План—конспект урока музыки
Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.
Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе и изобразительном искусстве.
Задачи урока:
--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);
--развивать познавательный интерес обучающихся, творческое мышление и воображение;
- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.
Вид урока: «урок открытых мыслей», урок- беседа.
Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.
Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.
Средства обучения: аудиозапись романса М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».
План—конспект урока музыки
Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.
Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе и изобразительном искусстве.
Задачи урока:
--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);
--развивать познавательный интерес обучающихся, творческое мышление и воображение;
- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.
Вид урока: «урок открытых мыслей», урок- беседа.
Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.
Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.
Средства обучения: аудиозапись романса М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».
План—конспект урока музыки
Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.
Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе и изобразительном искусстве.
Задачи урока:
--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);
--развивать познавательный интерес обучающихся, творческое мышление и воображение;
- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.
Вид урока: «урок открытых мыслей», урок- беседа.
Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.
Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.
Средства обучения: аудиозапись романса М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».
План—конспект урока музыки
Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.
Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе и изобразительном искусстве.
Задачи урока:
--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);
--развивать познавательный интерес обучающихся, творческое мышление и воображение;
- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.
Вид урока: «урок открытых мыслей», урок- беседа.
Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.
Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.
Средства обучения: аудиозапись романса М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».
План—конспект урока музыки
Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.
Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе и изобразительном искусстве.
Задачи урока:
--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);
--развивать познавательный интерес обучающихся, творческое мышление и воображение;
- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.
Вид урока: «урок открытых мыслей», урок- беседа.
Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.
Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.
Средства обучения: аудиозапись романса М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».
План—конспект урока музыки
Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.
Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе и изобразительном искусстве.
Задачи урока:
--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);
--развивать познавательный интерес обучающихся, творческое мышление и воображение;
- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.
Вид урока: «урок открытых мыслей», урок- беседа.
Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.
Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.
Средства обучения: аудиозапись романса М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».
План—конспект урока музыки
Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.
Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе и изобразительном искусстве.
Задачи урока:
--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);
--развивать познавательный интерес обучающихся, творческое мышление и воображение;
- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.
Вид урока: «урок открытых мыслей», урок- беседа.
Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.
Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.
Средства обучения: аудиозапись романса М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».
План—конспект урока музыки
Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.
Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе и изобразительном искусстве.
Задачи урока:
--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);
--развивать познавательный интерес обучающихся, творческое мышление и воображение;
- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.
Вид урока: «урок открытых мыслей», урок- беседа.
Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.
Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.
Средства обучения: аудиозапись романса М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».
м