СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Достопримечательности Москвы. Разделительные вопросы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Достопримечательности Москвы. Разделительные вопросы

Цели занятия: познакомиться с достопримечательностями г. Москвы, изучить структуру разделительных вопросов

Обучающие: знать: лексический минимум по теме

                       уметь:  выполнять грамматические и лексические упражнения.

Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения и говорения;

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям

Просмотр содержимого документа
«Достопримечательности Москвы. Разделительные вопросы»

План занятия

Дата

Группа

09.10.20

Эл-19


Тема занятия: Достопримечательности Москвы. Разделительные вопросы

Цели занятия: познакомиться с достопримечательностями г. Москвы, изучить структуру разделительных вопросов

Обучающие: знать: лексический минимум по теме

уметь: выполнять грамматические и лексические упражнения.

Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения и говорения;

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям


Планируемые результаты:

Личностные: готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и непосредственно в сфере английского языка;

Метапредметные: умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

Предметные: сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;


Общие компетенции: (поиск информации, извлечение информации, систематизация информации, обработка информации, письменная коммуникация, восприятие информации на слух)

Тип занятия: обобщение и систематизация знаний и умений

Вид занятия: практическое занятие


Формы организации: фронтальная, индивидуальная

Используемые приемы, методы и элементы пед. технологий: репродуктивный

Межпредметные связи: страноведение, русский язык

Оснащение занятия: ПК

Дидактические средства обучения: презентация, видеозапись, карточки

Технические средства обучения (ТСО):


Ход урока

1. Орг.момент.

What is the date today?

What is the day today?

Is it Tuesday today?

Who is absent today?

Thank you for your answers and let's start our work

Let us begin our English lesson.

    - Who is on duty today? I am (on duty  today).

    - Who is absent?  (Is anybody absent today?)

      - What date is it today?

2.Повторение пройденного материала.

Проверка дом. задания.

2. Мотивация – просмотр видеоролика. https://www.youtube.com/watch?v=9yUO8cvwLHU

3. Актуализация опорных знаний - карточки.

Соотнести картинки и названия достопримечательностей на основе просмотренного видеоролика.


  1. Moscow University


  1. St. Basil Cathedral


  1. Gorky Park


  1. Red square


  1. The Bolshoi Theatre


  1. The Tzar-Bell


  1. The Ismailovsky Kremlin


  1. The State Tretyakov Gallery


  1. The Kremlin


4. План изложения нового материала (презентация + учебник).

1) Презентация. Разделительные вопросы.

2) Чтение и перевод текста.

The capital of Russia is Moscow. Moscow was first mentioned in 1147. The city was founded by Yuri Dolgorukiy. Nowadays nearly thirteen million people live in Moscow including the suburbs.

Lots of people come here to find a good job. Many young people come here to get education. There are many different universities and high schools in Moscow. The main university in the city and in the country is Lomonosov Moscow State University. It offers a wide range of specialities. Thousands of children dream to go here.

Most large cities in the world are situated near water. And the Russian capital has the river Moscow (Moskva). The river Moscow plays quite an important role as a shipping canal. It connects the city with five seas. That is why Moscow is sometimes called the port of five seas.

The first place you visit coming to Moscow will be Red Square. The square has an important historical meaning. Red Square is near the Kremlin. The first Kremlin was built in 1368. It was made of white stone. And that is why Moscow was called "white-stoned" in the past. The modern Kremlin was built of red bricks. Today the president and the government of the Russian Federation work here.

The Bolshoi theatre is probably the most famous in Russia. Not far from it there is the Maliy theatre and others. In total 72 theatres operate in Moscow. Furthermore in the Russian capital you'll find lots of cathedrals, museums, monuments and beautiful places to visit.

5. Закрепление полученных знаний.

1. Допишите хвостик разделительного вопроса.

  1. They won't go to the party, ___________?

  2. This house is new, ___________?

  3. I'm your doctor, ___________?

  4. There is much snow there, ___________?

  5. There is no juice in the fridge, ___________?

  6. She never comes in time, ___________?

  7. They have got a new house, ___________?

  8. They had many tomatoes last summer, ___________?

  9. They had to buy a new desk, ___________?

  10. They had no time to discuss the problem, ___________?



2. Верно/неверно (на основе текста).


1) More than 10 million people live in Moscow now.

True

False


2) Many people come here because of the weather.


True

False


3) Moscow State University is the most famous university in Russia.


True

False


4) Moscow is located on the river like many other cities.


True

False


5) The Kremlin has always been red in colour.


True

False


3. Answer the questions.


1) What is the population of Moscow?

2) Who built the Kremlin?

3) When was the Kremlin founded?

4) When is the Mausoleum open?

5) When was Moscow State University founded?

6) Ostankino Tower is the tallest tower in Europe, isn’t it?

7) What is the second biggest theatre in the world?

8) How many stations does The Moscow Metro have?

9) What is the length of The Moskva River?




6. Подведение итогов. Рефлексия.


7. Домашнее задание.  

составить вопросы


Подпись преподавателя








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!