СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дзюдо - помеха или польза в учебе?

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Борьба дзюдо – помощь или помеха в учебе.

 XXI век – время стремительного прогресса технологий и науки. Чтобы человеку нога в ногу идти вместе с этим прогрессом, необходимо уже с дошкольного возраста развиваться намного быстрее, чем людям прошлых поколений. И в это самое время, когда вся основная нагрузка ложится на мозг человека, тем самым развивая его, не в коем случае нельзя забывать про остальные части тела, ведь если с утра до вечера ребенок будет сидеть в школе, после дома за компьютерной игрой, далее за домашними заданиями, он конечно же, наверное, будет очень умным, но нужен ли ему будет этот самый ум без здоровья?

           Целью данной работы, является исследование возможных проблем и их решений при занятии в спортивной секции с привязкой к учебному процессу.

         Дзюдо – боевое искусство в переводе с японского языка означает «мягкий (гибкий) путь». Дзюдо было создано в 1882 году японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано (1860 — 1938), он сформулировал основные правила, принципы тренировок и проведения состязаний. В отличие от бокса и карате основой дзюдо являются броски, болевые приёмы, удержания и удушения. От других видов борьбы (греко-римская борьба, вольная борьба) дзюдо отличается большим разнообразием разрешённых технических действий. Борьба дзюдо имеют свою философию и базируется на трёх главных принципах:

1) Взаимная помощь и понимание для достижения большего продвижения вперед;

2) Наилучшее использование тела и духа; 

3) Поддаться чтобы победить. 

             Перед спортсменом, занимающимися дзюдо, традиционно ставятся цели физического воспитания, подготовки к рукопашному бою и постоянного совершенствования сознания. Все это требует настойчивости, дисциплины, самоконтроля, соблюдения этикета, понимания соотношения между успехом и необходимыми для его достижения усилиями. 

                   Основными проблемами при занятиях в спортивной секции, с которыми могут столкнуться школьники и их родители являются следующие факторы: 

1. Удаленность спортивной секции.

Данная проблема может возникнуть у любой семьи, чтобы ее избежать, родителям нужно изначально стараться выбирать для ребенка спортивную секцию, расположенную не далеко от дома. Ведь чем больше школьник будет тратить времени на перемещение, тем больше он будет уставать и тем меньше у него будет времени для отдыха и учебы.

2. Время начала тренировок

Если изначально записаться на спортивную секцию, занятия в которой проводятся в неудобное для школьника и родителей время, то данная проблема очень сильно может отразиться на успеваемости школьника. В основном такие секции выбирают родители, которые изначально ставят цель перед собой и школьником создать профессионального спортсмена в будущем. 

3. Травмы

Разумеется, в случае получения травмы, школьник может на некоторое время выбыть из учебного процесса. Во избежание получения травмы во время тренировок, школьнику необходимо каждый день напоминать, что нужно тщательно разминаться, а не «считать ворон» во время разминки. Но с другой стороны, если задуматься, то не занимаясь спортом получить травму шансов намного больше, ведь не тренированное тело, всегда очень болезненно воспринимает любые физические воздействия со стороны.

          Если вышеперечисленные факторы не убрать, либо хотя бы немного не нивелировать, то непременно они будут негативно влиять на успеваемость школьника.

            Основными преимуществами при выборе для школьника секции дзюдо являются следующие моменты:

1. Физическое развитие

Бесспорно, для физического развития борьба дзюдо является одним из самых лучших видов спорта, т.к. в борьбе дзюдо задействованы все группы мышц. 

2. Возможность ездить на соревнования в другие города

Сначала я хотел записать данный пункт в раздел № III, но поразмышляв понял, что бесспорно эта возможность относится к преимуществам. Во-первых, обычно соревнования проводятся в выходные дни, и уезжают как правило на эти соревнования спортсмены только в пятницу, поэтому много учебного времени школьник не пропустит. Во-вторых, любые соревнования, в каком бы то ни было спорте закаляют характер человека. В третьих школьнику всегда полезно сменить обстановку на некоторое время, расширять свой кругозор, видеть новые города.

3. Умственное развитие

Любо вид спорта предполагает кроме физической нагрузки еще и умственные.  Это не говорит о том, что школьник после уроков идет в спортзал и его мозг опять усиленно работает. Да он, работает, но работает в другом направлении, забывая о ежедневных заботах, уроках и проблемах на полтора часа. А после физической нагрузки все заботы и проблемы переворачиваются и находят себе простое решение.Учитывая все перечисленные проблемы и преимущества, описанные в данной работе, можно сделать следующие выводы:

1. Спортом заниматься однозначно нужно, конечно не забывая об учебе.

2. На примере моей семьи я уверенно говорю, что можно исключить почти все проблемы чтобы школьник мог учиться и заниматься спортом без помех учебе. 

3. Занимаясь борьбой дзюдо полтора час в день, я имею хороший аппетит, здоровый сон и счастливых родителей. 

4. Борьба дзюдо очень хорошо дисциплинирует меня, и я намного лучше справляюсь с уроками.

Чтобы ни у кого не осталось сомнений по поводу пользы от дзюдо,я  хочу привести несколько цитат выражений основателя борьбы дзюдо, японца 

«Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.»

«Если ты упал семь раз, встань восемь.»

«Обдумывай тщательно, а действуй решительно.»

«Какова бы ни была цель — будь то нанесение удара в определенное место или проведение броска определенным способом, всегда должен существовать единый всеобъемлющий принцип, управляющий всей сферой. И этот принцип — оптимальное, наиболее эффективное использование духовной и физической энергии, направленное на достижение конкретной цели.»

И последним я хочу процитировать одного российского дзюдоиста:

«Дзюдо учит держать себя в руках, чувствовать остроту момента, видеть сильные и слабые стороны соперника, стремиться к наилучшему результату. Согласитесь, политику все эти знания, умения и навыки просто необходимы». 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

Борьба дзюдо – помощь или помеха в учебе.

 XXI век – время стремительного прогресса технологий и науки. Чтобы человеку нога в ногу идти вместе с этим прогрессом, необходимо уже с дошкольного возраста развиваться намного быстрее, чем людям прошлых поколений. И в это самое время, когда вся основная нагрузка ложится на мозг человека, тем самым развивая его, не в коем случае нельзя забывать про остальные части тела, ведь если с утра до вечера ребенок будет сидеть в школе, после дома за компьютерной игрой, далее за домашними заданиями, он конечно же, наверное, будет очень умным, но нужен ли ему будет этот самый ум без здоровья?

           Целью данной работы, является исследование возможных проблем и их решений при занятии в спортивной секции с привязкой к учебному процессу.

         Дзюдо – боевое искусство в переводе с японского языка означает «мягкий (гибкий) путь». Дзюдо было создано в 1882 году японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано (1860 — 1938), он сформулировал основные правила, принципы тренировок и проведения состязаний. В отличие от бокса и карате основой дзюдо являются броски, болевые приёмы, удержания и удушения. От других видов борьбы (греко-римская борьба, вольная борьба) дзюдо отличается большим разнообразием разрешённых технических действий. Борьба дзюдо имеют свою философию и базируется на трёх главных принципах:

1) Взаимная помощь и понимание для достижения большего продвижения вперед;

2) Наилучшее использование тела и духа; 

3) Поддаться чтобы победить. 

             Перед спортсменом, занимающимися дзюдо, традиционно ставятся цели физического воспитания, подготовки к рукопашному бою и постоянного совершенствования сознания. Все это требует настойчивости, дисциплины, самоконтроля, соблюдения этикета, понимания соотношения между успехом и необходимыми для его достижения усилиями. 

                   Основными проблемами при занятиях в спортивной секции, с которыми могут столкнуться школьники и их родители являются следующие факторы: 

1. Удаленность спортивной секции.

Данная проблема может возникнуть у любой семьи, чтобы ее избежать, родителям нужно изначально стараться выбирать для ребенка спортивную секцию, расположенную не далеко от дома. Ведь чем больше школьник будет тратить времени на перемещение, тем больше он будет уставать и тем меньше у него будет времени для отдыха и учебы.

2. Время начала тренировок

Если изначально записаться на спортивную секцию, занятия в которой проводятся в неудобное для школьника и родителей время, то данная проблема очень сильно может отразиться на успеваемости школьника. В основном такие секции выбирают родители, которые изначально ставят цель перед собой и школьником создать профессионального спортсмена в будущем. 

3. Травмы

Разумеется, в случае получения травмы, школьник может на некоторое время выбыть из учебного процесса. Во избежание получения травмы во время тренировок, школьнику необходимо каждый день напоминать, что нужно тщательно разминаться, а не «считать ворон» во время разминки. Но с другой стороны, если задуматься, то не занимаясь спортом получить травму шансов намного больше, ведь не тренированное тело, всегда очень болезненно воспринимает любые физические воздействия со стороны.

          Если вышеперечисленные факторы не убрать, либо хотя бы немного не нивелировать, то непременно они будут негативно влиять на успеваемость школьника.

            Основными преимуществами при выборе для школьника секции дзюдо являются следующие моменты:

1. Физическое развитие

Бесспорно, для физического развития борьба дзюдо является одним из самых лучших видов спорта, т.к. в борьбе дзюдо задействованы все группы мышц. 

2. Возможность ездить на соревнования в другие города

Сначала я хотел записать данный пункт в раздел № III, но поразмышляв понял, что бесспорно эта возможность относится к преимуществам. Во-первых, обычно соревнования проводятся в выходные дни, и уезжают как правило на эти соревнования спортсмены только в пятницу, поэтому много учебного времени школьник не пропустит. Во-вторых, любые соревнования, в каком бы то ни было спорте закаляют характер человека. В третьих школьнику всегда полезно сменить обстановку на некоторое время, расширять свой кругозор, видеть новые города.

3. Умственное развитие

Любо вид спорта предполагает кроме физической нагрузки еще и умственные.  Это не говорит о том, что школьник после уроков идет в спортзал и его мозг опять усиленно работает. Да он, работает, но работает в другом направлении, забывая о ежедневных заботах, уроках и проблемах на полтора часа. А после физической нагрузки все заботы и проблемы переворачиваются и находят себе простое решение.Учитывая все перечисленные проблемы и преимущества, описанные в данной работе, можно сделать следующие выводы:

1. Спортом заниматься однозначно нужно, конечно не забывая об учебе.

2. На примере моей семьи я уверенно говорю, что можно исключить почти все проблемы чтобы школьник мог учиться и заниматься спортом без помех учебе. 

3. Занимаясь борьбой дзюдо полтора час в день, я имею хороший аппетит, здоровый сон и счастливых родителей. 

4. Борьба дзюдо очень хорошо дисциплинирует меня, и я намного лучше справляюсь с уроками.

Чтобы ни у кого не осталось сомнений по поводу пользы от дзюдо,я  хочу привести несколько цитат выражений основателя борьбы дзюдо, японца 

«Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.»

«Если ты упал семь раз, встань восемь.»

«Обдумывай тщательно, а действуй решительно.»

«Какова бы ни была цель — будь то нанесение удара в определенное место или проведение броска определенным способом, всегда должен существовать единый всеобъемлющий принцип, управляющий всей сферой. И этот принцип — оптимальное, наиболее эффективное использование духовной и физической энергии, направленное на достижение конкретной цели.»

И последним я хочу процитировать одного российского дзюдоиста:

«Дзюдо учит держать себя в руках, чувствовать остроту момента, видеть сильные и слабые стороны соперника, стремиться к наилучшему результату. Согласитесь, политику все эти знания, умения и навыки просто необходимы». 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

Борьба дзюдо – помощь или помеха в учебе.

 XXI век – время стремительного прогресса технологий и науки. Чтобы человеку нога в ногу идти вместе с этим прогрессом, необходимо уже с дошкольного возраста развиваться намного быстрее, чем людям прошлых поколений. И в это самое время, когда вся основная нагрузка ложится на мозг человека, тем самым развивая его, не в коем случае нельзя забывать про остальные части тела, ведь если с утра до вечера ребенок будет сидеть в школе, после дома за компьютерной игрой, далее за домашними заданиями, он конечно же, наверное, будет очень умным, но нужен ли ему будет этот самый ум без здоровья?

           Целью данной работы, является исследование возможных проблем и их решений при занятии в спортивной секции с привязкой к учебному процессу.

         Дзюдо – боевое искусство в переводе с японского языка означает «мягкий (гибкий) путь». Дзюдо было создано в 1882 году японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано (1860 — 1938), он сформулировал основные правила, принципы тренировок и проведения состязаний. В отличие от бокса и карате основой дзюдо являются броски, болевые приёмы, удержания и удушения. От других видов борьбы (греко-римская борьба, вольная борьба) дзюдо отличается большим разнообразием разрешённых технических действий. Борьба дзюдо имеют свою философию и базируется на трёх главных принципах:

1) Взаимная помощь и понимание для достижения большего продвижения вперед;

2) Наилучшее использование тела и духа; 

3) Поддаться чтобы победить. 

             Перед спортсменом, занимающимися дзюдо, традиционно ставятся цели физического воспитания, подготовки к рукопашному бою и постоянного совершенствования сознания. Все это требует настойчивости, дисциплины, самоконтроля, соблюдения этикета, понимания соотношения между успехом и необходимыми для его достижения усилиями. 

                   Основными проблемами при занятиях в спортивной секции, с которыми могут столкнуться школьники и их родители являются следующие факторы: 

1. Удаленность спортивной секции.

Данная проблема может возникнуть у любой семьи, чтобы ее избежать, родителям нужно изначально стараться выбирать для ребенка спортивную секцию, расположенную не далеко от дома. Ведь чем больше школьник будет тратить времени на перемещение, тем больше он будет уставать и тем меньше у него будет времени для отдыха и учебы.

2. Время начала тренировок

Если изначально записаться на спортивную секцию, занятия в которой проводятся в неудобное для школьника и родителей время, то данная проблема очень сильно может отразиться на успеваемости школьника. В основном такие секции выбирают родители, которые изначально ставят цель перед собой и школьником создать профессионального спортсмена в будущем. 

3. Травмы

Разумеется, в случае получения травмы, школьник может на некоторое время выбыть из учебного процесса. Во избежание получения травмы во время тренировок, школьнику необходимо каждый день напоминать, что нужно тщательно разминаться, а не «считать ворон» во время разминки. Но с другой стороны, если задуматься, то не занимаясь спортом получить травму шансов намного больше, ведь не тренированное тело, всегда очень болезненно воспринимает любые физические воздействия со стороны.

