СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Древняя Греция.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по Всеобщей истории. 

Просмотр содержимого документа
«Древняя Греция.»

Контрольная работа «Древняя Греция»

1 вариант

1.Допиши определения.

Полис – это…

Ареопаг – это…

Фаланга – это…

Триера – это…

Метрополия – это…

Демос – это…


2. Заполните схему «Население Спарты»

Население Спарты



Название группы

А

Б

В




Занятие группы

Ж

Е

Д

Г





3. Ответь на вопросы:

1. Кто составлял основную массу ахейского населения?

2. Почему 13-9 вв. называются «темными веками»?

3. Кто заложил основы демократии в Афинах?


4. О какой битве Греко-персидских войн рассказывает древний историк?

«В то время ни один город не оказал помощи Афинам – только Платеи, приславшие тысячу воинов. В этом сражении афиняне проявили несравненную доблесть, разгромив десятикратно сильнейшего врага и навели на персов такой страх, что те бежали не в лагерь, а на корабли».


5. Установите последовательность греко-персидских войн.

1. окончание греко-персидских войн;

2.Марафонское сражение;

3. Восстание в Милете против персов;

4. Саламинская битва;

5. вторжение Ксеркса в Грецию;

6.вторжение Дария 1 в Грецию;

7.образование Афинского морского союза;

8. сражение в Фермопильском ущелье;

9. битва при Платеях.


6. Напишите название битвы, время и место проведения, имя греческого полководца


7. Заполните схему «Функции народного собрания».

Функции народного собрания


4

2


5

3

1






Контрольная работа «Древняя Греция»

2 вариант

  1. Напишите определения:

Колонизация – это…

Архонты – это…

Демократия – это…

Гоплит – это…

Стратег – это…

Остракизм – это…


  1. Заполните схему «Население Афин»

Население Афин



1

2

3

4

5

Свободные граждане








3. Ответь на вопросы:

1. Кто являлся гражданином полиса?

2. Кого греки называли варварами?

3. Кто избирался 14 раз на должность стратега?


4. О какой битве Греко-персидских войн рассказывает историк Геродот?

«Прибыли перебежчики с сообщением об обходном движении персов. Тогда царь отослал союзников, чтобы спасти их от гибели. Ему же самому и его спартанцам не подобает, считал он, покидать место, на защиту которого их как раз и послали. Имена их, так как они заслуживают хвалы, я узнал, имена всех трехсот спартанцев».


5.Установите последовательность событий, связанных с македонскими завоеваниями:

1. сражение на реке Граник;

2. сражение при Херонесе;

3.смерть Филиппа 2;

4. осада города Тир;

5. сражение у города Исса;

6. разгром персов при Гавгамелах;

7. поход Александра Македонского в Индию;

8.возвращение Александра Македонского в Вавилон;


6.Напишите название битвы, время и место проведения, имя греческого полководца.


7. Заполните схему «Функции народного собрания».

Функции народного собрания

2

5

3

1




4









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!