СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий на уроках математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики  позволяет: -активизировать познавательную деятельность учащихся; -обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);

-повысить объем выполняемой работы на уроке; -усовершенствовать контроль знаний;

-формировать навыки подлинно исследовательской деятельности;

-обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.      И как естественное следствие всех этих составляющих имеет место повышение качества знаний учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий на уроках математики»

Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий на уроках математики Грищенко Е. В. Грищенко Е. В.

Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий на уроках математики

Грищенко Е. В.

Грищенко Е. В.

 Источник Наглядное  учебной пособие  Тренажер  инфор-     мации  Средство диагнос- тики и контроля   Компьютер - это

Источник

Наглядное

учебной

пособие

Тренажер

инфор-

мации

Средство

диагнос-

тики и

контроля

Компьютер - это

ИКТ на уроках математики при проведении устного счёта;  при изучении нового материала; при проверке фронтальных самостоятельных работ; при решении задач обучающего характера; при организации исследовательской деятельности учащихся; при интегрировании предметов естественно-математического цикла.

ИКТ на уроках математики

  • при проведении устного счёта;
  • при изучении нового материала;
  • при проверке фронтальных самостоятельных работ;
  • при решении задач обучающего характера;
  • при организации исследовательской деятельности учащихся;
  • при интегрировании предметов естественно-математического цикла.
Использование ИКТ: План занятия

Использование ИКТ:

План занятия

Площадь круга и  площадь кругового сегмента  Кругом называется часть плоскости,  ограниченная окружностью.  Круговым сектором называется часть  круга, ограниченная дугой и двумя  радиусами, соединяющими концы  дуги с центром круга. Дуга, которая ограничивает сектор, называется дугой сектора .

Площадь круга и площадь кругового сегмента

Кругом называется часть плоскости,

ограниченная окружностью.

Круговым сектором называется часть

круга, ограниченная дугой и двумя

радиусами, соединяющими концы

дуги с центром круга.

Дуга, которая ограничивает сектор,

называется дугой сектора .

Использование ИКТ: Площади фигур S

Использование ИКТ:

Площади фигур S

Использование ИКТ: Уроки алгебры. Изучение функций и их графиков. Для лучшего усвоения данной темы на уроках математики необходимо большое количество иллюстративного материала. Он не всегда имеется на плакатах и его изображение на доске требует значительных затрат времени и зачастую очень схематично. В этом случае неоценимую помощь могут сыграть компьютерные технологии, которые позволяют очень быстро создать любое количество графиков различных функций, а также рассмотреть большое количество примеров изменения графиков в зависимости от параметров.

Использование ИКТ:

Уроки алгебры.

Изучение функций и их графиков.

Для лучшего усвоения данной темы на уроках математики необходимо большое количество иллюстративного материала. Он не всегда имеется на плакатах и его изображение на доске требует значительных затрат времени и зачастую очень схематично. В этом случае неоценимую помощь могут сыграть компьютерные технологии, которые позволяют очень быстро создать любое количество графиков различных функций, а также рассмотреть большое количество примеров изменения графиков в зависимости от параметров.

= y 1,5 cos  x y 1 O     I I  I I I I I x -1 Преобразование тригонометрической функции 8

=

y

1,5 cos x

y

1

O

I I I I I I I

x

-1

Преобразование тригонометрической функции

8

y = y 2 cos  x 1 O     I I  I I I I I x -1 = 3,5 cos  x y Преобразование тригонометрической функции 9

y

=

y

2 cos x

1

O

I I I I I I I

x

-1

=

3,5 cos x

y

Преобразование тригонометрической функции

9

Алгоритм построения линейного угла. Угол РОК – линейный угол двугранного угла РDEК. D Градусной мерой двугранного угла называется градусная мера его линейного угла. O Р К E

Алгоритм построения линейного угла.

Угол РОК – линейный угол двугранного угла РDEК.

D

Градусной мерой двугранного угла называется градусная мера его линейного угла.

O

Р

К

E

Следствие. Плоскость, перпендикулярная к прямой, по которой пересекаются две данные плоскости, перпендикулярна к каждой их этих плоскостей. a Л.С. Атанасян «Геометрия 10-11» 11

Следствие. Плоскость, перпендикулярная к прямой,

по которой пересекаются две данные плоскости, перпендикулярна к каждой их этих плоскостей.

a

Л.С. Атанасян «Геометрия 10-11»

11

Использование ИКТ: Возможна демонстрация пошагового решения задачи . Знакомство с обыкновенными дробями 5 класс.

Использование ИКТ:

Возможна демонстрация пошагового решения задачи . Знакомство с обыкновенными дробями 5 класс.

D K M C A X N R B 13

D

K

M

C

A

X

N

R

B

13

Учитель-ученик -  это основа любого урока! Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны , но, конечно же, они не могут заменить учителя . Без него трудно себе представить урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства!

Учитель-ученик - это основа любого урока!

Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны , но, конечно же, они не могут заменить учителя . Без него трудно себе представить урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!