СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Духовно-нравственное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный период в российской истории и образовании –

 время смены ценностных ориентиров.

 В 90-е гг прошлого столетия в России произошли

как важные позитивные перемены, так и негативные явления, неизбежные в период крупных социально-политических изменений.

Просмотр содержимого документа
«Духовно-нравственное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности»

Духовно-нравственное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности

Духовно-нравственное воспитание обучающихся во внеурочной деятельности

Современный период в российской истории и образовании –  время смены ценностных ориентиров .  В 90-е гг прошлого столетия в России произошли как важные позитивные перемены , так и  негативные явления , неизбежные в период крупных социально-политических изменений.

Современный период в российской истории и образовании –

время смены ценностных ориентиров .

В 90-е гг прошлого столетия в России произошли

как важные позитивные перемены , так и негативные явления , неизбежные в период крупных социально-политических изменений.

В период смены ценностных ориентиров нарушаются духовное единство общества, меняются жизненные приоритеты молодёжи, происходит разрушение ценностей старшего поколения, а также деформация традиционных для страны моральных норм и нравственных установок. на гражданское самосознание  на отношение человека к человеку Эти явления оказали отрицательное влияние  на отношение людей к обществу, государству, закону и труду на общественную нравственность

В период смены ценностных ориентиров нарушаются духовное единство общества, меняются жизненные приоритеты молодёжи, происходит разрушение ценностей старшего поколения, а также деформация традиционных для страны моральных норм и нравственных установок.

на гражданское самосознание

на отношение человека к человеку

Эти явления

оказали

отрицательное влияние

на отношение людей к обществу, государству, закону и труду

на общественную

нравственность

недостаток сознательно принимаемых принципов и правил жизни отсутствует согласие в вопросах конструктивного социального поведения нехватка выбора жизненных ориентиров В российском обществе стал ощущаться

недостаток сознательно принимаемых принципов и правил жизни

отсутствует согласие в вопросах конструктивного социального поведения

нехватка выбора жизненных ориентиров

В российском обществе стал ощущаться

Роль образования в современном российском обществе Духовно-нравственная консолидация Повышение уровня доверия человека к Укрепление социальной солидарности Сплочённость перед лицом внешних и внутренних вызовов жизни в России  гражданам государству настоящему и будущему своей страны

Роль образования в современном российском обществе

Духовно-нравственная консолидация

Повышение уровня доверия человека к

Укрепление социальной солидарности

Сплочённость перед лицом внешних и внутренних вызовов

жизни в России

гражданам

государству

настоящему и будущему своей страны

Сфера общего образования Наиболее системное и последовательное развитие личности Воспитание обеспечено всем укладом школьной жизни

Сфера общего образования

Наиболее системное и последовательное развитие личности

Воспитание обеспечено всем укладом школьной жизни

Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества.

Новая российская общеобразовательная школа должна стать важнейшим фактором, обеспечивающим социокультурную модернизацию российского общества.

Современный национальный воспитательный идеал гражданина принимающий судьбу Отечества как свою личную творческий компетентный осознающий ответственность за свою страну укоренённый в духовных и культурных традициях России высоконравственный

Современный национальный воспитательный идеал гражданина

принимающий судьбу Отечества как свою личную

творческий

компетентный

осознающий ответственность за свою страну

укоренённый в духовных и культурных традициях России

высоконравственный

Важнейшие цели современного отечественного образования - 1) воспитание 2) соцально-педагогическая поддержка 3) становление и развитие высоконравственного, ответственного, инициативного, творческого, компетентного гражданина

Важнейшие цели современного отечественного образования -

1) воспитание

2) соцально-педагогическая поддержка

3) становление и развитие высоконравственного, ответственного, инициативного, творческого, компетентного гражданина

Духовно-нравственное развитие и воспитание должно обеспечить: Осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей. Готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам. Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности.

Духовно-нравственное развитие и воспитание должно обеспечить:

Осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей.

Готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам.

Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности.

Духовно-нравственное развитие и воспитание должно обеспечить: Заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия. Осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечества.

Духовно-нравственное развитие и воспитание должно обеспечить:

Заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия.

Осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечества.

Духовно-нравственное развитие и воспитание должно обеспечить: Понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопонимание, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека. Бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода.

Духовно-нравственное развитие и воспитание должно обеспечить:

Понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопонимание, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека.

Бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода.

Духовно-нравственное развитие и воспитание должно обеспечить: Законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок. Духовную, культурную и социальную преемственность поколений.

Духовно-нравственное развитие и воспитание должно обеспечить:

Законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок.

