СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Досуг и увлечения современного подростка. Кино

Нажмите, чтобы узнать подробности

план - конспект к уроку английского языка для учащихся 8 классов

Просмотр содержимого документа
«Досуг и увлечения современного подростка. Кино»


Тема урока: Досуг и развлечения современного подростка. Кино

Цель урока:

образовательная:

- формирование коммуникативной компетенции обучающихся;

- расширение и отработка словарного запаса по теме.

 - использовать лексику на уровне говорения.

Основные задачи:

образовательные:

  • совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме “Кино” по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению, систематизировать ранее приобретенные знания;

  •  совершенствование навыков поискового чтения по теме (научиться извлекать нужную информацию из текста);

  •  способствовать овладению новой лексики по теме;

  •  способствовать формированию умения монологического высказывания;

  •  формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;

  • развитие памяти, внимания, сообразительности, догадки и умения сформулировать и аргументировать свою точку зрения;

  • активизация страноведческой информации о странах и языках мира в устной речи.

развивающие:

  • развитие умений коллективной деятельности (в рамках темы урока);

  • повышение мотивации к изучению английского языка;

  •  развивать навыки чтения с извлечением нужной информации;

  • развивать умения организовывать информацию по теме;

  • развивать языковую догадку;

  • развитие умений работать в парах, в группах.

воспитательные:

  • воспитывать интерес к стране изучаемого языка;

  •  воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны;

  •  воспитывать понимание культуры страны изучаемого языка через ее понимание и сравнение с родной культурой;

  • воспитывать стремление к познанию окружающего мира;

  • воспитывать потребность в расширении, приобретении знаний

Ресурсы:

Проектор, интерактивная доска, ноутбук, видеозапись, аудиозапись, презентация, текст для чтения, раздаточный материал, зелёные ручки для взаимоконтроля, карточки с грамматическим  заданием, учебник,  рабочие тетради

       

Ход урока:

Начало урока.                                                                      

 -Good morning, students! How are you?

 -Good morning! We are fine, thanks.  

-Before we start our lesson, show me your mood, please. Is it good or bad?

(обучающиеся показывают большим пальцем руки вверх “good” или вниз “bad”)    

-Sit down, please. I am sure you are ready for the lesson. Answer some of my questions: What day is it today?

What date is it today?

Who is absent today?


Warming-up


Red or black

Man or woman

Cats or dogs

Cold or hot

Summer or winter

Brother or sister

East or west

Pen or pencil

Tea or coffee

Theatre or cinema



  Фонетическая зарядка  

     (на доске записаны слова) 

- Students, let’s prepare your tongues for the lesson. On the board you see some words. These words help us to remember the names of the film genres. Listen and repeat them after me (обучающиеся хором повторяют слова).


Comedy, western, musical, cartoon, adventure film, action film, romantic film, horror film, thriller, detective film, drama.


   Речевая разминка


-Answer my questions. Be active and give the full answers.

1.  Do you like watching films?

2. Do you go to the cinema?

3. Do you watch films on TV or on a computer?

4. What genres do you know?

5. What is your favourite genre?

-Thank you for your answers.


Введение НЛЕ по теме «Жанры кино»

feature film

художественный фильм (полнометражный)

short film

короткометражный фильм

action

боевик

adventure

приключенческий фильм

comedy

комедия

drama

драма

crime

криминальный фильм

horror

фильм ужасов (хоррор)

fantasy

фэнтези

romance

фильм о любви

thriller

триллер

animation

анимационный фильм

family

семейный фильм

war

фильм о войне

documentary

документальный фильм

musical

мюзикл

biography

биографический фильм

western

вестерн

post-apocalyptic

постапокалипсис

Black-and-white film- черно-белый фильм

Cartoon- мультфильм

Documentary film-документальный фильм

Drama-драма

Educational film-образовательный фильм

Historical film-исторический фильм

Horror film-фильм ужасов

Melodrama-мелодрама

Mute film-немой фильм

Science fiction film-научно-фантастический фильм

Screen version of the novel-экранизация романа

Serial-сериал

Tragedy-трагедия


Сопоставить названия фильмов с жанрами (по карточкам на доске)


       Cовершенствование навыков чтения и перевода


Dagestan holds a special place in Soviet and Russian cinema. Beautiful landscapes often attract filmmakers to this republic. Since the 1920s of the last century, many films have been shot here and some have become real bestsellers.

The main Dagestan hit is known to any resident of our country. Many scenes of the Soviet film "White Sun of the Desert" were filmed in the early 1970s in this republic. Do you remember how Said was buried in the sand? Filming took place on the famous Dagestan dune Sarykum. The artists had to work out these scenes in 45-degree heat!!!

"A Necklace for my beloved"

A year later, in 1971, the comedy film "A Necklace for my Beloved" was filmed in Dagestan. The film crew worked in villages of Dagestan, including Balkhar. The plot of this film is based on a love story for the most beautiful girl from this village, as well as a story about the grooms' travels through Dagestan in order to find an amazing gift for their beloved.

Another film was made in 1975. "The Tale of the Brave Khochbar" is based on a poem by Rasul Gamzatov.

Filming took place in the village of Chokh, in Gunib and in the Shamil district.

"Adam and Heva". This feature film directed by Alexey Korenev, based on the story "Snowmen" by Akhmedkhan Abu-Bakar, was shot in 1969 in the mountain villages of Dagestan.

"The Caucasian Prisoner"

Some scenes from “The Caucasian Prisoner”, a feature film directed by Sergei Bodrov Sr were also filmed in Daghestan. This film is based on the story of Leo Tolstoy, starring Sergei Bodrov Jr. and Oleg Menshikov, was nominated for the Oscar and Golden Globe Awards in 1997 in the category "Best Foreign Language Film"!



Match the names of these films with their types.

1

a musical

A

a film about space travel or life in an imaginary future

2

a western

B

a film about criminals and detectives

3

a comedy

C

a film with lots of music and dance

4

a science fiction film

D

a film about cowboys and life in the Wild West

5

a crime film

E

a funny film with a happy ending

6

a horror film

F

a film in which mysterious and frightening things happen


Развитие навыков работы в команде

Показываю детям фотографии, которые могут послужить постерами к фильмам. Дети отвечают на заданные вопросы. Основная задача детей, подготовить презентацию собственного фильма.

What genre will it be? 

What are the main events in the story? 

Who will be perfect for the leading roles?

What locations for filming will you choose and why? 

Why do you think your movie will be successful?


Организация окончания урока

Домашнее задание

Выучить лексику по теме «Кино». Подготовиться к словарному диктанту по НЛЕ.

Выставить оценки за урок




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!