть, не мешая другим детям.
● Вести диалог с воспитателем и со сверстниками.
● Сопровождать игровые действия речью.
● Выполнять простейшие трудовые действия.
● Соблюдать правила поведения в саду и на прогулке.
Работа с родителями
● Организация праздника, посвященного Дню матери.
● Организация чаепития.
● Родительские собрания. ● День открытых дверей.
● Индивидуальная консультация по вопросам родителей
Задачи на 2016-2017 учебный год
● Создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей; поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка.
● Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
● Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.