СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Движение живых организмов 6 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Движение живых организмов 6 класс»

«Движение животных» Учитель биологии Тихомирова Ольга Сергеевна

«Движение животных»

Учитель биологии Тихомирова Ольга Сергеевна

Продолжи предложение Скелет – это_______________ Он бывает_____ и _________ Например_________________ _________________________ Скелет выполняет функцию__________и_______

Продолжи предложение

Скелет – это_______________

Он бывает_____ и _________

Например_________________

_________________________

Скелет выполняет функцию__________и_______

Продолжи предложение Скелет – это совокупность твердых образований в организме животных и человека . Он бывает наружный и внутренний , например бабочка имеет наружный скелет, собака имеет внутренний скелет. Скелет выполняет функцию опоры и защиты .

Продолжи предложение

Скелет – это совокупность твердых образований в организме животных и человека . Он бывает наружный и внутренний , например бабочка имеет наружный скелет, собака имеет внутренний скелет. Скелет выполняет функцию опоры и защиты .

Найди лишнее: Ящерица Воробей Бабочка Лошадь Ответ: Бабочка (наружный скелет)

Найди лишнее:

Ящерица

Воробей

Бабочка

Лошадь

Ответ: Бабочка

(наружный

скелет)

Свойства живого

Свойства живого

Вопросы Что такое движение? Значение движения для животных? Способы движения животных? Связь движения и среды обитания?

Вопросы

Что такое движение?

Значение движения для животных?

Способы движения животных?

Связь движения и среды обитания?

Движение  – это перемещение организма и его отдельных частей и клеток.

Движение это перемещение организма и его отдельных частей и клеток.

Движение одноклеточных Инфузория туфелька Амеба обыкновенная Эвглена зеленая

Движение одноклеточных

Инфузория туфелька

Амеба обыкновенная

Эвглена зеленая

Способы движения животных

Способы движения животных

Как связано передвижение со средой обитания?

Как связано передвижение со средой обитания?

Среда обитания Приспособления к среде Водная Пример животного Воздушная Наземная Почвенная

Среда обитания

Приспособления к среде

Водная

Пример животного

Воздушная

Наземная

Почвенная

Водная среда

Водная среда

Воздушная среда

Воздушная среда

Наземная среда

Наземная среда

стопоходящие пальцеходящие копытные

стопоходящие

пальцеходящие

копытные

Почва

Почва

летающие бегающие животные прыгающие плавающие ходящие ползающие

летающие

бегающие

животные

прыгающие

плавающие

ходящие

ползающие

Составьте схему понятий Ходильные животные, стопоходящие, животные, лошадь, пальцеходящие, леопард, медведь.

Составьте схему понятий

Ходильные животные, стопоходящие, животные, лошадь, пальцеходящие, леопард, медведь.

Установите соответствие: Организм Движение 1. Дождевой червь А. Изгибание тела 2. Осьминог Б. Пальцеходящие 3. Голубой кит В. Плавник хвостовой 4. Колибри Г. Передвижение с помощью плавательных перепонок 5. Лягушка Д. Реактивное движение 6. Гепард Е. Плавники боковые 7. Окунь Ж. Крылья Ответ: 1А, 2Д, 3В, 4Ж, 5Г, 6Б, 7 Е

Установите соответствие:

Организм

Движение

1. Дождевой червь

А. Изгибание тела

2. Осьминог

Б. Пальцеходящие

3. Голубой кит

В. Плавник хвостовой

4. Колибри

Г. Передвижение с помощью плавательных перепонок

5. Лягушка

Д. Реактивное движение

6. Гепард

Е. Плавники боковые

7. Окунь

Ж. Крылья

Ответ: 1А, 2Д, 3В, 4Ж, 5Г, 6Б, 7 Е

Животные Ходильные животные пальцеходящие копытные стопоходящие лошадь леопард медведь

Животные

Ходильные животные

пальцеходящие

копытные

стопоходящие

лошадь

леопард

медведь

Оцени работу 1 Задание 1 ошибка – 3 балл  2-3 ошибки – 2 балла  4 ошибки – 1 балл 2 задание нет ошибок - 3 балла  1 -2 ошибки – 2 балла  3-4 ошибки – 1 балл Оценка 6 баллов – «5»  5-4 баллов – «4»  3 балла – «3»

Оцени работу

1 Задание 1 ошибка – 3 балл

2-3 ошибки – 2 балла

4 ошибки – 1 балл

2 задание нет ошибок - 3 балла

1 -2 ошибки – 2 балла

3-4 ошибки – 1 балл

Оценка 6 баллов – «5»

5-4 баллов – «4»

3 балла – «3»

Оцени свои ощущения от урока каша в голове   - ни в зуб ногой   - светлая  голова  

Оцени свои ощущения от урока

  • каша в голове  - ни в зуб ногой  - светлая

голова  

Домашнее задание  §16 дописать таблицу, ответить устно на вопросы № 4,6,9,10

Домашнее задание

§16 дописать таблицу,

ответить устно на вопросы № 4,6,9,10

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!