СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективные приемы для организационно-мотивационного этапа на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эффективные приемы для организационно-мотивационного этапа на уроках английского языка»

«Эффективные приёмы для организационно-мотивационного этапа на уроке английского языка» МАСТЕР-КЛАСС

«Эффективные приёмы для организационно-мотивационного этапа на уроке английского языка»

МАСТЕР-КЛАСС

 Приветствие: Здравствуйте, уважаемые коллеги. Позвольте представиться. Меня зовут Аветисян Мане Грайровна. Я работаю учителем английского языка, в Жуковской СОШ №1, им. Б. В. Белявского. Люблю свою работу, люблю работать с детьми, и хочу поделиться с Вами, с некоторыми методами и приёмами, что на мой взгляд, являются очень эффективными и перспективными, для организационно- мотивационного этапа, на уроках английского языка .

Приветствие:

  • Здравствуйте, уважаемые коллеги. Позвольте представиться. Меня зовут Аветисян Мане Грайровна. Я работаю учителем английского языка, в Жуковской СОШ №1, им. Б. В. Белявского. Люблю свою работу, люблю работать с детьми, и хочу поделиться с Вами, с некоторыми методами и приёмами, что на мой взгляд, являются очень эффективными и перспективными, для организационно- мотивационного этапа, на уроках английского языка .
 Приём: КАРТОЧКА Карточка с рисункам и названием данного предмета. Этот способ помогает ребятам быстро и эффективно усваивать новую лексику. The theme “ Fruits” and “Vegetables”  The question – вопрос: А: What is it? – Что это ?  The answer is – ответ: В: It is a/an …

Приём: КАРТОЧКА

Карточка с рисункам и названием данного предмета. Этот способ помогает ребятам быстро и эффективно усваивать новую лексику.

The theme “ Fruits” and “Vegetables”

The question – вопрос:

А: What is it? – Что это ?

The answer is – ответ:

В: It is a/an …

Урок в 4-ом классе по теме «Еда» Для создания мотивационного поля урока, учащимся предложено побывать на празднике у друзей (день рождения, Новый год, и т.д.) Ребята должны подбирать для себя ту еду, что им нравится, повторить грамматические структуры: I Like …… . I don’t like …… . My favourite food is …….. . I’ve got some …….. .

Урок в 4-ом классе по теме «Еда»

Для создания мотивационного поля урока, учащимся предложено побывать на празднике у друзей (день рождения, Новый год, и т.д.)

Ребята должны подбирать для себя ту еду, что им нравится, повторить грамматические структуры:

  • I Like …… .
  • I don’t like …… .
  • My favourite food is …….. .
  • I’ve got some …….. .
LOOK AND FIND- Надо внимательно посмотреть и найти нужные слова:

LOOK AND FIND- Надо внимательно посмотреть и найти нужные слова:

Тема урока “WILD ” and “DOMESTIC ” animals Карточки животных Карточки животных

Тема урока “WILD and “DOMESTICanimals

Карточки животных

Карточки животных

Тема урока(как ключевое слова) пишется по середине доски большими буквами, и учащегося очень активно подбирают слова, связанную с новой темой.

Тема урока(как ключевое слова) пишется по середине доски большими буквами, и учащегося очень активно подбирают слова, связанную с новой темой.

Приём: видео просмотра очень эффективно, для создании мотивационного настроя в начале урока…

Приём: видео просмотра очень эффективно, для создании мотивационного настроя в начале урока…

Please, look at the pictures and say the theme of our lesson…

Please, look at the pictures and say the theme of our lesson…

 Приём «Кластер» - Найти ключевое слово

Приём «Кластер» - Найти ключевое слово

Найти тему урока с помощью рисунков

Найти тему урока с помощью рисунков

ИТОГ: Приёмы, что применяются на организационно-мотивационном этапе урока, должны соответствовать целям и задачам данной темы, уровню подготовки класса. Мы должны учитывать возраст учащихся, потому что каждый приём требует выполнение задании.  Как показывает практика, такие приёмы очень эффективные, они передают позитивный настрой на учебную деятельность, заставляют учащимся работать самостоятельно .

ИТОГ: Приёмы, что применяются на организационно-мотивационном этапе урока, должны соответствовать целям и задачам данной темы, уровню подготовки класса. Мы должны учитывать возраст учащихся, потому что каждый приём требует выполнение задании. Как показывает практика, такие приёмы очень эффективные, они передают позитивный настрой на учебную деятельность, заставляют учащимся работать самостоятельно .

Эффективные приёмы всегда поднимают интерес к учёбе и психологический настрой в классе…

Эффективные приёмы всегда поднимают интерес к учёбе и психологический настрой в классе…

THANK YOU FOR YOUR ATTENTION…

THANK YOU FOR YOUR ATTENTION…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!