СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Моя семья - моя крепость"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход мероприятия

1-й ведущий: Добрый день, дорогие  друзья! Мы рады видеть вас на семейной игре «Моя семья – моя крепость». Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.

2-й ведущий: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

1-й ведущий: Семья – это счастье, любовь и удача,                          Семья – это летом поездки на дачу.                          Семья – это праздник, семейные даты,                          Подарки, покупки, приятные траты.

2-й ведущий: Рождение детей, первый шаг, первый лепет,                          Мечты о хорошем, волненье и трепет.                          Семья – это труд, друг о друге забота,                          Семья – это много домашней работы.                          Семья – это важно!                          Семья – это сложно!                          Но счастливо жить одному невозможно! 1-й ведущий: Всегда будьте вместе, любовь берегите,                          Обиды и ссоры подальше гоните,                          Хочу, чтоб про нас говорили друзья:                          Какая хорошая Ваша семья!

2-й ведущий: Приглашаются команды семей, под бурные аплодисменты.

( если проводится в детском доме, то группы воспитанников с воспитателями)

1-й ведущий: Мы начинаем нашу игру с приветствия команд и  Семейного совета (жюри).

(название команды и девиз)

Первый конкурс: «Семейный портрет»

(Это домашнее задание, где  команды в различной форме представляют, каждого члена семьи)

Ведущий 2: В сегодняшнем мире  очень сложно жить. Люди порой, не замечая друг друга, бегут куда-то, спешат. Мы спорим, злимся,  жалеем доброго слова и душевного тепла для своих близких и родных. Но ведь именно от нас взрослых зависит, какая будет наша семья. Я желаю, чтобы ваши семьи были источником добра, оптимизма, душевного тепла.

 (Вдруг на сцене начинает мигать свет, слышатся звон разбитой чаши). Ведущий 2: Что это? Кто это?

(Раздаётся «покрякивание» и на сцене появляется домовёнок Кузя).

Домовёнок  Кузя : (оглядывает всех) Неужто про меня забыли? Но ведь все  хорошо знают, что домовой любит семьи, которые живут в полном согласии, и тех хозяев, которые бережно относятся к своему добру, в порядке и чистоте держат свой дом. А если кто – то  и забудет накормить коровушку или просто выключить чайник на плите, то сам домовой за него об этом  позаботится. Разве вы не согласны?

Ведущий 1: Нет, нет, домовенок  Кузя! Знаем и верим, что ты живёшь в каждом доме и помогаешь хозяевам.

Ведущий 2: Да, Кузя, посмотри, здесь сегодня у нас собрались  замечательные семьи. Очень  дружные, весёлые, талантливые, эрудированные.   Хочешь в этом  убедиться?

Домовёнок  Кузя :  Конечно, хочу.  Я люблю сказки  и очень много их знаю, у меня даже есть сундучок сказок.

( показывает сундучок, открывает его и звучит песня в исполнение детей)

Музыкальный номер

Песня «Сказки гуляют по свету»

                                            Второй конкурс «Вспомни сказку»

 (Конкурс проводит домовенок Кузя. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Выигрывает та команда,  которая  быстрее даст правильный ответ на вопрос).

1. В какой сказке будущий король хотел жениться на той девушке, которая всю ночь не спала, а виновата в том  горошина была? («Принцесса на горошине») 2. В какой русской народной сказке говорится о трудностях фермерского хозяйства? («Репка») 3. В какой сказке говорится о вреде чрезмерного употребления мяса? («Волк и семеро козлят»)

4. В какой сказке говорится о повышенном спросе ее героев на хлебобулочные изделия? («Колобок») 5. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? («Каша из топора»)

6. В какой сказке говорится про то, что заяц остался без жилья, а рыжая плутовка завладела всей недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость? («Заячья избушка») 7. В какой русской народной сказке пользовались необычным видом транспорта, чтобы попасть к царю во дворец? («По щучьему велению»)

8. Героиня, какой сказки, противореча  поговорки «у страха глаза велики»  и щеголяя по лесу в своём необычном красном наряде соблюдая семейную традицию» ( «Красная шапочка»)

 

Домовёнок  Кузя: Молодцы хорошо справились с моими сказками. Сразу видно много читаете.

 

Ведущий 1: А сейчас настала очередь проверить знания  родственных отношений у главы семейства, то есть у пап. Каждый папа получает кроссворд с заданием. В кроссворде только одно ключевое слово родственники.  Пока папы разгадывают кроссворд  для вас музыкальный номер в исполнение детей с домовёнком Кузей.

(Если проводится в детском доме, то в этом конкурсе участвует мальчик).

Музыкальный номер

Танец  на мотив песни Кристины Орбокайт «Губки бантиком»

Третий конкурс для пап: « Родственные отношения»

1.  Сын моей матери (брат) 2. Мой родитель (отец) 3. Брат отца или матери (дядя) 4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня (сестра) 5. Та, что дала нам жизнь (мать) 6. “Святая кровь” – мать мужа (свекровь) 7. Сестра мамы или папы (тётя) 8. Сын моего ребенка (внук) 9. Мой наследник (сын) 10. Сын моей сестры или брата (племянник) 11. Отец мужа (свёкор)

 

 

 

р

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

д

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

н

 

 

 

 

 

 

 

 

и

 

 

 

 

 

 

 

к

 

 

 

 

(кроссворд сдаётся Семейному совету)

Четвёртый  конкур: «Народная мудрость гласит»

Ведущий 2: О семье много сложено пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Каждая команда получает конверт со словами из пословиц. Вам нужно выложить из этих слов  5 пословиц или поговорок о семье.

  1. Яблоко от яблони не далеко падает.
  2. В гостях хорошо, а дома лучше.
  3. Дети не в тягость, а в радость.
  4. Не нужен клад, когда в семье лад.
  5. Когда семья вместе, так и душа на месте.

 (пока команды составляют пословицы и поговорки, проводится игра с залом)

Ведущий 1: За каждый правильный ответ вы получаете жетончики, и эти жетончики в конце игры вы можете отдать  любой понравившей  вам команде.

 

Блиц турнир для болельщиков

  1. Какое событие произошло  31 февраля? (Такой даты в календаре не существует)
  2. Что останется в коробке, если спички вынешь? (Дно)
  3. Может ли петух назвать себя и пищей? (Нет, петух не умеет говорить)
  4. Чем до неба докинешь? (Взглядом)
  5.  Почему собака бегает? (По земле)
  6.  За  чем во рту язык? (За зубами)
  7.  Какой год продолжается всего 1 день? (Новый год)
  8.  Как написать “сухая трава” 4 буквами? (Сено)
  9.  В каком числе столько же цифр сколько букв? (Сто)
  10. В каком слове состоящем из 5 букв 5 “О”? (Опять)
  11. Без чего хлеб не испечь? (Без корки)
  12.  В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)
  13.  Какую воду можно принести в решете? (Замороженную)
  14. На что больше походит половина апельсина? (На другую половину)
  15.  На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
  16.  На каких полях не растет трава? (На полях школьной тетради)
  17. Каким гребнем не расчешешь голову? (Петушиным)
  18.  Что делает сторож, если у него на шапке сидит воробей? (Спит)
  19.  Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской)
  20. Что можно смотреть с закрытыми глазами? (Сон)

Ведущий 2:  У каждого  человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно.

Домовёнок  Кузя: Да, и сегодня ваша  семья превратится в строительную компанию. Предлагаю каждой команде набор кирпичей.

      (Каждая команда получает набор кирпичей из цветного картона разных размеров в конверте).

Ведущий 1:  На двух  кирпичиках  у вас уже написаны слова «здоровье», «любовь». Остальные надо подписать. Придумайте, какие кирпичики  возьмете для строительства своего чудесного дома.

 

Пятый конкурс «Дом моей  мечты»

(Получив конверты с кирпичиками, ватман, клей, команды строят

свой дом).

Музыкальный номер

Песня «Я, ты, он, она»

Ведущий 2: Настало время рассказать каждой строительной компании о своих проектах.

(Семейный совет оценивает выступление каждой команды).

 

Ведущий 1:Благодарим всех строителей. Дома у всех оказались прекрасными, уютными и тёплыми. А сейчас испытания для хранительниц домашнего  очага, для мам.

 

Шестой конкурс « Народная медицина»

(Если проводится в детском доме, то в конкурсе участвует воспитатель)

Домовёнок  Кузя:  Вот хочу проверить: все ли мамы умеют хранить здоровье своих детей сами, без помощи врача. Малая хворь  напала, а завтра в школу и за  ночь детей на ноги поставить надо. Думаю, что мамы знают секреты народной медицины и скажут сейчас, как помогают при болезнях различные овощи и фрукты.

(Домовенок Кузя открывает свой сундучок и мамы по очереди дастают с закрытыми глазами  овощ или фрукт, и рассказывают рецепты народной медицины).

Семейный совет оценивает оригинальность рецептов и легкие в применение.

Ведущий 2: Кузя, а что у тебя осталось ещё в сундучке?

Домовёнок  Кузя: Да, здесь у меня много разных сюрпризов. Но последний сюрприз я оставил для самых маленьких членов семьи, для детей.

 

Седьмой конкурс «Заглянем в глубину веков»

(Участвуют дети в этом конкурсе). 

Домовёнок  Кузя: Это предметы старины, которыми мало кто сейчас в наше время пользуется.

( Дети отгадывают, как правильно называется тот или иной предмет старины и для чего он предназначен Кто быстрее отгадает, зарабатывает  балл).

Ведущий 1: Что скажешь, Кузя, смышлёные дети?

Домовёнок  Кузя: Да и, дети, и взрослые показали какие они дружные и эрудированные. Болельщики, которые заработали жетоны, могут отдать понравившейся команде.

Ведущий 2:  А теперь, уважаемые участники и болельщики, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству. Давайте возьмемся за руки и все вместе споем песню «Изгиб гитары желтой…»

Песня «Изгиб гитары желтой…»

(Семейный совет подводит итоги).

 Ведущий 1: Пришло время подвести итоги. Слово предоставляется Семейному совету.

(Награждаются команды по разным номинациям).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

    1. Дереклеева Н. И.  Родительские собрания – Москва «Вако» 2005.
    2. Инсценированные классные часы в начальной школе Издательство «Учитель», 2006.
    3. Я. Ю. Мартынова Внеклассные мероприятия  в начальной школе, - Волгоград, 2010.
    4. Педсовет № 5, 7 2010.
    5. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Праздники в начальной школе. 1-4 классы. – М АСТ, 2003г.

Просмотр содержимого документа
«"Моя семья - моя крепость"»

10


КОУ Дальнеконстантиновский специальный

(коррекционный) детский дом





















Выполнила:

воспитатель I квалификационной категории

Лямкова Марина Викторовна













р.п. Дальнее Константиново

2015 год

Пояснительная записка.

Семья - поистине высокое творенье.
Она заслон надежный и причал.
Она дает призванье и рожденье,
Она для нас основа всех начал!
Е.А. Мухачева

Семья и образовательные организации – два важных института социализации детей. Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. Семья как первый институт социализации оказывает решающее влияние на развитие основных черт личности ребенка, на формирование у него нравственно-положительного потенциала. Именно в семье дети приобретают первый опыт социальной жизни, получают уроки нравственности, в семье формируется их характер, расширяется кругозор, закладываются исходные жизненные позиции. Для детей из детских домов, семья воспринимается, как коллектив взрослых и детей, живущих одними интересами и проблемами. В последние годы очень активно встаёт вопрос о взаимодействии семьи и образовательной организации. Исследования показывают, что осознанное включение родителей в единый, совместный с педагогами процесс воспитания ребенка позволяет значительно повысить его эффективность.

Участие детей и взрослых в мероприятии вызывает чувство ответственности друг за друга, уважения к взрослым, сплоченности и взаимопонимания.

Данное мероприятие можно применять в системе по работе с семьёй во внеурочной деятельности, совместных родительских собраниях в начальной школе, как мероприятие в детских домах, районных мероприятиях, посвященных Дню семьи.



Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом.

Задачи:

  • Развивать семейного творчества и сотрудничества семьи и школы;

  • Воспитывать у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью;

  • Формировать представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Оформление:

  • шары, выставка семейных фотографий “Дом глазами детей” и рисунков «Мой дом! Моя семья!».

Музыкальное оформление:

  • песни «Изгиб гитары желтой»;

  • «Сказки гуляют по свету»;

  • песня Кристины Орбокайт «Губки бантиком»;

  • песня «Я, ты, он, она»

Оборудование:

  • костюм для домовёнка Кузи;

  • бабушкин сундук с реликвиями;

  • кроссворд для пап;

  • конверт с пословицами, поговорками;

  • ватман, клей, конверт с кирпичиками из цветного картона;

  • муляжи фруктов и овощей;

  • жетоны для зрителей.



Ход мероприятия

1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на семейной игре «Моя семья – моя крепость». Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.

2-й ведущий: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

1-й ведущий: Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.


2-й ведущий: Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
1-й ведущий: Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

2-й ведущий: Приглашаются команды семей, под бурные аплодисменты.

( если проводится в детском доме, то группы воспитанников с воспитателями)

1-й ведущий: Мы начинаем нашу игру с приветствия команд и Семейного совета (жюри).

(название команды и девиз)

Первый конкурс: «Семейный портрет»

(Это домашнее задание, где команды в различной форме представляют, каждого члена семьи)

Ведущий 2: В сегодняшнем мире очень сложно жить. Люди порой, не замечая друг друга, бегут куда-то, спешат. Мы спорим, злимся, жалеем доброго слова и душевного тепла для своих близких и родных. Но ведь именно от нас взрослых зависит, какая будет наша семья. Я желаю, чтобы ваши семьи были источником добра, оптимизма, душевного тепла.

 (Вдруг на сцене начинает мигать свет, слышатся звон разбитой чаши).

Ведущий 2: Что это? Кто это?

(Раздаётся «покрякивание» и на сцене появляется домовёнок Кузя).

Домовёнок Кузя : (оглядывает всех) Неужто про меня забыли? Но ведь все хорошо знают, что домовой любит семьи, которые живут в полном согласии, и тех хозяев, которые бережно относятся к своему добру, в порядке и чистоте держат свой дом. А если кто – то и забудет накормить коровушку или просто выключить чайник на плите, то сам домовой за него об этом позаботится. Разве вы не согласны?

Ведущий 1: Нет, нет, домовенок Кузя! Знаем и верим, что ты живёшь в каждом доме и помогаешь хозяевам.

Ведущий 2: Да, Кузя, посмотри, здесь сегодня у нас собрались замечательные семьи. Очень дружные, весёлые, талантливые, эрудированные. Хочешь в этом убедиться?

Домовёнок Кузя : Конечно, хочу. Я люблю сказки и очень много их знаю, у меня даже есть сундучок сказок.

( показывает сундучок, открывает его и звучит песня в исполнение детей)

Музыкальный номер

Песня «Сказки гуляют по свету»

Второй конкурс «Вспомни сказку»

(Конкурс проводит домовенок Кузя. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Выигрывает та команда, которая быстрее даст правильный ответ на вопрос).


1. В какой сказке будущий король хотел жениться на той девушке, которая всю ночь не спала, а виновата в том горошина была? («Принцесса на горошине»)
2. В какой русской народной сказке говорится о трудностях фермерского хозяйства? («Репка»)
3. В какой сказке говорится о вреде чрезмерного употребления мяса? («Волк и семеро козлят»)

4. В какой сказке говорится о повышенном спросе ее героев на хлебобулочные изделия? («Колобок»)
5. В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента? («Каша из топора»)

6. В какой сказке говорится про то, что заяц остался без жилья, а рыжая плутовка завладела всей недвижимостью, и лишь вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость? («Заячья избушка»)
7. В какой русской народной сказке пользовались необычным видом транспорта, чтобы попасть к царю во дворец? («По щучьему велению»)

8. Героиня, какой сказки, противореча поговорки «у страха глаза велики» и щеголяя по лесу в своём необычном красном наряде соблюдая семейную традицию» ( «Красная шапочка»)


Домовёнок Кузя: Молодцы хорошо справились с моими сказками. Сразу видно много читаете.


Ведущий 1: А сейчас настала очередь проверить знания родственных отношений у главы семейства, то есть у пап. Каждый папа получает кроссворд с заданием. В кроссворде только одно ключевое слово родственники. Пока папы разгадывают кроссворд для вас музыкальный номер в исполнение детей с домовёнком Кузей.

(Если проводится в детском доме, то в этом конкурсе участвует мальчик).

Музыкальный номер

Танец на мотив песни Кристины Орбокайт «Губки бантиком»

Третий конкурс для пап: « Родственные отношения»


1.  Сын моей матери (брат)
2. Мой родитель (отец)
3. Брат отца или матери (дядя)
4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня (сестра)
5. Та, что дала нам жизнь (мать)
6. “Святая кровь” – мать мужа (свекровь)
7. Сестра мамы или папы (тётя)
8. Сын моего ребенка (внук)
9. Мой наследник (сын)
10. Сын моей сестры или брата (племянник)
11. Отец мужа (свёкор)




р




о





д






с






т




в








е





н







н









и







к





(кроссворд сдаётся Семейному совету)

Четвёртый конкур: «Народная мудрость гласит»

Ведущий 2: О семье много сложено пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Каждая команда получает конверт со словами из пословиц. Вам нужно выложить из этих слов 5 пословиц или поговорок о семье.

  1. Яблоко от яблони не далеко падает.

  2. В гостях хорошо, а дома лучше.

  3. Дети не в тягость, а в радость.

  4. Не нужен клад, когда в семье лад.

  5. Когда семья вместе, так и душа на месте.

(пока команды составляют пословицы и поговорки, проводится игра с залом)

Ведущий 1: За каждый правильный ответ вы получаете жетончики, и эти жетончики в конце игры вы можете отдать любой понравившей вам команде.



Блиц турнир для болельщиков

  1. Какое событие произошло 31 февраля? (Такой даты в календаре не существует)

  2. Что останется в коробке, если спички вынешь? (Дно)

  3. Может ли петух назвать себя и пищей? (Нет, петух не умеет говорить)

  4. Чем до неба докинешь? (Взглядом)

  5. Почему собака бегает? (По земле)

  6. За чем во рту язык? (За зубами)

  7. Какой год продолжается всего 1 день? (Новый год)

  8. Как написать “сухая трава” 4 буквами? (Сено)

  9. В каком числе столько же цифр сколько букв? (Сто)

  10. В каком слове состоящем из 5 букв 5 “О”? (Опять)

  11. Без чего хлеб не испечь? (Без корки)

  12. В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)

  13. Какую воду можно принести в решете? (Замороженную)

  14. На что больше походит половина апельсина? (На другую половину)

  15. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

  16. На каких полях не растет трава? (На полях школьной тетради)

  17. Каким гребнем не расчешешь голову? (Петушиным)

  18. Что делает сторож, если у него на шапке сидит воробей? (Спит)

  19. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской)

  20. Что можно смотреть с закрытыми глазами? (Сон)

Ведущий 2: У каждого человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, каков он есть, место, где человеку тепло и уютно.

Домовёнок Кузя: Да, и сегодня ваша семья превратится в строительную компанию. Предлагаю каждой команде набор кирпичей.

(Каждая команда получает набор кирпичей из цветного картона разных размеров в конверте).

Ведущий 1: На двух кирпичиках у вас уже написаны слова «здоровье», «любовь». Остальные надо подписать. Придумайте, какие кирпичики возьмете для строительства своего чудесного дома.



Пятый конкурс «Дом моей мечты»

(Получив конверты с кирпичиками, ватман, клей, команды строят

свой дом).

Музыкальный номер

Песня «Я, ты, он, она»

Ведущий 2: Настало время рассказать каждой строительной компании о своих проектах.

(Семейный совет оценивает выступление каждой команды).



Ведущий 1:Благодарим всех строителей. Дома у всех оказались прекрасными, уютными и тёплыми. А сейчас испытания для хранительниц домашнего очага, для мам.



Шестой конкурс « Народная медицина»

(Если проводится в детском доме, то в конкурсе участвует воспитатель)

Домовёнок Кузя: Вот хочу проверить: все ли мамы умеют хранить здоровье своих детей сами, без помощи врача. Малая хворь напала, а завтра в школу и за ночь детей на ноги поставить надо. Думаю, что мамы знают секреты народной медицины и скажут сейчас, как помогают при болезнях различные овощи и фрукты.

(Домовенок Кузя открывает свой сундучок и мамы по очереди дастают с закрытыми глазами овощ или фрукт, и рассказывают рецепты народной медицины).

Семейный совет оценивает оригинальность рецептов и легкие в применение.

Ведущий 2: Кузя, а что у тебя осталось ещё в сундучке?

Домовёнок Кузя: Да, здесь у меня много разных сюрпризов. Но последний сюрприз я оставил для самых маленьких членов семьи, для детей.



Седьмой конкурс «Заглянем в глубину веков»

(Участвуют дети в этом конкурсе).

Домовёнок Кузя: Это предметы старины, которыми мало кто сейчас в наше время пользуется.

( Дети отгадывают, как правильно называется тот или иной предмет старины и для чего он предназначен Кто быстрее отгадает, зарабатывает балл).

Ведущий 1: Что скажешь, Кузя, смышлёные дети?

Домовёнок Кузя: Да и, дети, и взрослые показали какие они дружные и эрудированные. Болельщики, которые заработали жетоны, могут отдать понравившейся команде.

Ведущий 2: А теперь, уважаемые участники и болельщики, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству. Давайте возьмемся за руки и все вместе споем песню «Изгиб гитары желтой…»

Песня «Изгиб гитары желтой…»

(Семейный совет подводит итоги).

Ведущий 1: Пришло время подвести итоги. Слово предоставляется Семейному совету.

(Награждаются команды по разным номинациям).

















































Список использованной литературы.

    1. Дереклеева Н. И. Родительские собрания – Москва «Вако» 2005.

    2. Инсценированные классные часы в начальной школе Издательство «Учитель», 2006.

    3. Я. Ю. Мартынова Внеклассные мероприятия в начальной школе, - Волгоград, 2010.

    4. Педсовет № 5, 7 2010.

    5. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Праздники в начальной школе. 1-4 классы. – М АСТ, 2003г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!