СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Двигательное качество-быстрота

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Двигательное качество-быстрота»

Министерство образования калининградской области государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная организация «Колледж сервиса и туризма»         Тема: «Двигательное качество –быстрота» Выполнила: студентка группы ТП17-1  Паберез Анна Дмитриевна  Преподаватель: Алукриева Элла Леонидовна

Министерство образования калининградской области государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная организация «Колледж сервиса и туризма»     Тема: «Двигательное качество –быстрота»

Выполнила: студентка группы ТП17-1 Паберез Анна Дмитриевна Преподаватель: Алукриева Элла Леонидовна

Определение Быстрота как двигательное качество – это способность человека совершать двигательное действие в минимальный для данных условий отрезок времени с определенной частотой и импульсивностью.

Определение

Быстрота как двигательное качество – это способность человека совершать двигательное действие в минимальный для данных условий отрезок времени с определенной частотой и импульсивностью.

Для развития частоты движений можно использовать бег на месте с максимальной, естественно, частотой, но с минимальным подниманием стоп от пола. Это упражнение можно использовать и как соответствующий тест, подсчитывая количество шагов за 10 сек. (удобней подсчитывать касания пола какой-нибудь ногой).

Для развития частоты движений можно использовать бег на месте с максимальной, естественно, частотой, но с минимальным подниманием стоп от пола. Это упражнение можно использовать и как соответствующий тест, подсчитывая количество шагов за 10 сек. (удобней подсчитывать касания пола какой-нибудь ногой).

Быстрота определяется путем измерения скорости движения в ответ на определенный сигнал реакциометрами различной конструкции; по количеству движений за установленное время незагруженной конечностью или туловищем в границах определенной амплитуды; по времени преодоления установленного расстояния (например, бега на 20, 30 м); по скорости выполнения однократного движения в сложном действии, например отталкивания в прыжках, движения плечевого пояса и руки в метаниях, удара в боксе, начального движения бегуна на короткие дистанции, движений гимнаста и др.

Быстрота определяется

  • путем измерения скорости движения в ответ на определенный сигнал реакциометрами различной конструкции;
  • по количеству движений за установленное время незагруженной конечностью или туловищем в границах определенной амплитуды;
  • по времени преодоления установленного расстояния (например, бега на 20, 30 м);
  • по скорости выполнения однократного движения в сложном действии, например отталкивания в прыжках, движения плечевого пояса и руки в метаниях, удара в боксе, начального движения бегуна на короткие дистанции, движений гимнаста и др.
Упражнения для повышения скорости Бег со старта из различных положений, в том числе из положения сидя, лежа лицом вниз или лицом вверх, в упоре лежа, лежа головой в противоположную направлению бега сторону. Упражнение рекомендуется выполнять 5-6 раз, дистанция 10-15 м, с интервалом в 1,0 – 1,5 минуты между забегами. Количество повторений: 3 – 4 серии, интервал отдыха между сериями: 2 – 3 минуты. Упражнение проводится с контролем времени.

Упражнения для повышения скорости

Бег со старта из различных положений, в том числе из положения сидя, лежа лицом вниз или лицом вверх, в упоре лежа, лежа головой в противоположную направлению бега сторону. Упражнение рекомендуется выполнять 5-6 раз, дистанция 10-15 м, с интервалом в 1,0 – 1,5 минуты между забегами. Количество повторений: 3 – 4 серии, интервал отдыха между сериями: 2 – 3 минуты. Упражнение проводится с контролем времени.

Бег с максимальной скоростью на 30 – 60 м. Рекомендуемое выполнение: 3 – 5 раз, 1 – 3 серии. Отдых между повторами продолжается до полного восстановления дыхания.

Бег с максимальной скоростью на 30 – 60 м. Рекомендуемое выполнение: 3 – 5 раз, 1 – 3 серии. Отдых между повторами продолжается до полного восстановления дыхания.

Скоростная выносливость  Челночок 6 раз по 35 м   Поставь два конуса на расстоянии 35 м друг от друга. Максимально выкладываясь, беги от первого конуса (А) ко второму (Б). Закончи дистанцию касанием, передохни 10 с. и беги обратно (В) — салить первый конус. Продолжай в том же режиме еще 4 раза по 35 м.

Скоростная выносливость Челночок 6 раз по 35 м

  Поставь два конуса на расстоянии 35 м друг от друга. Максимально выкладываясь, беги от первого конуса (А) ко второму (Б). Закончи дистанцию касанием, передохни 10 с. и беги обратно (В) — салить первый конус. Продолжай в том же режиме еще 4 раза по 35 м.

Спринт со сменой направления  18 м в 3 касания Поставь в линию 3 конуса с интервалом 4,5 м. Начни с касания рукой среднего конуса (А) , как на рисунке, затем развернись к конусу, который за тобой, ускорься и дотронься до него (Б). Следующим осаль дальний конус и закончи спринт там же, где и начал, — у среднего конуса.

Спринт со сменой направления 18 м в 3 касания

Поставь в линию 3 конуса с интервалом 4,5 м. Начни с касания рукой среднего конуса (А) , как на рисунке, затем развернись к конусу, который за тобой, ускорься и дотронься до него (Б). Следующим осаль дальний конус и закончи спринт там же, где и начал, — у среднего конуса.

Два в одном  22,5 м в 3 касания Установи три конуса по углам равностороннего треугольника со сторонами 4,5 м. От первого конуса (А) беги салить второй конус (Б) и сразу рви когти обратно, чтобы дотронуться до первого конуса (В). Обежав первый конус, беги через второй конус к третьему. Вокруг третьего сделай петлю, как на рисунке (Г), и возвращайся к первому конусу.

Два в одном 22,5 м в 3 касания

Установи три конуса по углам равностороннего треугольника со сторонами 4,5 м. От первого конуса (А) беги салить второй конус (Б) и сразу рви когти обратно, чтобы дотронуться до первого конуса (В). Обежав первый конус, беги через второй конус к третьему. Вокруг третьего сделай петлю, как на рисунке (Г), и возвращайся к первому конусу.

Ритмичные подскоки со скакалкой. Нужно стараться периодически «прокручивать» скакалку руками более одного раза за один подскок, постепенно увеличивая скорость вращения кистей.

Ритмичные подскоки со скакалкой. Нужно стараться периодически «прокручивать» скакалку руками более одного раза за один подскок, постепенно увеличивая скорость вращения кистей.

Источники используемой литературы 1. http://taekwon-do-rb.ru/taekwondo/taekwondo-world/bistrota.html 2. https://mhealth.ru/form/4-uprazhneniya-dlya-razvitiya-bystroty-bega/ 3. https://frbi-ross.ru/razvitie-bystroty-dvigatelnoj-reakcii-i-skorosti-dvizheniya/

Источники используемой литературы

1. http://taekwon-do-rb.ru/taekwondo/taekwondo-world/bistrota.html

2. https://mhealth.ru/form/4-uprazhneniya-dlya-razvitiya-bystroty-bega/

3. https://frbi-ross.ru/razvitie-bystroty-dvigatelnoj-reakcii-i-skorosti-dvizheniya/

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание