СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Единый конспект по формированию ЗОЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры для хорошего настроения

Просмотр содержимого документа
«Единый конспект по формированию ЗОЖ»

Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания

Московской области

«Клинский центр социальной помощи семье и детям «Семья»





Единый конспект занятия по формированию основ ЗОЖ

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Игры для здоровья и хорошего настроения».



Материал подготовила психолог

И.В.Ласточкина

2018 год



Приветствие «Здравствуйте те, кто…» Ведущий занятия предлагает ребятам поздороваться необычным образом: хлопнуть в ладоши тех, о ком говорится в следующих фразах:

- хлопните те, кто сейчас весел;

- хлопните те, кому хочется плакать;

- хлопните те, кто ленится;

- хлопните те, кто на кого-то обижается;

- хлопните те, кого легко напугать;

- хлопните те, кто недавно чему-то удивился;

- хлопните те, кто злится;

- хлопните те, кому скучно;

- хлопните те, кто радуется новому дню и общению.



  1. Мини-лекция об основных эмоциях и их значении для здоровья человека. Работа с тематическими карточками: ведущий показывает карточку, на которой изображена какая-либо эмоция, рассказывает о том, что это за эмоция, когда мы ее проявляем и как это настроение влияет на наше самочувствие.



  1. Игра-имитация «Изобрази эмоцию». Выбираются несколько игроков. Каждому из них демонстрируется карточка, на которой изображена какая-либо эмоция. Задача игроков – показать ее остальным таким образом, что те смогли угадать, что это за эмоция.



  1. Игра «Поварята». Дети встают в круг – это «кастрюля». Затем они договариваются, что будут готовить – суп, компот или салат. Каждый придумывает, чем он будет (каким ингредиентом). Ведущий выкрикивает название ингредиента, и названный впрыгивает в круг. Когда все дети окажутся внутри круга, игра заканчивается.



  1. Подвижная игра «День и ночь». Участвуют все дети. По команде «День!» играющим нужно прыгать, играть, веселиться; по команде «Ночь!» - замереть на месте. Участники, не успевающие выполнять команды, выбывают из игры.



  1. Ролевая гимнастика:

- улыбнуться, как ласковое солнышко;

- изобразить кота, греющегося на солнышке;

- нахмуриться, как осенняя туча;

- изобразить разъяренного льва;

- попрыгать, как кенгуру;

- показать, как выглядит взрослый человек.



  1. Упражнение «Робот». Выбирается пара игроков: один из них – изобретатель, другой – робот. Робот должен выполнять все команды изобретателя, команды при этом могут быть любыми.



  1. Упражнение с мячом «Дай ответ на вопрос». Дети садятся в ряд. Ведущий берет мяч и говорит: «Я буду задавать вопросы и бросает мяч кому-то из вас. Тот, кто поймает мяч и правильно ответит на вопрос, становится ведущим. Затем я задаю следующий вопрос, а ведущий бросает мяч тому, кому захочет, чтобы он ответил на этот вопрос. Если ответа нет или он дан неправильно, участник выходит из круга. Побеждает тот, кто ни разу не ошибется при ответе на вопрос.



Вопросы на тему «Профессии»:

- кто управляет поездом;

- кто готовит еду;

- кто шьет одежду;

- кто строит здания;

- кто пишет картины;

- кто выступает на сцене;

- кто играет в кино;

- кто работает в магазине;

- кто продает билеты;

- кто смешит людей в цирке;

- кто учит детей в школе;

- кто заботится о детях в детском саду.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!