СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективные инструменты для формирования страноведческой компетенции в современном медиапространстве посредством внедрения билингвальной системы обучения на уроках английского и китайского языков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эффективные инструменты для формирования страноведческой компетенции в современном медиапространстве посредством внедрения билингвальной системы обучения на уроках английского и китайского языков.Миньяр - Белоручев, давая определение упражнению, писал: «Поскольку упражнение не подлежит дальнейшему дроблению, его можно считать элементарной единицей обучения. Именно упражнение является тем методическим “инструментом”, из которого вырастает система упражнений, важнейший компонент метода обучения, без которого невозможно формирование речевых навыков» .

}1. Метод 临摹 línmó «прописывание». }Метод аудиального запоминания. }Метод «истории». }Каллиграфическое изучение иероглифов. }Карточки по новым словам.

Просмотр содержимого документа
«Эффективные инструменты для формирования страноведческой компетенции в современном медиапространстве посредством внедрения билингвальной системы обучения на уроках английского и китайского языков»

Семинар-практикум «Эффективные инструменты для формирования страноведческой компетенции в современном медиапространстве посредством внедрения билингвальной системы обучения на уроках английского и китайского языков»  Аяпова Айгуль Тынымгиреевна учитель английского и китайского языков МОАУ «СОШ №86»

Семинар-практикум

  • «Эффективные инструменты для формирования страноведческой компетенции в современном медиапространстве посредством внедрения билингвальной системы обучения на уроках английского и китайского языков»

  • Аяпова Айгуль Тынымгиреевна

учитель английского и

китайского языков МОАУ «СОШ №86»

Целью семинара   является повышение уровня профессиональной компетентности молодых педагогов через освоение научно-методических и психологических принципов организации обучения детей через систему упражнений на основе китайского и английского языков.

Целью семинара

  •   является повышение уровня профессиональной компетентности молодых педагогов через освоение научно-методических и психологических принципов организации обучения детей через систему упражнений на основе китайского и английского языков.
Р.К. Миньяр-Белоручев писал  давая определение упражнению: «Поскольку упражнение не подлежит дальнейшему дроблению, его можно считать элементарной единицей обучения. Именно упражнение является тем методическим “инструментом”, из которого вырастает система упражнений, важнейший компонент метода обучения, без которого невозможно формирование речевых навыков» .

Р.К. Миньяр-Белоручев писал

давая определение упражнению: «Поскольку упражнение не подлежит дальнейшему дроблению, его можно считать элементарной единицей обучения. Именно упражнение является тем методическим “инструментом”, из которого вырастает система упражнений, важнейший компонент метода обучения, без которого невозможно формирование речевых навыков» .

Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить,  а факел, который нужно зажечь.  Плутарх «Умеем ли мы видеть хорошее?» -- Что вы видите на этом рисунке?

Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. Плутарх

  • «Умеем ли мы видеть хорошее?»
  • -- Что вы видите на этом рисунке?
1. Метод 临摹 línmó «прописывание». Метод аудиального запоминания. Метод «истории». Каллиграфическое изучение иероглифов. Карточки по новым словам.
  • 1. Метод 临摹 línmó «прописывание».
  • Метод аудиального запоминания.
  • Метод «истории».
  • Каллиграфическое изучение иероглифов.
  • Карточки по новым словам.
Классификация системы упражнений: – упражнения на формирование языковой компетенции; упражнения на формирование речевой компетенции ; упражнения на формирование дискурсивной компетенции; упражнения на формирование социокультурной компетенции; – упражнения на формирование учебно-познавательной компетенции.

Классификация системы упражнений:

  • упражнения на формирование языковой компетенции;
  • упражнения на формирование речевой компетенции ;
  • упражнения на формирование дискурсивной компетенции;
  • упражнения на формирование социокультурной компетенции;
  • упражнения на формирование учебно-познавательной компетенции.
Интерактивные методы: дискуссионные методы (дискуссия, панельная дискуссия, круглый стол, брейнсторминг, фокус-группа); – игровые методы (деловая игра); – проектные методы (проект); – методы моделирования (моделирование практической ситуации); – метод кейсов (анализ конкретной ситуации (case-study)); – тренинговые методы (коммуникативный тренинг).

Интерактивные методы:

  • дискуссионные методы (дискуссия, панельная дискуссия, круглый стол, брейнсторминг, фокус-группа);
  • игровые методы (деловая игра);
  • проектные методы (проект);
  • методы моделирования (моделирование практической ситуации);
  • метод кейсов (анализ конкретной ситуации (case-study));
  • тренинговые методы (коммуникативный тренинг).
Урок на китайском языке по теме «Общение» 5 класс (1 год обучения) учитель Аяпова А.Т.

Урок на китайском языке по теме «Общение» 5 класс

(1 год обучения)

учитель Аяпова А.Т.

我  是  中国人  , 我  不  是  俄 罗斯人 . 你  是  俄 罗斯人 , 你  不  是  中国人 .  但是  我 们  好朋友  们 . Wǒ  shì zhōngguórén, I' m Chinese. Wǒ  bù shì éluósīrén. I'm not Russian

中国人 ,

罗斯人 .

罗斯人 ,

中国人 .

但是 好朋友 .

shì zhōngguórén,

I' m Chinese.

shì éluósīrén.

I'm not Russian

 Nǐ  shì éluósīrén You are Russian Nǐ   bù  shì  zhōngguórén You're not Russian Dànshì wǒmen  shì hǎo  péngyou men We are good friends

shì éluósīrén

You are Russian

shì zhōngguórén

You're not Russian

Dànshì wǒmen shì hǎo péngyou men

We are good friends

你好 ! 我 叫 ___ . 我姓 ___ . 我 ___ 岁 了 . 我是 ________ 人 . 我 住在 _______. 我 家有 __ 口人 : ________________ .      再 见 !

你好 !

___ . 我姓 ___ . ___ . 我是 ________ . 住在 _______.

家有 __ 口人 : ________________ .

!

生词 : 英国 yīngguó 法国 fǎguó 美国 měiguó 德国 déguó 日本 rìběn

生词 :

英国 yīngguó

法国 fǎguó

美国 měiguó

德国 déguó

日本 rìběn

英国 yīngguó 德国 déguó 美国 měiguó 法国 fǎguó 日本 rìběn

英国 yīngguó

德国 déguó

美国 měiguó

法国 fǎguó

日本 rìběn

生词 : 法国人 fǎguórén 英国人 yīngguórén 美国人 měiguórén 德国人 déguórén 日本人 rìběnrén

生词 :

法国人 fǎguórén

英国人 yīngguórén

美国人 měiguórén

德国人 déguórén

日本人 rìběnrén

2 3 1 5 6 4 5 他 ( 她 ) 是 哪国人 ? Tāmen  shì nǎ guórén?  Where are they from

2

3

1

5

6

4

5

( ) 是 哪国人 ? Tāmen shì nǎ guórén?

Where are they from

家庭作业 : 练习册 : 37 页 , 练习 4

家庭作业 :

练习册 : 37 页 , 练习 4

欢迎 再来 !

欢迎 再来 !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!