СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Достижение целевых ориентиров в рамках реализации ФГОС ДО воспитанниками раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Достижение целевых ориентиров в рамках реализации ФГОС до воспитанниками раннего возраста

Характеристика группы

Программа: «От рождения до школы» под редакцией  Н. Е. Вераксы

Возраст: от 2 - 3 лет

Списочный состав: 23 детей;

Мальчиков – 14;

Девочек – 9.

На протяжении учебного года работа воспитателей была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада: знакомство родителей с возрастными особенностями детей и причинах, вызывающих стрессовое состояние в период адаптации; давали рекомендации по подготовке к поступлению в дошкольное учреждение, стремились наладить эмоционально - телесный контакт с малышами, вовлекали их в совместную деятельность, поддерживали активность формировали положительное отношение к персоналу детского сада.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Создать условия для повышения качества обучения и воспитания дошкольников в ФГОС ДО

 

Задачи на 2016-2017 учебный год

?Создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей; поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка.

?Осуществление целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.

?Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС. ?Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.

 

Просмотр содержимого документа
«Достижение целевых ориентиров в рамках реализации ФГОС ДО воспитанниками раннего возраста»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 183» Дошкольное отделение № 3 Достижение целевых ориентиров  в рамках реализации ФГОС ДО  воспитанниками раннего возраста Подготовила: воспитатель  первой младшей группы № 11 Степанян Л.А.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 183»

Дошкольное отделение № 3

Достижение целевых ориентиров

в рамках реализации

ФГОС ДО

воспитанниками раннего возраста

Подготовила: воспитатель первой младшей группы № 11

Степанян Л.А.

Характеристика группы     ● Программа: «От рождения до школы»  под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,  М.А. Васильевой ● Возраст: от 2 - 3 лет ● Списочный состав: 23 детей; ● Мальчиков – 14; ● Девочек – 9.

Характеристика группы

Программа: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

● Возраст: от 2 - 3 лет

● Списочный состав: 23 детей;

● Мальчиков – 14;

● Девочек – 9.

Педагогический анализ освоения  образовательной программы  в I –й младшей группы за 2015 – 2016гг.

Педагогический анализ освоения образовательной программы в I –й младшей группы за 2015 – 2016гг.

Область физическое развитие 77%  Для достижения целевых ориентиров  проводились следующие мероприятия: ● Ежедневная утренняя гимнастика. ● Физические досуги:  « В гости к зайчишке, поможем зайке Тиме,  мой веселый, звонкий мяч» ● Хождение по массажным коврикам после сна ● Закаливающие мероприятия

Область физическое развитие 77%

Для достижения целевых ориентиров проводились следующие мероприятия:

● Ежедневная утренняя гимнастика.

● Физические досуги: « В гости к зайчишке, поможем зайке Тиме, мой веселый, звонкий мяч»

● Хождение по массажным коврикам после сна ● Закаливающие мероприятия

Утренняя гимнастика

Утренняя гимнастика

« В гости к зайчишке» «Поможем зайке Тиме»

« В гости к зайчишке»

«Поможем зайке Тиме»

Культурно–гигиенические навыки

Культурно–гигиенические навыки

Выводы К концу учебного года дети научились: ● Ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей; ● Прыгать на двух ногах, с продвижение вперед; ● Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч; ● Самостоятельно пользоваться индивидуальными предметами гигиены; ● Одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Выводы

К концу учебного года дети научились:

● Ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей;

● Прыгать на двух ногах, с продвижение вперед;

● Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч;

● Самостоятельно пользоваться индивидуальными предметами гигиены;

● Одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Область познавательное развитие 74%  Для достижения целевых ориентиров  проводились следующие мероприятия: ● Конструктивная деятельность. ● Занятия, направленные на формирование  элементарных математических представлений: «Разноцветные кубики» ● Занятия, направленные на формирование  целостной картины мира: «Домашние птицы и  их птенчики»

Область познавательное развитие 74%

Для достижения целевых ориентиров проводились следующие мероприятия:

● Конструктивная деятельность.

● Занятия, направленные на формирование

элементарных математических представлений: «Разноцветные кубики»

● Занятия, направленные на формирование целостной картины мира: «Домашние птицы и их птенчики»

Рассматривание картины  «Дети кормят курицу и цыплят» «Дети играют в кубики»

Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят»

«Дети играют в кубики»

Сюжетно-ролевая игра  «Магазин» Игра «Найди на ощупь»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Игра «Найди на ощупь»

Выводы К концу учебного года дети научились: ● Различать основные формы конструктора. ● Сооружать элементарные постройки. ● Отличать понятия «один», «много». ● Различать формы предметов. ● Различать овощи, фрукты, домашних и диких птиц и животных. ● Различать некоторые деревья

Выводы

К концу учебного года дети научились:

● Различать основные формы конструктора.

● Сооружать элементарные постройки.

● Отличать понятия «один», «много».

● Различать формы предметов.

● Различать овощи, фрукты, домашних и диких птиц и животных.

● Различать некоторые деревья

Область художественно-эстетическое развитие 74%   Для достижения целевых ориентиров были проведены следующие мероприятия: ● Музыкальные досуги:  «Осень, осень в гости просим»  «Новый год со Снегурочкой и Петрушкой»,  «Ко дню защитника отечества» ● Занятия по рисованию и лепке. ● Творческие коллективные работы

Область художественно-эстетическое развитие 74%

Для достижения целевых ориентиров были проведены следующие мероприятия:

● Музыкальные досуги: «Осень, осень в гости просим» «Новый год со Снегурочкой и Петрушкой», «Ко дню защитника отечества»

● Занятия по рисованию и лепке.

● Творческие коллективные работы

Лепка «Зернышки для птичек»  Коллективная работа Рисование «Ягоды для птичек»

Лепка

«Зернышки для птичек»

Коллективная работа

Рисование

«Ягоды для птичек»

«Осень, осень в гости просим» Досуг посвящённый Дню защитника Отечества Новогодний праздник

«Осень, осень в гости просим»

Досуг посвящённый

Дню защитника Отечества

Новогодний праздник

Выводы К концу учебного года дети научились: ● Различать основные цвета. ● Называть назначение карандашей,  фломастеров, красок, кисточек. ● Лепить несложные предметы. ● Раскатывать пластилин прямыми и  круговыми движениями рук. ● Танцевать в такт музыки.

Выводы

К концу учебного года дети научились:

● Различать основные цвета.

● Называть назначение карандашей, фломастеров, красок, кисточек.

● Лепить несложные предметы.

● Раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук.

● Танцевать в такт музыки.

Область речевое развитие 85% Для достижения целевых ориентиров проведены следующие мероприятия: ● Чтение художественной литературы. ● Рассматривание иллюстраций.

Область речевое развитие 85%

Для достижения целевых ориентиров проведены следующие мероприятия:

● Чтение художественной литературы.

● Рассматривание иллюстраций.

Выводы К концу учебного года дети научились: ● Отвечать на вопросы словом и  предложением, состоящим из 3-4 слов. ● Повторять небольшие слова. ● Рассматривать иллюстрации в книгах. ● Задавать вопросы

Выводы

К концу учебного года дети научились:

● Отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4 слов.

● Повторять небольшие слова.

● Рассматривать иллюстрации в книгах.

● Задавать вопросы

 Область социально-коммуникативное развитие 83%  Для достижения целевых ориентиров проводились следующие мероприятия: ● Организация сюжетно-ролевых игр. ● Инсценировка сказки «Репка» в группе. ● Посещения театра. ● Занятия, направленные на обучение элементарных правил дорожного движения. ● Занятия, направленные на соблюдение  элементарных правил взаимодействия  с растениями и животными.

Область социально-коммуникативное развитие 83% Для достижения целевых ориентиров проводились следующие мероприятия:

● Организация сюжетно-ролевых игр.

● Инсценировка сказки «Репка» в группе.

● Посещения театра.

● Занятия, направленные на обучение элементарных правил дорожного движения.

● Занятия, направленные на соблюдение элементарных правил взаимодействия с растениями и животными.

Сюжетно - ролевая игра  «Больница» Инсценировка сказки «Репка»

Сюжетно - ролевая игра «Больница»

Инсценировка сказки

«Репка»

Выводы К концу учебного года дети научились: ● Играть, не мешая другим детям. ● Вести диалог с воспитателем и со  сверстниками. ● Сопровождать игровые действия речью. ● Выполнять простейшие трудовые действия. ● Соблюдать правила поведения в саду и на  прогулке.

Выводы

К концу учебного года дети научились:

● Играть, не мешая другим детям.

● Вести диалог с воспитателем и со сверстниками.

● Сопровождать игровые действия речью.

● Выполнять простейшие трудовые действия.

● Соблюдать правила поведения в саду и на прогулке.

Работа с родителями ● Организация праздника, посвященного  Дню матери. ● Организация чаепития. ● Родительские собрания.  ● День открытых дверей. ● Индивидуальная консультация по вопросам  родителей

Работа с родителями

● Организация праздника, посвященного Дню матери.

● Организация чаепития.

● Родительские собрания. ● День открытых дверей.

● Индивидуальная консультация по вопросам родителей

Задачи на 2016-2017 учебный год ● Создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей; поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка. ● Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО. ● Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.

Задачи на 2016-2017 учебный год

● Создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей; поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка.

● Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

● Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!