СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективные методы и прёмы по подготовки к ЕНТ по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эффективные методы и прёмы по подготовки к ЕНТ по математике

Просмотр содержимого документа
«Эффективные методы и прёмы по подготовки к ЕНТ по математике»

Общеобразовательная средняя школа №104 имени Е.Юсупова ДОКЛАД Тема: «Эффективные методы и приемы по качественной подготовки к ЕНТ по математике» Юлдашев Адхам Хамракулович Учитель математики осш №104 имени Е.Юсупова

Общеобразовательная средняя школа №104 имени Е.Юсупова

ДОКЛАД

Тема: «Эффективные методы и приемы по качественной подготовки к ЕНТ по математике»

Юлдашев Адхам Хамракулович

Учитель математики осш №104 имени Е.Юсупова

Цель выступления: Определить наиболее эффективные компоненты и приемы по повышению качества знаний при подготовке к ЕНТ.  Поделиться своим опытом и достижениями в данном направлении. Побудить учителей к активной работе по повышению качества знаний учащихся.

Цель выступления:

  • Определить наиболее эффективные компоненты и приемы по повышению качества знаний при подготовке к ЕНТ.
  • Поделиться своим опытом и достижениями в данном направлении.
  • Побудить учителей к активной работе по повышению качества знаний учащихся.
Киплинг писал: “ Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно”.
  • Киплинг писал:

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно”.

Модернизация отечественного образования созвучна словами Нурсултана Абишевича Назарбаева:  «Мы прекрасно понимаем, что перспективы страны связаны не только с нефтью и газом, не только с промышленными гигантами, а с тем качеством образования, которое мы сможем дать подрастающему поколению. По состоянию системы образования можно судить о перспективах страны. Появление новых технологий и знаний, о которых мы даже не подозреваем, глобализация процессов развития позволяет дать двадцать первому веку определение как веку Знаний. Поэтому я со всей определенностью могу сказать: все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны».

Модернизация отечественного образования созвучна словами Нурсултана Абишевича Назарбаева: «Мы прекрасно понимаем, что перспективы страны связаны не только с нефтью и газом, не только с промышленными гигантами, а с тем качеством образования, которое мы сможем дать подрастающему поколению. По состоянию системы образования можно судить о перспективах страны. Появление новых технологий и знаний, о которых мы даже не подозреваем, глобализация процессов развития позволяет дать двадцать первому веку определение как веку Знаний. Поэтому я со всей определенностью могу сказать: все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны».

Как мы понимаем термин « качество образования»?  Успешность поступления в ВУЗЫ по гранту. Интеллектуальное развитие. Высокий % ЗУНов.

Как мы понимаем термин « качество образования»?

  • Успешность поступления в ВУЗЫ по гранту.
  • Интеллектуальное развитие.
  • Высокий % ЗУНов.

               

                " Основной целью образовательного процесса в школе является развитие каждого ученика. Мера этого развития выступает как мера оценки качества работы учителя, руководителя, школы в целом."

Что такое ЕНТ? Единое национальное тестирование - система оценки знаний выпускников, одна из форм отборочных экзаменов для поступления в высшие учебные заведения.  Результаты ЕНТ признаются колледжами и вузами в качестве результатов приёмных экзаменов.

Что такое ЕНТ?

  • Единое национальное тестирование - система оценки знаний выпускников, одна из форм отборочных экзаменов для поступления в высшие учебные заведения.

Результаты ЕНТ признаются колледжами и вузами в качестве результатов приёмных экзаменов.

Задачи ЕНТ: 1. Обеспечение государственного контроля и управления качеством образования с помощью единых измерительных материалов; 2. Повышение объективности, достоверности оценки качества образования; 3. Обеспечение социальной справедливости в доступе к высшему и среднему профессиональному образованию.

Задачи ЕНТ:

  • 1. Обеспечение государственного контроля и управления качеством образования с помощью единых измерительных материалов;
  • 2. Повышение объективности, достоверности оценки качества образования;
  • 3. Обеспечение социальной справедливости в доступе к высшему и среднему профессиональному образованию.
Планирование деятельности по подготовке учащихся к ЕНТ представляет собой следующие этапы:   I. Диагностический этап: 1. Анализ результатов  пробных тестирований с целью выявления «западающих звеньев» в отдельных темах.                                                                         2. Индивидуальная еженедельная работа: а) тестирование по отдельным темам;      б) собеседование;                 в) контрольные срезы.

Планирование деятельности по подготовке учащихся к ЕНТ представляет собой следующие этапы:

I. Диагностический этап:

1. Анализ результатов  пробных тестирований с целью выявления «западающих звеньев» в отдельных темах.                                                                        

2. Индивидуальная еженедельная работа:

а) тестирование по отдельным темам;     

б) собеседование;                

в) контрольные срезы.

II. Практический этап: а) работа по сборникам тестов          б) по электронным тестёрам;       в) посещение факультативов и курсов по выбору, индивидуальных занятий;       г) посещение курсов при вузах

II. Практический этап:

а) работа по сборникам тестов         

б) по электронным тестёрам;      

в) посещение факультативов и курсов по выбору, индивидуальных занятий;      

г) посещение курсов при вузах

III. Контрольный этап . а) контрольное тестирование по темам.    б) ведение коррекционной работы:              в) ведение листа диагностики ошибок. Проводится соответствующая работа с учащимися по трем уровням: с одаренными учащимися, средними и  со слабоуспевающими; психологическая подготовка учащихся  к снятию стрессовой ситуации; подготовка учащихся к обоснованным формам подачи апелляции в комиссию ЕНТ.

III. Контрольный этап .

а) контрольное тестирование по темам.   

б) ведение коррекционной работы:             

в) ведение листа диагностики ошибок.

Проводится соответствующая работа с учащимися по трем уровням: с одаренными учащимися,

средними и со слабоуспевающими;

психологическая подготовка учащихся  к снятию стрессовой ситуации;

подготовка учащихся к обоснованным формам подачи апелляции в комиссию ЕНТ.

В готовности учащихся к сдаче экзамена в форме ЕНТ  можно выделить следующие составляющие: информационная готовность   (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.);   предметная готовность  или содержательная  (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания);   психологическая готовность   (состояние готовности –

В готовности учащихся к сдаче экзамена в форме ЕНТ  можно выделить следующие составляющие:

  • информационная готовность   (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.);

 

  • предметная готовность  или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания);

 

  • психологическая готовность   (состояние готовности – "настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).
Методика подготовки к ЕНТ в обучении математике. Рассмотрим методику подготовки к ЕНТ в трёх аспектах: техническая подготовка к ЕНТ, методическая подготовка к ЕНТ и психологическая подготовка к ЕНТ.

Методика подготовки к ЕНТ в обучении математике.

Рассмотрим методику подготовки к ЕНТ в трёх аспектах: техническая подготовка к ЕНТ, методическая подготовка к ЕНТ и психологическая подготовка к ЕНТ.

I. Техническая подготовка к ЕНТ. При работе с тестами следует приучать учащихся не делать подробные записи каждого шага своих рассуждений. Чем меньше и короче ученик делает записи, тем выше будет его результат, поскольку больше времени останется на работу с самим заданием.

I. Техническая подготовка к ЕНТ.

При работе с тестами следует приучать учащихся не делать подробные записи каждого шага своих рассуждений. Чем меньше и короче ученик делает записи, тем выше будет его результат, поскольку больше времени останется на работу с самим заданием.

II. Методическая подготовка к ЕНТ. Принципы построения методической подготовки к ЕНТ.  Первый принцип –  тематический .  Разумнее выстраивать такую подготовку, соблюдая «правило спирали» – от простых типовых заданий до заданий со звёздочками, от комплексных типовых заданий до заданий раздела С.  Второй принцип –  на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое, т.е. выполненный сегодня тест готовит к пониманию и правильному выполнению завтрашнего.  Третий принцип –  переход к комплексным тестам разумен только в конце изучения определенных тем, когда у школьника накоплен запас общих подходов к основным типам заданий и есть опыт их применения на заданиях любой степени сложности.

II. Методическая подготовка к ЕНТ.

Принципы построения методической подготовки к ЕНТ.

Первый принцип –  тематический .  Разумнее выстраивать такую подготовку, соблюдая «правило спирали» – от простых типовых заданий до заданий со звёздочками, от комплексных типовых заданий до заданий раздела С.

Второй принцип –  на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое, т.е. выполненный сегодня тест готовит к пониманию и правильному выполнению завтрашнего.

Третий принцип –  переход к комплексным тестам разумен только в конце изучения определенных тем, когда у школьника накоплен запас общих подходов к основным типам заданий и есть опыт их применения на заданиях любой степени сложности.

Четвёртый принцип –  все тренировочные тесты следует проводить с жёстким ограничением времени.   Пятый принцип –  максимализация нагрузки (по содержанию и по времени) для всех школьников в равной мере. Это необходимо, поскольку тест по определению требует всех ставить в равные условия и предполагает объективный контроль результатов.   Шестой принцип –  нужно учиться использовать наличный запас знаний, применяя различные «хитрости» и «правдоподобные рассуждения» для получения ответа наиболее простым и быстрым способом.

Четвёртый принцип –  все тренировочные тесты следует проводить с жёстким ограничением времени.

 

Пятый принцип –  максимализация нагрузки (по содержанию и по времени) для всех школьников в равной мере. Это необходимо, поскольку тест по определению требует всех ставить в равные условия и предполагает объективный контроль результатов.

 

Шестой принцип –  нужно учиться использовать наличный запас знаний, применяя различные «хитрости» и «правдоподобные рассуждения» для получения ответа наиболее простым и быстрым способом.

Психолого–педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при подготовке к ЕНТ   Прекратить пугать учеников предстоящим ЕНТ, и начать формировать в них твёрдое убеждение в том, что если очень постараться, то можно получить вполне приличный балл: время для подготовки ещё не полностью потеряно. Конечно, не стоит «перегибать палку» и внушать школьнику, что ЕНТ – это легко и просто. Но не нужно и внушать им мысль о полной безнадёжности.

Психолого–педагогическое сопровождение участников образовательного процесса при подготовке к ЕНТ

Прекратить пугать учеников предстоящим ЕНТ, и начать формировать в них твёрдое убеждение в том, что если очень постараться, то можно получить вполне приличный балл: время для подготовки ещё не полностью потеряно. Конечно, не стоит «перегибать палку» и внушать школьнику, что ЕНТ – это легко и просто. Но не нужно и внушать им мысль о полной безнадёжности.

Психологическое просвещение и профилактика

Психологическое просвещение и профилактика

Психокоррекционное направление

Психокоррекционное направление

Семейная психотерапия Необходимо создать для подростка благоприятную психологическую среду, поддерживающую преодоление им стресса, связанного с ЕНТ. Такая среда создается следующими приемами: -более частый контакт родителей с ребенком, в перерывах между его занятиями, за совместной едой, вечером перед сном. -совместное ежедневное подведение позитивных итогов дня – вечерами за чаем. -совместные воспоминания о прошлых успехах в сдаче пробных ЕНТ -стиль общения с ребенком - оптимистический

Семейная психотерапия

  • Необходимо создать для подростка благоприятную психологическую среду, поддерживающую преодоление им стресса, связанного с ЕНТ. Такая среда создается следующими приемами:

-более частый контакт родителей с ребенком, в перерывах между его занятиями, за совместной едой, вечером перед сном.

-совместное ежедневное подведение позитивных итогов дня – вечерами за чаем.

-совместные воспоминания о прошлых успехах в сдаче пробных ЕНТ

-стиль общения с ребенком - оптимистический

Математика Немногие относятся с ответственностью к ЕНТ в начале учебного года, немногие удерживаются. Но кто усерден, тот обязательно наберет высокие баллы, может и все 140. Не смотрите на тех, кто не готовится, не сравнивайте себя с ними. Начинайте повторять математику уже сейчас

Математика

  • Немногие относятся с ответственностью к ЕНТ в начале учебного года, немногие удерживаются. Но кто усерден, тот обязательно наберет высокие баллы, может и все 140.
  • Не смотрите на тех, кто не готовится, не сравнивайте себя с ними.
  • Начинайте повторять математику уже сейчас
Важно: Решайте задачи в тот день, когда были заданы, не ленитесь; Выучите все формулы, даже если они вам непонятны; Набивайте руку: решайте хотя бы 50 задач в день любой сложности; Достаньте тестовые книги прошлых годов (2016 -2017)

Важно:

  • Решайте задачи в тот день, когда были заданы, не ленитесь;
  • Выучите все формулы, даже если они вам непонятны;
  • Набивайте руку: решайте хотя бы 50 задач в день любой сложности;
  • Достаньте тестовые книги прошлых годов (2016 -2017)
Очень полезно: Чем больше вариантов будете решать, тем лучше. Делайте все ясно и четко – вам же потом читать написанное. Всегда говорите себе «Я смогу!». Ищите соперника в ком угодно, чем сильнее он, тем лучше. Дайте себе слово, что переплюнете его, и это сработает, не сомневайтесь. На ЕНТ по математике никто не поможет, подтягивайте ее сами. На удачу не надейтесь, методом тыка натыкаете себе двойку. Если вы на ЕНТ набрали плохо, не ищите виноватых, виноваты будете вы сами. А чтобы не винить себя в будущем, готовьтесь. Осознайте, что ЕНТ – это что-то большее, чем тест.

Очень полезно:

  • Чем больше вариантов будете решать, тем лучше. Делайте все ясно и четко – вам же потом читать написанное.
  • Всегда говорите себе «Я смогу!».
  • Ищите соперника в ком угодно, чем сильнее он, тем лучше. Дайте себе слово, что переплюнете его, и это сработает, не сомневайтесь.
  • На ЕНТ по математике никто не поможет, подтягивайте ее сами. На удачу не надейтесь, методом тыка натыкаете себе двойку.
  • Если вы на ЕНТ набрали плохо, не ищите виноватых, виноваты будете вы сами. А чтобы не винить себя в будущем, готовьтесь. Осознайте, что ЕНТ – это что-то большее, чем тест.
Рекомендации учащимся: Внимательно прочитайте условие задачи. Отвечайте на вопросы теста в порядке их предложения. Если некоторые задания вызовут у вас затруднения, оставьте их на потом. Не тратьте зря время. Если полученный вами ответ не совпадает ни с одним из предложенных вариантов, не пытайтесь найти ошибку. Потратите немало времени. Лучше отложить и решить заново.

Рекомендации учащимся:

  • Внимательно прочитайте условие задачи.
  • Отвечайте на вопросы теста в порядке их предложения. Если некоторые задания вызовут у вас затруднения, оставьте их на потом. Не тратьте зря время.
  • Если полученный вами ответ не совпадает ни с одним из предложенных вариантов, не пытайтесь найти ошибку. Потратите немало времени. Лучше отложить и решить заново.
Берем 3 ручки с цветными чернилами ( зеленым, желтым, красным и начинаем прорешивать любые доступные сборники пробных тестов Правила трех цветов Зеленым цветом отмечаем вопросы, ответы на которые мы знаем Желтым-вопросы, на которые можете ответить с трудом или не уверены Красным- вопросы на которые совсем не знаем ответа Для начала приступим к повторению. Начинать повторять надо с вопросов, которые отмечены красным цветом. Находим соответствующие темы в учебнике и выучиваем их. Затем изучаем вопросы, которые знаем слабо., т.е. «желтые». В оставшиеся время повторяем те, которые знаете хорошо (зеленые).

Берем 3 ручки с цветными чернилами

( зеленым, желтым, красным и начинаем прорешивать любые доступные сборники пробных тестов

Правила трех цветов

Зеленым цветом отмечаем вопросы, ответы на которые мы знаем

Желтым-вопросы, на которые можете ответить с трудом или не уверены

Красным- вопросы на которые совсем не знаем ответа

Для начала приступим к повторению. Начинать повторять надо с вопросов, которые отмечены красным цветом. Находим соответствующие темы в учебнике и выучиваем их. Затем изучаем вопросы, которые знаем слабо., т.е. «желтые». В оставшиеся время повторяем те, которые знаете хорошо (зеленые).

Как запомнить большее количество формул. А) повторяй формулы и умей их применять; Б) вначале вспомни и обязательно запиши все, что выучил, и лишь затем проверь правильность формул; В) в последний день перед ЕНТ просмотри листочки с формулами.

Как запомнить большее количество формул.

  • А) повторяй формулы и умей их применять;
  • Б) вначале вспомни и обязательно запиши все, что выучил, и лишь затем проверь правильность формул;
  • В) в последний день перед ЕНТ просмотри листочки с формулами.
Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха. Сухомлинский

Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха.

Сухомлинский

В своей работе я акцентирую внимание на следующих этапах. Необходимо знакомить учащихся и родителей с правилами проведения ЕНТ уже в девятом классе. 2. К десятому классу необходимо организовать приобретение учащимися литературы для подготовки к тестированию (справочники, таблицы, схемы, тестовые материалы за различные годы).  3. Планомерно совместно с психологом школы проводить психологические тренинги для подготовки учащихся и родителей к сдаче ЕНТ.  4. Регулярно организовывать пробные тестирования, проводить их анализ и сообщать родителям результаты пробных тестирований.  5. Привлекать родителей к организации внеурочной деятельности детей для подготовки к сдаче ЕНТ.  6. Ясно и четко организовать работу учащихся по подготовке к ЕНТ в урочное и внеурочное время.

В своей работе я акцентирую внимание на следующих этапах.

  • Необходимо знакомить учащихся и родителей с правилами проведения ЕНТ уже в девятом классе.

2. К десятому классу необходимо организовать приобретение учащимися литературы для подготовки к тестированию (справочники, таблицы, схемы, тестовые материалы за различные годы).

3. Планомерно совместно с психологом школы проводить психологические тренинги для подготовки учащихся и родителей к сдаче ЕНТ. 4. Регулярно организовывать пробные тестирования, проводить их анализ и сообщать родителям результаты пробных тестирований. 5. Привлекать родителей к организации внеурочной деятельности детей для подготовки к сдаче ЕНТ. 6. Ясно и четко организовать работу учащихся по подготовке к ЕНТ в урочное и внеурочное время.

Я бы предпочел следующие ИНТЕРНЕТ ресурсы:   http :// www.testent.ru/tests/ math /9 ,   http ://ustudy.kz/ ,  образовательный портал http://ent-online.kz/ ,   http :// ymnik.kz/tests/ math / ,  которые дадут возможность ученикам получить хорошие баллы на ЕНТ. Также можно использовать сайты по подготовке к ЕГЭ http :// ege.yandex.ru/ math / .

Я бы предпочел следующие ИНТЕРНЕТ ресурсы:

http :// www.testent.ru/tests/ math /9 ,

http ://ustudy.kz/ , образовательный портал http://ent-online.kz/ ,

http :// ymnik.kz/tests/ math / ,

которые дадут возможность ученикам получить хорошие баллы на ЕНТ. Также можно использовать сайты по подготовке к ЕГЭ

http :// ege.yandex.ru/ math / .

Методики и приемы, помогающие ученикам успешно сдать единое национальное тестирование. 1. Подготовка учащихся по программе 5-10 классов.  * Начинается уже в курсе средней школы. (5-8 класс).   * В 9 классе продолжаем подготовку учащимися в течении учебного года в виде тестов. По тестам ВОУД (Внешняя оценка учебных достижений).   *И в 10 классе учащиеся активно работают с тестами.   2. Подготовка учащихся в 11 классе. Тестирование провожу после изучения каждой темы, за годы работы накоплены тесты по всем темам с 5 по 10 класс, которые использую и в 11 классе для закрепления изученного материала.

Методики и приемы, помогающие ученикам успешно сдать единое национальное тестирование.

  • 1. Подготовка учащихся по программе 5-10 классов. * Начинается уже в курсе средней школы. (5-8 класс).
  • * В 9 классе продолжаем подготовку учащимися в течении учебного года в виде тестов. По тестам ВОУД (Внешняя оценка учебных достижений).
  • *И в 10 классе учащиеся активно работают с тестами.
  • 2. Подготовка учащихся в 11 классе. Тестирование провожу после изучения каждой темы, за годы работы накоплены тесты по всем темам с 5 по 10 класс, которые использую и в 11 классе для закрепления изученного материала.

Хитрые приемы: 1) Первое - будьте внимательны. Всегда обращайте внимания на знаки.  Вот к примеру , часто делают ошибку при раскрытии скобок , если там стоит перед скобкой умножение на число отрицательное.  Н-р: -(2+6*5)=-2-6*5 или вот например -7(-7*5-1+2)=7(7*5+1-2)  Как вы поняли знаки всегда меняются на противоположные. То же самое и при работе с дробями. Только знак изменять нужно либо в числителе, либо в знаменателе (тут я вам скажу - делайте так чтобы было выгодно вам)

Хитрые приемы:

1) Первое - будьте внимательны. Всегда обращайте внимания на знаки.  Вот к примеру , часто делают ошибку при раскрытии скобок , если там стоит перед скобкой умножение на число отрицательное. Н-р: -(2+6*5)=-2-6*5 или вот например -7(-7*5-1+2)=7(7*5+1-2) Как вы поняли знаки всегда меняются на противоположные. То же самое и при работе с дробями. Только знак изменять нужно либо в числителе, либо в знаменателе (тут я вам скажу - делайте так чтобы было выгодно вам)

2) Второй совет, это варианты ответов! Если вам предлагается выбрать из 5 вариантов, значит там 4 неправильных. Пробуйте подставлять в уравнения сами ответы. Это очень легко.  НО!  Будьте внимательны, не всегда первое совпадение ответа, есть правильный ответ. Иногда имеются не один, а несколько верных ответов.

2) Второй совет, это варианты ответов! Если вам предлагается выбрать из 5 вариантов, значит там 4 неправильных. Пробуйте подставлять в уравнения сами ответы. Это очень легко.  НО!  Будьте внимательны, не всегда первое совпадение ответа, есть правильный ответ. Иногда имеются не один, а несколько верных ответов.

3) Наверное это нужно было делать первым, хотя .....  Короче берите с собою инженерный калькулятор. С ним можно решить практически все задания на тригонометрию, на задания где требуется найти значение выражения. А также он вам очень пригодится, даже при вычислении arctg, arcctg, arccos, arcsin.

3) Наверное это нужно было делать первым, хотя ..... Короче берите с собою инженерный калькулятор. С ним можно решить практически все задания на тригонометрию, на задания где требуется найти значение выражения. А также он вам очень пригодится, даже при вычислении arctg, arcctg, arccos, arcsin.

4) Знание формул.   Вы знаете формулы - вам легко решать. Не знаете - не поймете, даже если дадут формулу.  Формулу нужно не просто тупо знать, а знать куда ее можно применить, как раскрыть и в чем суть формулы, а для этого вам нужно решать примеры именно для тех задач, которые вам даются с трудом.

4) Знание формул.   Вы знаете формулы - вам легко решать. Не знаете - не поймете, даже если дадут формулу. Формулу нужно не просто тупо знать, а знать куда ее можно применить, как раскрыть и в чем суть формулы, а для этого вам нужно решать примеры именно для тех задач, которые вам даются с трудом.

5) Вы решаете и не получается.  Вы решаете, но не получается решить. И вроде бы испробовали все, но все равно ответ не получается. Я сам знаю....потом начинаешь нервничать и остальное идет точно также. Так вот, если не получается ответ:  1) обратите внимания на правильность написания знаков.  2) посмотрите верно ли вы переписали само задание.

5) Вы решаете и не получается. Вы решаете, но не получается решить. И вроде бы испробовали все, но все равно ответ не получается. Я сам знаю....потом начинаешь нервничать и остальное идет точно также. Так вот, если не получается ответ: 1) обратите внимания на правильность написания знаков. 2) посмотрите верно ли вы переписали само задание.

Система подготовки к ЕНТ не будет завершенной, если постоянно не отслеживать результаты учащихся, поэтому мониторинг просто необходим. Я провожу мониторинг по темам, который позволяет проследить - какие темы отработаны учащимся, а какие требуют повторного изучения. И конечно постоянно провожу мониторинг пробного теста ЕНТ. Эта информация служит основанием для прогнозирования дальнейшего результата, для постановки новых ближних и дальних целей.

Система подготовки к ЕНТ не будет завершенной, если постоянно не отслеживать результаты учащихся, поэтому мониторинг просто необходим. Я провожу мониторинг по темам, который позволяет проследить - какие темы отработаны учащимся, а какие требуют повторного изучения. И конечно постоянно провожу мониторинг пробного теста ЕНТ. Эта информация служит основанием для прогнозирования дальнейшего результата, для постановки новых ближних и дальних целей.

Спасибо за внимание

Спасибо за

внимание