№ | Урок | Сквозная тема | Тема урока | Тема подраздела | Цели обучения | Кол-во часов | Дата проведения |
1 четверть 8 часов |
1 | 1 | Всё обо мне | Линии и формы | 2.1 Изображения окружающего мира | 1.2.1.1 Использовать определенные визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами | 1 | 5.09 |
2 | 2 | Я в окружении красок | 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 1.1.3.1 Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами | 1 | 12.09 |
2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники |
3 | 3 | Звуки в линиях, формах, цвете | 2.1 Изображения окружающего мира | 1.2.1.1 Использовать определенные визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами | 1 | 19.09 |
3.2 Анализ подходов в искусстве | 1.3.2.1 Обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы |
4 | 4 | Я изображаю музыку | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 1.1.1.1 Знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура и др.) | 1 | 26.09 |
5 | 5 | Моя школа | Я и моя школа | 1.1 Знание и понимание окружающего мира | 1.1.1.1 Знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура и др.) | 1 | 3.10 |
6 | 6 | Я изучаю школу | 2.1 Изображения окружающего мира | 1.2.1.1 Использовать определенные визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами | 1 | 10.10 |
7 | 7 | Я изучаю текстуру | 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | 1 | 17.10 |
8 | 8 | Я украшаю школу | 2.3 Технологии изготовления | 1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | 1 | 24.10 |
2 четверть 8 часов |
9 | 1 | Моя семья и друзья | Моя семья | 1.2 Знание и понимание истории, культуры и традиций | 1.1.2.1 Реагировать на различные произведения искусства национальной и мировой культуры | 1 | 7.11 |
10 | 2 | Портрет моего друга | 1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 1.1.3.1 Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами | 1 | 14.11 |
11 | 3 | Моё любимое животное | 2.1 Изображения окружающего мира | 1.2.1.1 Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, определяя простые способы выражения творческих идей | 1 | 21.11 |
12 | 4 | Семейный праздник | 2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (художественные, природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | 1 | 28.11 |
13 | 5 | Мир вокруг нас | Погода | 1.1.Знание и понимание окружающего мира | 1.1.1.1 Знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, фактура и др.) | 1 | 5.12 |
14 | 6 | Моя Родина | 2.1.Изображения окружающего мира | 1.2.1.1 Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, определяя простые способы выражения творческих идей | 1 | 12.12 |
15 | 7 | Искусство в природе | 2.2.Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | 1 | 19.12 |
2.4.Соблюдение техники безопасности | 1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности. |
16 | 8 | Фантастический остров | 2.3.Технологии изготовления | 1.2.3.2 Создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы и др.) | 1 | 26.12 |
3.3.Обсуждение и защита работы | 1.3.3.1 Комментировать творческую работу |
3 четверть 9 часов |
17 | 1 | Путешествия | Путешествие по степи | 1.3.Выражение чувств и развитие творческих идей | 1.1.3.1 Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами | 1 | 9.01 |
18 | 2 | Путешествие в зоопарк | 2.3.Технологии изготовления | 1.2.3.2 Создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы и др.) | 1 | 16.01 |
19 | 3 | Фантастические транспортные средства | 2.2.Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | 1 | 23.01 |
20 | 4 | Путешествие в космос СО №1 за раздел «Путешествия» | 2.2.Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники 1.2.3.3 Завершать творческую работу, используя простые приемы | 1 | 30.01 |
2.3 Технология изготовления |
21 | 5 | Традиции и фольклор | Традиции казахского народа | 1.2.Знание и понимание истории, культуры и традиций | 1.1.2.1 Реагировать на различные произведения искусства национальной и мировой культуры | 1 | 13.02 |
22 | 6 | Изготовление музыкальных инструментов | 2.3.Технологии изготовления | 1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | 1 | 20.02 |
2.4.Соблюдение техники безопасности | 1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
23 | 7 | Создание звуков | 2.3.Технологии изготовления | 1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | 1 | 27.02 |
2.4.Соблюдение техники безопасности | 1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
24 | 8 | Оформление инструмента СО №2 «Традиции и фольктор» | 2.3.Технологии изготовления | 1.2.3.4 Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ | 1 | 6.03 |
25 | 9 | СО №3 за 3 четверть | | 1.1.3.1 Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами. 1.2.3.3 Завершать творческую работу, используя простые приемы. 1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами. 1.2.3.4 Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ. | 1 | 13.03 |
4 четверть |
26 | 1 | Еда и напитки | Ритм в орнаменте и что такое текстиль | 1.3.Выражение чувств и развитие творческих идей | 1.1.3.1 Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами | 1 | 3.04 |
27 | 2 | Орнамент из оттисков фруктов и овощей | 2.1.Изображения окружающего мира | 1.2.1.1 Использовать определенные визуальные элементы окружающего мира, для выражения творческих идей простыми способами | 1 | 10.04 |
3.3.Обсуждение и защита работы | 1.3.3.1 Комментировать творческую работу | | |
28 | 3 | Фруктовый концерт - 1 (аппликация из тканей) | 2.3.Технологии изготовления | 1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами. | 1 | 17.04 |
2.4.Соблюдение техники безопасности | 1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
29 | 4 | Фруктовый концерт - 2 (аппликация из тканей) Завершение работы | 2.3.Технологии изготовления | 1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами. | 1 | 24.04 |
2.4.Соблюдение техники безопасности | 1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
30 | 5 | Фруктовое ассорти (пэчворк) СО №4 «Еда и напитки» | 2.3.Технологии изготовления | 1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами. | 1 | 2.05 |
2.4.Соблюдение техники безопасности | 1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
31 | 6 | В здоровом теле – здоровый дух | Силуэты | 1.2. Знание и понимание истории, культуры и традиций | 1.1.2.1 Реагировать на различные произведения искусства национальной и мировой культуры | 1 | 8.05 |
32 | 7 | Подумай и сделай СО №5 «В здоровом теле – здоровый дух» | 2.3 Технологии изготовления | 1.2.3.2 Создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы и др.) | 1 | 15.05 |
2.4.Соблюдение техники безопасности | 1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности |
33 | 8 | Фестиваль искусства СО №6 за 4 четверть | 3.1.Презентация | 1.3.1.1 Презентовать свою работу (эскиз, изделие и др.) простыми способами 1.1.3.1 Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами. 1.2.3.2 Создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы и др.). | 1 | 22.05 |