СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Друзья моего ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для проведения родительского собрания по теме: Друзья моего ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Друзья моего ребенка»

Друзья моего ребенка. Кто они? Какие они?

Друзья моего ребенка. Кто они? Какие они?

"Дружба - это созвучие душ в соединенности судеб"

Мудрость Востока

Представления о дружбе формируются в детстве. Для малышей друг – просто партнер в играх. Дети от 7 до 9 лет начинают осознавать чувства другого. А в 9-12 лет друзья рассматриваются как люди, помогающие друг другу. Дети осознают, что могут оценивать действия своих товарищей и, что те могут оценивать их действия. Они начинают задумываться о том, какие чувства вызовет тот или иной поступок у их друга.
  • Представления о дружбе формируются в детстве. Для малышей друг – просто партнер в играх. Дети от 7 до 9 лет начинают осознавать чувства другого. А в 9-12 лет друзья рассматриваются как люди, помогающие друг другу. Дети осознают, что могут оценивать действия своих товарищей и, что те могут оценивать их действия. Они начинают задумываться о том, какие чувства вызовет тот или иной поступок у их друга.
У 11-12-летних детей дружба понимается как устойчивые, длительные отношения, основанные на обязательствах и взаимном доверии.
  • У 11-12-летних детей дружба понимается как устойчивые, длительные отношения, основанные на обязательствах и взаимном доверии.
Результаты диагностики  «Почему он стал моим другом?»   Потому, что он (она) настоящий друг, везде поможет, подскажет и посоветует как правильно поступить; потому, что мы часто помогаем друг другу; мне очень интересно с ним.

Результаты диагностики

  • «Почему он стал моим другом?»
  • Потому, что он (она) настоящий друг, везде поможет, подскажет и посоветует как правильно поступить; потому, что мы часто помогаем друг другу; мне очень интересно с ним.
«Кто мой друг?»   Творческий человек, веселый, увлекается рисованием;  спортивный, любит спорт и сам им занимается; умный, любит учиться; хороший и позитивный, веселый и забавный ; он умный и воспитанный, увлекается танцами. ; здравый ; прикольный.
  • «Кто мой друг?»
  • Творческий человек, веселый, увлекается рисованием; спортивный, любит спорт и сам им занимается; умный, любит учиться; хороший и позитивный, веселый и забавный ; он умный и воспитанный, увлекается танцами. ; здравый ; прикольный.
«Если моего друга не принимают в коллективе, буду ли я с ним дружить»  М не все равно, что о нем думают другие, я все равно буду с ним дружить; её и так не принимают в коллективе, но я с ней дружу; буду дружить, даже если меня взяли в коллектив, а его нет; конечно, буду! Это не помешает нашей дружбе! ; Я буду с ним дружить даже, если он будет преступником, а я президентом.
  • «Если моего друга не принимают в коллективе, буду ли я с ним дружить»
  • М не все равно, что о нем думают другие, я все равно буду с ним дружить; её и так не принимают в коллективе, но я с ней дружу; буду дружить, даже если меня взяли в коллектив, а его нет; конечно, буду! Это не помешает нашей дружбе! ; Я буду с ним дружить даже, если он будет преступником, а я президентом.
«Как к моему другу относятся мои родители и разрешают ли нам дружить?»  Хорошо относятся и разрешают нам дружить, часто бывает у нас в гостях; хорошо относятся и мы много общаемся; очень рады, что я с ним дружу.
  • «Как к моему другу относятся мои родители и разрешают ли нам дружить?»
  • Хорошо относятся и разрешают нам дружить, часто бывает у нас в гостях; хорошо относятся и мы много общаемся; очень рады, что я с ним дружу.
На чем, по вашему мнению, основывается настоящая дружба?  На ПЕРВОМ месте – на взаимопомощи, поддержке товарища в трудную минуту;  НА ВТОРОМ – на доверии и откровенности;  На ТРЕТЬЕМ – на верности и доброжелательности;  На ЧЕТВЕРТОМ – на взаимопонимании, единстве интересов; на умении говорить правду в глаза, на принципиальности.

На чем, по вашему мнению, основывается настоящая дружба?

  • На ПЕРВОМ месте – на взаимопомощи, поддержке товарища в трудную минуту;
  • НА ВТОРОМ – на доверии и откровенности;
  • На ТРЕТЬЕМ – на верности и доброжелательности;
  • На ЧЕТВЕРТОМ – на взаимопонимании, единстве интересов; на умении говорить правду в глаза, на принципиальности.
Что мешает дружбе между одноклассниками в нашем классе? На ПЕРВОМ – обман, ложь, отсутствие доверия между людьми;  На ВТОРОМ – зависть и соперничество, стремление казаться лучше, чем ты есть;  НА ТРЕТЬЕМ – то, что каждый думает в первую очередь о себе;  На ЧЕТВЕРТОМ – отсутствуют общие дела, которые бы нас объединили;  На ПЯТОМ – нет общих интересов;  На ШЕСТОМ – ребята плохо знают друг друга.

Что мешает дружбе между одноклассниками в нашем классе?

  • На ПЕРВОМ – обман, ложь, отсутствие доверия между людьми;
  • На ВТОРОМ – зависть и соперничество, стремление казаться лучше, чем ты есть;
  • НА ТРЕТЬЕМ – то, что каждый думает в первую очередь о себе;
  • На ЧЕТВЕРТОМ – отсутствуют общие дела, которые бы нас объединили;
  • На ПЯТОМ – нет общих интересов;
  • На ШЕСТОМ – ребята плохо знают друг друга.
« Общение облагораживает. Если дети объединяются для творения красоты. Это многогранная деятельность, которая включает и физическую работу. И преодоления трудностей. И взаимопомощь, и самопереживание, и восхищение красивым и благородным, и переживание опасности. И умение поделиться с товарищем куском хлеба, и бескорыстный поступок наедине с собственной совестью, и борьба против зла и неправды. И готовность взять на себя ответственность за предосудительный поступок товарища »  Сухомлинский
  • « Общение облагораживает. Если дети объединяются для творения красоты. Это многогранная деятельность, которая включает и физическую работу. И преодоления трудностей. И взаимопомощь, и самопереживание, и восхищение красивым и благородным, и переживание опасности. И умение поделиться с товарищем куском хлеба, и бескорыстный поступок наедине с собственной совестью, и борьба против зла и неправды. И готовность взять на себя ответственность за предосудительный поступок товарища »

Сухомлинский

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!