Духовную, культурную и социальную преемственность поколений.

 «Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле… Его воздействие велико и на разум наш, и на душу. В этом-то главный смысл слов Пушкина о любви к отеческим гробам и к родному пепелищу: в них краелюбие».  С.О.Шмидт

«Краеведение возбуждает интерес и воспитывает уважение к истокам нашим, к родной земле… Его воздействие велико и на разум наш, и на душу. В этом-то главный смысл слов Пушкина о любви к отеческим гробам и к родному пепелищу: в них краелюбие».

С.О.Шмидт

Международный турнир «Россия-Украина: приграничное сотрудничество» Цуканова Н. И., Бобнева Е. и Бобнева А. - II место

Международный турнир

«Россия-Украина: приграничное сотрудничество»

Цуканова Н. И., Бобнева Е. и Бобнева А. - II место

Участие во всероссийских историко-патриотических конкурсах

Участие во всероссийских историко-патриотических конкурсах

 Конкурс исследовательских работ  «По святым местам родного края»  Боровых А. - I место, Полянская А. – I место Региональная открытая научно-практическая конференция «Ушаковские чтения» Мнацаканян С., Багликова Я. - I место Региональная открытая научно-практическая конференция «Куряне – подвижники Святого Духа» Кузнецова Ю., Ларина М. - I место

Конкурс исследовательских работ

«По святым местам родного края»

Боровых А. - I место, Полянская А. – I место

Региональная открытая

научно-практическая конференция

«Ушаковские чтения»

Мнацаканян С., Багликова Я. - I место

Региональная открытая

научно-практическая конференция

«Куряне – подвижники Святого Духа»

Кузнецова Ю., Ларина М. - I место

 Благодаря краеведению ученик имеет возможность глубже уяснить следующие положение: история – это история людей; корни человека - в прошлом родного края и страны; в ходе исторического процесса из поколения в поколение передаются вечные, непреходящие ценности: трудолюбие, честность, справедливость, совестливость, чувство национального достоинства; труд – основной источник духовного и материального богатства и благополучия человека, условие успешного развития общества.

Благодаря краеведению ученик имеет возможность глубже уяснить следующие положение: история – это история людей; корни человека - в прошлом родного края и страны; в ходе исторического процесса из поколения в поколение передаются вечные, непреходящие ценности: трудолюбие, честность, справедливость, совестливость, чувство национального достоинства; труд – основной источник духовного и материального богатства и благополучия человека, условие успешного развития общества.

 VII-ая Открытая детская краеведческая конференция  «Я РОДИНУ ЛЮБЛЮ»  Лебедева А. - I место, Кузнецова Ю., Ларина М. – III место  Городская экономическая игра Общегородская экономическая игра «Молодой потребитель» в рамках всероссийского «Фестиваля науки»  Мнацаканян С., Пыжов Д., «Правила честного бизнеса»  Бобнева А.,Бобнева Е., Кузнецова Ю., Ларина М. - I место Бобнева Е., Степанова М. - I место, Бобнева А., Полянская А. – II место

VII-ая Открытая детская краеведческая конференция

«Я РОДИНУ ЛЮБЛЮ»

Лебедева А. - I место, Кузнецова Ю., Ларина М. – III место

Городская экономическая игра

Общегородская экономическая игра

«Молодой потребитель»

в рамках всероссийского «Фестиваля науки»

Мнацаканян С., Пыжов Д.,

«Правила честного бизнеса»

Бобнева А.,Бобнева Е., Кузнецова Ю., Ларина М. - I место

Бобнева Е., Степанова М. - I место, Бобнева А., Полянская А. – II место

Базовые национальные ценности Патриотизм  - любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине Социальная солидарность –  свобода личная и национальная, доверие к людям Гражданствен-ность - служение Отечеству, правовое государство Семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям Труд и творчество - уважение к труду, целеустремлённость, настойчивость Наука – ценность знаний, научная картина мира Традиционные российские религии – представление о вере, духовности, толерантности Искусство и литература - красота, гармония, духовный мир человека Природа –  эволюция, родная земля, экологическое состояние Человечество –  мир во всём мире , международное сотрудничество

Базовые национальные ценности

Патриотизм - любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине

Социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям

Гражданствен-ность - служение Отечеству, правовое государство

Семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям

Труд и творчество - уважение к труду, целеустремлённость, настойчивость

Наука – ценность знаний, научная картина мира

Традиционные российские религии – представление о вере, духовности, толерантности

Искусство и литература - красота, гармония, духовный мир человека

Природа эволюция, родная земля, экологическое состояние

Человечество мир во всём мире , международное сотрудничество


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!