СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Драгоценное и неделимое наследство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о традициях русского народа

Просмотр содержимого документа
«Драгоценное и неделимое наследство»

Приходько Елена Геннадьевна учитель начальных классов МКОУ «Нижнедевицкая СОШ»

Приходько

Елена Геннадьевна

учитель начальных классов

МКОУ «Нижнедевицкая СОШ»

В IX веке племена восточных славян и русов образовали государство Русь. С тех пор наших предков стали называть русичами.

В IX веке племена восточных славян и русов образовали государство Русь. С тех пор наших предков стали называть русичами.

Они были хорошими воинами, земледельцами, охотниками, очень любили свою землю, волю и отличались великодушием и справедливостью.

Они были хорошими воинами, земледельцами, охотниками, очень любили свою землю, волю и отличались великодушием и справедливостью.

 Даже противников, захваченных в бою, долго не держали в плену: через некоторое время предлагали за выкуп вернуться на родину либо поселиться рядом на правах друга, соседа, строить жилище, создавать семью.

Даже противников, захваченных в бою, долго не держали в плену: через некоторое время предлагали за выкуп вернуться на родину либо поселиться рядом на правах друга, соседа, строить жилище, создавать семью.

 Наши предки стали славным русским народом и создали великую русскую культуру, которую наследуют теперь все россияне.

Наши предки стали славным русским народом и создали великую русскую культуру, которую наследуют теперь все россияне.

 Хорошо быть наследниками. Родители всегда стараются сохранить и передать своим детям самое ценное, самое важное для жизни. Это семейное наследование .

Хорошо быть наследниками. Родители всегда стараются сохранить и передать своим детям самое ценное, самое важное для жизни. Это семейное наследование .

 Но есть ещё и народное наследование, при котором весь народ получает наследство и каждый может им пользоваться .

Но есть ещё и народное наследование, при котором весь народ получает наследство и каждый может им пользоваться .

 Культура - это самая большая наследуемая нами драгоценность, к которой относятся духовные, семейные и бытовые традиции, язык, трудовые навыки, художественные произведения и т. п.

Культура - это самая большая наследуемая нами драгоценность, к которой относятся духовные, семейные и бытовые традиции, язык, трудовые навыки, художественные произведения и т. п.

 Духовную часть культуры купить нельзя, она остаётся всеобщим достоянием. Каждый пользуется им настолько, насколько хочет и может. Что это значит?

Духовную часть культуры купить нельзя, она остаётся всеобщим достоянием. Каждый пользуется им настолько, насколько хочет и может. Что это значит?

 Мы все в равной степени наследуем великую русскую культуру во всём её богатстве и разнообразии, со всей её мудростью и духовной глубиной, но пользуется ею не каждый, а только тот, кто умеет.

Мы все в равной степени наследуем великую русскую культуру во всём её богатстве и разнообразии, со всей её мудростью и духовной глубиной, но пользуется ею не каждый, а только тот, кто умеет.

 На уроках Основ православной культуры мы изучаем различные праздники. Историю возникновения, иконы этих праздников. Уроки технологии и занятия в ГПД являются логическим продолжением изучаемых тем. Поделки, поздравления к празднику – итог всего цикла.

На уроках Основ православной культуры мы изучаем различные праздники. Историю возникновения, иконы этих праздников. Уроки технологии и занятия в ГПД являются логическим продолжением изучаемых тем. Поделки, поздравления к празднику – итог всего цикла.

 Метопредметная связь должна быть органичной: учащиеся, опираясь на ранее полученные знания осмысленно и рационально выполняют трудовые действия; их труд в свою очередь служит средством закрепления теоретических знаний, полученных как на уроках труда, так и на уроках ОПК.  Готовясь к занятиям, учитель должен тщательно продумывать межпредметные связи и умело раскрывать их в процессе обучения.

Метопредметная связь должна быть органичной: учащиеся, опираясь на ранее полученные знания осмысленно и рационально выполняют трудовые действия; их труд в свою очередь служит средством закрепления теоретических знаний, полученных как на уроках труда, так и на уроках ОПК.

Готовясь к занятиям, учитель должен тщательно продумывать межпредметные связи и умело раскрывать их в процессе обучения.

