СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Друзья вода и мыло"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для 1 класса начальной школы

Просмотр содержимого документа
«"Друзья вода и мыло"»

Сценарий мероприятия:

«Друзья Вода и Мыло» 1 класс


Провела Мугалимова Альмира Касыймовна

МБОУ СОШ с. Ямады



I.Повторение правил доктора Воды

-Раз в неделю мойся основательно.

-Утром после сна мой руки, лицо, шею, уши.

-Каждый день мой ноги, руки перед сном.

-Обязательно мой руки после уборки комнаты, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки на транспорте.


II.Беседа по теме

Послушайте сказку ,,О микробах,,

Жили-были микробы – разносчики разных болезней. Больше всего на свете они любили грязь. Чем грязнее , тем им было приятнее и тем больше их становилось.

Вот на столе кто-то оставил невымытые тарелки , крошки, кусочки хлеба. Тут как тут муха. А на ее лапках сотни микробов,особенно если она прилетела с помойки. Муха улетела, а микробы остались лежать на столе, на тарелке, на ложках, на хлебе, и думают: « Как хорошо, что на свете есть грязнули и мухи». И стало микробам раздолье. И на руки можно попасть, и в рот к человеку. А там уж и до болезни рукой подать.

-Подумайте, что в этой сказке правда, а что вымысел?

-Что помогает нам победить микробов?

С водой надо дружить. Вода- доктор. Без воды не может жить человек.

-Как вы думаете, повар или мама перед тем, как готовить пищу, моет руки? А врач перед операцией? А портной?

-А что нужно, чтобы как следует вымыть руки? (Мыло, вода, чистое полотенце).

-Да, Вода и Мыло- настоящие друзья. Они помогают уничтожать микробы.

-Когда следует мыть руки?

-Как надо правильно мыть руки?

При обсуждении этого вопроса прикрепите большой лист бумаги и отметьте фломастером каждый шаг.

1.Сильно намочите руки.

2.Намыливайте руки с обеих сторон.

3.Намыливайте руки между пальцев.

4.Полощите руки чистой водой.

5.Вытирайте руки насухо полотенцем.

6.Тщательно вытирайте каждый палец.

Попросите некоторых детей продемонстрировать все стадии мытья и вытирания рук.

III.Заучивание.

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

IV.Оздоровительная минутка.

V. Игровая ситуация.

Бывают на свете такие люди, которые делают всё наоборот. Когда им говорят: «Умойся !»- они не умываются. Когда им говорят: «Не лезь на дерево!»- они лезут. Для таких детей писатель Григорий Остер придумал «Вредные советы».

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, руки и лицо.

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

-Нарисуйте портрет человека, который выполнил эти вредные советы. Это красивый человек?

-Выскажите своё мнение об этих советах.

-Составьте небольшой рассказ о Неряхе, который стал Чистюлей.

VI.Итог.