СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Досвидание любимое лето

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект развлечения по физкультуре на летний период

Просмотр содержимого документа
«Досвидание любимое лето»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата: ______________.

Білім беру саласы /Образовательная область: «Здоровье».

Бөлімі /Раздел: Физическая культура.

Тақырыбы /Тема: «До свидания любимое лето»

Мақсаты/Цель: Участвовать в спортивном развлечении.

Міндеттері / Задачи:

Образовательная: Осуществлять взаимосвязь по физическому и экологическому воспитанию

Развивающая: Развивать любознательность, ловкость, координацию движений.

Воспитывающая: Воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Кұрал жабдық/Оборудование: ведра, вода, кегли, кубики, веревки.

Менгерілетін сөздер/Словарная работа: пчелы, кузнецы.


Іс әрекет қезені

Этапы деят-ти

Тәрбиешінің іс әрекеті

Действия воспитателя

Баланың іс әрекеті

Действия детей

Есеп/Учет

+

-



Кipicпе бөлiм

Мотивационно -побудительный


Ведущий:

Тяжело и неохотно

Смотрит лето, сожалея,

На прохладные аллеи:

Там на кронах – позолота.

Ветер дунул – не метели! –

Не раздался шелест нежный

Меж ветвей, как было прежде:

Листья медленно летели.

Разминка под музыку «Кружатся листья»

Ведущая. А теперь, ребятки,

Для вас загадка:

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком! (Пчела.)

Внимательно слушают ведущего.

















1 ребенок: До свиданьялето!

За окошком тучи,

Мне бы вдохновенья

Солнечный бы лучик,

2 ребенок:

Дождик поливает

Улицы с утра,

Может быть, что осень

Сразу к нам пришла?

3 ребенок:

Только я не верю

В хмурую печаль,

Мне сейчас почти что

Ничего не жаль,

Отгадывают загадку.





Негiзгi бөлiм

Организационно-поисковый


Ведущий. Смелые пчелки, вылетайте,

Поиграем, и мед пособираем!

Проводится эстафета «Пчелки». (Из одного ведра в другое надо перевести «мед» - воду.) Кто быстрее?

Ведущая. А теперь, ребятки,

Еще загадка:

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь,

Зелен он, как огуречик,

Называется…

Ведущая. Эй, кузнецы,

Скорей выходи!

Проводится эстафета «Кузнецы»(По команде скакать на двух ногах до ориентира, обратно - бегом.)

Ведущая. Пришло время новой загадки,

Дорогие ребятки!

В лесу у пня

Суета, беготня.

Народ рабочий Весь день хлопочет!

Эстафета муравьев. (Из кубиков построить муравейник - домики муравьям. Выбираются 2 команды по 10 человек, каждый берет по 1 кубику. Чья команда быстрее сложит домик.)

Ведущая. Работяги-муравьи -

Настоящие богатыри.

Ведущая. Снова, ребятки,

Веселая загадка:

Ползет сороконожка

По узенькой дорожке,

Листочками питается,

В бабочку превращается!

Проводится эстафета «Гусеницы».

Ведущий.

Оглянувшись на прощанье

На траву – в дождинках где-то,

Говоря нам:- До свиданья!-

Не

спеша уходит лето.

А теперь, ребятки, последняя, но трудная загадка:






Переносят воду.








Кузнечик!



Выполняют прыжки на двух ногах.







Муравьи!


Из кубиков строят домики.










Гусеница.

Дети строятся в 2 колонны, обхватывают друг друга за талию и по сигналу бегут к финишу, обегают ориентир и возвращаются назад


































Он сети, как рыбак, готовит,

А рыбы никогда не ловит!

Проводится эстафета «Паучок» (завязать узлы из веревок на обруче по 5 человек - 5 узлов. Кто быстрее).

Паучок.


Завязывают узлы веревок.





Қорытынды

Рефлексивно-корригирующий


Ведущий: Ну вот ребята, лето от нас уходит, давайте вместе скажем «До, свидания лето

Все дети были молодцы, с заданиями все справились?

А кому нибудь были ли сложны игры?

Какие?


Прощаются с летом.



Подводят итог развлечения.



Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Воспроизводят: любознательность, ловкость, координацию движений.

Түсіну керек/Понимают: о стремлении к взаимовыручке.

Орындау керек/Применяют: навыки полученные ранее.