СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Двигательная активность как условие сохранения здоровья детского организма

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время появляется все больше детей, испытывающих трудности в усвоение программ обучения, в адаптации к социальным требованиям.

Особое место при этом занимает технология педагогической помощи, создающая атмосферу взаимодействия между преподавателем и его воспитанниками, направленная на мобилизацию возможностей ребенка для решения двигательных задач и реализацию двигательных  способностей детей в сфере коллективного взаимодействия, сотрудничества и сотворчества. 

Просмотр содержимого документа
«Двигательная активность как условие сохранения здоровья детского организма»

Презентация на тему: «Анализ двигательной активности младших школьников» Выполнил: учитель ФК МБОУ «СОШ №17» Манюта Виктор Александрович

Презентация на тему: «Анализ двигательной активности младших школьников»

Выполнил: учитель ФК МБОУ «СОШ №17»

Манюта Виктор Александрович

 Двигательная активность как условие сохранения здоровья детского организм - актуальная проблема современности.  Целями данной работы является: 1. Проведение анализа двигательной активности младших школьников 2. Проверка правоты научных исследований на примере учеников первых классов

Двигательная активность как условие сохранения здоровья детского организм - актуальная проблема современности.

Целями данной работы является:

1. Проведение анализа двигательной активности младших школьников

2. Проверка правоты научных исследований на примере учеников первых классов

 В настоящее время появляется все больше детей, испытывающих трудности в усвоение программ обучения, в адаптации к социальным требованиям.  У младших школьников чаще всего проявляется нарушение эмоционально-волевой сферы, проявляющееся в повышенной эмоциональной возбудимости в сочетании с выраженной неустойчивостью вегетативных функций.

В настоящее время появляется все больше детей, испытывающих трудности в усвоение программ обучения, в адаптации к социальным требованиям.

У младших школьников чаще всего проявляется нарушение эмоционально-волевой сферы, проявляющееся в повышенной эмоциональной возбудимости в сочетании с выраженной неустойчивостью вегетативных функций.

 Меняется сегодня и характер двигательной активности и двигательной деятельности. Особое место при этом занимает технология педагогической помощи, создающая атмосферу взаимодействия между преподавателем и его воспитанниками, направленная на мобилизацию возможностей ребенка для решения двигательных задач и реализацию двигательных способностей детей в сфере коллективного взаимодействия, сотрудничества и сотворчества.  Помимо социальных трудностей двигательная активность школьников, как выяснили ученые, напрямую зависит от медицинской группы их здоровья.

Меняется сегодня и характер двигательной активности и двигательной деятельности. Особое место при этом занимает технология педагогической помощи, создающая атмосферу взаимодействия между преподавателем и его воспитанниками, направленная на мобилизацию возможностей ребенка для решения двигательных задач и реализацию двигательных способностей детей в сфере коллективного взаимодействия, сотрудничества и сотворчества.

Помимо социальных трудностей двигательная активность школьников, как выяснили ученые, напрямую зависит от медицинской группы их здоровья.

 Детям был предложен тест из трех вопросов: 1. Что вы выберете в свободное время? а) Прогулку на свежем воздухе; б) Просмотр телевизора;

Детям был предложен тест из трех вопросов:

1. Что вы выберете в свободное время?

а) Прогулку на свежем воздухе;

б) Просмотр телевизора;

2.Куда бы вы пошли в выходной день? а) Детский развлекательный центр «Ананас»; б) Кинотеатр;

2.Куда бы вы пошли в выходной день?

а) Детский развлекательный

центр «Ананас»;

б) Кинотеатр;

3. Чем вы займетесь после уроков? а) Будете играть на компьютере (планшете); б) Пойдете играть на улицу (на тренировку).

3. Чем вы займетесь после уроков?

а) Будете играть на

компьютере (планшете);

б) Пойдете играть на

улицу (на тренировку).

Тест показал, что из 138 учеников 119 ведут активный образ жизни, 19 – недостаточно активный образ жизни.  Тест показал, что из 138 учеников 119 ведут активный образ жизни, 19 – недостаточно активный образ жизни. Всего (чел) Активный образ жизни (%) 138 Малоактивный образ жизни (%) 86,2 13,8

Тест показал, что из 138 учеников 119 ведут активный образ жизни, 19 – недостаточно активный образ жизни.

Тест показал, что из 138 учеников 119 ведут активный образ жизни, 19 – недостаточно активный образ жизни.

Всего

(чел)

Активный образ жизни (%)

138

Малоактивный образ жизни (%)

86,2

13,8

 Так же мы выяснили, кто из детей занимается в секциях либо ходит на различные кружки, и к каким медицинским группам они относятся. Занятия в секциях: Всего (чел) Основная (чел) 68 53 Подготовительная (чел) Специальная 11 (чел) 4

Так же мы выяснили, кто из детей занимается в секциях либо ходит на различные кружки, и к каким медицинским группам они относятся.

Занятия в секциях:

Всего

(чел)

Основная (чел)

68

53

Подготовительная (чел)

Специальная

11

(чел)

4

Занятия в кружках: Всего (чел) Основная (чел) 9 Подготовительная (чел) 7 2 Не занимаются: Всего (чел) Основная (чел) 61 Подготовительная (чел) 54 Специальная (чел)  6 1

Занятия в кружках:

Всего (чел)

Основная (чел)

9

Подготовительная (чел)

7

2

Не занимаются:

Всего

(чел)

Основная (чел)

61

Подготовительная (чел)

54

Специальная (чел)

6

1

Вывод.  Проведя данное исследование на примере моих классов, я не могу согласиться с выводами ученых. Мы выяснили, что большинство детей (86,2 %) ведет активный образ жизни. И даже дети, имеющие подготовительную и специальную медицинские группы, стараются вести активный образ жизни, а некоторые из них посещают различные кружки и секции. Это по-настоящему радует и показывает, что и школьный коллектив и родители стараются следить за здоровьем детей и их физическим развитием.

Вывод.

Проведя данное исследование на примере моих классов, я не могу согласиться с выводами ученых. Мы выяснили, что большинство детей (86,2 %) ведет активный образ жизни. И даже дети, имеющие подготовительную и специальную медицинские группы, стараются вести активный образ жизни, а некоторые из них посещают различные кружки и секции. Это по-настоящему радует и показывает, что и школьный коллектив и родители стараются следить за здоровьем детей и их физическим развитием.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!