СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Досуг и увлечения/хобби. Увлечения моих друзей». Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

Просмотр содержимого документа
««Досуг и увлечения/хобби. Увлечения моих друзей». Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)"»


ФИО (полностью)

Витушко Екатерина Евгеньевна

Должность

учитель

Предмет

английский язык

Класс

5

Тема урока

«Досуг и увлечения/хобби. Увлечения моих друзей». Обобщение по теме "Досуг и увлечения (хобби) современного подростка (чтение, кино, спорт)"

Предметная программа и её автор

УМК: «Английский язык» 5 класс  Английский в фокусе

Задачи урока

1)Образовательная:

- тренировка навыков чтения и аудирования;

- развивать умение коллективной, познавательно - поисковой деятельности;

- закрепление грамматических навыков.

2)Воспитательная:

- воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;

- воспитание культуры общения;

- формирование познавательной деятельности.

3)Развивающая:

развитие внимания, памяти.

Предполагаемый результат

Предметный:

- самостоятельное употребление в речи наречий частотности (всегда, никогда, часто, редко и т.д.) и лексики по теме «Досуг и хобби»;

Метапредметный: 

- самостоятельно формулировать цель учебной деятельности;

- формирование умения говорения.

Личностный: 

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов;

- развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем;

- совершенствование способности работать самостоятельно, в группе.

Тип урока

Урок закрепления изученного материала.

Необходимое оборудование

Учебное пособие, персональный компьютер, проектор, аудиоматериал, презентация, раздаточный материал.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Учебная задача

Деятельность ученика, учителя

Средства

Результат

1

2

3

4

5

6

Организационный блок

1.

Орг.момент, Приветствие

(1 мин.)

настроить на работу

Учитель оценивает готовность учащихся к уроку.

- Hello, class!              - Hello, teacher!

- I’m glad to see you!  - We are glad to see you too!

 Sit down, please.          


Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению.

2.

Речевая разминка

 (3 мин.)

настроить на работу

-What date is it today? - Today is the 28th of November, Monday.

- Is it cold? - Yes, it is./ No, it isn’t.

- Is it sunny? - Yes, it is./ No, it isn’t.

- How are you?  - I’m fine./I’m bad.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и включаются в учебную деятельность.


Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Мотивационный блок

3.

Самостоятельное определение темы урока

(6 мин.)

самостоятельное выделение и формулирование цели

- Open your books p.52 ex.1. Look at pictures and say - What is the theme of the lesson? 

- What is this? - Chores. Yes, you are right. We can say chores equal work.

- What is this? - Hobby. Yes, you are right. We can say hobby equals play.

- You are right, today we talk about chores and hobby.

- Where we can use these words?

- When we talk about hobby and house work.

Ученики высказывают предположения о теме, цели и задачах урока.

Учебное пособие

Слайд 1

Регулятивные:

умение сформировать цель,

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Информационный и аналитический блоки

4.

Повторение лексического и грамматического материала

(6 мин.)

закрепление знаний

- Look at the board. Match the phrases.

Ученики составляют фразы.

Учитель делит учеников на 3 группы:

первая группа добавляет слова к «work».

вторая группа добавляет слова к «play».

третья группа пишет наречия частотности.

Ученики записывают на листке в течении 5 минут. Командир диктует, что получилось.

- Put words.

Учитель показывает слайды для закрепления грамматики.

Слайд 2-4

Познавательные:

Извлечение необходимой информации

5.

Вторичное закрепление лексического и грамматического материала

(5 мин.)

Выполнение задания

- Open your books at page 52 ex.2

Read about Jan.

Ученики читают вопросы и ответы про Яна. Записывают на листке.

- Check your works. Put points.

Ученики меняются работами, проверяют друг друга. Ставят баллы.

Учебное пособие

Раздаточный материал

Слайд 5

Познавательные:

Формирование

структурировать знания.

Коммуникативные:

умение оформлять свои мысли в устной форме;

формировать умение слушать друг друга.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

6.

Физкультминутка

(3 мин.)

отдых

Учитель предлагает детям сделать физические упражнения.

- I like boxing. 1, 2, 3

- I like swimming in the sea.

- I like dancing. 1, 2, 3

- I am the winner! You will see!

Учащиеся встают и, проговаривая действия, показывают их в движении. Вместе с учителем.

Предлагает учащимся провести гимнастику для глаз.

Слайд 6

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

7.

Закрепление материала

(10 мин.)

Контроль усвоения материала

 - Say one chore and one hobby. - I always tidy my room. In my free time, I go swimming.

Дети отвечают по очереди. Учитель проверяет усвоенные знания.

 

Слайд 7

Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.

Оценочный блок

9.

Оценка деятельности

 (3 мин.)

Учитель оценивает знания учащихся

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, комментирует и выставляет оценки за урок.

Самооценка по таблице.

Your homework is page 53 ex.6. Write 6 sentences.

Раздаточный материал

Слайд 8-9

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Рефлексивный блок

10.

Рефлексия

(1 мин.)

сформулировать вопросы

Учитель задает вопросы о уроке, о том, что понравилось и что удалось.

- What was the theme?

- Do you like the lesson?

- What was difficult?

- What was easy?

- The lesson is over. Good-bye! – Good-bye!

 


Познавательные: формирование умения делать выводы.