СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Драма.Разыгрывание этюдов

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата:

Білім беру бөлімі (образовательная область): Коммуникация

Пән (предмет): Драма

Тақырыбы (тема): Разыгрывание этюдов

Мақсат (цель): Ознакомление детей с понятием «этюд» развитие умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

Сөздік жумысы-Словарная работа: этюд.

Полиязычее: настроение-көңіл-күй-оmood , страх-қорқыныш-fear.

 

Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті

Деятельность детей

Мотивациялық лептирік.

Мотивационно-побудительный:

Организационный момент

Цель: настроить детей на продуктивную работу по теме, выяснить эмоциональное состояние детей до начало занятия.                                                                            Упражнение-игра «Здравствуйте».                    Воспитатель здоровается с воспитанниками, проявляя какое-либо состояние: радость, печаль, удивление, обида, злость, подозрительность, злорадство, доброжелательность.                                                                        Что такое эмоций?                                                                   Артикуляционная гимнастика.                                        Цель: подготовить речевой, дыхательный аппарат и другие выразительные инструменты тела детей для дальнейшей работы.                                                              Упражнение «Вкусное варенье»                                                         

Дети приветствуют воспитателя согласно, тому настроению, с которым пришли на занятие, стараясь, как можно точнее передать эмоциональное состояние.              Ожидаемые ответы детей: проявление чувства, переживания.

 

 

 

Высунуть широкий язык, облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта. Выполнять упражнение 6-8 раз.

Ұйымдастық ізденіет.

Организационно-поисковый:

Дети в творческом полукруге. Воспитатель знакомит их с новым словом «этюд»:                                                           «Это слово французского происхождения и переводится как «учение». Понятие «этюд» используется в живописи, музыке, шахматах и выполняет роль предварительной, тренировочной работы. В театральном искусстве этюд-это маленький спектакль, в котором должно происходить определенное событие в предлагаемых обстоятельствах, условиях, ситуациях. В этюдах мы используем мимику, жесты, образную речь, пластику тела».

Воспитатель предлагает детям сочинять этюды на выражение страха.

Этюд «Лисенок боится»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этюд-настроение

Цель: развитие умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

Этюд «Новая кукла»

 

Этюд «Баба Яга»

 

 

 

Этюд «Медвежата»

Внимательно слушают воспитателя.

Знакомятся с новым словом «этюд»

 

 

 

                                                                              Лисенок видит на другом берегу ручья свою маму, но не решается войти в воду.Вода такая холодная, да и глубоко тут.                                   Выразительные движения: поставить ногу вперед на носок, потом вернуть ногу на место. Повторить это движение несколько раз. Для большей выразительности можно имитировать стряхивание с ноги воображаемых капелек воды.

   

                                                              Девочке подарили новую куклу. Она рада, весело скачет, кружится играет с куклой.                                       Баба Яга поймала Аленушку, велела ей затопить печку, чтоб потом съесть Аленушку, а сама уснула. Проснулась, а Аленушки и нет-сбежала. Рассердилась Баба Яга, что без ужина осталась, бегает поизбе, ногами топает, кулаками размахивает.                            Медвежата лежат в берлоге. Подул сильный ветер, пробрался в берлогу. Медвежата замерзли. Они ались в клубочек- греутся. Стало жарко, медвежата развернулись и зарычали.

Рефлексивті коррегирдікті.

Рефлексивно-коррегирующий:

Ребята, с каким словом мы сегодня познакомились?                 Какие этюды вам понравилось сочинять больше?            

Слово «Этюд».

Высказывание детей.

 

Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): сочинятьэтюды настроение, страха.

Түсінеді (Понимают): термин «Этюд»

Қолданады (Применяют): умение передовать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Драма.Разыгрывание этюдов»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата:

Білім беру бөлімі (образовательная область): Коммуникация

Пән (предмет): Драма

Тақырыбы (тема): Разыгрывание этюдов

Мақсат (цель): Ознакомление детей с понятием «этюд» развитие умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

Сөздік жууууумысы-Словарная работа: этюд.

Полиязычее: настроение-көңіл-күй-оmood , страх-қорқыныш-fear.


Қызмет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрікеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрікеті

Деятельность детей

Мотивациялық лептирік.

Мотивационно-побудительный:

Организационный момент

Цель: настроить детей на продуктивную работу по теме, выяснить эмоциональное состояние детей до начало занятия. Упражнение-игра «Здравствуйте». Воспитатель здоровается с воспитанниками, проявляя какое-либо состояние: радость, печаль, удивление, обида, злость, подозрительность, злорадство, доброжелательность. Что такое эмоций? Артикуляционная гимнастика. Цель: подготовить речевой, дыхательный аппарат и другие выразительные инструменты тела детей для дальнейшей работы. Упражнение «Вкусное варенье»

Дети приветствуют воспитателя согласно, тому настроению, с которым пришли на занятие, стараясь, как можно точнее передать эмоциональное состояние. Ожидаемые ответы детей: проявление чувства, переживания.




Высунуть широкий язык, облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта. Выполнять упражнение 6-8 раз.

Ұйымдастық ізденіет.

Организационно-поисковый:

Дети в творческом полукруге. Воспитатель знакомит их с новым словом «этюд»: «Это слово французского происхождения и переводится как «учение». Понятие «этюд» используется в живописи, музыке, шахматах и выполняет роль предварительной, тренировочной работы. В театральном искусстве этюд-это маленький спектакль, в котором должно происходить определенное событие в предлагаемых обстоятельствах, условиях, ситуациях. В этюдах мы используем мимику, жесты, образную речь, пластику тела».

Воспитатель предлагает детям сочинять этюды на выражение страха.

Этюд «Лисенок боится»














Этюд-настроение

Цель: развитие умения передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.

Этюд «Новая кукла»



Этюд «Баба Яга»







Этюд «Медвежата»

Внимательно слушают воспитателя.

Знакомятся с новым словом «этюд»







Лисенок видит на другом берегу ручья свою маму, но не решается войти в воду.Вода такая холодная, да и глубоко тут. Выразительные движения: поставить ногу вперед на носок, потом вернуть ногу на место. Повторить это движение несколько раз. Для большей выразительности можно имитировать стряхивание с ноги воображаемых капелек воды.

Девочке подарили новую куклу. Она рада, весело скачет, кружится играет с куклой. Баба Яга поймала Аленушку, велела ей затопить печку, чтоб потом съесть Аленушку, а сама уснула. Проснулась, а Аленушки и нет-сбежала. Рассердилась Баба Яга, что без ужина осталась, бегает поизбе, ногами топает, кулаками размахивает. Медвежата лежат в берлоге. Подул сильный ветер, пробрался в берлогу. Медвежата замерзли. Они ались в клубочек- греутся. Стало жарко, медвежата развернулись и зарычали.

Рефлексивті коррегирдікті.

Рефлексивно-коррегирующий:

Ребята, с каким словом мы сегодня познакомились? Какие этюды вам понравилось сочинять больше?

Слово «Этюд».

Высказывание детей.

Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): сочинятьэтюды настроение, страха.

Түсінеді (Понимают): термин «Этюд»

Қолданады (Применяют): умение передовать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов.