СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Досуг и увлечение современного подростка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Досуг и увлечение современного подростка»

Технологическая карта урока

Предмет:  иностранный язык (английский)
Класс: 
 6
Автор УМК: 
О.В.  Афанасьева, И.В. Михеева
Тема урока: Досуг и развлечения современного подростка

Тип урока: урок развития знаний
Учитель/составитель: Султанахмедова А.М

Дата


Тема урока

Досуг и развлечения современного подростка (любимые занятия).


Оборудование

Учебник, аудиозапись, тетрадь, проигрыватель

Цель урока


  1. Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.

  2. Развивать навыки учебно-познавательных действий.

  3. Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

  4. Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока

Планируемые результаты:

предметные

развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

личностные

развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

метапредметные  

умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

Универсальные учебные действия

познавательные

  1. пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей;

  2. строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

  3. работать с прослушанным/прочитанным текстом;

  4. выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  5. самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;

  6. контролировать и оценивать результаты своей деятельности

регулятивные

  1. развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  2. развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  3. осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  4. соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  5. оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

коммуникативные

  1. готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ;

  2. вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

  3. адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

  4. уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

  5. уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

  6. уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

  7. проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого

Этапы урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Организационный этап


1. Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today?)


1. Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

2. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

-Good morning, teacher!

-We are fine!

Ramazan is on duty today. Zarina, Radjab are absent today.


Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы

Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем


2.Развитие фонетических навыков


Проверка дом.работы


A proper cup of coffee from a proper copper coffee pot/



Учащиеся повторяют за учителем и записывают скороговорку


Предметные: активизация фонетических навыков;

Регулятивные: развитие умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.



3.Развитие навыков

аудирования


Учащиеся слушают аудиозапись и выбирают правильный вариант


Ex 1 p34

Listen and say which of these places Jane didn’t see.

1.the Kremlin 2.Red Square

3.St Basil’s Cathedral

4. The Bolshoi Theatre

5.The Maly Theatre

6. The Pushkin Museum

7.The Tretyakov Gallery

8.the Moscow Metro

9.the Moscow Circus




(учащиеся выбирают правильный вариант и записывают в тетради)



Регулятивные: развитие навыков аудирования и межпредметных знаний.










4.Развитие грамматических навыков












5.Рефлексия












Образование из существительного в другие части речи





Ex2 p 35 Make up new words. Use them in the sentences






Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.




 (Расскажите мне, что на уроке мы повторили)? Просит учеников помочь оценить урок. Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson .






Place-to place

Plant-to plant

Water-to water

House-to house

Chocolate- chocolate cake

Apple- apple pie



There is…..juice in the jug.

My liitle cousin doesn’t like …..soup.

There was a high……tree near my house


Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.





Развитие грамматических навыков и навыков чтения.











Познавательные: развитие умения  делать выводы. Оценивать процесс и результат деятельности. Развитие  умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей деятельности

Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения, находить нужную информацию.