СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи. 6 кл 3-4 урок песни часть 1

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

                  План—конспект  урока музыки

Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.

Тип урока: изучение  и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе  и   изобразительном искусстве.

Задачи урока:

--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);

--развивать познавательный интерес обучающихся,  творческое мышление и воображение;

- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.

Вид урока:  «урок открытых мыслей», урок- беседа.

 

Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.

 

Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.

 

Средства обучения: аудиозапись романса  М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».

                  План—конспект  урока музыки

Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.

Тип урока: изучение  и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе  и   изобразительном искусстве.

Задачи урока:

--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);

--развивать познавательный интерес обучающихся,  творческое мышление и воображение;

- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.

Вид урока:  «урок открытых мыслей», урок- беседа.

 

Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.

 

Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.

 

Средства обучения: аудиозапись романса  М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».

                   План—конспект  урока музыки

Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.

Тип урока: изучение  и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе  и   изобразительном искусстве.

Задачи урока:

--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);

--развивать познавательный интерес обучающихся,  творческое мышление и воображение;

- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.

Вид урока:  «урок открытых мыслей», урок- беседа.

 

Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.

 

Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.

 

Средства обучения: аудиозапись романса  М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».

                   План—конспект  урока музыки

Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.

Тип урока: изучение  и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе  и   изобразительном искусстве.

Задачи урока:

--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);

--развивать познавательный интерес обучающихся,  творческое мышление и воображение;

- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.

Вид урока:  «урок открытых мыслей», урок- беседа.

 

Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.

 

Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.

 

Средства обучения: аудиозапись романса  М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».

                  План—конспект  урока музыки

Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.

Тип урока: изучение  и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе  и   изобразительном искусстве.

Задачи урока:

--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);

--развивать познавательный интерес обучающихся,  творческое мышление и воображение;

- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.

Вид урока:  «урок открытых мыслей», урок- беседа.

 

Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.

 

Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.

 

Средства обучения: аудиозапись романса  М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».

                   План—конспект  урока музыки

Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.

Тип урока: изучение  и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе  и   изобразительном искусстве.

Задачи урока:

--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);

--развивать познавательный интерес обучающихся,  творческое мышление и воображение;

- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.

Вид урока:  «урок открытых мыслей», урок- беседа.

 

Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.

 

Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.

 

Средства обучения: аудиозапись романса  М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».

                   План—конспект  урока музыки

Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.

Тип урока: изучение  и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе  и   изобразительном искусстве.

Задачи урока:

--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);

--развивать познавательный интерес обучающихся,  творческое мышление и воображение;

- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.

Вид урока:  «урок открытых мыслей», урок- беседа.

 

Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.

 

Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.

 

Средства обучения: аудиозапись романса  М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».

                   План—конспект  урока музыки

Тема урока: Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и в живописи.

Тип урока: изучение  и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.

Цель урока: формировать представление о единстве формы и содержания портрета в музыке, литературе  и   изобразительном искусстве.

Задачи урока:

--воспитывать нравственно—эмоциональную сферу обучающихся (способность к сопереживанию, к пониманию душевного состояния другого человека через музыкальные, литературные и художественные образы);

--развивать познавательный интерес обучающихся,  творческое мышление и воображение;

- учить сравнивать художественный образ в портрете, созданный различными видами искусства.

Вид урока:  «урок открытых мыслей», урок- беседа.

 

Образовательные технологии: технология развивающего, проблемного обучения; информационно-коммуникационная технология.

 

Методы: сравнительный анализ, обобщение, метод звуковой и зрительной наглядности, метод диалога, рефлексия.

 

Средства обучения: аудиозапись романса  М. Глинка « Я помню чудное мгновенье» исп. С. Лемешев, М. Глинка « Вальс—фантазия», протрет композитора М. Глинка, романс С. Рахманинова « Осторовок» С. Лемешев, картина В. Борисова-Мусатова « У водоёма»; слайд—презентация; плакат « Средства музыкальной выразительности».

 м


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!