 Все работы ребят участвуют в различных конкурсах. Районный конкурс «Игумен земли русской» - 1 место. Детей наградили бесплатной поездкой в Троице Сергиеву лавру, областные конкурсы-акции «Белый цветок» и «Пасхальная радость».

Все работы ребят участвуют в различных конкурсах. Районный конкурс «Игумен земли русской» - 1 место. Детей наградили бесплатной поездкой в Троице Сергиеву лавру, областные конкурсы-акции «Белый цветок» и «Пасхальная радость».

В нашей повседневной жизни детям не хватает эмоциональных ощущений. Всепроникающий информационный бум современности подавляет эмоции. Работая над созданием поделки у детей развивается чувство сопереживания, милосердия, слезы радости, взаимовыручка.

В нашей повседневной жизни детям не хватает эмоциональных ощущений. Всепроникающий информационный бум современности подавляет эмоции. Работая над созданием поделки у детей развивается чувство сопереживания, милосердия, слезы радости, взаимовыручка.

 Современному человеку важно с детских лет получать знания и приобщаться к своей национальной культуре как важнейшему сокровищу. Это не только сделает жизнь человека интересной, полной замечательных открытий, но и позволит обрести нужную профессию и поможет найти применение его способностям и талантам в родной культуре.

Современному человеку важно с детских лет получать знания и приобщаться к своей национальной культуре как важнейшему сокровищу. Это не только сделает жизнь человека интересной, полной замечательных открытий, но и позволит обрести нужную профессию и поможет найти применение его способностям и талантам в родной культуре.

 Ефим Честняков  Ребятишек, малолеток, надо приохочивать к искусству! Для них надо творить, чтобы не в грубости непосильной росли, а одухотворенно смотрели на жизнь.

Ефим Честняков

Ребятишек, малолеток, надо приохочивать к искусству! Для них надо творить, чтобы не в грубости непосильной росли, а одухотворенно смотрели на жизнь.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Источники: Фотографии из архива учителя начальных классов МКОУ «Нижнедевицкая СОШ» Приходько Елены Геннадьевны Интернет ресурсы: http :// res-publica.ucoz.org / ph … http://www.home-edu.ru/user/uatml/00000917/selenie/selenie.htm http://bigmaster71.ya.ru/replies.xml?item_no=1382 http://www.liveinternet.ru/users/4883388/post217189070 http :// kak.znate.ru / docs / index … http:// niffiga.net/node/picture/rus.htm http://62online.ru/news/society/999 http://via-midgard.info/news/page/57/ http://www.slavyanskaya-kultura.ru/photos/1054 http://www.pravoslav.info/map380855_0_0.htm http://foto.rambler.ru/users/lares/albums/55328601/photo/50e04817-d02d-ed96-277f-3c28f7520b53/ http://jickaya.ucoz.ru/load http://kk.convdocs.org/docs/index-14503.html http://www.rulex.ru/rpg/portraits/29/29022.htm http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/russkie_khudozhniki_vasilij_nesterenko/55-1-0-1839 http:http://www.invictory.org/forum/subject-10736-bible.html?page=7//crosti.ru/pattern/117698/

Источники:

Фотографии из архива учителя начальных классов МКОУ «Нижнедевицкая СОШ» Приходько Елены Геннадьевны

Интернет ресурсы:

http :// res-publica.ucoz.org / ph …

http://www.home-edu.ru/user/uatml/00000917/selenie/selenie.htm

http://bigmaster71.ya.ru/replies.xml?item_no=1382

http://www.liveinternet.ru/users/4883388/post217189070

http :// kak.znate.ru / docs / index …

http:// niffiga.net/node/picture/rus.htm

http://62online.ru/news/society/999

http://via-midgard.info/news/page/57/

http://www.slavyanskaya-kultura.ru/photos/1054

http://www.pravoslav.info/map380855_0_0.htm

http://foto.rambler.ru/users/lares/albums/55328601/photo/50e04817-d02d-ed96-277f-3c28f7520b53/

http://jickaya.ucoz.ru/load

http://kk.convdocs.org/docs/index-14503.html

http://www.rulex.ru/rpg/portraits/29/29022.htm

http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/russkie_khudozhniki_vasilij_nesterenko/55-1-0-1839

http:http://www.invictory.org/forum/subject-10736-bible.html?page=7//crosti.ru/pattern/117698/