1.Организационный этап | 1. Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?) Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today?) | 1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. 2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче -Good morning, teacher! -We are fine! Ramazan is on duty today. Zarina, Radjab are absent today. | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем |
2.Развитие фонетических навыков | Проверка дом.работы A proper cup of coffee from a proper copper coffee pot/ | Учащиеся повторяют за учителем и записывают скороговорку | Предметные: активизация фонетических навыков; Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
3.Развитие навыков аудирования | Учащиеся слушают аудиозапись и выбирают правильный вариант | Ex 1 p34 Listen and say which of these places Jane didn’t see. 1.the Kremlin 2.Red Square 3.St Basil’s Cathedral 4. The Bolshoi Theatre 5.The Maly Theatre 6. The Pushkin Museum 7.The Tretyakov Gallery 8.the Moscow Metro 9.the Moscow Circus (учащиеся выбирают правильный вариант и записывают в тетради) | Регулятивные: развитие навыков аудирования и межпредметных знаний. |
4.Развитие грамматических навыков 5.Рефлексия | Образование из существительного в другие части речи Ex2 p 35 Make up new words. Use them in the sentences Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. (Расскажите мне, что на уроке мы повторили)? Просит учеников помочь оценить урок. Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson . | Place-to place Plant-to plant Water-to water House-to house Chocolate- chocolate cake Apple- apple pie There is…..juice in the jug. My liitle cousin doesn’t like …..soup. There was a high……tree near my house Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Развитие грамматических навыков и навыков чтения. Познавательные: развитие умения делать выводы. Оценивать процесс и результат деятельности. Развитие умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию. |