          Если вышеперечисленные факторы не убрать, либо хотя бы немного не нивелировать, то непременно они будут негативно влиять на успеваемость школьника.

            Основными преимуществами при выборе для школьника секции дзюдо являются следующие моменты:

1. Физическое развитие

Бесспорно, для физического развития борьба дзюдо является одним из самых лучших видов спорта, т.к. в борьбе дзюдо задействованы все группы мышц. 

2. Возможность ездить на соревнования в другие города

Сначала я хотел записать данный пункт в раздел № III, но поразмышляв понял, что бесспорно эта возможность относится к преимуществам. Во-первых, обычно соревнования проводятся в выходные дни, и уезжают как правило на эти соревнования спортсмены только в пятницу, поэтому много учебного времени школьник не пропустит. Во-вторых, любые соревнования, в каком бы то ни было спорте закаляют характер человека. В третьих школьнику всегда полезно сменить обстановку на некоторое время, расширять свой кругозор, видеть новые города.

3. Умственное развитие

Любо вид спорта предполагает кроме физической нагрузки еще и умственные.  Это не говорит о том, что школьник после уроков идет в спортзал и его мозг опять усиленно работает. Да он, работает, но работает в другом направлении, забывая о ежедневных заботах, уроках и проблемах на полтора часа. А после физической нагрузки все заботы и проблемы переворачиваются и находят себе простое решение.Учитывая все перечисленные проблемы и преимущества, описанные в данной работе, можно сделать следующие выводы:

1. Спортом заниматься однозначно нужно, конечно не забывая об учебе.

2. На примере моей семьи я уверенно говорю, что можно исключить почти все проблемы чтобы школьник мог учиться и заниматься спортом без помех учебе. 

3. Занимаясь борьбой дзюдо полтора час в день, я имею хороший аппетит, здоровый сон и счастливых родителей. 

4. Борьба дзюдо очень хорошо дисциплинирует меня, и я намного лучше справляюсь с уроками.

Чтобы ни у кого не осталось сомнений по поводу пользы от дзюдо,я  хочу привести несколько цитат выражений основателя борьбы дзюдо, японца 

«Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.»

«Если ты упал семь раз, встань восемь.»

«Обдумывай тщательно, а действуй решительно.»

«Какова бы ни была цель — будь то нанесение удара в определенное место или проведение броска определенным способом, всегда должен существовать единый всеобъемлющий принцип, управляющий всей сферой. И этот принцип — оптимальное, наиболее эффективное использование духовной и физической энергии, направленное на достижение конкретной цели.»

И последним я хочу процитировать одного российского дзюдоиста:

«Дзюдо учит держать себя в руках, чувствовать остроту момента, видеть сильные и слабые стороны соперника, стремиться к наилучшему результату. Согласитесь, политику все эти знания, умения и навыки просто необходимы». 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

М

Борьба дзюдо – помощь или помеха в учебе.

 XXI век – время стремительного прогресса технологий и науки. Чтобы человеку нога в ногу идти вместе с этим прогрессом, необходимо уже с дошкольного возраста развиваться намного быстрее, чем людям прошлых поколений. И в это самое время, когда вся основная нагрузка ложится на мозг человека, тем самым развивая его, не в коем случае нельзя забывать про остальные части тела, ведь если с утра до вечера ребенок будет сидеть в школе, после дома за компьютерной игрой, далее за домашними заданиями, он конечно же, наверное, будет очень умным, но нужен ли ему будет этот самый ум без здоровья?

           Целью данной работы, является исследование возможных проблем и их решений при занятии в спортивной секции с привязкой к учебному процессу.

         Дзюдо – боевое искусство в переводе с японского языка означает «мягкий (гибкий) путь». Дзюдо было создано в 1882 году японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано (1860 — 1938), он сформулировал основные правила, принципы тренировок и проведения состязаний. В отличие от бокса и карате основой дзюдо являются броски, болевые приёмы, удержания и удушения. От других видов борьбы (греко-римская борьба, вольная борьба) дзюдо отличается большим разнообразием разрешённых технических действий. Борьба дзюдо имеют свою философию и базируется на трёх главных принципах:

1) Взаимная помощь и понимание для достижения большего продвижения вперед;

2) Наилучшее использование тела и духа; 

3) Поддаться чтобы победить. 

             Перед спортсменом, занимающимися дзюдо, традиционно ставятся цели физического воспитания, подготовки к рукопашному бою и постоянного совершенствования сознания. Все это требует настойчивости, дисциплины, самоконтроля, соблюдения этикета, понимания соотношения между успехом и необходимыми для его достижения усилиями. 

                   Основными проблемами при занятиях в спортивной секции, с которыми могут столкнуться школьники и их родители являются следующие факторы: 

1. Удаленность спортивной секции.

Данная проблема может возникнуть у любой семьи, чтобы ее избежать, родителям нужно изначально стараться выбирать для ребенка спортивную секцию, расположенную не далеко от дома. Ведь чем больше школьник будет тратить времени на перемещение, тем больше он будет уставать и тем меньше у него будет времени для отдыха и учебы.

2. Время начала тренировок

Если изначально записаться на спортивную секцию, занятия в которой проводятся в неудобное для школьника и родителей время, то данная проблема очень сильно может отразиться на успеваемости школьника. В основном такие секции выбирают родители, которые изначально ставят цель перед собой и школьником создать профессионального спортсмена в будущем. 

3. Травмы

Разумеется, в случае получения травмы, школьник может на некоторое время выбыть из учебного процесса. Во избежание получения травмы во время тренировок, школьнику необходимо каждый день напоминать, что нужно тщательно разминаться, а не «считать ворон» во время разминки. Но с другой стороны, если задуматься, то не занимаясь спортом получить травму шансов намного больше, ведь не тренированное тело, всегда очень болезненно воспринимает любые физические воздействия со стороны.

          Если вышеперечисленные факторы не убрать, либо хотя бы немного не нивелировать, то непременно они будут негативно влиять на успеваемость школьника.

            Основными преимуществами при выборе для школьника секции дзюдо являются следующие моменты:

1. Физическое развитие

Бесспорно, для физического развития борьба дзюдо является одним из самых лучших видов спорта, т.к. в борьбе дзюдо задействованы все группы мышц. 

2. Возможность ездить на соревнования в другие города

Сначала я хотел записать данный пункт в раздел № III, но поразмышляв понял, что бесспорно эта возможность относится к преимуществам. Во-первых, обычно соревнования проводятся в выходные дни, и уезжают как правило на эти соревнования спортсмены только в пятницу, поэтому много учебного времени школьник не пропустит. Во-вторых, любые соревнования, в каком бы то ни было спорте закаляют характер человека. В третьих школьнику всегда полезно сменить обстановку на некоторое время, расширять свой кругозор, видеть новые города.

3. Умственное развитие

Любо вид спорта предполагает кроме физической нагрузки еще и умственные.  Это не говорит о том, что школьник после уроков идет в спортзал и его мозг опять усиленно работает. Да он, работает, но работает в другом направлении, забывая о ежедневных заботах, уроках и проблемах на полтора часа. А после физической нагрузки все заботы и проблемы переворачиваются и находят себе простое решение.Учитывая все перечисленные проблемы и преимущества, описанные в данной работе, можно сделать следующие выводы:

1. Спортом заниматься однозначно нужно, конечно не забывая об учебе.

2. На примере моей семьи я уверенно говорю, что можно исключить почти все проблемы чтобы школьник мог учиться и заниматься спортом без помех учебе. 

3. Занимаясь борьбой дзюдо полтора час в день, я имею хороший аппетит, здоровый сон и счастливых родителей. 

4. Борьба дзюдо очень хорошо дисциплинирует меня, и я намного лучше справляюсь с уроками.

Чтобы ни у кого не осталось сомнений по поводу пользы от дзюдо,я  хочу привести несколько цитат выражений основателя борьбы дзюдо, японца 

«Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.»

«Если ты упал семь раз, встань восемь.»

«Обдумывай тщательно, а действуй решительно.»

«Какова бы ни была цель — будь то нанесение удара в определенное место или проведение броска определенным способом, всегда должен существовать единый всеобъемлющий принцип, управляющий всей сферой. И этот принцип — оптимальное, наиболее эффективное использование духовной и физической энергии, направленное на достижение конкретной цели.»

И последним я хочу процитировать одного российского дзюдоиста:

«Дзюдо учит держать себя в руках, чувствовать остроту момента, видеть сильные и слабые стороны соперника, стремиться к наилучшему результату. Согласитесь, политику все эти знания, умения и навыки просто необходимы». 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

ММ

Борьба дзюдо – помощь или помеха в учебе.

 XXI век – время стремительного прогресса технологий и науки. Чтобы человеку нога в ногу идти вместе с этим прогрессом, необходимо уже с дошкольного возраста развиваться намного быстрее, чем людям прошлых поколений. И в это самое время, когда вся основная нагрузка ложится на мозг человека, тем самым развивая его, не в коем случае нельзя забывать про остальные части тела, ведь если с утра до вечера ребенок будет сидеть в школе, после дома за компьютерной игрой, далее за домашними заданиями, он конечно же, наверное, будет очень умным, но нужен ли ему будет этот самый ум без здоровья?

           Целью данной работы, является исследование возможных проблем и их решений при занятии в спортивной секции с привязкой к учебному процессу.

         Дзюдо – боевое искусство в переводе с японского языка означает «мягкий (гибкий) путь». Дзюдо было создано в 1882 году японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано (1860 — 1938), он сформулировал основные правила, принципы тренировок и проведения состязаний. В отличие от бокса и карате основой дзюдо являются броски, болевые приёмы, удержания и удушения. От других видов борьбы (греко-римская борьба, вольная борьба) дзюдо отличается большим разнообразием разрешённых технических действий. Борьба дзюдо имеют свою философию и базируется на трёх главных принципах:

1) Взаимная помощь и понимание для достижения большего продвижения вперед;

2) Наилучшее использование тела и духа; 

3) Поддаться чтобы победить. 

             Перед спортсменом, занимающимися дзюдо, традиционно ставятся цели физического воспитания, подготовки к рукопашному бою и постоянного совершенствования сознания. Все это требует настойчивости, дисциплины, самоконтроля, соблюдения этикета, понимания соотношения между успехом и необходимыми для его достижения усилиями. 

                   Основными проблемами при занятиях в спортивной секции, с которыми могут столкнуться школьники и их родители являются следующие факторы: 

1. Удаленность спортивной секции.

Данная проблема может возникнуть у любой семьи, чтобы ее избежать, родителям нужно изначально стараться выбирать для ребенка спортивную секцию, расположенную не далеко от дома. Ведь чем больше школьник будет тратить времени на перемещение, тем больше он будет уставать и тем меньше у него будет времени для отдыха и учебы.

2. Время начала тренировок

Если изначально записаться на спортивную секцию, занятия в которой проводятся в неудобное для школьника и родителей время, то данная проблема очень сильно может отразиться на успеваемости школьника. В основном такие секции выбирают родители, которые изначально ставят цель перед собой и школьником создать профессионального спортсмена в будущем. 

3. Травмы

Разумеется, в случае получения травмы, школьник может на некоторое время выбыть из учебного процесса. Во избежание получения травмы во время тренировок, школьнику необходимо каждый день напоминать, что нужно тщательно разминаться, а не «считать ворон» во время разминки. Но с другой стороны, если задуматься, то не занимаясь спортом получить травму шансов намного больше, ведь не тренированное тело, всегда очень болезненно воспринимает любые физические воздействия со стороны.

          Если вышеперечисленные факторы не убрать, либо хотя бы немного не нивелировать, то непременно они будут негативно влиять на успеваемость школьника.

            Основными преимуществами при выборе для школьника секции дзюдо являются следующие моменты:

1. Физическое развитие

Бесспорно, для физического развития борьба дзюдо является одним из самых лучших видов спорта, т.к. в борьбе дзюдо задействованы все группы мышц. 

2. Возможность ездить на соревнования в другие города

Сначала я хотел записать данный пункт в раздел № III, но поразмышляв понял, что бесспорно эта возможность относится к преимуществам. Во-первых, обычно соревнования проводятся в выходные дни, и уезжают как правило на эти соревнования спортсмены только в пятницу, поэтому много учебного времени школьник не пропустит. Во-вторых, любые соревнования, в каком бы то ни было спорте закаляют характер человека. В третьих школьнику всегда полезно сменить обстановку на некоторое время, расширять свой кругозор, видеть новые города.

3. Умственное развитие

Любо вид спорта предполагает кроме физической нагрузки еще и умственные.  Это не говорит о том, что школьник после уроков идет в спортзал и его мозг опять усиленно работает. Да он, работает, но работает в другом направлении, забывая о ежедневных заботах, уроках и проблемах на полтора часа. А после физической нагрузки все заботы и проблемы переворачиваются и находят себе простое решение.Учитывая все перечисленные проблемы и преимущества, описанные в данной работе, можно сделать следующие выводы:

1. Спортом заниматься однозначно нужно, конечно не забывая об учебе.

2. На примере моей семьи я уверенно говорю, что можно исключить почти все проблемы чтобы школьник мог учиться и заниматься спортом без помех учебе. 

3. Занимаясь борьбой дзюдо полтора час в день, я имею хороший аппетит, здоровый сон и счастливых родителей. 

4. Борьба дзюдо очень хорошо дисциплинирует меня, и я намного лучше справляюсь с уроками.

Чтобы ни у кого не осталось сомнений по поводу пользы от дзюдо,я  хочу привести несколько цитат выражений основателя борьбы дзюдо, японца 

«Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.»

«Если ты упал семь раз, встань восемь.»

«Обдумывай тщательно, а действуй решительно.»

«Какова бы ни была цель — будь то нанесение удара в определенное место или проведение броска определенным способом, всегда должен существовать единый всеобъемлющий принцип, управляющий всей сферой. И этот принцип — оптимальное, наиболее эффективное использование духовной и физической энергии, направленное на достижение конкретной цели.»

И последним я хочу процитировать одного российского дзюдоиста:

«Дзюдо учит держать себя в руках, чувствовать остроту момента, видеть сильные и слабые стороны соперника, стремиться к наилучшему результату. Согласитесь, политику все эти знания, умения и навыки просто необходимы». 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

Борьба дзюдо – помощь или помеха в учебе.

 XXI век – время стремительного прогресса технологий и науки. Чтобы человеку нога в ногу идти вместе с этим прогрессом, необходимо уже с дошкольного возраста развиваться намного быстрее, чем людям прошлых поколений. И в это самое время, когда вся основная нагрузка ложится на мозг человека, тем самым развивая его, не в коем случае нельзя забывать про остальные части тела, ведь если с утра до вечера ребенок будет сидеть в школе, после дома за компьютерной игрой, далее за домашними заданиями, он конечно же, наверное, будет очень умным, но нужен ли ему будет этот самый ум без здоровья?

           Целью данной работы, является исследование возможных проблем и их решений при занятии в спортивной секции с привязкой к учебному процессу.

         Дзюдо – боевое искусство в переводе с японского языка означает «мягкий (гибкий) путь». Дзюдо было создано в 1882 году японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано (1860 — 1938), он сформулировал основные правила, принципы тренировок и проведения состязаний. В отличие от бокса и карате основой дзюдо являются броски, болевые приёмы, удержания и удушения. От других видов борьбы (греко-римская борьба, вольная борьба) дзюдо отличается большим разнообразием разрешённых технических действий. Борьба дзюдо имеют свою философию и базируется на трёх главных принципах:

1) Взаимная помощь и понимание для достижения большего продвижения вперед;

2) Наилучшее использование тела и духа; 

3) Поддаться чтобы победить. 

             Перед спортсменом, занимающимися дзюдо, традиционно ставятся цели физического воспитания, подготовки к рукопашному бою и постоянного совершенствования сознания. Все это требует настойчивости, дисциплины, самоконтроля, соблюдения этикета, понимания соотношения между успехом и необходимыми для его достижения усилиями. 

                   Основными проблемами при занятиях в спортивной секции, с которыми могут столкнуться школьники и их родители являются следующие факторы: 

1. Удаленность спортивной секции.

Данная проблема может возникнуть у любой семьи, чтобы ее избежать, родителям нужно изначально стараться выбирать для ребенка спортивную секцию, расположенную не далеко от дома. Ведь чем больше школьник будет тратить времени на перемещение, тем больше он будет уставать и тем меньше у него будет времени для отдыха и учебы.

2. Время начала тренировок

Если изначально записаться на спортивную секцию, занятия в которой проводятся в неудобное для школьника и родителей время, то данная проблема очень сильно может отразиться на успеваемости школьника. В основном такие секции выбирают родители, которые изначально ставят цель перед собой и школьником создать профессионального спортсмена в будущем. 

3. Травмы

Разумеется, в случае получения травмы, школьник может на некоторое время выбыть из учебного процесса. Во избежание получения травмы во время тренировок, школьнику необходимо каждый день напоминать, что нужно тщательно разминаться, а не «считать ворон» во время разминки. Но с другой стороны, если задуматься, то не занимаясь спортом получить травму шансов намного больше, ведь не тренированное тело, всегда очень болезненно воспринимает любые физические воздействия

Просмотр содержимого документа
«Дзюдо - помеха или польза в учебе?»

Борьба дзюдо – помощь или помеха в учебе.

XXI век – время стремительного прогресса технологий и науки. Чтобы человеку нога в ногу идти вместе с этим прогрессом, необходимо уже с дошкольного возраста развиваться намного быстрее, чем людям прошлых поколений. И в это самое время, когда вся основная нагрузка ложится на мозг человека, тем самым развивая его, не в коем случае нельзя забывать про остальные части тела, ведь если с утра до вечера ребенок будет сидеть в школе, после дома за компьютерной игрой, далее за домашними заданиями, он конечно же, наверное, будет очень умным, но нужен ли ему будет этот самый ум без здоровья?

Целью данной работы, является исследование возможных проблем и их решений при занятии в спортивной секции с привязкой к учебному процессу.

Дзюдо – боевое искусство в переводе с японского языка означает «мягкий (гибкий) путь». Дзюдо было создано в 1882 году японским мастером боевых искусств Дзигоро Кано (1860 — 1938), он сформулировал основные правила, принципы тренировок и проведения состязаний. В отличие от бокса и карате основой дзюдо являются броски, болевые приёмы, удержания и удушения. От других видов борьбы (греко-римская борьба, вольная борьба) дзюдо отличается большим разнообразием разрешённых технических действий. Борьба дзюдо имеют свою философию и базируется на трёх главных принципах:

  1. Взаимная помощь и понимание для достижения большего продвижения вперед;

  2. Наилучшее использование тела и духа;

  3. Поддаться чтобы победить.

Перед спортсменом, занимающимися дзюдо, традиционно ставятся цели физического воспитания, подготовки к рукопашному бою и постоянного совершенствования сознания. Все это требует настойчивости, дисциплины, самоконтроля, соблюдения этикета, понимания соотношения между успехом и необходимыми для его достижения усилиями.

Основными проблемами при занятиях в спортивной секции, с которыми могут столкнуться школьники и их родители являются следующие факторы:

  1. Удаленность спортивной секции.

Данная проблема может возникнуть у любой семьи, чтобы ее избежать, родителям нужно изначально стараться выбирать для ребенка спортивную секцию, расположенную не далеко от дома. Ведь чем больше школьник будет тратить времени на перемещение, тем больше он будет уставать и тем меньше у него будет времени для отдыха и учебы.

  1. Время начала тренировок

Если изначально записаться на спортивную секцию, занятия в которой проводятся в неудобное для школьника и родителей время, то данная проблема очень сильно может отразиться на успеваемости школьника. В основном такие секции выбирают родители, которые изначально ставят цель перед собой и школьником создать профессионального спортсмена в будущем.

  1. Травмы

Разумеется, в случае получения травмы, школьник может на некоторое время выбыть из учебного процесса. Во избежание получения травмы во время тренировок, школьнику необходимо каждый день напоминать, что нужно тщательно разминаться, а не «считать ворон» во время разминки. Но с другой стороны, если задуматься, то не занимаясь спортом получить травму шансов намного больше, ведь не тренированное тело, всегда очень болезненно воспринимает любые физические воздействия со стороны.

Если вышеперечисленные факторы не убрать, либо хотя бы немного не нивелировать, то непременно они будут негативно влиять на успеваемость школьника.

Основными преимуществами при выборе для школьника секции дзюдо являются следующие моменты:

  1. Физическое развитие

Бесспорно, для физического развития борьба дзюдо является одним из самых лучших видов спорта, т.к. в борьбе дзюдо задействованы все группы мышц.

  1. Возможность ездить на соревнования в другие города

Сначала я хотел записать данный пункт в раздел № III, но поразмышляв понял, что бесспорно эта возможность относится к преимуществам. Во-первых, обычно соревнования проводятся в выходные дни, и уезжают как правило на эти соревнования спортсмены только в пятницу, поэтому много учебного времени школьник не пропустит. Во-вторых, любые соревнования, в каком бы то ни было спорте закаляют характер человека. В третьих школьнику всегда полезно сменить обстановку на некоторое время, расширять свой кругозор, видеть новые города.

  1. Умственное развитие

Любо вид спорта предполагает кроме физической нагрузки еще и умственные. Это не говорит о том, что школьник после уроков идет в спортзал и его мозг опять усиленно работает. Да он, работает, но работает в другом направлении, забывая о ежедневных заботах, уроках и проблемах на полтора часа. А после физической нагрузки все заботы и проблемы переворачиваются и находят себе простое решение.Учитывая все перечисленные проблемы и преимущества, описанные в данной работе, можно сделать следующие выводы:

  1. Спортом заниматься однозначно нужно, конечно не забывая об учебе.

  2. На примере моей семьи я уверенно говорю, что можно исключить почти все проблемы чтобы школьник мог учиться и заниматься спортом без помех учебе.

  3. Занимаясь борьбой дзюдо полтора час в день, я имею хороший аппетит, здоровый сон и счастливых родителей.

  4. Борьба дзюдо очень хорошо дисциплинирует меня, и я намного лучше справляюсь с уроками.

Чтобы ни у кого не осталось сомнений по поводу пользы от дзюдо,я хочу привести несколько цитат выражений основателя борьбы дзюдо, японца

«Не важно, будешь ли ты лучше кого-то. Важно, будешь ли ты лучше, чем вчера.»

«Если ты упал семь раз, встань восемь.»

«Обдумывай тщательно, а действуй решительно.»

«Какова бы ни была цель — будь то нанесение удара в определенное место или проведение броска определенным способом, всегда должен существовать единый всеобъемлющий принцип, управляющий всей сферой. И этот принцип — оптимальное, наиболее эффективное использование духовной и физической энергии, направленное на достижение конкретной цели.»

И последним я хочу процитировать одного российского дзюдоиста:

«Дзюдо учит держать себя в руках, чувствовать остроту момента, видеть сильные и слабые стороны соперника, стремиться к наилучшему результату. Согласитесь, политику все эти знания, умения и навыки просто необходимы».



































4. Литература:

1. https://quoteka.org/author/dzigoro-kano/ - Цитаты Дзигоро Кано

2.https://fishki.net/1267382-putin-o-dzjudo-znat-zaranee-rabotat-na-operezhenie.html - Цитата Путина В.В.

3. Семенов Л.А. Определение спортивной пригодности детей и подростков: биологические и психолого-педагогические аспекты. – М.: Советский спорт, 2005

4. Путин В.В., Шестоков В.Б., Левицкий А.Г. Учимся дзюдо с Владимиром Путиным. - М.: Олма – Пресс, 2003






















  1. Приложение: