СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Двигательное качество - быстрота. Дать определение. Как проверит свою быстроту и скоростно-силовые способности? Составить комплекс упражнений для развития быстроты движений (скоростных способностей); упражнения, развивающие одновременно силу и быстроту.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Двигательное качество - быстрота. Дать определение. Как проверит свою быстроту и скоростно-силовые способности? Составить комплекс упражнений для развития быстроты движений (скоростных способностей); упражнения, развивающие одновременно силу и быстроту.

Просмотр содержимого документа
«Двигательное качество - быстрота. Дать определение. Как проверит свою быстроту и скоростно-силовые способности? Составить комплекс упражнений для развития быстроты движений (скоростных способностей); упражнения, развивающие одновременно силу и быстроту.»

Министерство образования Калининградской области Государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма» Доклад по «Физкультуре» На тему: Двигательное качество - быстрота. Дать определение. Как проверит свою быстроту и скоростно-силовые способности? Составить комплекс упражнений для развития быстроты движений (скоростных способностей); упражнения, развивающие одновременно силу и быстроту. Выполнила: Страшевская Алёна Студентка 3 курса Группа: ОП17-1 Форма обучения: очная Преподаватель:  Логунова Наталья Георгиевна

Министерство образования Калининградской области

Государственное автономное учреждение

Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«Колледж сервиса и туризма»

Доклад по «Физкультуре»

На тему: Двигательное качество - быстрота. Дать определение. Как проверит свою быстроту и скоростно-силовые способности? Составить комплекс упражнений для развития быстроты движений (скоростных способностей); упражнения, развивающие одновременно силу и быстроту.

Выполнила: Страшевская Алёна

Студентка 3 курса

Группа: ОП17-1

Форма обучения: очная

Преподаватель:  Логунова Наталья Георгиевна

Содержание Определение Как проверит свою быстроту и скоростно-силовые способности? комплекс упражнений для развития быстроты движений (скоростных способностей) упражнения, развивающие одновременно силу и быстроту.

Содержание

  • Определение
  • Как проверит свою быстроту и скоростно-силовые способности?
  • комплекс упражнений для развития быстроты движений (скоростных способностей)
  • упражнения, развивающие одновременно силу и быстроту.
Быстрота как физическое качество  – это способность человека совершать двигательное действие в минимальный для данных условий отрезок времени с определенной частотой и импульсивностью.
  • Быстрота как физическое качество  – это способность человека совершать двигательное действие в минимальный для данных условий отрезок времени с определенной частотой и импульсивностью.
Как проверит свою быстроту и скоростно-силовые способности? Быстрота движений зависит от скорости двигательных реакций. Скорости отдельных движений и частоты движений (определяемой числом движений в секунду). Это вызывает сильное нервное напряжение, ведущее к утомлению нервной системы. Для улучшения координации работы мышц должны хорошо функционировать руководящие движением нервные центры.

Как проверит свою быстроту и скоростно-силовые способности?

  • Быстрота движений зависит от скорости двигательных реакций. Скорости отдельных движений и частоты движений (определяемой числом движений в секунду). Это вызывает сильное нервное напряжение, ведущее к утомлению нервной системы. Для улучшения координации работы мышц должны хорошо функционировать руководящие движением нервные центры.
В процессе движения мышцы взаимодействуют: одна сокращается, другая растягивается, и наоборот. Чем лучше расслабление мышцы. Тем меньше сопротивления она оказывает, тем быстрее произойдёт движение и тем больше будет его величина (амплитуда).

В процессе движения мышцы взаимодействуют: одна сокращается, другая растягивается, и наоборот. Чем лучше расслабление мышцы. Тем меньше сопротивления она оказывает, тем быстрее произойдёт движение и тем больше будет его величина (амплитуда).

комплекс упражнений для развития быстроты движений (скоростных способностей)   1. Бег с высокого и низкого старта 20-30 м с максимальной скоростью лицом вперед, спиной вперед, быстрое передвижение на сильно согнутых ногах. То же, но передвижение приставными шагами и левым боком вперед, лицом вперед, двойными шагами и скачками. (Во время передвижения одним из указанных выше способов выполнять ускорения в определенных зонах площадки или в ответ на сигнал тренера). 2. Бег вдоль границ площадки. По сигналу последний в колоне ускоряет бег, обгоняя колону, бежит впереди, затем обгон начинает следующий занимающийся и т.д. Кроме бега, при обгоне применяются и другие перемещения. 3. Бег с изменением направления: обегания препятствий (стоек, набивных мячей) или занимающихся, передвигающихся в колоне.

комплекс упражнений для развития быстроты движений (скоростных способностей)

  • 1. Бег с высокого и низкого старта 20-30 м с максимальной скоростью лицом вперед, спиной вперед, быстрое передвижение на сильно согнутых ногах. То же, но передвижение приставными шагами и левым боком вперед, лицом вперед, двойными шагами и скачками. (Во время передвижения одним из указанных выше способов выполнять ускорения в определенных зонах площадки или в ответ на сигнал тренера).
  • 2. Бег вдоль границ площадки. По сигналу последний в колоне ускоряет бег, обгоняя колону, бежит впереди, затем обгон начинает следующий занимающийся и т.д. Кроме бега, при обгоне применяются и другие перемещения.
  • 3. Бег с изменением направления: обегания препятствий (стоек, набивных мячей) или занимающихся, передвигающихся в колоне.
4. Различные перемещения в сочетании с бросками и ловлей набивных мячей. (Такие упражнения наряду с развитием физических способностей облегчают усвоение заданий с волейбольным мячом, особенно тех, которые связаны с различными перемещениями волейболистов). 5. Соревнования в беге 20-30 м, а также на быстроту перемещения другими способами (на время). 6. Специальные эстафеты с бегом, передвижением приставными шагами и различным сочетанием перемещения, а также с переноской груза (набивных мячей и т.п.) и преодолением препятствий.
  • 4. Различные перемещения в сочетании с бросками и ловлей набивных мячей. (Такие упражнения наряду с развитием физических способностей облегчают усвоение заданий с волейбольным мячом, особенно тех, которые связаны с различными перемещениями волейболистов).
  • 5. Соревнования в беге 20-30 м, а также на быстроту перемещения другими способами (на время).
  • 6. Специальные эстафеты с бегом, передвижением приставными шагами и различным сочетанием перемещения, а также с переноской груза (набивных мячей и т.п.) и преодолением препятствий.
упражнения, развивающие одновременно силу и быстроту. - бег на короткие дистанции из разных исходных положений, беговые упражнения на месте и в движении с максимальной частотой шагов, прыжки в длину с места, разбега, различные многоскоки; - ведение баскетбольного мяча с изменением направления и скорости движения, перемещение парами с ведением мяча, атакующий удар в волейболе; - прохождение лыжной дистанции на время с несколькими ускорениями, повторное прохождение отрезков в 50-150 м. на скорость, эстафеты, элементы слалома, спуски с гор; - проплывание отрезков до 25 м. с максимальной скоростью.

упражнения, развивающие одновременно силу и быстроту.

  • - бег на короткие дистанции из разных исходных положений, беговые упражнения на месте и в движении с максимальной частотой шагов, прыжки в длину с места, разбега, различные многоскоки;
  • - ведение баскетбольного мяча с изменением направления и скорости движения, перемещение парами с ведением мяча, атакующий удар в волейболе;
  • - прохождение лыжной дистанции на время с несколькими ускорениями, повторное прохождение отрезков в 50-150 м. на скорость, эстафеты, элементы слалома, спуски с гор;
  • - проплывание отрезков до 25 м. с максимальной скоростью.
При выполнении физических упражнений быстрота складывается из 3 показателей: времени двигательной реакции, сигнал времени отдельного движения и частота движений. Скоростные способности человека относительны. Если движения разные, например бег и плавание, то можно быстро бегать, но медленно плавать.
  • При выполнении физических упражнений быстрота складывается из 3 показателей: времени двигательной реакции, сигнал времени отдельного движения и частота движений. Скоростные способности человека относительны. Если движения разные, например бег и плавание, то можно быстро бегать, но медленно плавать.
Для каждого движения быстроту надо развивать отдельно, хотя в сходных движениях имеет значение приобретенный ранее навык. Поэтому, развивая быстроту, необходимо включать в занятия упражнения для всех видов скорости. Длительность выполнения упражнений на быстроту не должна превышать 6-12 сек.
  • Для каждого движения быстроту надо развивать отдельно, хотя в сходных движениях имеет значение приобретенный ранее навык. Поэтому, развивая быстроту, необходимо включать в занятия упражнения для всех видов скорости. Длительность выполнения упражнений на быстроту не должна превышать 6-12 сек.
Спасибо за внимание!! Спасибо за внимание!! Спасибо за внимание!! Спасибо за внимание!! Спасибо за внимание!!
  • Спасибо за внимание!!
  • Спасибо за внимание!!
  • Спасибо за внимание!!
  • Спасибо за внимание!!
  • Спасибо за внимание!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс