СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Духовно-нравственное воспитание в поликультурной среде

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщение опыта работы по использованию системно-деятельностного подхода при изучении литерауры, проведении внеурочных мероприятий 

Просмотр содержимого документа
«Духовно-нравственное воспитание в поликультурной среде»

Подготовила : Дагбаева А А , учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 57 имени А. Цыденжапова» Духовно-нравственное воспитание в поликультурной среде

Подготовила : Дагбаева А А ,

учитель русского языка и литературы

МАОУ «СОШ № 57 имени А. Цыденжапова»

Духовно-нравственное воспитание в поликультурной среде

Направления подпрограммы «Мы вместе» І. «Мой дом, моя семья». ІІ. «Мир вокруг». ІІІ. «Грамматика общения». ІV. «Все разные, все равны». V. «Человек и природа». VІ. «Человек и история». VІІ. «Человек и общество». VІІІ. «Человек и мир».

Направления подпрограммы «Мы вместе»

  • І. «Мой дом, моя семья».
  • ІІ. «Мир вокруг».
  • ІІІ. «Грамматика общения».
  • ІV. «Все разные, все равны».
  • V. «Человек и природа».
  • VІ. «Человек и история».
  • VІІ. «Человек и общество».
  • VІІІ. «Человек и мир».
  Этическая беседа.  Цель таких бесед – углубление и упрочение нравственных понятий, обобщение и закрепление знаний. Особенностью их проведения в том, что в них можно включать инсценировки, чтение отрывков из художественных произведений, декламацию, но при этом нельзя забывать, что здесь преобладает живой обмен мнениями, диалог.

Этическая беседа.

  • Цель таких бесед – углубление и упрочение нравственных понятий, обобщение и закрепление знаний. Особенностью их проведения в том, что в них можно включать инсценировки, чтение отрывков из художественных произведений, декламацию, но при этом нельзя забывать, что здесь преобладает живой обмен мнениями, диалог.
Принцип диалога культур народные традиции, обычаи и праздники являются незаменимым средством воспитания и составляют основу народной педагогики, т.к. в них содержится почти все направления воспитательной работы

Принцип диалога культур

  • народные традиции, обычаи и праздники являются незаменимым средством воспитания и составляют основу народной педагогики, т.к. в них содержится почти все направления воспитательной работы
Формы работы :   экскурсии спектакли игры выпуск стенгазет создание проектов просветительская работа и много другое. Решение проблемных ситуаций

Формы работы :

  • экскурсии
  • спектакли
  • игры
  • выпуск стенгазет
  • создание проектов
  • просветительская работа и много другое.
  • Решение проблемных ситуаций
системно-деятельностный педагогический подход совместное чтение отрывков литературного произведения и его разбор с разных точек зрения. Изучение литературы — одна из основных форм воспитания духовности и нравственности. Обязательным элементом здесь является размышление учеников, обсуждение прочитанного.

системно-деятельностный педагогический подход

  • совместное чтение отрывков литературного произведения и его разбор с разных точек зрения. Изучение литературы — одна из основных форм воспитания духовности и нравственности. Обязательным элементом здесь является размышление учеников, обсуждение прочитанного.
Моделирование ситуаций  Ученики включаются в обсуждение, делятся личным опытом, переживают, осознают ценности. «Литературные гостиные». «Гостиная»-это комната, в которой принимают гостей для общения и во имя общения

Моделирование ситуаций

  • Ученики включаются в обсуждение, делятся личным опытом, переживают, осознают ценности.
  • «Литературные гостиные».
  • «Гостиная»-это комната, в которой принимают гостей для общения и во имя общения
Элективные курсы « Словесное искусство и художественная культура старообрядцев» «Русский национальный характер в фольклоре , живописи и литературе».

Элективные курсы

  • « Словесное искусство и художественная культура старообрядцев»
  • «Русский национальный характер в фольклоре , живописи и литературе».
Результаты Всероссийский заочный конкурс исследовательских работ «Шаги в науку» Санжиева А-2м «История моего рода»   XV Всероссийская открытая конференция «Шаги в науку» (Тищенко А -2м) «Забайкальское казачество на рубеже к 19-н 20веков» XV Всероссийская открытая конференция «Шаги в науку» (Балаганская А -2м) «Эти удивительные животные» IРегиональная конференция учащихся «Шаги в науку –Байкал» Кузнецова А-2м) «Мои –предки казаки в истории России» I Региональная конференция учащихся «Шаги в науку –Байкал» Манцурова Арина -2м) «Моя старообрядческая семья в истории Бурятии» VI Городские Верхнеудинские чтения «История личности» ЯО Владимир -3м) XX Городская научно-практическая конференция школьников « Шаг в будущее»- ЯО Владимир -1м) Культурология «Легенда бурятской драмы» XXXIII Всероссийская конференция учащихся «Юность. Культура. Наука» _Филиппова А -2м) «Языковые выразительные средства языка в миниатюрах Ольги Серовой»

Результаты

  • Всероссийский заочный конкурс исследовательских работ «Шаги в науку» Санжиева А-2м «История моего рода»
  •   XV Всероссийская открытая конференция «Шаги в науку» (Тищенко А -2м)
  • «Забайкальское казачество на рубеже к 19-н 20веков»
  • XV Всероссийская открытая конференция «Шаги в науку» (Балаганская А -2м)
  • «Эти удивительные животные»
  • IРегиональная конференция учащихся «Шаги в науку –Байкал» Кузнецова А-2м)
  • «Мои –предки казаки в истории России»
  • I Региональная конференция учащихся «Шаги в науку –Байкал» Манцурова Арина -2м)
  • «Моя старообрядческая семья в истории Бурятии»
  • VI Городские Верхнеудинские чтения «История личности» ЯО Владимир -3м)
  • XX Городская научно-практическая конференция школьников « Шаг в будущее»- ЯО Владимир -1м) Культурология «Легенда бурятской драмы»
  • XXXIII Всероссийская конференция учащихся «Юность. Культура. Наука» _Филиппова А -2м) «Языковые выразительные средства языка в миниатюрах Ольги Серовой»
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание